alvisalex Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Лифт то не большой, 2 дюйма, но мост сместился вправо примерно на 1см. Думаю поставить регулируемую тягу, только на Форты ее не продают, от какой может подойти кто знает??? при правильной установке лифт комплекта 2" мост никуда сместиться не должен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavkaatc Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 при правильной установке лифт комплекта 2" мост никуда сместиться не должен А какая правильная установка??? Устанавливали лифт комплект от Ironman на их станции у нас в городе. Ребята которые ставили не новички в этом деле, так как занимаются офф-роудом уже давно, проводят соревнования и подготавливают авто у нас в городе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvisalex Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 А какая правильная установка??? Устанавливали лифт комплект от Ironman на их станции у нас в городе. Ребята которые ставили не новички в этом деле, так как занимаются офф-роудом уже давно, проводят соревнования и подготавливают авто у нас в городеЗначит Вам повезло-у Вам кривой мост , если у установщиков не кривые руки, остается такой вариант.Мне 3 года назад воткнули лифт комплект от Ironman 2", встало все без каких либо проблем и переделок, описывался в соответствующей ветке на соседнем форуме 4ВД Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adler Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 А какая правильная установка??? Устанавливали лифт комплект от Ironman на их станции у нас в городе. Ребята которые ставили не новички в этом деле, так как занимаются офф-роудом уже давно, проводят соревнования и подготавливают авто у нас в городе Фактически сдвинутся мост не может при установке лифта,потому как все болты крепятся на свои места после переброски пружин и амортизаторов.Погнуть же там ничего не возможно, тем более спецам. Мне меняли поочереди,отпустили одну сторону, заменили,закрутили,потом вторую также. Все как было только выше стало. Единственно мастер помучался с просовыванием верхних частей аммортизаторов в элемент кузова - оказались шайбы которые резиновый сайлентблок зажимают шире отверстия машины, поэтому мы подобрали похожие и на наждаке по пару миллиметров сточили,чтобы просунуть. Может амортизаторы в верхней части криво установили и повело как-нибудь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Лифт то не большой, 2 дюйма, но мост сместился вправо примерно на 1см. Вполне реальная величина. Когда мост гуляет на кочках, он не только ходит вверх-вниз, но и мотается вправо-влево Вы подняли машину на 5,5 см, соответственно мост немного ушёл. Но это не критично. Думаю поставить регулируемую тягу В идеале желательно поставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavkaatc Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 1) The rear shock absorber, should be either 24743FE /C or 24637FE /C. I think 24661FE will be too short in length for best operation.. 2) The spring / spacer configuration is correct, but we would need actual wheel rim to guard measurements to determine true ride heights. 3) The axle shift is unlikely to be a problem, it is normal for axle to shift sideways a bit when lifting, due to panhard rod length. Это официальный ответ от Ironman (Австралия). 1. Так что кто будет себе брать лифт комплект от ironman чтобы не ждать наличия задних аммортизаторов номер по каталогу 24743FE /C, уточняйте наличие аммортизаторов 24637FE /C (если не изменяет память каталожный номер на Сюрф), в Казахстане есть в наличии. 2. Если верить их ответу, то проставочные кольца нужно ставить на передний аммортизатор, но как говорят наши представители, что передние аммортизаторы идут под несколько моделей,разные двигатели и тому подобное. Алмата их не устанавливает, машины ездят без проблем (я их тоже убрал). 3. Ну а с мостом сами видите ответ, и это не обозначает "Значит Вам повезло-у Вам кривой мост :)". Когда лифтовал Сузуки, то ставил проставку на тягу панара. Сейчас будем подбирать какая тяга подойдет, как будет результат, то обязательно отпишусь. P.S. Регулируемая тяга панара от Ironman у нас стоит дешевле чем дубликат)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gvozd Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Все говорят про лифт комплекты.А кто нибудь после установки лифт комплекта увеличивал тягу регулятора тормозных сил на величину лифта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adler Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Все говорят про лифт комплекты.А кто нибудь после установки лифт комплекта увеличивал тягу регулятора тормозных сил на величину лифта? Я ничего не делал, а для чего? Тормоза не изменились,я к ним привык уже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чехов Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Если лифт не делать , от LC 100 аморты задние можно ставить с родными пружинами ? или как. Мои потекли стучат от 100 хоть щас забирай а наши только через 10 дней. Как быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Если лифт не делать , от LC 100 аморты задние можно ставить с родными пружинами ? или как. Мои потекли стучат от 100 хоть щас забирай а наши только через 10 дней. Как быть? Думается мне что у сотых и амор выше и ход больше, если проставок нет, то лучше родные поставить, а с проставками можно и сотые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 тут у меня бегает люфтанутый Хай на больших колысьях ... как вижу - так снова появляется желание люфтануться навскидку он так существенно повыше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 тут у меня бегает люфтанутый Хай на больших колысьях ... как вижу - так снова появляется желание люфтануться навскидку он так существенно повыше А че мешает? Эт у нас крестьян машинка под попой - необходимость, а у баринов то что? поставил на недельку и лифтанулся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 А че мешает? Эт у нас крестьян машинка под попой - необходимость, а у баринов то что? поставил на недельку и лифтанулся. да люфтанусь то я за день ... а колысья? новый Максис стоит! жаба говорит, что люфтоваться не нужно, и так зашибись Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VangVieng Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Доброго времени суток! Хочу приподнять свой пепелац установкой проставок. С передней проставкой вопросов нет - был в магазине Полимера - есть все размеры (на ПРадо), а вот на зад они к сожалению так и не начали выпускать для Фортунера.... Придется точить. Покурил наш форум - цифры высоты задней проставки разнятся.... Мужики, не сочтите за занудство, давайте проведем блиц-опрос, у кого какие стоят проставки: перед/зад(с резинкой или без), получившийся лифт, примечание(поменял бы на более...., напрягает угол приводов или зад машины выше переда на....см, и т.д.), тем более, что страничку "Лифтинг" создали два года назад, думаю мнение у каждого сложилось свое за это время. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 кстати, присоединюсь к уважаемому VangVieng вот в каком плане - чтобы высота подьема передней и задней частей была одинакова, высота проставок задних должна быть больше, чем передних вопрос - какое сочетание дает именно одинаковый подьем? та же фигня с лифткомплектом, кто ставил - одинаково ли поднялось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuran69 Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Заказывал в " Полимере" год назад на передок проставку +30мм, заднюю точили+35мм, туда же вставил резинку. Когда всё собрал и поставил на колёса, зад слегка был выше как я и хотел. За год катания заднии пружины немного подсели, сейчас практически вровень с передком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Заказывал в " Полимере" год назад на передок проставку +30мм, заднюю точили+35мм, туда же вставил резинку. Когда всё собрал и поставил на колёса, зад слегка был выше как я и хотел. За год катания заднии пружины немного подсели, сейчас практически вровень с передком. т.е. перед 30 мм и назад 30 мм + родная резинка должны дать примерно ровненький подьем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuran69 Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 т.е. перед 30 мм и назад 30 мм + родная резинка должны дать примерно ровненький подьем? Стас, написано же заднии 35мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Стас, написано же заднии 35мм написано, ага ... я даже читал! "на передок проставку +30мм, заднюю точили+35мм, туда же вставил резинку. Когда всё собрал и поставил на колёса, зад слегка был выше как я и хотел" т.е. выхлоп - не одинаковый подьем, а "как ты и хотел" а вот хочу ли я, чтобы "зад слегка был выше" - это не факт! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuran69 Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 написано, ага ... я даже читал! "на передок проставку +30мм, заднюю точили+35мм, туда же вставил резинку. Когда всё собрал и поставил на колёса, зад слегка был выше как я и хотел" т.е. выхлоп - не одинаковый подьем, а "как ты и хотел" а вот хочу ли я, чтобы "зад слегка был выше" - это не факт! Ну сделай тады 30 на 30, чтоб тебе ровно было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Ну сделай тады 30 на 30, чтоб тебе ровно было однако в тырнетах разное пишут в т.ч. и то, что при равных по высоте проставках передок задирается выше так что интересна статистика ... тебя мы уже посчитали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuran69 Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 однако в тырнетах разное пишут в т.ч. и то, что при равных по высоте проставках передок задирается выше так что интересна статистика ... тебя мы уже посчитали Значит ко мне вопросов больше нет, раз посчитали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Значит ко мне вопросов больше нет, раз посчитали не, к тебе - нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сириус Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Для чего люфтуем, для красоты или чтобы резину нестандартную воткнуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Для чего люфтуем, для красоты или чтобы резину нестандартную воткнуть? кто как, наверное ... я собирался для резины, но пока новая А/Т в родной размерности встала нормально - чисто интересуюсь для увеличения багажа знаний Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.