Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Замена втулок на задней поперечной тяги


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Сегодня, т. е. 18.01.2020 г. решил поменять втулки на задней поперечной тяге (панара, и почему панара?), потому что появился стук сзади. При визуальном осмотре (просто на площадке) выявилось, что с левой стороны (со стороны водителя) при раскачке кузова панара гуляет по втулкам, со стороны крепления к кузову движения нет.  Кстати  крепление к кузову на панаре осуществляется через сайлентблок. Но там все норм. Значит сайлентблок не меняем. Следствие, поехал узнать сколько будет стоить замена втулок на панаре. Заехал в автосервис и узнал, что замена втулок и сайлентблока на панаре будет в пределах 1500-2000 рублей. Ну сайлентблок в норме, а все равно, что бы поменять втулки нужно все равно выложить эту сумму. Итог: купил в магазине втулки TSB-050 FEBEST по цене 250 руб. за пару и в гараже без ямы просто открутил одну гайку и тяга под нажатием рукой ушла в сторону, и нет проблем поставил две втулки на место и закрутил! А думал, что придется снимать всю тягу. Все это заняло 10 минут! А то 1500-2000 руб. за это. Кстати это первая замена этих втулок после 170 000 км пробега и не только по асфальту.

Изменено пользователем Holms
грамматическая ошибка
  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое. Резинки фебест многие ругают - китай самого дешевого состава. Говорят, что быстро умирают. И не просто быстро, а как то даже неприлично быстро. Типа не резина, а голимая сажа. Но личного опыта у меня нет - стараюсь избегать использовать.

 

Второе. Фебест тсб-050 в экзисте стоит 62 рубля в наличии. Оригинал тойота в наличии аж 232 или под заказ 138. Это просто для сведения.

 

Третье. Ценник на сто ломанули именно из-за сайлентблока. Его надо выпрессовывать, а новый соответственно запрессовывать. Т.е. пресс, а если его нормального нет - вообще выжигание газовой горелкой. Думаю, на другом сто чисто за смену двух резинок попросили бы другие деньги.

 

 

ПС. А так тоже стараюсь такие операции сам делать. Не только из-за стоимости, а еще из-за приятного ощущения сопричастности к жизни, даже как-бы родства к машине!)))

Изменено пользователем Duke Nukem
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну первое: Я поменял первый раз. Поэтому не знаю, что лучше, а что хуже. Проверим на себе). Потом отчитаюсь)

Второе: Купил то что нашел в наличии. Других альтернатив не было.

Третье: "Ну сайлентблок в норме, а все равно, что бы поменять втулки нужно все равно выложить эту сумму." - Это вы прочитали?

Четвертое: Если подтвердится худшее, будем искать лучшее)

Пятое: Если проходят минимум год, то я лучше их буду покупать. Не дорого и минимум времени на замену)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПС. А так тоже стараюсь такие операции сам делать. Не только из-за стоимости, а еще из-за приятного ощущения сопричастности к жизни, даже как-бы родства к машине!)))

Я тоже, когда сам делаешь, то пеняй сам на себя). Но когда сам делаю, то я уверен в себе! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже, когда сам делаешь, то пеняй сам на себя). Но когда сам делаю, то я уверен в себе!  Блин эту аббревиатуру токо истинно грамотный поймет. Я сам не понял сразу че написал)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Holms сказал:

решил поменять втулки на задней поперечной тяге (панара, и почему панара?), потому что появился стук сзади.

А кроме стуков никаких изменений в поведении машины на дороге не было? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...