v.p. Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2012 Вот выписка из книжки по эксплуатации: Двигатель 1GR-FE Неэтилированный бензин, октановое число 91 и больше. Для улучшения производительности, используйте бензин Premium с октановым числом 95. Двигатель 2TR-FE Автомобили с трехходовым каталитическим нейтрализатором: Неэтилированный бензин, октановое число 91 и больше. Автомобили без 3-ходового каталитического нейтрализатора: Этилированный или неэтилированный бензин, октановое число 91 и больше. Двигатели 1KD-FTV, 2KD-FTV и 5L-E Дизельное топливо, цетановое число 48 и более
poz2000 Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2012 Я всегда 92 лью - полет нормальный. Мне кажется, что его даже лучше использовать, чем 95 - добавок меньше
v.p. Опубликовано 20 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2012 Я тоже, тем более производитель рекомендует.
Сергей К Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2013 В актау на бензине ездить -расточительство!
arman Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2013 да конечно а Что так мы тоже люди
Борисыч МСК Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 К вопросу о топливе:на лючке бензобака написано,только об не ителированном бензине,что написано о топливе в талмуде на авто? Какой бензин рекомендован описанием?
Susuman Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 К вопросу о топливе:на лючке бензобака написано,только об не ителированном бензине,что написано о топливе в талмуде на авто? Какой бензин рекомендован описанием? Ответ прост - чем выше степень сжатия, тем выше октановое число и тем капризнее движок к качеству топлива. pnk15 1
Борисыч МСК Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2013 @SUSUMAN,оно,конечно,для мну не откровение.Двигун у нас атмосферник и степень сжатия,небось,около девятки...Обычно марку отписывают на наклейке лючка,например какой-нить "standart" или другое....Здесь же просто запрет этилированного бенза и более ничего. Обычно нижнюю планку топлива озвучивают.
v.p. Опубликовано 6 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 мая, 2013 свинец в этилированном бензине очень вреден для катализаторов, скорее всего из-за этого табличка
Борисыч МСК Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2013 @v.p.,таки что в умной книге прописано? Со свинцом в девяностые годы свечи просто сияли.
Susuman Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2013 @Борисыч МСК, в умной книге так и написано. @v.p. таки прав Платина и родий в катализаторах страдают от свинца.
Борисыч МСК Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2013 Таки у мну в Фольксвагене просто и ясно было написано:неителированный бензин с октановым числом не ниже 92....А что за тайны Мадридского двора про нижнюю границу октанового числа топлива в толстом многоязыком талмуде у Форта?
Sky Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2013 Таки у мну в Фольксвагене просто и ясно было написано:неителированный бензин с октановым числом не ниже 92....А что за тайны Мадридского двора про нижнюю границу октанового числа топлива в толстом многоязыком талмуде у Форта? У Форта тоже конкретно написано, неэтилированный 91 и выше.
Susuman Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2013 Таки у мну в Фольксвагене просто и ясно было написано:неителированный бензин с октановым числом не ниже 92....А что за тайны Мадридского двора про нижнюю границу октанового числа топлива в толстом многоязыком талмуде у Форта? Тойота обычно рекомендует неэтилированный бензин от 91. Так было у меня на обоих РАВах, у клиентов на Королле и Камри.
Борисыч МСК Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2013 @SUSUMAN,спасибо,вот это конкретно.Обычно эта инфа и размещена на лючке.
Гость demen Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2013 В актау на бензине ездить -расточительство! Добрый день! А что на фортунера газ нельзя поставить?) (сам пару лет назад был в Актау - в курсе что в основном на газе и ездят)
dok Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2013 Стал хозяином 4-хлитрового 2007 г.в. Неуже ли 92 можно лить? Ведь двиг как на прадо 120. А там по мануалу 95.
Борисыч МСК Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2013 @dok,похоже придётся на неэтилированном 95-ом кататься,мотор более экологичный и требует соответствующего топлива.
Сергей К Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2013 Да льем все 92 и выше ,- если позволяют финансы, все равно октан выше 91 редкость в наших краях, а то что написано на заправках, то это как на заборе слово из 3 букв но все равно это забор! Должна жрать чего дають, она ведь у нас для третьих стран с низким уровнем жизни, так что приспособлена и к плохому качеству нашего бензина. ИМХО
isaenko.v Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2013 На камри сначала лил 95,знал что в нем много всяких добавок,потом плюнул и перешел на 92,но стараюсь на проверенных заправках.Форт на 92. У нас даже 80 бодяжат-никогда не думал,заливал раньше в Уазик на разных заправках и после некоторых пальцы как на пианино на всех оборотах,и стал на одной все как рукой сняло.
lyov Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2013 как узнать какой тип двигателя на моей машине.
DJAndre Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2013 Для начала в ПТС можно посмотреть, если есть сомнения - потом на http://www.japancats.ru/Toyota/ вбить VIN и получить данные по своей машине, в т.ч. и двигатель.
Adler Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2013 как узнать какой тип двигателя на моей машине. Типов двигателя всего два - бензиновый и дизельный. Тут по-моему не надо по каталогам лазить)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти