VangVieng Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Для чего люфтуем, для красоты или чтобы резину нестандартную воткнуть? Я лично лифтую с целью установки колес грязевых МТ 265/75 R16, да и зимние в размерности 275/65 R17 при заднем ходе слегка задевают за брызговик в крайнем положение руля. Проставки под ЗАДНИЕ пружины без установки колес большего диаметра не даст увеличение просвета под задним мостом, а только поднимает "брюхо". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VangVieng Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Значит ко мне вопросов больше нет, раз посчитали .... можно я еще вопросы по задаю Посмотрел фото вашего Везунчика, какой размерности колеса поставили и как проставка в 30мм спереди сказалась на ресурсе передней повесе? На форуме прадоводов 120-х, проставку более 20мм не рекомендуют.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuran69 Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 .... можно я еще вопросы по задаю Посмотрел фото вашего Везунчика, какой размерности колеса поставили и как проставка в 30мм спереди сказалась на ресурсе передней повесе? На форуме прадоводов 120-х, проставку более 20мм не рекомендуют.... Колёса маленькие, всего то 265/65R17, не знаю как у прадоводов, у меня встало всё нормально. Сделал сразу развал и вот уже год откатал без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Колёса маленькие, всего то 265/65R17, не знаю как у прадоводов, у меня встало всё нормально. Сделал сразу развал и вот уже год откатал без проблем. да прадоводы то пофиг, у нас задня подвеска другая .. на 4 ВД для Фортеля вроде писали 20 перед, 40 на зад (эт без резки) вот мне и итересны твои 30Х35 + резинка теоретически должен был получится перекос ну эт теория, сам я не люфтовал, поэтому по практике могу тока спрашивать, сказать-то нечего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuran69 Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 да прадоводы то пофиг, у нас задня подвеска другая .. на 4 ВД для Фортеля вроде писали 20 перед, 40 на зад (эт без резки) вот мне и итересны твои 30Х35 + резинка теоретически должен был получится перекос ну эт теория, сам я не люфтовал, поэтому по практике могу тока спрашивать, сказать-то нечего Меня ты уже посчитал, теперь Серёгу К спрашивай у него тоже проставки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VAD Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Ребята. а кто-нибудь ставил резину 265 70 17 (зима) вместо родного размера без лифтинга? Нигде не цепляет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Ребята. а кто-нибудь ставил резину 265 70 17 (зима) вместо родного размера без лифтинга? Нигде не цепляет? Скорее всего будет цеплять в крайних положениях руля. Это даже не учитывая налипшего снега-грязи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VAD Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Тобиш, если слегка лифтануть проставками, то всё нормально должно встать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Тобиш, если слегка лифтануть проставками, то всё нормально должно встать? Наверное. Сергей К, кажись проставками лифтовал, надо у него уточнить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuran69 Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Тобиш, если слегка лифтануть проставками, то всё нормально должно встать? встанут с крамсания бамперов и т.д. + лифт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSV Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 У меня проставки 35мм спереди и сзади, здесь писали, что при 40мм уже проблемы в задних амориках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чехов Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 То есть поставил на штатные аморты проставки 35мм и все нормуль ? Что то изменилось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 У меня проставки 35мм спереди и сзади, здесь писали, что при 40мм уже проблемы в задних амориках. писали за 50 мм, если не ошибаюсь до 50 мм можно люфтануться (люфт-комплект или проставки) без переделок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 У меня проставки 35мм спереди и сзади, здесь писали, что при 40мм уже проблемы в задних амориках. и кстати ... по 35 мм - это сзади без штатной резины? в смысле - без резиновой прокладки штатной ... и как, поднялось ровно, или зад (перед) выше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSV Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Зад выше немного стал, прокладку резиновую оставил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Зад выше немного стал, прокладку резиновую оставил. народ вроде гутарил, что перед 20 мм, зад 40 мм (без резинки) - встает ровно вот ищу подтверждения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSV Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Чехов про изменения в стандартной резине не знаю, так как сразу поставил большие колеса. а про них уже писал... Отправлено 01 Июль 2014 - 10:33 поставил колесики и опробовал в действии. В грязи на мокрой глине да в горку под дождем и с пузотером на привязи мне понравилось. Но по трассе управление стало грубоватым,Ощущение что на подвеску увеличилась нагрузка, особенно в поворотах, разгон тоже стал более медленным, но и конечно расход топлива увеличился.Но я Доволен для рыбалок самый раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex78lav Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Ребята. а кто-нибудь ставил резину 265 70 17 (зима) вместо родного размера без лифтинга? Нигде не цепляет?по существу заданного вопроса докладываю-на 2014 годе цепляется самую малость за брызговик,вчера поставил такого размера-завтра планирую поработать феном,отпишусь что получилось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VAD Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 по существу заданного вопроса докладываю-на 2014 годе цепляется самую малость за брызговик,вчера поставил такого размера-завтра планирую поработать феном,отпишусь что получилось Спасибо. Ждём. Ещё один момент по сути темы - обсудили две возможности поднять машинку: проставки и лифткомплект (боди-лифт не рассматриваем). Так вот, хотелось бы подвести некоторый подитог, какие плюсы и минусы для каждого способа. Я сам сейчас выбираю способ и нахожусь в раздумьях. Что вижу: Проставки. Плюсы: быстро и недорого, даёт возможость приподнять на 3 см без серьёзных последствий для подвески. Не требуется разрешение ГАИ (ЖП и.т.д.) для переоборудования для "тяжёлых условий бездорожья". Машина не становиться более жёсткой. Минусы: не увеличивает грузоподъёмность , некторый гемморой с задними проставками ( нужно отдельно заказывать), 3см лифта это не так много. ещё что? Лифткомплект: Плюсы: машина поднимается как минимум на 2 дюйма (5 см), что сильно не ухудшает управляемость (по некоторым отзывам даже лучше), но существенно прибавляет возможности на бездорожье. Замена амортизаторов и пружин на специализированные более проффесионально (если так можно сказать) готовим машину к тяжёлым условиям. Увеличивает грузоподъёмность. Минусы: дорого (бюджет как я понял, стреляет по 800-1000$), машина становиться более жёсткой, возможно, требуется отметка в техпоспорте (казахстанцы, что скажете?) Уважаемые формучане, поделитесь своей точкой зрения, чтобы можно было посмотреть на это вопрос со всех сторон. Если я что-то написал неправильно, поправьте меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 2 VAD alex78lav уже отписывался, все у него получилось ... где писал - не помню, может и здесь же, искать лень по остальному - все вроде ровно написал, так и есть по лифткомплекту - не знаю как в Казахстане, в России вроде никаких отметок делать не надо увеличение грузоподьемности - это при установке специального комплекта, имея ввиду, допустим, установку силового бампера т.е. есть разные комплекты, как с увеличением, так и без 2 дюйма - не обязательно, я находил комплекты, где лифт был менее 5 см например 40 см http://www.4x4max.ru/suspension/1870/ нагрузка как базовая, так и до 200 кг 45 мм, до 300 кг http://www.4x4max.ru/suspension/1681/ 40 мм до 300 и до 500 кг http://www.4x4max.ru/suspension/1869/ ну и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) Уважаемые формучане, поделитесь своей точкой зрения, чтобы можно было посмотреть на это вопрос со всех сторон. Если я что-то написал неправильно, поправьте меня. Все зависит от того для какой цели вам лифтинг, если только для увеличения грузоподъемности, то возможен вариант со вставками (внутри пружины), если для установки колес на много большего чем родной диаметра, то однозначно лифт комплект, а если просто сменить 16" на 17" то достаточно проставок 3-4 см. Изменено 3 ноября, 2014 пользователем Сергей К Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VAD Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Мне нужен лифт как для увеличения грузоподъёмности, так и для проходимости. Кроме того, резину 265 70 17 я бы тоже поставил (родная 265 65 17). И ещё: 1. Кто нибудь пробовал ARB-шные лифт-комплекты? 2. У АРБ есть фишка AirLocker. Я не до конца понимаю его принцип действия, там написано много, но не по делу. Его можно установить на машину без дифлока заднего моста? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Дык Air Locker и есть межколесная блокировка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VAD Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) Это понятно. НО, если в машине дифлок напрочь отсутствует как явление, AirLocker работать будет? Я имею ввиду, не является ли он заменой шатного дифлока? Изменено 3 ноября, 2014 пользователем VAD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Это понятно. НО, если в машине дифлок напрочь отсутствует как явление, AirLocker работать будет? Я имею ввиду, не является ли он заменой шатного дифлока? Меняют штатный на ARB. Ликбез http://www.jeep.avtograd.ru/lockers/arb/work.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.