Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Солярка. На каких заправках заливаете??


Дядя Жо

Рекомендуемые сообщения

И снова всем привет!

Камрады, хочу узнать на каких станциях и в каких регионах заправляете соляру? И где не рекомендуете заправляться.

 

Живу в Калужской области и что заметил:

Роснефть, ВР и ТНК - на больших оборотах начинают звенеть пальцы. Эти заправки использую в крайнем случае, когда горит лампочка.

Шелл - мотор работает ровно, но расход с 11,2-11,3 прыгает на 11,6+.

Лукойл - 95% заправок на этой станции,претензий нет.

Больше пока не пробовал, да и честно говоря не хочется.

Пробег на данный момент - 38.700км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашем регионе мне рекомендовали Шелл, Neste, Газпромнефть. На первых двух пару раз заправлялся. На ГПН - ни разу. Шелл, субъективно, показался более подходящим вариантом, но у меня очень маленький опыт владения дизелем, чтобы делать какие-то серьезные выводы и давать рекомендации.

 

Еще, представитель ОД советовал заправляться дизтопливом у какого-то одного производителя/дистрибутора топлива, мотивируя это тем, что каждый производитель использует какие-то свои патентованные присадки и т.п. Якобы, в плане минимизации загрязнения двигателя и системы выхлопа это гораздо лучше для автомобиля. Интересно, насколько это обоснованно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Дядя Жо сказал:

Лукойл - 95% заправок на этой станции,претензий нет.

И как Лукойловское дизтопливо в лютый мороз? Проблем не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Negoro сказал:

И как Лукойловское дизтопливо в лютый мороз? Проблем не было?

Не могу сказать, машину купил 6 марта. максимум было минус 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

газпром , лукойл , но в наших палестинах больше и нет крупных сетевых 

при одинаковом качестве газпром дешевле лукойла на полтора ,два рубля ..

так что газпром наше все , это южный урал .

при поездке в москву роснефть , татнефть .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше 10 лет - только Газпром. Парни еще хвалили Лукойл. Но сам я ни разу там не заливался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Duke Nukem сказал:

Больше 10 лет - только Газпром. Парни еще хвалили Лукойл. Но сам я ни разу там не заливался. 

Тоже самое  и значительно больше 10 лет,как диз.топливо так и 92-ой бензин .... Лукойл-дизель,но не бензин.Роснефть и к дизелю и к бензину претензий нер. Всё это для московского региона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После некоторых экспериментов между лукойл и татнефть, выбрал тантефть дизель танэко. Мотор работает мягче, тянет немного получше снизу. 

Изменено пользователем Николай_Н
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

на протяжении более 7 лет заправляюсь  соляркой на лукойле. даже в лютые по московским меркам морозы под 30 градусов с запуском не было проблем и антигелей никаких не заливал. Лил только присадку Diesel Zuzats для профилактики закоксовываний в топливной. Не нравится мне их программы лояльности угребищные(заправься выгодой), но к топливу претензий нет. В отличии от ТАТ нефти, где я заправил 20 литров до полного бака и тут же попал через 100 км на датчик IMV на ТНВД ( насос остался жив, мне повезло).  Двигатель чихал, глох при небольшом подьеме, на приборке красовался джеки чан. Еще через 5 тысяч сдохли форсунки, все 5. Мне это не кажется совпадением. 

P.S. Все злоключения случились со стареньким рекстоном,надеюсь, больше такого попадалова в моей жизни не случится.

Изменено пользователем Aquarious
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, морозы у на лютые , особенно эту зиму ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Aquarious сказал:

на протяжении более 7 лет заправляюсь  соляркой на лукойле. даже в лютые по московским меркам морозы под 30 градусов с запуском не было проблем и антигелей никаких не заливал. Лил только присадку Diesel Zuzats для профилактики закоксовываний в топливной.

Без проблем можно заправляться на Газпромнефти и Роснефти.Проверено за шесть лет владения дизелями.Лил ниже  -10С LM для понижения температуры запарафинивания.Не замерзал и при  -35С.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всех с праздником Днем Защитника Отечества! не знаю в тему или нет , сфотал расход с момента сброса и заправки ,  ехал трасса , задний привод (хотя и гололед был, идет нормально на 2WD) на эконом, на протяжении 300км расход не менялся. ночь, движение по трассе минимум и мы сильно не торопились. Очень доволен таким расходом, заправка Газпромнефть 

Resized_20200208_222523(2).jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фантастика какая то)) даже когда за рулем жена и едем в лайт режиме, 10.8л. Но 7, что то из области фантастики

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10.8 это хорошо. У меня что зимой, что летом на 500 км 60 литров. Как-то было 55 выходило, но это один - два раза, при условии что удавалось где-то на круизе проехать. Лукойл, роснефть - никакой разницы. Участок этот в 500 км - один и тот же. Я по нему частенько последние 8 лет катаюсь. На Рекстоне, в самом плохом раскладе, на этом же участке, с тех же заправок, твердо по 9 литров было. Ну край до 50 на всю поездку, и то - перебор. Перепроверено неоднократно что на той, что на этой машине всеми возможными способами, включая "от пистолета до пистолета" под горловину. Жрет эта тойота по дурному. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Дядя Жо сказал:

Но 7, что то из области фантастики

В первый день после покупки поехали с женой в режиме обкатки из Петербурга в Приозерск и обратно. Трасса ничего, но ливень был, вода ручьями. Ехал ровно, слегка потолкались на выезде из Петербурга и по Приозерску немного поплутали пока искали где поужинать. По итогам поездки - 8л/на 100 км. Сейчас езжу немного по-другому, такого расхода давно не было. В основном город в часы пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поездка была 800 в один конец, обратно снег, дождь, каша на дороге и встречный ветер , 16000 км показания  8,8  по приезду, показания совпадают с реалом при заправках, заправляю всегда по край  горловины, сейчас каша снежная по городу , небольшие пробеги и много прогрева кажет  15,3 на сотню. маленький расход фиксировал уже раза три при дальних поездках в основном в ночное время и при умеренной езде 90-120км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8,2  у меня бывает при поездках в москву  , плечо 1700 в одну сторону ...

причем не сказал бы что езжу экономично ,  это и  наши уральские горы , и трафик перед москвой  и средняя скорость ночью 140- 160 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

установил режим счетчика "За поездку". При пробегах по 15-20 км в одну сторону, показания с 99,9 л/100 снижаются до 12-14 литров. При этом средний расход в режиме "После сброса" 11,7. И это совпадает с показателями по чекам с заправки. Зима, Центр Москвы с постоянными старт-стопами у каждого столба на светофоре, задний привод, температура около нуля. Минимальный расход был 8, это проехался по новой риге 120-140 км/ч практически без нажатия на педаль тормоза, и 100 км проехал без остановок. Прогноз пробега на полном под горлышко баке летом показывал 725 км, зимой 670 км.

Будет время сфоткаю свои показания по бортовому.

Изменено пользователем Aquarious
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
24.02.2020 в 23:02, Дядя Жо сказал:

7, что то из области фантастики

Провел эксперимент. Ездили из СПб в Кронштадт, +4С. 2WD, соляра Шелл. Город полупустой, праздники. Трасса хорошая, ровная, сухая. Резина шипованная. Кроме меня 2 пассажира. Багажник пуст. Обнулил счетчик и поехал из центра города. В Кронштадте счетчик показывал 7,2 л/100 км. Расход сильно зависит от скорости. По моим наблюдениям самая экономичная скорость на трассе - 80 - 100 км/час. Если ехать выше 100, расход начинает расти. Можно будет попробовать добиться лучшего результата в Финляндии. Там разрешенные скорости в пределах 80 - 100 км/час. как раз, особо не порезвишься. Тепло будет, летняя резина, хорошее покрытие, круиз-контроль, маршрут от границы - 200 км. Правда, там всегда как ишак груженый (рыбалка, шмотки, продукты). Но попробовать стоит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Заправлял Лукойл, реже Башнефть пару раз Татнефть, евро 6 танеко... пока не понял, есть ли разница. Стоит ли вообще за евро 6 переплачивать интересно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 лет газпром , сначала вольво потом тойота ,  при поездках через татарию   татнефть .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, ahakov сказал:

8 лет газпром

С 2008 года ниссан только на газпроме ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хайлюкс 2.8 дизель 2 года (66тык), ниссан кашкай 2.0 бензин 3 года(63тык), форч 2.8 3 дня (200км) :laugh2: - все на лукойле)

один раз кашкай заправил на другой заправке, даже не помню какая.

Изменено пользователем Viking
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Duke Nukem сказал:

С 2008 года ниссан только на газпроме ездит.

Дополню: с самого салона дилера и более 160 тык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...