Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лифтинг Toyota Fortuner


sergey-a86

Рекомендуемые сообщения

Это понятно. НО, если в машине дифлок напрочь отсутствует как явление, AirLocker работать будет? Я имею ввиду, не является ли он заменой шатного дифлока?

Судя по всему, можно установить, т.к. в каталоге есть Форт 2005-2014, без дальнейшей персонализации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 642
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Val 10

    68

  • ЛеРой

    63

  • Adler

    59

  • Сергей К

    48

Эйрлокер ставят и на машины без штатного дифлока - это мне сказали в АРБ. Но цена превзошла все ожидания - 3700 $ без работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эйрлокер ставят и на машины без штатного дифлока - это мне сказали в АРБ. Но цена превзошла все ожидания - 3700 $ без работы.

 Давайте по теме господа!  :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Давайте по теме господа!  :angry:

Еще разок не по теме, мож пригодится кому.

В КЗ, с установкой выходит около 1500 у.е., если я правильно перевел.

Цена на Arb Air Locker RD 132 193000 тг.

установить главную пару 17 тыс + снять поставить еще тыс 10-15

Все в ценах 2012 г. когда доллар был 145-150 тг.

http://surf-club-kz.org/forum/topic.php?forum=8&topic=460#

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще разок не по теме, мож пригодится кому.

В КЗ, с установкой выходит около 1500 у.е., если я правильно перевел.

Цена на Arb Air Locker RD 132 193000 тг.

установить главную пару 17 тыс + снять поставить еще тыс 10-15

Все в ценах 2012 г. когда доллар был 145-150 тг.

http://surf-club-kz.org/forum/topic.php?forum=8&topic=460#

 

Можно узнать в Центре. Если предметно, то могу заехать. http://www.arb.kz/ru/page/kontakty

298000 тенге + работа и замена масла 50000тенге = 1900$,если под заказ то 2 месяца, в наличии нет пока, но будут месяца через 2  ;)

Изменено пользователем Сергей К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи! Это конечно все очень замечательно, проставки, лифт-комплекты. Но объясните одну вещь. Как, блин, снять передние аммортизатры ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи! Это конечно все очень замечательно, проставки, лифт-комплекты. Но объясните одну вещь. Как, блин, снять передние аммортизатры ?

Стабилизатор поперечной устойчивости надо снять,иначе амортизатор не вытащить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стабилизатор поперечной устойчивости надо снять,иначе амортизатор не вытащить!

+ верхнюю шаровую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все само собой, ещё верхних три болта, проблема только в том , что открутив все это, вынуть его оттэдова не получится пока не демонтируется стабилизатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пружины нужно стягивать перед вытаскиванием амортизатора ? Стабилизатор поперечной устойчивости снять ? Целиком? На кой? Может быть вы имели ввиду стойку стабилизатора поперечной устойчивости ("косточки") ?

Изменено пользователем Murple
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Снимаем колесо

2 верхняя шаровая

3 "гантелька или косточка  :) "  стабилизатора.

4 нижний болт амортизатора

5 три верхних болта амортизатора

6  лучше демонтировать стабилизатор полностью или частично чтобы вытащить стойку наружу, 

Не помню точно, но рулевой наконечник я по моему не снимал  :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

такой вот вопрос насущный - лифтанул машину на 2'' (пружины + амортизаторы). Стоит вопрос приобретения летней резины. Хочу BF Goodrich All Terrain с размером 265х70х17 напротив установленной зимней родной 265х65х17. Шинные калькуляторы дают разницу в высоте профиля 13 мм. Кто-нибудь может сказать однозначно, не будет ли цеплять? И как отразится на расходе топлива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю цеплять будет, но только на вывернутых колесах в районе брызговиков немного. Я лично не стал ничего выгибать и резать,т.к. не критично. А расход изменится полюбому, протектор то зубастый, да и резина тяжелей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, цепляет. Видел Хайлюкс с такой резиной. Всё верно. Может на париться, родной размер воткнуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, цепляет. Видел Хайлюкс с такой резиной. Всё верно. Может на париться, родной размер воткнуть?

Если есть родной,то конечно не заморачивайся. У меня просто выбора не было, а хотелось Cooper воткнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю цеплять будет, но только на вывернутых колесах в районе брызговиков немного. Я лично не стал ничего выгибать и резать,т.к. не критично. А расход изменится полюбому, протектор то зубастый, да и резина тяжелей.

Установлены BF Goodrich 275/65 на 17 дисках, нигде не цепляет, расход не увеличился.

Писал здесь пост 409

Изменено пользователем alvisalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установлены BF Goodrich 275/65 на 17 дисках, нигде не цепляет, расход не увеличился.

Писал здесь пост 409

Не должно цеплять, т.к. разница с родной не 13 мм как с 265/70, а всего 7 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Прошел год с момента лифта подвески и вылез гемор от амортизатора Dobinson. А точнее,из правого заднего при раскачивании раздается металлический скрип,хотя сам работает нормально. Теперь думаю поставить от крузака сотки оригинальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашел на сайт http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/toyota_prostavki/и обнаружил 1-15-023/30 и 1-15-023/40. Я правильно понял, что это то, что до сих пор точили сами, но еще и с удлинителями аммортов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашел на сайт http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/toyota_prostavki/и обнаружил 1-15-023/30 и 1-15-023/40. Я правильно понял, что это то, что до сих пор точили сами, но еще и с удлинителями аммортов?

Заказывал у них на перед, на зад еще не делали, пришлось заказать знакомому точиле. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно я понял, что при наличии теперь в полимере полного набора, в том числе удлинителей аммортов на зад, можно воткнуть вперед 3 см, назад 4 и удлинители, и получим равномерный лифт, не опасаясь пробоя и каких-либо других последствий? Ну кроме возможного увеличения кренов, парусности и т.д., хотя Форт и так к гонкам не располагает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...