Sky Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Ну и хорошо, а цифры я пошукаю сам тут. Прозвони http://959-321.ru/uslugi-avtoservisa/razval-shozhdenie/ Мне в Краснодаре на таком стенде делали, все модели в базе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Ага сравнил, у вас фортели официально продаются, а у нас самозавозом))) Кто сказал что форты у нас официалы продают? не фига подобного! только собираются и то вопрос! Че то у них там не срастается с заводом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuran69 Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Прозвони http://959-321.ru/uslugi-avtoservisa/razval-shozhdenie/ Мне в Краснодаре на таком стенде делали, все модели в базе. В конце прошлого лета делал на Ханторе и всё нармалёк до сих пор, ну и от спеца всё зависит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 вот здеся и в мануале, а в программах по сходу и развалу в базе данных наверняка есть Контрольные размеры.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adler Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Прозвони http://959-321.ru/uslugi-avtoservisa/razval-shozhdenie/ Мне в Краснодаре на таком стенде делали, все модели в базе. В конце прошлого лета делал на Ханторе и всё нармалёк до сих пор, ну и от спеца всё зависит Сегодня съездил к развальщику на Хантер, оказалось кроме схождения ничего не сбилось после лифта. Было 0'10 слева и 0'12 справа, мастер сказал, что в принципе можно и не трогать, но...все же свел с обеих сторон до 0'01. Зад у нас не регулируемый к счастью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима М Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Можно установить назад амортизатор задней подвески от LAND CRUISER 100, код по каталогу Exist 48531-69805. Ход подвески больше, стоят не дорого, служат долго. По качеству не хуже вышеперечисленных "австралийцев". если соточные амортизаторы ставить, че нибудь переделывать нужно? или просто бери и ставь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvisalex Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 если соточные амортизаторы ставить, че нибудь переделывать нужно? или просто бери и ставь? ничего переделывать не нужно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима М Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 ничего переделывать не нужно очень замечательно..... спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adler Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 ВНИМАНИЕ для заинтересованых лиц цена за пару амортизаторов при переводе денег до 22 июня 2014г. (еду в Монголию) приравнивается к стоимости аналогов от Tokico U3768 Экзисте т.е по 3000 руб за штуку. Пересылка по факту за счет покупателя. Еще вспомнил один важный момент на данных аммортизаторах предусмотренно конструкцией применять для лифта на 45мм или оставить высоту подвески штатной. Достигается это за счет втулки ( блестящая на фото) которая ставиться или снимается по потребности отдельно т.к конструктивно на корпусе стойки приварено упорное кольцо, а втулка и нижняя чашка одеваются на стойку отдельно. Кроме того хоть здесь и нет "посторонних" подвеска полностью взаимозаменяема с Toyota Tacoma, Land Cruiser Prado 120, FJ Cruiser, Hilux / Vigo http://www.4x4max.ru/suspension/1681/3182 Поправлю,т.к. у меня стоят такие же. Аммортизаторы идут уже под лифт 45 мм соответственно с пружинами от этого же производителя, а втулка или стальное блестящее кольцо даст лифт на нашей машине без отягощения 90 мм и применяется если на машину будет устанавливаться допоборудование в виде силового бампера и лебедки.Проверено собственным опытом при установке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 применять для лифта на 45мм или оставить высоту подвески штатной. Достигается это за счет втулки Аммортизаторы идут уже под лифт 45 мм соответственно с пружинами от этого же производителя, а втулка или стальное блестящее кольцо даст лифт на нашей машине без отягощения 90 ммИ где правда? Лифт меня не интересует,но как стандарт я бы взял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adler Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 И где правда? Лифт меня не интересует,но как стандарт я бы взял. Вот тут пост 109 я описал,что поставил http://fortunerclub.ru/topic/97-lifting/page-6 Конечно возможно с родными пружинами не будет лифта 45 мм, но боюсь шток амортизатора будет стучать по нижней части,т.к. родная пружина короче и тоньше и сожмет его сильнее. В описаниях по лифт комплекту эти амортизаторы идут на лифт 2" и они насколько я помню длиннее родных, т.к. пружины точно длиннее на 2 витка и если бы амортизатор был бы коротким, то бил бы по верхней крышке поршнем штока. А кольцо мы тоже сначала поставили, не дочитав мануал к амортизаторам на англицком...и как результат 90-100 мм лифта вышло,т.к. пружину сдавило до не могу. Вообщем как-то так, но опять же повторюсь мои эксперименты были с пружинами TOY055B. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zmei Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 И где правда? Лифт меня не интересует,но как стандарт я бы взял. Мое мнение, что лифт (при использовании родных пружин) достигается только за счет втулок на теле аммортизатора. При использовании амортизатора со втулкой и усиленных пружин суммарный лифт будет в районе 55-60мм от базового. Сам поставил в круг ячеисто пенные аморты со втулками (+45мм) и спереди пружины 0-50кг. сзади 0-100кг. Расстояние от оси вращения колеса до арки (расширителя) по перпендикуляру 545мм одинаковое перед/зад. Вечером сфотаю высоту родных аммортов и замеряю ход поршня в сравнении с предлагаемыми мною для продажи. Завтра выложу результаты т.к. самому эта тема интересна. А вообще для сведения самая адекватная цена и наличие на складе по Айрон мэну здесь www.4x4-vostok.ru покупал у них только под заказ 2-3 месяца тогда только открывались Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zmei Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Поправлю,т.к. у меня стоят такие же. Аммортизаторы идут уже под лифт 45 мм соответственно с пружинами от этого же производителя, а втулка или стальное блестящее кольцо даст лифт на нашей машине без отягощения 90 мм и применяется если на машину будет устанавливаться допоборудование в виде силового бампера и лебедки.Проверено собственным опытом при установке. Как раз наоборот втулка призвана увеличить просвет (для лифта) а пружины призваны компенсировать дополнительную нагрузку 0+50кг. или постоянная нагрузка бампер и лебедка 50+100кг. Все видно на странице www.4x4-vostok.ru если следовать вашей логике у меня на машине стойки с кольцом плюс пружины лифт будет 90мм, а на самом деле 55-60мм. Только только влезли МТ-ки 285/75R16 на родных дисках. Завтра выложу размеры штатных элементов подвески. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adler Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Как раз наоборот втулка призвана увеличить просвет (для лифта) а пружины призваны компенсировать дополнительную нагрузку 0+50кг. или постоянная нагрузка бампер и лебедка 50+100кг. Все видно на странице www.4x4-vostok.ru если следовать вашей логике у меня на машине стойки с кольцом плюс пружины лифт будет 90мм, а на самом деле 55-60мм. Только только влезли МТ-ки 285/75R16 на родных дисках. Завтра выложу размеры штатных элементов подвески. Для начала интересно узнать какая у Вас машина,т.к. регистрируются на форуме люди с разным авто,а в подписи не видно. А далее могу добавить,что это не логика,а проверенно лично вместе с установщиком. Вставили кольцо 15мм под пружину Ironman и установили такие стойки, в результате дало лифт 90-100 мм. А дало потому,что пружина итак сжалась на 15 мм больше нужного, а дожать ее до лифта 45 мм можно в этом случае лишь установкой силового бампера,лебедки, ну возможно еще чего-нибудь в комплекте. Веса нашего двигателя с коробкой не хватает. Поэтому я и указал,что так получается с пружинами для лифт-комплекта, а не сродными,которые короче и тоньше,а соответственно с ними и выходит по Вашему. По цене никто не спорит,отдаете почти даром если бы на месяца два раньше,то я бы забрал Кстати размерность резины при увеличении лифта больше 5 см все равно не увеличится,т.к. арки у нас маловаты к сожалению. А еще мое личное мнение,что при поднятии машины с кольцами на родных пружинах на 55-60 мм валкость машины увеличится в разы, что не есть хорошо, т.к. она у нас итак валкая на родном клиренсе. Вот именно валкость,кроме возможности нагрузки и убирают пружины для лифта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adler Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Сам поставил в круг ячеисто пенные аморты со втулками (+45мм) и спереди пружины 0-50кг. сзади 0-100кг. Расстояние от оси вращения колеса до арки (расширителя) по перпендикуляру 545мм одинаковое перед/зад. А каким образом сзади то втулки установили? Сколько где не читал, назад можно проставки под пружины, ну сами аморты с пружинами на 45 мм лифт, а по другому как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zmei Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Как и обещал вчера сравнил стандартный аморт и предлагаемый мною, высота чашек с кольцом одинаковая ход отбоя и сжатия равен. Бегло прочитав вложенную инструкцию понял, что при установке данных амортов на Хайлюкс и Фортунер данное кольцо обязательно для поддержания стандартной высоты со стоковыми пружинами, для унификации данных амортизаторов с Прадиком 120 предусмотрели данное кольцо. При установке на Прадо для сохранения стандартной высоты кольцо не ставится, а при установке кольца будет лифт на 2 дюйма. Подводя итог данные аморты на Фортунер необходимо ставить со втулками, с родными пружинами лифта не дают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zmei Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 (изменено) А каким образом сзади то втулки установили? Сколько где не читал, назад можно проставки под пружины, ну сами аморты с пружинами на 45 мм лифт, а по другому как? Отвечая на все вопросы отмечу у меня мотор 2700сс, силового обвеса нет только защита снизу 10кг не более. как купил поставил по кругу ячеисто пенные аморты, пружины спереди 0+50кг.. сзади 0+300кг. резина была а/т 265/75 R16. Сей час при той же подвеске поставил 285/75 R16. Валкость на стандартной подвеске была немного большая, резина в 32 дюйма максимальная без подрезки бампера. Сзади никаких втулок нет, впереди имелись в виду прилагаемые в комплекте. Если кто измерит высоту от оси вращения колеса до края расширителя на стандартной подвески и отняв ее от моих значений 545мм получим высоту лифта. Изменено 18 июня, 2014 пользователем zmei Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чехов Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Други я как не юзал но факт(подтвержденный каталожным номер или спряжением) того что пружины у нас как на 120м прадо не обнаружил . А суть в том что хочу поставить пружины от Влада, но Форта у него нет . Отзывы неплохие да и лифт 1,5 устраивает. Где копать то ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavkaatc Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Вчера поставили подвеску от Ironman, по кругу маслянные (пенноячеистые) аммортизаторы, пружины с индексом А. Передние амморты поставили вместе с расширительным кольцом HILFR15 согласно мануала, передок стал на 2 см выше чем зад. От центра диска, до края крыла перед 580мм, зад 560мм., плюс сместился задний мост вправо примерно на 1 см. Начал копаться в бумажках и на сайте производителей, выяснилось что представители ошиблись и выслали мне задние аммортизаторы от Прадо120. Позвонил дилерам у себя в городе, обрисовал ситуацию, сказали будем созваниваться с Алматой, решать проблему. Ночью делать было нечего, написал производителям в службу поддержки. Сегодня отзвонились дилеры, у которых покупал. Говорят что представители сами позвонили, извинились за свой косяк, что им поступило письмо, они провели свое расследование и в ближайшее время я получу задние аммортизаторы от Фортунера. В общем пока письменного ответа от Австралийцев не получил, устный ответ от представителей из Алматы: задний мост сместился из-за установки неправильных аммортизаторов, за что извиняются. Передние стойки ставить БЕЗ ПРОСТАВОЧНЫХ КОЛЕЦ. Как придут новые амморты, поставлю и отпишусь. Если придет оф. ответ от Австралийцев обязательно поделюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavkaatc Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Установили вчера по новой аммортизаторы, передние поставили без проставок, задние пришли не по каталожному номеру австралийцев, начал звонить дилерам, говорят что такие им никогда не приходили и они на фортунера устанавливали от сюрфа. На бездорожье еще пока не выезжал, но на местных ухабах работают получше чем от прадо120 которые присылали до этого. Задний мост также смещен вправо, теперь думаю что с ним сделать. Проставки у нас не подойдут. Кто посоветует что лучше, сделать или купить регулируемую тягу панара или переделать родную???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavkaatc Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Кстати кто устанавливал лифт комплект,задний мост остался на месте или нет???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvisalex Опубликовано 2 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 Кстати кто устанавливал лифт комплект,задний мост остался на месте или нет???? на месте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adler Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Кстати кто устанавливал лифт комплект,задний мост остался на месте или нет???? Конечно остался, куда же он денется))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Задний мост также смещен вправо, теперь думаю что с ним сделать. Проставки у нас не подойдут. Кто посоветует что лучше, сделать или купить регулируемую тягу панара или переделать родную???? При большом лифте это проблема. Поставить регулируемую тягу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavkaatc Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 При большом лифте это проблема. Поставить регулируемую тягу. Лифт то не большой, 2 дюйма, но мост сместился вправо примерно на 1см. Думаю поставить регулируемую тягу, только на Форты ее не продают, от какой может подойти кто знает??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.