Sky Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 Это понятно. НО, если в машине дифлок напрочь отсутствует как явление, AirLocker работать будет? Я имею ввиду, не является ли он заменой шатного дифлока? Судя по всему, можно установить, т.к. в каталоге есть Форт 2005-2014, без дальнейшей персонализации.
VAD Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 Эйрлокер ставят и на машины без штатного дифлока - это мне сказали в АРБ. Но цена превзошла все ожидания - 3700 $ без работы.
Сергей К Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 Эйрлокер ставят и на машины без штатного дифлока - это мне сказали в АРБ. Но цена превзошла все ожидания - 3700 $ без работы. Давайте по теме господа!
Sky Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 Давайте по теме господа! Еще разок не по теме, мож пригодится кому. В КЗ, с установкой выходит около 1500 у.е., если я правильно перевел. Цена на Arb Air Locker RD 132 193000 тг. установить главную пару 17 тыс + снять поставить еще тыс 10-15 Все в ценах 2012 г. когда доллар был 145-150 тг. http://surf-club-kz.org/forum/topic.php?forum=8&topic=460#
Сергей К Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) Еще разок не по теме, мож пригодится кому. В КЗ, с установкой выходит около 1500 у.е., если я правильно перевел. Цена на Arb Air Locker RD 132 193000 тг. установить главную пару 17 тыс + снять поставить еще тыс 10-15 Все в ценах 2012 г. когда доллар был 145-150 тг. http://surf-club-kz.org/forum/topic.php?forum=8&topic=460# Можно узнать в Центре. Если предметно, то могу заехать. http://www.arb.kz/ru/page/kontakty 298000 тенге + работа и замена масла 50000тенге = 1900$,если под заказ то 2 месяца, в наличии нет пока, но будут месяца через 2 Изменено 3 ноября, 2014 пользователем Сергей К
Sky Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 В центре тогда было на 60-70 тыс тг дороже, без учета стоимости работ.
Murple Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 Товарищи! Это конечно все очень замечательно, проставки, лифт-комплекты. Но объясните одну вещь. Как, блин, снять передние аммортизатры ?
Сергей К Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 Товарищи! Это конечно все очень замечательно, проставки, лифт-комплекты. Но объясните одну вещь. Как, блин, снять передние аммортизатры ? Стабилизатор поперечной устойчивости надо снять,иначе амортизатор не вытащить!
Yuran69 Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 Стабилизатор поперечной устойчивости надо снять,иначе амортизатор не вытащить! + верхнюю шаровую
Сергей К Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 + верхнюю шаровую Ну шаровая само собой!
Yuran69 Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 Ну шаровая само собой! а наконечник рулевой забыли
Сергей К Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 Это все само собой, ещё верхних три болта, проблема только в том , что открутив все это, вынуть его оттэдова не получится пока не демонтируется стабилизатор.
Murple Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) А пружины нужно стягивать перед вытаскиванием амортизатора ? Стабилизатор поперечной устойчивости снять ? Целиком? На кой? Может быть вы имели ввиду стойку стабилизатора поперечной устойчивости ("косточки") ? Изменено 4 ноября, 2014 пользователем Murple
Сергей К Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2014 1 Снимаем колесо 2 верхняя шаровая 3 "гантелька или косточка " стабилизатора. 4 нижний болт амортизатора 5 три верхних болта амортизатора 6 лучше демонтировать стабилизатор полностью или частично чтобы вытащить стойку наружу, Не помню точно, но рулевой наконечник я по моему не снимал
VAD Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 такой вот вопрос насущный - лифтанул машину на 2'' (пружины + амортизаторы). Стоит вопрос приобретения летней резины. Хочу BF Goodrich All Terrain с размером 265х70х17 напротив установленной зимней родной 265х65х17. Шинные калькуляторы дают разницу в высоте профиля 13 мм. Кто-нибудь может сказать однозначно, не будет ли цеплять? И как отразится на расходе топлива?
Adler Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2015 Думаю цеплять будет, но только на вывернутых колесах в районе брызговиков немного. Я лично не стал ничего выгибать и резать,т.к. не критично. А расход изменится полюбому, протектор то зубастый, да и резина тяжелей.
VAD Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2015 Да, цепляет. Видел Хайлюкс с такой резиной. Всё верно. Может на париться, родной размер воткнуть?
Adler Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2015 Да, цепляет. Видел Хайлюкс с такой резиной. Всё верно. Может на париться, родной размер воткнуть? Если есть родной,то конечно не заморачивайся. У меня просто выбора не было, а хотелось Cooper воткнуть.
alvisalex Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2015 (изменено) Думаю цеплять будет, но только на вывернутых колесах в районе брызговиков немного. Я лично не стал ничего выгибать и резать,т.к. не критично. А расход изменится полюбому, протектор то зубастый, да и резина тяжелей. Установлены BF Goodrich 275/65 на 17 дисках, нигде не цепляет, расход не увеличился. Писал здесь пост 409 Изменено 10 марта, 2015 пользователем alvisalex
VAD Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2015 Установлены BF Goodrich 275/65 на 17 дисках, нигде не цепляет, расход не увеличился. Писал здесь пост 409 Не должно цеплять, т.к. разница с родной не 13 мм как с 265/70, а всего 7 .
Adler Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2015 Прошел год с момента лифта подвески и вылез гемор от амортизатора Dobinson. А точнее,из правого заднего при раскачивании раздается металлический скрип,хотя сам работает нормально. Теперь думаю поставить от крузака сотки оригинальные.
Павел Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2015 Зашел на сайт http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/toyota_prostavki/и обнаружил 1-15-023/30 и 1-15-023/40. Я правильно понял, что это то, что до сих пор точили сами, но еще и с удлинителями аммортов?
Yuran69 Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2015 Зашел на сайт http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/toyota_prostavki/и обнаружил 1-15-023/30 и 1-15-023/40. Я правильно понял, что это то, что до сих пор точили сами, но еще и с удлинителями аммортов? Заказывал у них на перед, на зад еще не делали, пришлось заказать знакомому точиле.
Павел Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2015 Правильно я понял, что при наличии теперь в полимере полного набора, в том числе удлинителей аммортов на зад, можно воткнуть вперед 3 см, назад 4 и удлинители, и получим равномерный лифт, не опасаясь пробоя и каких-либо других последствий? Ну кроме возможного увеличения кренов, парусности и т.д., хотя Форт и так к гонкам не располагает.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти