Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Для чего люфтуем, для красоты или чтобы резину нестандартную воткнуть?

 

Я лично лифтую с целью установки колес грязевых МТ 265/75 R16, да и зимние в размерности 275/65 R17 при заднем ходе слегка задевают за брызговик в крайнем положение руля.

Проставки под  ЗАДНИЕ пружины без установки колес большего диаметра не даст увеличение просвета  под задним мостом, а только поднимает "брюхо".     

  • Ответов 642
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Val 10

    68

  • ЛеРой

    63

  • Adler

    59

  • Сергей К

    48

Опубликовано

Значит ко мне вопросов больше нет, раз посчитали   :D

 

.... можно я еще вопросы по задаю  :)  Посмотрел фото вашего Везунчика, какой размерности колеса поставили и как проставка в 30мм спереди сказалась на ресурсе передней повесе? На форуме прадоводов 120-х, проставку более 20мм не рекомендуют.... 

Опубликовано

.... можно я еще вопросы по задаю  :)  Посмотрел фото вашего Везунчика, какой размерности колеса поставили и как проставка в 30мм спереди сказалась на ресурсе передней повесе? На форуме прадоводов 120-х, проставку более 20мм не рекомендуют.... 

Колёса маленькие, всего то 265/65R17, не знаю как у прадоводов, у меня встало всё нормально. Сделал сразу развал  и вот уже год откатал без проблем.

Опубликовано

Колёса маленькие, всего то 265/65R17, не знаю как у прадоводов, у меня встало всё нормально. Сделал сразу развал  и вот уже год откатал без проблем.

да прадоводы то пофиг, у нас задня подвеска другая .. на 4 ВД для Фортеля вроде писали 20 перед, 40 на зад (эт без резки)

вот мне и итересны твои 30Х35 + резинка

теоретически должен был получится перекос 

ну эт теория, сам я не люфтовал, поэтому по практике могу тока спрашивать, сказать-то нечего

Опубликовано

да прадоводы то пофиг, у нас задня подвеска другая .. на 4 ВД для Фортеля вроде писали 20 перед, 40 на зад (эт без резки)

вот мне и итересны твои 30Х35 + резинка

теоретически должен был получится перекос 

ну эт теория, сам я не люфтовал, поэтому по практике могу тока спрашивать, сказать-то нечего

Меня ты уже посчитал, теперь Серёгу К спрашивай у него тоже проставки  :D

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ребята. а кто-нибудь ставил резину 265 70 17 (зима) вместо родного размера без лифтинга? Нигде не цепляет?

Опубликовано

Ребята. а кто-нибудь ставил резину 265 70 17 (зима) вместо родного размера без лифтинга? Нигде не цепляет?

Скорее всего будет цеплять в крайних положениях руля. Это даже не учитывая налипшего снега-грязи.

Опубликовано

Тобиш, если слегка лифтануть проставками, то всё нормально должно встать?

Опубликовано

Тобиш, если слегка лифтануть проставками, то всё нормально должно встать?

Наверное. Сергей К, кажись проставками лифтовал, надо у него уточнить.

Опубликовано

Тобиш, если слегка лифтануть проставками, то всё нормально должно встать?

 встанут с  крамсания бамперов и т.д. + лифт

Опубликовано

У меня проставки 35мм спереди и сзади,  здесь писали, что при 40мм уже проблемы в задних амориках.

Опубликовано

То есть поставил на штатные аморты проставки 35мм и все нормуль ? Что то изменилось?

Опубликовано

У меня проставки 35мм спереди и сзади,  здесь писали, что при 40мм уже проблемы в задних амориках.

писали за 50 мм, если не ошибаюсь

до 50 мм можно люфтануться (люфт-комплект или проставки) без переделок

Опубликовано

У меня проставки 35мм спереди и сзади,  здесь писали, что при 40мм уже проблемы в задних амориках.

и кстати ... по 35 мм - это сзади без штатной резины? в смысле - без резиновой прокладки штатной ...

и как, поднялось ровно, или зад (перед) выше?

Опубликовано

Зад  выше немного стал, прокладку резиновую оставил.

народ вроде гутарил, что перед 20 мм, зад 40 мм (без резинки) - встает ровно

вот ищу подтверждения

Опубликовано

Чехов про изменения в стандартной резине не знаю, так как сразу поставил большие колеса.

а про них уже писал...

Отправлено 01 Июль 2014 - 10:33



 

поставил колесики и опробовал в действии. В грязи на мокрой глине да в горку под дождем и с пузотером на привязи мне понравилось. Но по трассе управление стало грубоватым,

Ощущение что на подвеску увеличилась нагрузка, особенно в поворотах, разгон тоже стал более медленным, но и конечно расход топлива увеличился.

Но я Доволен для рыбалок самый раз.

Опубликовано

Ребята. а кто-нибудь ставил резину 265 70 17 (зима) вместо родного размера без лифтинга? Нигде не цепляет?

по существу заданного вопроса докладываю-на 2014 годе цепляется самую малость за брызговик,вчера поставил такого размера-завтра планирую поработать феном,отпишусь что получилось
Опубликовано

по существу заданного вопроса докладываю-на 2014 годе цепляется самую малость за брызговик,вчера поставил такого размера-завтра планирую поработать феном,отпишусь что получилось

Спасибо. Ждём.

 

Ещё один момент по сути темы - обсудили две возможности  поднять машинку: проставки и лифткомплект (боди-лифт не рассматриваем). Так вот, хотелось бы подвести некоторый подитог, какие плюсы и минусы для каждого способа. Я сам сейчас выбираю способ и нахожусь в раздумьях. Что вижу:

 

Проставки.

 

Плюсы:  быстро и недорого,  даёт возможость приподнять на 3 см без серьёзных последствий для подвески. Не требуется разрешение ГАИ (ЖП и.т.д.) для переоборудования для "тяжёлых условий бездорожья". Машина не становиться более жёсткой.

 

Минусы: не увеличивает грузоподъёмность , некторый гемморой с задними проставками ( нужно отдельно заказывать), 3см лифта это не так много. ещё что?

 

Лифткомплект:

 

Плюсы: машина поднимается как минимум на 2 дюйма (5 см), что сильно не ухудшает управляемость (по некоторым отзывам даже лучше), но существенно прибавляет возможности на бездорожье. Замена амортизаторов и пружин на специализированные более проффесионально (если так можно сказать) готовим машину к тяжёлым условиям. Увеличивает грузоподъёмность.

 

Минусы: дорого (бюджет как я понял, стреляет по 800-1000$), машина становиться более жёсткой, возможно, требуется отметка в техпоспорте (казахстанцы, что скажете?)

 

Уважаемые формучане, поделитесь своей точкой зрения, чтобы можно было посмотреть на это вопрос со всех сторон. Если я что-то написал неправильно, поправьте меня.

Опубликовано

2 VAD

 

alex78lav уже отписывался, все у него получилось ... где писал - не помню, может и здесь же, искать лень

 

по остальному - все вроде ровно написал, так и есть

по лифткомплекту - не знаю как в Казахстане, в России вроде никаких отметок делать не надо

увеличение грузоподьемности - это при установке специального комплекта, имея ввиду, допустим, установку силового бампера

т.е. есть разные комплекты, как с увеличением, так и без

2 дюйма - не обязательно, я находил комплекты, где лифт был менее 5 см

 

например 40 см

http://www.4x4max.ru/suspension/1870/

нагрузка как базовая, так и до 200 кг

 

45 мм, до 300 кг

http://www.4x4max.ru/suspension/1681/

 

40 мм до 300 и до 500 кг

http://www.4x4max.ru/suspension/1869/

 

ну и т.д.

Опубликовано (изменено)

 

 

Уважаемые формучане, поделитесь своей точкой зрения, чтобы можно было посмотреть на это вопрос со всех сторон. Если я что-то написал неправильно, поправьте меня.

 

Все зависит от того для какой цели вам лифтинг, если только для увеличения грузоподъемности, то возможен вариант со вставками (внутри пружины), если для установки колес на много большего чем родной диаметра, то однозначно лифт комплект, а если просто сменить 16" на 17" то достаточно проставок  3-4 см.

Изменено пользователем Сергей К
Опубликовано

Мне нужен лифт как для увеличения грузоподъёмности, так и для проходимости. Кроме того, резину 265 70 17 я бы тоже поставил (родная 265 65 17).

 

И ещё:

 

1. Кто нибудь пробовал ARB-шные лифт-комплекты?

2. У АРБ есть фишка AirLocker. Я не до конца понимаю его принцип действия, там написано много, но не по делу. Его можно установить на машину без дифлока заднего моста?

Опубликовано (изменено)

Это понятно. НО, если в машине дифлок напрочь отсутствует как явление, AirLocker работать будет? Я имею ввиду, не является ли он заменой шатного дифлока?

Изменено пользователем VAD
Опубликовано

Это понятно. НО, если в машине дифлок напрочь отсутствует как явление, AirLocker работать будет? Я имею ввиду, не является ли он заменой шатного дифлока?

 

Меняют штатный на ARB.

Ликбез http://www.jeep.avtograd.ru/lockers/arb/work.htm

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...