Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

На холодную стук в моторе


zif911

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые формучане, авто 2012 года,  мотор 2.7 пробег 63 тысячи, замена масла каждые 7-8 тыс 5w30. В конце января заметил, при запуске на холодную идет глухой стук, стук продолжается около 1-2 минут помере нагрева стук проходит. Посоветуйте пожалуйста, что может быть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня утром словил примерно похожую проблему ... только стук был не глухой, а целый дребезг

после прогрева прошло, но появлялось снова при нажатии педали газа ... на сервисе выяснилось, что катализатор развалился нахрен

но этому предшествовали проблемы с набором оборотов, так что весьма вероятно это не ваша проблема

 

возможна детонация от хренового бензина ... при выключении двигателя стук есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По звуку напоминает работу поршневого компрессора. Это норма. Так работает натяжитель цепи ГРМ. Означает, что натяжитель не изношен, масло соответствует. Ближе к окончанию сервисного пробега свойства масла ухудшаются и стук исчезает как на холодную, так и на горячую. Выше нуля, с нормальным всесезонным маслом стука не должно быть вообще. Ни на холодную ни на горячую. Если есть, значит масло слишком густое. Когда натяжитель изношен, на холостом стрекочет как швейная машинка. Старые мотористы говорят, что на одну жизнь цепи приходится 2 натяжителя. При нормальном масле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Val 10 написал:

По звуку напоминает работу поршневого компрессора. Это норма. Так работает натяжитель цепи ГРМ.

 

Неверно.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стучит у всех. У кого нет - отключите нах все свои подогревы, вебасты и т.д. и оставьте на пару дней на морозе, а потом честно признайтесь себе и нам.

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.02.2018 в 16:26, zif911 написал:

Здравствуйте уважаемые формучане, авто 2012 года,  мотор 2.7 пробег 63 тысячи, замена масла каждые 7-8 тыс 5w30. В конце января заметил, при запуске на холодную идет глухой стук, стук продолжается около 1-2 минут помере нагрева стук проходит. Посоветуйте пожалуйста, что может быть? 

Не парься, всё нормально (стучит то, что нужно стучит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас специально вручную завёл после 10-часовой стоянки при -16С -18С.  Явных стуков не слышу, обороты естественно больше, чем на прогретом, и вентилятор термомуфты минуту шумел.

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink:Ничего не стучит....

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sky написал:

Значит ни у кого не стучит.

Дима, стучит только у нас с тобой, у остальных другие движки или сломалось, то что стучать должно.Пусть гадают.

  • Лайк 1
  • Хаха 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.02.2018 в 18:57, Val 10 написал:

По звуку напоминает работу поршневого компрессора. Это норма. Так работает натяжитель цепи ГРМ. Означает, что натяжитель не изношен, масло соответствует. Ближе к окончанию сервисного пробега свойства масла ухудшаются и стук исчезает как на холодную, так и на горячую. Выше нуля, с нормальным всесезонным маслом стука не должно быть вообще. Ни на холодную ни на горячую. Если есть, значит масло слишком густое. Когда натяжитель изношен, на холостом стрекочет как швейная машинка. Старые мотористы говорят, что на одну жизнь цепи приходится 2 натяжителя. При нормальном масле.

Не, не рулит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Sky написал:

Значит ни у кого не стучит.

Дим, стучит :( В Понедельник, бля буду, найду что стучит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я о том, что стучит!!! Без вебасты стук идёт. Изучая форумы про наш мотор нашёл, возможную проблему в клапане vvt-i якобы из-за отложения масла и загрязнения фильтра возможен такой стук, разобрал и фильтр и сам клапан чистые они проблема не в них, ищу дальше причину стука!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой запуск после ночного простоя.

Двигатель работает жестковато как любой другой при холодном старте. Больше слышен шелест роликов и шум от вентилятора, чем сам ДВС. Считаю, что это норма и стуков нет :)

 

При закрытом капоте ничего лишнего не слышно, кроме шума вентилятора.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.02.2018 в 15:30, Susuman написал:

Мой запуск после ночного простоя.

Двигатель работает жестковато как любой другой при холодном старте. Больше слышен шелест роликов и шум от вентилятора, чем сам ДВС. Считаю, что это норма и стуков нет :)

 

При закрытом капоте ничего лишнего не слышно, кроме шума вентилятора.

 

 

 

 

 

Слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, isaenko.v написал:

Слышно.

 

2 часа назад, Александр56 написал:

Тоже при запуске не слышу никаких стуков.

 

Лучшее определение:D:good:Слышишь стук?

 

Или Лукмор : http://lurkmore.to/

  • Человек слышит Голоса, которые надиктовывают ему очередное Откровение. Скорее всего, этот вид контакта свидетельствует о крайней нехватке галоперидола в организме и о необходимости немного поносить смирительную рубашку, пока поциент не начал спасать Францию.
  • Это всё чистА поржать,без обид....:D
Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сняли приводной ремень дабы исключить биение демпферного шкива и натяжителя.  Да-а, блин, чисто двигательный стук .

Впечатление такое что стучит юбка поршня, до момента выборки теплового зазора. Как вариант - палец.  Полистал интернет, конкретики нет - стук есть,   в основном народ ездит и не заморачивается.   В движок лезть не охота, дождемся тепла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Дядя Вова написал:

юбка поршня

которой почти нет, что плёхо

Изменено пользователем shot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, shot написал:

которой почти нет, что плёхо

Была бы, стучало ищо громче :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Дядя Вова написал:

Была бы, стучало ищо громче :)

вот наш поршень

img.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Это мы уже обсасывали, тока что с того?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас пробег 240 000, взял при пробеге 135 000, стучит уже более 100 000, сколько до меня неизвестно.

Стук 3-5-7 сек, выше нуля практически не стучит, чем ниже температура, тем больше проявляется.

Раз в месяц-два при стуке загорается CE, считать код нечем, но более чем уверен покажет ошибку по VVTi.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...