Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Нужен совет по проведению ТО


Aquarious

Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...

Прошёл 2 то у официала. Оба раза был в рем зоне. Масло, фильтры заменили, карданы просолидолили, колеса сняли, тормоза почистили и финтюльки какие-то в них смазали. Давление подкачали. Аккум чемто щабрызгали, моторный отсек продули и каким-то спреем запрыскали, свечи проверили. И на заднем мосту клапан давления проверили. Бонусом долили охлождайку до максимума. И на 2ом сделал развал схождения, руль сначала подбивало, теперь как танк. И все это удольствие 20к по безналу с ндс. Самое главное на все вопросы отвечают. Дорого, но у нас второй официал открылся, ждём снижения цен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, CharodeyPAL сказал:

... у нас второй официал открылся, ждём снижения цен.

Ага щаз... Раньше китайская Пасха произойдёт. Про такое понятие как "ценовой сговор" не слышали?
Второй открылся как раз для того же самого: стричь бабло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Настырный сказал:

Ага щаз... Раньше китайская Пасха произойдёт. Про такое понятие как "ценовой сговор" не слышали?
Второй открылся как раз для того же самого: стричь бабло.

Да ладно! 

Брызнуть на аккум, продуть мот. отсек, антифриз грамм 50, и т. д

все это стоит больших денег ?

Оф. Дилеры брали, берут и будут брать ни за что,на том и держатся. 

Не пойму как мы с первым поколением Форта выжили без них? 

 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

02.10.2020 в 17:24, Ekowar сказал:

Мне ОД за первое то запросили 11т.р с ихним маслом,со своим 7т.р

Это логично. Если в Ваших краях начнут по 20 тысяч за ТО лупить, фиг к ним кто приедет. Я до сих пор охреневаю, дорогая редакция. Сервисы  мне уже альтернативные посоветовали, так что нафиг дилеров,которые сейчас все убытки за счет клиента берут. Видно как им плохо. В салоне сплошные рав4 стоят, камрюха с пробегом из под такси и очень одинокий альфард, к которому мало кто даже подходит. Люди говорят,что в наличии нет ни прадика,ни даже 200, только под заказ все. Кстати вышел же новый фортунер 2020, так он у них только на картинках.  

Изменено пользователем Aquarious
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Aquarious сказал:

Люди говорят,что в наличии нет ни прадика,ни даже 200, только под заказ все. Кстати вышел же новый фортунер 2020, так он у них только на картинках. 

Потому что кризис в стране.Вот тут объясняют почему так

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена масла в двигателе, свечи иридиевые, все фильтры, ремень ГРМ,жижи в раздатке, мостах-

все с работой и все  материалы и масла центра обходится в 18т.руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
26.08.2020 в 00:30, Дядя Вова сказал:

Если у стороннего сервиса есть СЕРТИФИКАТ то у Вас есть 2-х ( ДВУХ) летняя гарантия производителя по закону о защите прав потребителей.  Дилер уже не при чем,  впри наступлении гарантийного случая обращаться придется в представительство производителя.

А не подскажите, как именно надо оформлять у стороннего сервиса проведение ТО? Не для гарантии производителя, а просто на будущее.

 

Продавать Форч у меня в планах не стоит - предыдущий авто мне 21 год прослужил, продавал не из-за моды или морального старения, а из-за полезших болячек - устал, посыпался. Но мало ли, а вдруг придется решать вопросы по продаже - зарекаться нельзя, все меняется.

 

Вот, к примеру, я думаю на 3й год владения (в апреле уже дата) на ТО30 сойти с гарантии. Не столько из-за того, что дорого, сколько из-за сомнений в уровне мастеров, в качестве расходников и тщательности их работы (доступ в ремзону закрыт для клиентов типа из-за ковида). Да и вообще не согласен с логикой ТО - не меняется ни воздушный фильтр, ни фильтр салона - по опыту второй машины в нашем регионе с пылевыми бурями из казахских степей, тополиным пухом от миллионов деревьев в лесополках, с мириадами комарья от болотин, да с мошкой от Иртыша - к зиме там не фильтр, а кусок стекловаты! А заместо этого на ТО30 - проверка давления в шинах, пшикание на клеммы, да "проверка фиксации напольного коврика водителя" - так прямо и написано!

 

Так вот: нужны ли какие специальные допуски и сертификаты для сервиса? Ну то есть, является ли уровень пункта смены масла при фирменном магазине ликвимоли достаточным для записи в гарантийную книжку в качестве ТО30? Или надо брать у них масло и переться, например, в Реактор, где 100пудов есть все сертификаты, чтобы там грамотно все вписали? Так-то планировал заменить масло в ликви, сделать там запись с печатью и указанием масла, а шприцовку карданов, да смену воздухана, с удалением фильтра салона на зимний период провести самостоятельно.

ПС. Никогда раньше не заморачивался отчетностью по техобслуживанию, все делал без записей. А теперь смотрю - модно все вписывать, если машина в пользовании с нуля - вот и хочу научиться на будущее, как это делать правильно!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Duke Nukem сказал:

Вот, к примеру, я думаю на 3й год владения (в апреле уже дата) на ТО30 сойти с гарантии. Не столько из-за того, что дорого, сколько из-за сомнений в уровне мастеров, в качестве расходников и тщательности их работы (доступ в ремзону закрыт для клиентов типа из-за ковида). Да и вообще не согласен с логикой ТО - не меняется ни воздушный фильтр, ни фильтр салона - по опыту второй машины в нашем регионе с пылевыми бурями из казахских степей, тополиным пухом от миллионов деревьев в лесополках, с мириадами комарья от болотин, да с мошкой от Иртыша - к зиме там не фильтр, а кусок стекловаты! А заместо этого на ТО30 - проверка давления в шинах, пшикание на клеммы, да "проверка фиксации напольного коврика водителя" - так прямо и написано!

 

Привет!
про официальный тойотовский сервис в новосибе не скажу, был там только один раз и зарёкся к ним ещё раз ездить.

про ниссановский: там тоже аналогично попыталась барышня на авто супруги поменять свечи на то ли 5 тыкм то ли 7 тыкм! Супруга реально мало наезжает в год.
Я сразу послал барышню вызвал начальника департамента обслуживания или как он у них там?  и с ним уже по-мужски поговорил. В итоге.
у них тупой план. Например (цифры точно не помню, но порядок примерно таков) ТО-1 = 7 тыр. ТО-2 = 11 тыр и т.д.  А что там будет им всем пох.
Потому после этого "прозрения" я перебиваю барышню и диктую свой перечень работ: проверка тормозных колодок, прокачка тормозов, развал-схождение, замена всех фильтров, замена масла в двигателе. В итоге даже "перевыполняю их план".
Стою сам в сигнальном халате, в маске в ремзоне.
Мастера, обычно, увидев список работ, сразу говорят, если что забыл, и мы тут же добавляем.
Как-то так.
Качайте свои права.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Настырный сказал:

Качайте свои права.

Или поезжайте к проверенным мастакам. Всё послепродажное обслуживание у ОД это выкачивание денег, при минимуме усилий и ответственности оного... 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Duke Nukem сказал:

, как это делать правильно!)))

1. Проверяешь наличие сертификата соответствия.

2. Выполняешь работы.

3. Получаешь закрытый заказ-наряд и кассовый чек.

Этого достаточно для 2-х летней гарантии. Сертификат как правило находится в зоне приемки.

IMG_20211109_165847_073.jpg

  • Лайк 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Борисыч МСК сказал:

Или поезжайте к проверенным мастакам. Всё послепродажное обслуживание у ОД это выкачивание денег, при минимуме усилий и ответственности оного... 

Склоняюсь к этому варианту. Смысла заставлять делать ОД допработы с негарантированным качеством по пятерному ценнику не вижу. Сам себя только накажу, притом дважды - и по качеству и по цене. Вопрос в том, как это оформлять? Надо же писать в книжку, что масло менял своевременно по пробегу с печатью СТО? Так же полагается нынче делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ded_Mikha сказал:

. Завтра сертифицированный сервис перестанет быть таковым - и смысл в его печатях какой?

 

Гораздо чаще дилер теряет лицензию производителя.

Сервисная книжка ;)  У большинства дилеров только в электронном виде, дабы запуганный клиент не соскочил. Зачастую бумажный вариант - туфта 100%, видел не раз. Как правило при продаже вторички от ОД.  Главный документ это  заказ-наряд и кассовый чек, что для гарантии, что для суда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Не знаю ни одного развалившегося. Относительно Москвы - да, много позакрывалось но не из-за пандемии, а по причине сноса промзон в городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, ded_Mikha сказал:

В сервисной книжке значение могут иметь только печати сервиса оф. дилера. Любые другие - что есть, что нет. Завтра сертифицированный сервис перестанет быть таковым - и смысл в его печатях какой? Можно сохранять все заказ-наряды на произведённые работы и, если покупателю будет интересно, можно будет их ему показать. Ну, и для себя можно сохранять, если история и статистика ведутся. Если покупатель не разбирается, ему любые печати кроме печатей оф. дилера по барабану. А для себя любые печати нужны разве что для красоты сервисной книжки.
Я так думаю.

 

 

 

Ок. Буду штампить книжку по смене масла по пробегу - ну раз она уже есть, да и просто ради иллюстрации своевременной замены масла. И все наряд-заказы с чеками складывать в папочку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, ded_Mikha сказал:

Для коллекции ;)

 

Вас послушать, так ОД прям небожители :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Снова всех приветствую. Уже и сервис проверенный сторонний выбран, на официалов положено (то что им положено?). Вопрос теперь такой.

 

Ситуацию геополитическую все знают, оправдываясь санкциями и отсутствием поставок лупят цены все,кому не лень. В наличии то все есть, и масла и фильтра, да по конской цене. Теперь к сути вопроса.

 

Требуется сделать ТО-4 (40 тыс. км) на 2.8 дизель. В неофициальном сервисе, где это год назад стоило 25 тысяч, теперь за это просят 43 500. Решил сам купить хотя бы расходники.

Купил:

1. Моторное масло

2. Фильтр Масляный

3. Фильтр топливный (вставка)

4. Фильтр Воздушный

5. Фильтр салонный

6. Масло в раздатку 1 шт 1 литр (transfer gear oil которое)

 

Что еще мне нужно купить? 

 

Видел дифференциальное масло в продаже (differential gear oil), но это писец как дорого, литрушка по четыре тысячи рублей, а его нужно на каждую ось несколько литров (1,6 литра перед и 3,6 литра зад) его как раз на 40 меняют?....что насчет охлаждающей жидкости, тормозной жидкости, жидкости ГУР, их когда менять? Вобщем, скажите,пожалуйста, чего в моем списке не хватает для будущих 40 тысяч км. 

 

P.S. Регламент из мануала я смотрел, там и топливный фильтр в машине вечный, и ГУР, и охлаждайка (в лучшем случае только проверка, а то и вообще ничего не сказано) 

 

Изменено пользователем Aquarious
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО надо делать у Дяди Вовы, а не заниматься фигней. Напоминаю адрес автосервиса: Москва, Новорижское шоссе 460-й километр :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Дядей Вовой не поспоришь. ?

 

Про тормозуху я  писал недавно в соответствующей теме. Не спешите менять. Для начала лучше протестировать на влагу. Можно взять на заметку для себя. 

 

ГУР, после замены жидкости на жидкость, купленную по совету Дяди Вовы, прекрасно себя чувствует. 

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочешь качественно и недорого, то к д. Вове-человек-гарантия!Связался с ним да все и узнал. 460км.это не расстояние.

А так для бла, бла, бла можно поездить по Москве

и поудивляться ценам, да  и

качеству в разных сервисах. 

  • Лайк 1
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спасибо за рекомендации. Хоть я и не выезжал по новой риге дальше новопетровского, подумаю)) мой поход имени "да щаз сам все куплю" остановила цена литрушки дифференциального масла (6 тысяч рублей за литр, а его нужно много). Сосед на хайлюксе сказал,что он раньше 100 тысяч менять масла в РКПП и мостах точно не будет. Ладно, пока остановлюсь на том,что купил. Кстати, если будут вопросы спрашивайте, могу сказать артикулы и наименования. На экзисте пока что все есть относительно не дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Aquarious сказал:

остановила цена литрушки дифференциального масла (6 тысяч рублей за литр, а его нужно много)

А что это за масло такое дорогое? Я вот собрался масло в коробке менять, сказали по цене как раз 6круб выйдет, вместе с работой. Но масло я лью United oil. Что в мосты, что в коробас. На этом масле сижу уже лет 5 на разных авто

апд: 6круб это за весь объем масла+работа

Изменено пользователем max_rocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Aquarious сказал:

цена литрушки дифференциального масла (6 тысяч рублей за литр

 

21 минуту назад, max_rocker сказал:

я лью United oil

кто нибудь лил S-Oil Seven? корейский бренд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...