Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ответ прост - чем выше степень сжатия, тем выше октановое число и тем капризнее движок к качеству топлива.

У двигателя 2TR степень сжатия равна 9,6 это пограничное значение между 92 и 95 бензом. Но все современные автомобили оснащены октан-корректором, так что пох какой бензин заливать ( на 95-м расход чуток меньше будет). Другое дело, что не понятно чего тебе плюхнут на АЗС, тут уж каждый решает сам.

Теоретически можно ездить и на 80-м , если при этом не крутить движок больше скажем 1500 об/мин. Короче, высокое октановое число нужно на высоких оборотах, дабы избегать детонации (шибко двигатель убивает), ну и для всяких турбин само собой.

Опубликовано

Борисыч выкладывал какой бензин нам льют без зазрения совести-в основном 82-80 вместо 92.А мы себя тешим надеждами,что на прекрасном бензине.По трассе старался Лукойл-ан нет!Все воруют.

Опубликовано (изменено)

Борисыч выкладывал какой бензин нам льют без зазрения совести-в основном 82-80 вместо 92.А мы себя тешим надеждами,что на прекрасном бензине.По трассе старался Лукойл-ан нет!Все воруют.

Сосед-дальнобой-только вчера вернулся-месяц приключался-в Пензе поршень на Мерине прогорел!

ЭКТО Лукойл_Евро-Х!

Матюги и междометия

Изменено пользователем kurganoid
Опубликовано

Это не Лукойл, это мерсы такие стали выпускать. Когда маленькую машинку выбирали, присматривались к сл купе, как почитал их форум... как калина ломаются)

Опубликовано

Это не пузотёрка -а седельный тягач!

Лям выходить обязан!

Опубликовано

Лям уже давно никто не обязан) Ты же видишь, какие тенденции в автопроме. У пузотерок мерсовских - 100 тыс беспроблемных, хочешь дальше ездить - придется раскошелиться.

Опубликовано

Все воруют.

"Не кошмарить бизнес". © Путин

Опубликовано

.

Теоретически можно ездить и на 80-м 

Не, на 80-м можно ездить только практически  :)   А теоретически,  предел детонации для используемого топлива уже будет пройден.

Опубликовано
Но все современные автомобили оснащены октан-корректором

Это как? ;)

Опубликовано

Это как? ;)

Наверное имел в виду изменение угла опережения.

Опубликовано

Наверное имел в виду изменение угла опережения.

Да, Дим, я тоже ТАК понял. Но человек выразился иначе, вот и уточнил. Тем более, что опережением зажигания компенсировать октановое число практически невозможно.

Опубликовано (изменено)

Да, Дим, я тоже ТАК понял. Но человек выразился иначе, вот и уточнил. Тем более, что опережением зажигания компенсировать октановое число практически невозможно.

Дядя Вова так и пишет-если залил-куда деваться т.е. практически,а теоретически нельзя!

Изменено пользователем isaenko.v
Опубликовано

Заехал как-то на заправку, увидел "страшный" бейджик на груди кассира - Нефтебаза Адыгейск)

Спрашиваю,

- бензин нормальный?

Ответ - какая машина?

- вон стоит, на ... колонке

кассир выглянул в окошко, рукой махнул, - твоя машина не заметит :D

Опубликовано
кассир выглянул в окошко, рукой махнул, - твоя машина не заметит :D

Это точно. У нас на РАВе-II (америкос) выскакивает чек, если заправляешься не на Лукойле или Сибнефти. Но  пересев на Форт, обленился в наглую и стал заезжать на любые мусорные заправки.... а ему всё по-фигу ;)

Опубликовано

Это точно. У нас на РАВе-II (америкос) выскакивает чек, если заправляешься не на Лукойле или Сибнефти. Но  пересев на Форт, обленился в наглую и стал заезжать на любые мусорные заправки.... а ему всё по-фигу ;)

 

Эт пока проблем с бензонасосом не было, потом станешь опять дисциплинированный!  :D

Опубликовано

стал заезжать на любые мусорные заправки.... а ему всё по-фигу
Как то показывали одну вашу мусорку, народ дальше 100 метров не уезжал. :rolleyes:
Опубликовано

Наверное имел в виду изменение угла опережения.

Да-да, конечно. Хотел выразиться попроще, видимо перестарался :)

Опубликовано

Эт пока проблем с бензонасосом не было, потом станешь опять дисциплинированный!  :D

Думаю, что и не будет. Если только уж в откровенном гадюшнике не заправляться. Мой первый РАВчик 1997 г.в. (евро-2)  с 5-го года, когда я на него сел, и по сей день (после меня уже второй хозяин) заправляется не особо выбирая места и приезжает к нам только по расходникам. Надеюсь, что у Форта надёжность будет не менее...

 

post-36-0-68634800-1415212989_thumb.jpg

Опубликовано

Как то показывали одну вашу мусорку, народ дальше 100 метров не уезжал. :rolleyes:

Было дело. В июне 2010 года была эпидемия по городу. Мы тогда за две недели больше 10 капиталок сделали.

Опубликовано

  А оно же сразу не вылезит! Постепенно загрязняется бензоприемник, потом начинаются проблемы: сперва на разгоне обороты упадут, через какое то время еще разик, ну а потом по мере уменьшения протока топлива через " памперс" постепенно будут падать обороты на разгоне, пока не встанет совсем, Равчик более приспособлен или защищен ,  расход в половину поменьше , а бензонасос и бензоприемник почти такие же, так что подольше забиваются.

  Ну не дай бог конечно Дим, хочется в лучшее верить.!   ;)

Опубликовано

хочется в лучшее верить.!
это у нас в крови, а вот у буржуев этого нет :)
  • 2 года спустя...
Опубликовано

В мануале( блин 1410 стр.) написано 91 и выше, 91 нигде нет, поэтому лью 92.:D

Опубликовано
7 часов назад, Александр56 сказал:

В мануале( блин 1410 стр.) написано 91 и выше, 91 нигде нет, поэтому лью 92.:D

Вредно. Водой разбавляйте до 91.:ph34r: Только дистиллированной.

Опубликовано (изменено)

Ослика надо заводить, чтоб было чем разбавлять  

 

Изменено пользователем alex78lav

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...