Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Прогрев


Alzhadan

Рекомендуемые сообщения

Фортунер 2014, привезён через Арабские Эмираты, плохо прогревается зимой не выше+70, как увеличить температуру прогрева?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Alzhadan сказал:

Фортунер 2014, привезён через Арабские Эмираты, плохо прогревается зимой не выше+70, как увеличить температуру прогрева

Шкала на щитке приборов не поднимается выше четвёртой - пятой риски на наши машинах, т. е.   не доходит до половины, привезенных из эмиратов, так задумано у всех. Это не значит, что она не прогревается (меряли Мультитрониксом). 

Но в морозы, правильно, картонка между радиаторами в помощь, главное не забыть её вынимать в плюсовую погоду. 

Изменено пользователем isaenko.v
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Павел сказал:

И автоодеяло

Неоднозначный вариант. Нарушение естественной вентиляции подкапотного пространства едва ли пойдет в плюс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Negoro сказал:

Неоднозначный вариант. Нарушение естественной вентиляции подкапотного пространства едва ли пойдет в плюс. 

при температуре окружающей среды в -40 в плюс пойдет все )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, ЛеРой сказал:

при температуре окружающей среды в -40 в плюс пойдет все )))

Пожалуй, соглашусь, если речь идет о прогреве двигателя, но ездить всю зиму, как некоторые не рискнул бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Negoro сказал:

Пожалуй, соглашусь, если речь идет о прогреве двигателя, но ездить всю зиму, как некоторые не рискнул бы.

ну тут дифференцированный подход нужен ... одеяло я держу всю зиму - у меня бывает много коротких поездок, и мне желательно увеличить

 время остывания движка

а вот с картонкой я поступал так: где то начиная с -5 ставил картон, закрывая примерно треть радиатора, а где то близко к -30 еще один картон на еще треть

полностью радиатор не перекрывал, однако

удаление картонок происходило в обратном порядке )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, ЛеРой сказал:

ну тут дифференцированный подход нужен ... одеяло я держу всю зиму 

Знаю я для чего ты одеяло держишь... ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, isaenko.v сказал:

Знаю я для чего ты одеяло держишь... ?

не разглашай чужие секреты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне теперь ни одеяло ни картонка не положена, перегрев движка не очень хорошее дело.

В машине тепло без них, салон быстро прогревается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Коллеги, привет.   Всех с Рождеством !

 

 

В этом году нас, и не только у нас, пришли лютые ( по крайней мере для меня ) морозы.

 

По утрам - 37. В гараже -18.

 

Вопрос к знатокам: на каких оборотах, при движении по шоссе, лучше прогревается мотор.

 

В районе 2000 об/мин - это минимальные обороты, когда мотор выдает максимальный крутящий момент или

 

ограничить переход на высшие передачи и держать большие обороты, например 3000 или 3200 ?

 

Интересно так же, какие обороты лучше держать для прогрева и поддержания температуры при движении с горы и в гору ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таких морозах  для дизеля токмо вебасто и пр.бинары в помощь,кстати и на ходу могут догревать. Думается что и о нанокартонке в радиатор не забываете. Притрогании некоторое время постоять на нейтралке, чтобы малость прогрелась жижа в коробке, ну и начинать движение без фанатизма, чтобы отошли от мороза медные кишочки авты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ПВВ сказал:

Коллеги, привет.   Всех с Рождеством !

 

 

В этом году нас, и не только у нас, пришли лютые ( по крайней мере для меня ) морозы.

 

По утрам - 37. В гараже -18.

 

Вопрос к знатокам: на каких оборотах, при движении по шоссе, лучше прогревается мотор.

 

В районе 2000 об/мин - это минимальные обороты, когда мотор выдает максимальный крутящий момент или

 

ограничить переход на высшие передачи и держать большие обороты, например 3000 или 3200 ?

 

Интересно так же, какие обороты лучше держать для прогрева и поддержания температуры при движении с горы и в гору ?

 

Блин, как все сложно :blink:

Стоит ли настолько заморачиваться ?   Главное при прогреве - не ехать на богатой смеси. Обороты упали  и вперед, но тапку в пол не давим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как двигатель прогрелся немного сначала переключаю коробас по всем  позициям, задерживаясь в каждой секунд по 5. Так хотяб пару раз. И в редукторе немного масло размажется и колёса если околели немного разомнутся и округлятся - если совсем лютый мороз, минут 5 взад вперёд пол метра покататься. Ну и обороты поддерживать чуть выше обычного, чтоб хоть грелся движек. При движении периодически придавливать педаль тормоза,  руль если гидрач тоже немного поворачивать вправо влево, короче чтоб не околело все на ветру. Лично моя интуиция, никаких расчётов) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

07.01.2021 в 17:50, РустаM сказал:

Как двигатель прогрелся немного сначала переключаю коробас по всем  позициям, задерживаясь в каждой секунд по 5. Так хотя бы пару раз. И в редукторе немного масло размажется и колёса если околели немного разомнутся и округлятся - если совсем лютый мороз, минут 5 взад вперёд пол метра покататься. Ну и обороты поддерживать чуть выше обычного, чтоб хоть грелся движек. При движении периодически придавливать педаль тормоза,  руль если гидрач тоже немного поворачивать вправо влево, короче чтоб не околело все на ветру. Лично моя интуиция, никаких расчётов) 

Добрый день. Судя по описанию, у вас комплектация как у меня, а у Элеганса автомат. Вы в ручном режиме лепестками передачи втыкаете?

Я вообще пользовался этим только один раз из любопытства.

 

Думаю,что не стоит заморачиваться с какими то особыми условиями прогрева. Я просто запускаю двигатель, даю ему минуту поработать. А потом начинаю потихоньку ехать. Если нужно выехать с парковки и сильно выворачивать руль, делаю это просто очень медленно, не доводя руль до крайних положений( когда насос ГУР начинает рычать). На холодном двигателе не будет вреда на любых оборотах не выше 2 тысяч. А для дизеля 2 тысячи это как раз достаточное количество тяги для того,чтобы держаться в потоке. Конечно, Москва не Красноярск, и морозы у нас послабее, но принцип одинаковый.

Никаких картонок не засовывал, одеял не покупал. Это нужно если только морозы от 20 градусов и ниже, или по трассе на скорости дубасить. В МСК разогнаться негде.  Скоро крещенские морозы и у нас будут,пугают по зомбоящику ,что будет -25, вот проверю как дело идет. 

Отдельная радость кстати,что есть волшебная кнопка подогрева. Зимой я вообще ее не отключаю.

 

P.S. На вторых фортунерах тоже стрелка температуры ОЖ не доходит даже до половины, это нормально.

Изменено пользователем Aquarious
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-26. Вебасто 10 минут, завел и через 5 минут уже теплый воздух идет, через 5 минут с вебастой. Ещё через 5 минут переключается на газ. Котел маст хэв для холодных регионов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Aquarious сказал:

Я просто запускаю двигатель, даю ему минуту поработать. А потом начинаю потихоньку ехать.

Этого мало.  Высокие обороты + богатая смесь = задиры + нагар.  Дождитесь ХХ ниже 1000 и потихоньку езжайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в морозы прогреваю двс до 60+,а потом не спеша выезжаю.Так же можно рулём покрутить,чтобы гур прокачать.Передачи попереключать на месте в особо сильные морозы.Главное не газовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Дядя Вова сказал:

Дождитесь ХХ ниже 1000 и потихоньку езжайте.

Это как на новых дизельных с включенным пауэр хитом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10.01.2021 в 16:59, headsurg сказал:

Это как на новых дизельных с включенным пауэр хитом?

Видимо да. Я эту кнопку и не отключаю в морозы. Система сама отключается при температуре ОЖ выше 60, насколько я знаю. Сейчас в москве небольшой мороз (-12), заметил что на полностью прогретом двигателе на холостых я постоял после поездки ( минут 5), и обороты снова задрались (работающий прогретый движок умудрился остыть). Что будет в минус 30 даже интересно. Но машина совсем никак не утеплена, даже волшебной картонки нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За минус 30 нужно посевернее сьездить, в Москве теперь - 25

экзотика. 

Обороты видимо на дизеле задирает, на бензине такого не наблюдается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, привет.

 

Вы всё больше про заводку и прогрев. Конечно, спасибо.

 

Но вопросы я задал про "в движении" ! Мотор дизель 2.8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...