Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте коллеги по автомобилю. Вот прошел год,как я владею вторым фортунером (Дизель 2.8, Элеганс). Я должен пройти ТО-1, год наступил раньше, чем 10 тысяч КМ, на одометре всего 6 500 км (из за долбаного вируса машина простояла с марта по июнь). Теперь я стою перед выбором:

1) Ехать к официалам. СТоимость ТО-1 озвучили в 16 тысяч рублей. За эти деньги будет заменено только моторное масло,масляный фильтр со сливной пробкой, прошприцуют кардан  Все остальное они просто посмотрят, а при необходимости замены стоимость будет увеличена. 

2) Нашел сервис сторонний. ТАм вообще по акции первое ТО обещают сделать совсем бесплатно, при условии что я буду к ним всю свою гарантию ездить. 

 

Теперь вопрос. Что Вы мне посоветуете сделать, бояться потерять гарантию и платить бешеные деньги официалам или ехать в сторонний сервис и не бояться потом дилеру доказывать, что проведение ТО не у них не снимает с гарантии те узлы, которых не коснулось ТО?

 

и второстепенный вопрос. У меня от прошлого авто осталось масло 5W-30 Liqui Moly Optimal Synt, но там допуск Toyota, а нужен Toyota C2. Можно его заливать, если не поеду к дилеру или рискованно? 

Изменено пользователем Aquarious
Опубликовано
9 часов назад, Aquarious сказал:

 не бояться потом дилеру доказывать, что проведение ТО не у них не снимает с гарантии те узлы, которых не коснулось ТО?

 

Если у стороннего сервиса есть СЕРТИФИКАТ то у Вас есть 2-х ( ДВУХ) летняя гарантия производителя по закону о защите прав потребителей.  Дилер уже не при чем,  впри наступлении гарантийного случая обращаться придется в представительство производителя.

Опубликовано (изменено)
11 часов назад, Дядя Вова сказал:

Если у стороннего сервиса есть СЕРТИФИКАТ то у Вас есть 2-х ( ДВУХ) летняя гарантия производителя по закону о защите прав потребителей.  Дилер уже не при чем,  впри наступлении гарантийного случая обращаться придется в представительство производителя.

Спасибо Вам за пояснения. Учитывая,как мне колодки тормозные меняли через то самое представительство (позвонить нельзя, приехать некуда, пишите письма на абонентский ящик где то в Мытищах на 84 КМ МКАД), если обслужиться не у дилера разве что через суд потом доказывать свои права. Жаба душит конечно, но придется заплатить им эти 16 тысяч. Все таки движок дизельный, мало ли что случится (надеюсь,что нет). 

Изменено пользователем Aquarious
Опубликовано

Ну и зря!  Каждое последующее ТО все дороже и дороже - деньги на ветер.

Опубликовано
1 час назад, Дядя Вова сказал:

Ну и зря!  Каждое последующее ТО все дороже и дороже - деньги на ветер.

Чтож, попробую тогда сделать Соломоново решение. В этот раз сделать официально. А дальше уже к ним не ездить. Если где то что то не так с машиной, вылезет  за 10-15 тысяч пробега. Раз все исправно, значит при бережном отношении к машине будет все в порядке.

Опубликовано

Если ездите в Москве, то очень вероятно что сгниют алюминиевые трубки кондиционера, в течении одной или 2-х зим, те которые за правым задним колесом. И еще если не делали сход развал (со смазкой болтов) заржавеют регулировочные болты(на заводе их закручивают без смазки). У меня это все вылезло через 1,5 года, с руганью было заменено по гарантии. И то и другое сильно затратная вещь.

  • Лайк 2
Опубликовано

Поддерживаю! Развал-схождение на первом ТО обязательно. Как и шприцовка карданов.

Опубликовано
22 часа назад, Дядя Вова сказал:

Ну и зря!  Каждое последующее ТО все дороже и дороже - деньги на ветер.

Золотые слова!! ТО - 0 и ТО-1 мне хватило по полной. Сейчас пробег 69.000 , полет нормальный!

  • Лайк 1
Опубликовано
4 часа назад, Дядя Жо сказал:

Золотые слова!! ТО - 0 и ТО-1 мне хватило по полной. Сейчас пробег 69.000 , полет нормальный!

Ну так если регулярно обслуживать авто, и делать имеено тО, что нужно + руководствоваться данными в книжке, то всё будет хорошо! А официалы ухи объелись!

Опубликовано (изменено)

Доброе утро) Ну что ж, решил все таки отписаться по результатам ТО. Заняло оно 2,5 часа. По камерам наблюдал, машину и правда поднимали,осматривали. Были опасения,что дилер увидит маленький пробег,все работы проставит и ничего не сделают (в рем зону заходить нельзя). Из дельного, в ТО вошли 7,5 литров масла Toyota 5W-30, замена сливной пробки, замена масляного фильтра с прокладкой, колеса сняли и поменяли местами. 

 

Воздушный фильтр продули компрессором (денег за это не брали), топливный фильтр остался как есть (сказали как датчик загорится,тогда и меняйте. Датчик чего? Воды в сепараторе?). Вдруг обнаружилось, что салонный фильтр грязный ( за 6 тысяч км? возможно пыльный,но грязи там откуда взяться то), поменял.

 

Итого....барабанная дробь.... 20 315 рублей. В эту цену еще вошли смазка всех замков и петель дверей и антикоррозийная обработка аккумуляторных клемм ( я согласился, 500 рублей уж можно потратить раз в пятилетку). Я,конечно, весь день потом пребывал в шоке от цен. На вопрос по телефону от дилера о пожеланиях или наличии жалоб на обслуживание тактично отметил непомерность цен( но это наверное сотрясение воздуха, но пусть хотя бы знают мнение). Я по прайсу попытался понять, ну на чем же такая разница с нормальной ценой вышла, где накрутка?

 

Фильтры и масло стоят приемлемо. ПО расходникам цена вышла 7 тысяч ( даже с учетом кучи строчек "Расходные материалы"). А вот работы остальные 13. 10 тысяч рублей стоят работы по проведению ТО( это, по регламенту, цена за просмотр натяжения коврика и проверки заряда АКБ видимо). А дальше за каждое "АПЧХИ" мастера по 1840 рублей несколько строчек подряд. ТАкое ощущение,что в 1с просто лупят чем больше строчек, тем солиднее. ЧТО именно делал в этом коде услуг мастер не уточняется.

 

Выводы.

 

Шли бы они лесом. Обслуживать машину было явно рано на пробеге меньше 7 тысяч ( из за вируса машина простояла с марта по июнь). За такие деньги еще должны были шампанское кристал с девчонками привезти. Великие луки от Москвы не рядом, а кто в Москве хороший сервис знает? рекламируют ТОЛЕКС ( но на сайте все аж пестрит словами о том что они БЕСПЛАТНО все сделают. Бесплатный сыр?

 

В бирюлево клубный сервис ( это у них тот самый Илья, автор фразы что у фортунера бабушкин крипдешин в обивке дверей). За следующий год нужно найти. И уж может не будет дешево, но по любому дешевле,чем у официалов раза так в 2.

 

P.S. Пока было нечего делать, изучил сервис книжку на предмет что гарантия,а что нет. Пункт о том,что если двигатель кушает масла на 1000 км меньше 1 литра это нормально меня очень повеселил. Знали ли вы господа, что у нас стоит N63 мотор от BMW?А вот сервисная книжка видимо на него ссылается=)))

Изменено пользователем Aquarious
Опубликовано

Карданы не шприцевали , а зря !!!

  • Лайк 2
Опубликовано

Уже много лет все тойоты(Камри, королла, Фортунер) обслуживаюсь на Варшавское 46а(Просервис).мастера грамотные, не разводят, цены земные. 

Диллеры же берут деньги за содержание большого штата менеджеров, дорогую аренду и т. д. 

Это давно известно, поэтому каждое

действие(в основном недействие), выражается в денежном эквиваленте. 

Новую Камри после первого ТО перестал у дилеров обслуживать, 

(проверка клемм аккумулятора ипр. и пр.). проездила 160т.км.без нареканий, дети продали и купили Киа Сид ?,, хотя эта Камрюха и сид этот переходит, просто была на механике, японской сборки. 

Опубликовано
34 минуты назад, Старый мельник сказал:

Карданы не шприцевали , а зря !!!

Карданы кстати на Просервисе 500руб.

Опубликовано
5 часов назад, isaenko.v сказал:

Уже много лет все тойоты(Камри, королла, Фортунер) обслуживаюсь на Варшавское 46а(Просервис).мастера грамотные, не разводят, цены земные. 

Диллеры же берут деньги за содержание большого штата менеджеров, дорогую аренду и т. д. 

Это давно известно, поэтому каждое

действие(в основном недействие), выражается в денежном эквиваленте. 

Новую Камри после первого ТО перестал у дилеров обслуживать, 

(проверка клемм аккумулятора ипр. и пр.). проездила 160т.км.без нареканий, дети продали и купили Киа Сид ?,, хотя эта Камрюха и сид этот переходит, просто была на механике, японской сборки. 

Спасибо, возьму сервис на заметку. А карданы прошприцевали (по крайней мере на бумаге).

Опубликовано
14 часов назад, Aquarious сказал:

Спасибо, возьму сервис на заметку. А карданы прошприцевали (по крайней мере на бумаге).

Ну так загляните под брюхо в районе водительской двери: если увидите на днище: УЖОС-УЖОС- всё чёрное в смазке - значит, действительно прошприцевали не на бумаге и лишняя смазка вылетела и прилипла к днищу.
А если чистенькое днище без смазки... То я бы полез и сам прошприцевал. Так. На всякий случай...

Опубликовано

Посмотрите тему партнеров и отзывы по сервисам на форуме Прадо клуба. Именно там нашел устраивающий меня сервис.

Опубликовано (изменено)

ТОЛЕКС https://toyota--lexus.ru/ вполне приличный сервис,без развода,был у них несколько раз на Бережковской наб.В городе их несколько.Давали карту ТО для ОСАГО. Цены разумные. Позвоните тудым,узнайте подробнее.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано
26.08.2020 в 17:19, Андей сказал:

Если ездите в Москве, то очень вероятно что сгниют алюминиевые трубки кондиционера, в течении одной или 2-х зим, те которые за правым задним колесом. И еще если не делали сход развал (со смазкой болтов) заржавеют регулировочные болты(на заводе их закручивают без смазки). У меня это все вылезло через 1,5 года, с руганью было заменено по гарантии. И то и другое сильно затратная вещь.

Добрый день) Кстати про трубки кондиционера. Я во время ТО попросил приемщика их посмотреть. Он сразу сказал, что знает откуда ветер дует. Похоже,мы с Вами у одного дилера купили машины ( центр сити на магистральной). Сказал, что посмотрят все. Но мне кажется,они не смотрели.

 

Как мне самому эти трубки найти? Я смогу их увидеть не поднимая машину? У колеса лазил, кроме пружины с амортом из под крыла ничего не видно.

И второй вопрос,а что делать,чтобы эти трубки не отгнили, покрыть антикором?

Опубликовано (изменено)
47 минут назад, Aquarious сказал:

Добрый день) Кстати про трубки кондиционера. Я во время ТО попросил приемщика их посмотреть. Он сразу сказал, что знает откуда ветер дует. Похоже,мы с Вами у одного дилера купили машины ( центр сити на магистральной). Сказал, что посмотрят все. Но мне кажется,они не смотрели.

 

Как мне самому эти трубки найти? Я смогу их увидеть не поднимая машину? У колеса лазил, кроме пружины с амортом из под крыла ничего не видно.

И второй вопрос,а что делать,чтобы эти трубки не отгнили, покрыть антикором?

Эта проблема у всех внедорожников с 2 контурами охлаждения и у прадика и у 200 те же проблемы. Трубки находятся за правым задним колесом входят как бы в крыло, что бы увить не поднимая машины придется лечь, по моему их 2 шт. Визуально повреждение не видно, газ уходит не сразу. Решение которое будет почти на всегда заменить их на резиновые шланги. Антиком продлит службу, но не решит проблему, Туда летит вся химия и грязь и промыть на мойке это место очень сложно не поднимая машину.

Изменено пользователем Андей
Опубликовано

Согласен. На вид трубка чистая, но дырдочка присутствует и даже не у крепящего кронштейна, а просто так где то в середине. 

Ну увидишь, толку ноль. 

Когда кондей перестанет работать-узнаешь, увидишь и заменишь на шланги. Антикор может продлить агонию, а может и нет. 

Опубликовано
22 часа назад, Андей сказал:

Эта проблема у всех внедорожников с 2 контурами охлаждения и у прадика и у 200 те же проблемы. Трубки находятся за правым задним колесом входят как бы в крыло, что бы увить не поднимая машины придется лечь, по моему их 2 шт. Визуально повреждение не видно, газ уходит не сразу. Решение которое будет почти на всегда заменить их на резиновые шланги. Антиком продлит службу, но не решит проблему, Туда летит вся химия и грязь и промыть на мойке это место очень сложно не поднимая машину.

Спасибо Вам за совет. Как раз еще ответ получил на вопрос,а как я узнаю,что дело дрянь? Логично,что газ уйдет и кондей перестанет холодить. Главное чтобы компрессор не сдох,гоняя по системе воздух еще и с утечкой. А замена на шланги это наверное уже после гарантии....сейчас то меня с этим предложением пошлют. 

Опубликовано
5 минут назад, Aquarious сказал:

 Главное чтобы компрессор не сдох,гоняя по системе воздух еще и с утечкой.

 Не переживай, компрессор он умный - порожняк гонять не будет :)

7 минут назад, Aquarious сказал:

 А замена на шланги это наверное уже после гарантии....сейчас то меня с этим предложением пошлют. 

Самый шо ни на есть, гарантийный случай !

Опубликовано

Если не будет давления в системе, сработает защита и не будет включаться компрессор.

Опубликовано

Ну если кондей работает то конечно пошлют ?

Опубликовано
3 минуты назад, isaenko.v сказал:

Ну если кондей работает то конечно пошлют ?

В том то и дело,что все чистенькое,новенькое и прекрасно работает (тьфу-тьфу). Снаружи как то раз запотела область правого зеркала на стекле. До меня не сразу дошло, что это кто то из моих пассажиров решетку вентиляции на стекло повернул. Так что холодит отлично. Вобщем, и повода обращаться нет. Все равно что просить заменить деталь,которая когда то позднее из строя выйдет.  А что защита у компрессора стоит это отлично. в качестве ремонта будут затраты только на трубки и заправку газом (хотя и газ дорогое удовольствие, на старой машине 10 рублей за грамм заправляли)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...