NFnord Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2012 Сборка автомобилей Toyota Land Cruiser Prado начнется во Владивостоке в начале 2013 года Гендиректор ОАО «Соллерс» Вадим Швецов, дол комментарий "Интерфаксу" - «В принципе, сейчас мы идем с небольшим отставанием по стройке. Это связано с объективными причинами. Поэтому план по началу (сборки) автомобилей Toyota Land Cruiser Prado у нас стоит на начало 2013 года. Угроз для проекта нет никаких», — заявил гендиректор «Соллерса». По его словам, все оборудование для начала производства Prado уже закуплено. Из архивов статей: 1 марта 2011 года Toyota объявила о решении начать крупноузловую сборку автомобилей Toyota Land Cruiser Prado на СП «Соллерс-Буссан» на Дальнем Востоке. Новое СП «Соллерс-Буссан», в котором российская компания Sollers и японский концерн Mitsui & Co. имеют равные доли, будет осуществлять производство автомобилей при технической поддержке Toyota. На первом этапе предполагаемые объемы выпуска СП составят около 1 тысячи автомобилей в месяц.
v.p. Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2012 1000 автомобилей в месяц, это приличный объем! Fortuner, когда в Индии начались продажи, то стартовали с 500 шт а месяц.
NFnord Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2012 1000 автомобилей в месяц, это приличный объем! Fortuner, когда в Индии начались продажи, то стартовали с 500 шт а месяц. Есть только одно, но.. пора бы уже и кузов поменять, ан нет.. Будем в России дальше клепать
v.p. Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2012 А может 150 модель будут собирать? 120-я уже конечно морально устарела
NFnord Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2012 А может 150 модель будут собирать? 120-я уже конечно морально устарела Да и 150 уже тоже пора менять
Игорь Константинович Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Опубликовано 24 января, 2013 Да нынешний прадо 150 многим не нравится по внешности. Особенно выпуклая несуразная светотехника. Да и ступенька в салоне при сложенных сидениях это явный промах конструкторов. Внутри он теснее, чем кажется снаружи. Даже в Шниве за рулем просторнее, левая рука в Прадо упирается в дверь.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти