Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Сравнение OBD2 фортунера и хайлакса


Рекомендованные сообщения

Недавно став обладателем счастливчика я задумался о диагностике. Имея у жены хайлакс 2012 года араб  и  у меня счастливчика 2011 года стал проводить диагностику . Проведя диагностику хайлаксу  был очень рад что все читается  решил китайским шнуркос провести диагностику счастливчику и знатно обломался. Начав курить форум узнал что счастливчик вроде как ьобщается по Мobd. Ненайдя инфы я решил использовать китайский шнурок которым диагностировали филдера дизельного и тоже обломался а прога тойота течтим меня послала подальше.  Но останавливаться не стал и  стал сравнивать фишки. 

Есть фото фишки счастливчика 2011 года. Далее идёт фишка хайлакса. 2012 года. 

Смотрии и видим что на выводах какн шины просто пустые места. У счастливчика. Давай фотографировать проводку. Сначала счастливчик (фотал ночью сорри за качество и не снимая фишки). И вот наконец добрался до фишки хайлакса. 

 

 

Вопрос к знатокам может у кого нибудь есть распиновка по цветам диагностического разъёма и стоит ли просто попробовать переставить пины на счастливчике. В сервисе у знакомого даже программ лянчь движок не увидела. Только абс смогли прочесть. 

Может  другие смогут сфотать свои диагностическая разъёмы. 

У меня счастливчик 2.7 бенз. 

IMG_20191202_200744.jpg

IMG_20191204_073041.jpg

IMG_20191202_200723.jpg

IMG_20191206_154552.jpg

IMG_20191206_154720.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет напиши мне на ватсап.87013625333.Есть цветные схемы помогу разобраться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С мозга протянешь к диагн.колодке на 7ногу sil и обд заработает.На 4 и 5 ногах масса должна быть и на 16 плюс постоянный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока я  не протягивал  никаких проводов  . пока сравниваю   OBD 

1)фортунер  2,7 2011 год бенз 

zC2MJ7g2BhM.thumb.jpg.ca5c6dd0cefca3fd1d8b4302c8c6d9e0.jpg

2)  хайлакс  3,0   2012 год  дизель ,

mLsJ5dQsiYE.thumb.jpg.abc59d7af1e72c6b0c51b5b520630540.jpg

3) прадо 120  4,0   2011 год  бенз  

836823946_4120_1.thumb.jpg.6896c5e626f4a41dafc661e92a84bd90.jpg

 

 выходит такая картина  

 

в сравнении   с фортом прадо  

65140630_4120_1..thumb.jpg.52a163bac5c4609dac02d00b76001e9f.jpg

 

в сравнении с хайлаксом 

1792990692_4120_1.thumb.jpg.3a376432974473c011ed7c03ae508057.jpg

 

подписал  цвета  форта 


941136507_.thumb.jpg.07f44a5d5e380b965528300fc3d2beab.jpg

подписал цвета хайлакса  

469332557_.thumb.jpg.c91eaa2e425bc64509a5b6764055df3a.jpg

 

 

 

кто думает что нужно сделать что бы обычной диагностикой  считать ? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в результате  вышло вот что   .

Несмотря на   разницу  распиновки OBD2    фишек  я смог продиагностировать фортунер .

Вычитал на  этом форуме  что единственный сканер который читает фортунер это мультитроникс.  Я связался по телефону с тех поддержкой  мне сказали что фортуне 2,7  2009  года берет .  Но после слов что 2 прибора лауч из  3х  не взяли   пригласили к себе .

вот этот  лаунч   не взял вообще 

 

12.thumb.jpg.613c66c2a7bb2ea163105781bbe53175.jpg1.thumb.jpg.c210d6f112666e32f425ec176eb10aa8.jpg

 

прибор   2  был лаунч   с планшетом   за 25 к  в сервисе  (  фото не сделал  )  увидел по настройкам тойоты только абс  а вот через  лексус частично прочел  фортунер но температуру двигателя не видел и лямбды  тоже  . 

 

далее поехал в другой сервис  пробовали лаун за 120 000 ( со слов электрика )   и вот такая картина расстроила  

 22.thumb.jpg.b5c7425075e1b8b4d1fd49a875a31c9b.jpg

 

далее  покапавшись в настройках всетаки  прочти по тойотовскому протоколу  фортунера  .

 С такой инфой опять связался  с  тех поддержкой мульттроникса .  И вот  13,12,2019  я приехал  к инженеру мультитроникса  он вынес  один  их сканеров и подцепиться пробовали  (  не все считал  )   инженер ущел  закачивать новые протоколы  а я пока пытался зажечь чек  .   Скинув  разьем ДМРВ   я получил основательно горящий чек  ,  сильно потряхивающуюся машину   и считав снова  мультитрониксом   мы узнали что появилась ошибка  P0120 ( могу ошибиться но вроде она  )   . Заглушил машину одел фишку  ДМРВ  ошибка горела  , с помощью мультироникса ее скинули  и машина стала вести себя нормально .

 вот распиновка шнура мультитроникса 

   

выходит что фортунер первый  диагностируется  только по K  линии  и   фсе дело не в фишке а в устаревшем протоколе тойота   который использовали старые машины  типа тойота карина Е . 

Вывод  для диагностики   нужно искать программы использующие старые протоколы  , переделывать контакты со старой фишки на стандартный OBD 2   и тогда сможем читать наши  машины .  

hfcgbyjdrf.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, какие трудные пути  :o   Не проще подъехать на сервис с нормальным оборудованием?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема не подьехать чтоб кто то за тебя сделал а  быть уверенным что сам можеш узнать что с твоим железным другом . тем более в семье не одна  машина  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Дядя Вова сказал:

Блин, какие трудные пути  :o   Не проще подъехать на сервис с нормальным оборудованием?

Для меня это огромный Геморрр! У нас днём с огнем не найти такого счастья!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, aVror сказал:

проблема не подьехать чтоб кто то за тебя сделал а  быть уверенным что сам можеш узнать что с твоим железным другом . тем более в семье не одна  машина  

  Каждый должен заниматься своим делом и давать другому заработать на хлеб в своей профессии !   Иначе это жлобство!

Только что, Алекс сказал:

Для меня это огромный Геморрр! У нас днём с огнем не найти такого счастья!!!

Это другое дело, сочувствую !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Дядя Вова сказал:

  Каждый должен заниматься своим делом и давать другому заработать на хлеб в своей профессии !   

 

-Сара! Покажи то место где ты деньги зарабатываешь. 

-Изя! Нет у тебя этого места! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно на сто всё сводится к тупому подключению прибора к авто,а не диагностики.Мальчик с прибором с али за пару секунд зарабатывает от 1500р.Причем даже распечатку скана не делают.В большинстве своём эти диагносты дальше подключения прибора ничего больше сделать не могут и при возникновении проблем начинаются поиски в гугле или звонки нормальным спецам(которым они отдельно платя,а владелец авто заплатит по итогу 2 или 3 цены).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ekowar сказал:

Обычно на сто ...

Бред полный !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...