zuluz Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 Всем спасибо! Все установилось: перед 20 мм, зад 25 мм. Машин встал ровно, амортизаторы не стучат, серединку сзади не точил т.к. не увидели технической необходимости (если только вес снизить), резинку оставил. Может мне кажется, но за рулем теперь я стал себя чувствовать более комфортно что-ли.... Манерный, мои поздравления! Теперь можно и "зубастую" резину ставить, точно цеплять не будет. Не успел замерить-какой был дорожный просвет до лифта (если так можно назвать операцию) и после? Хочу так же сделать-поднять немного, а то даже шиповка в штатном размере при полностью вывернутом руле цепляет малость чего-то. А в перспективе все же хочу А/Т ную резину, и, кажется мне, что не хватает машине как раз 1,5-2 см.... Цитата
ЛеРой Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 Всем спасибо! Все установилось: перед 20 мм, зад 25 мм. Машин встал ровно, амортизаторы не стучат, серединку сзади не точил т.к. не увидели технической необходимости (если только вес снизить), резинку оставил. Может мне кажется, но за рулем теперь я стал себя чувствовать более комфортно что-ли.... Манерный, мои поздравления! Теперь можно и "зубастую" резину ставить, точно цеплять не будет. Не успел замерить-какой был дорожный просвет до лифта (если так можно назвать операцию) и после? Хочу так же сделать-поднять немного, а то даже шиповка в штатном размере при полностью вывернутом руле цепляет малость чего-то. А в перспективе все же хочу А/Т ную резину, и, кажется мне, что не хватает машине как раз 1,5-2 см.... А/Т резина в родной размерности встает и без лифта, я себе поставил Максис А/Т "при полностью вывернутом руле цепляет малость чего-то", т.е. правое колесо задевает за брызговик именно что "малость", не критично уйдет с износом колеса лечится нагревом и легким продавливанием брызговика, или играми с развалом/схождением я лечить не стал, лениво тех задеваний 10 сек в неделю, даже места затирания пока не обнаружил - следов нет а вот если хотите колесики побольше - придется люфтовать, не без того тема качественно изжевана в тырнетах, в т.ч. применительно к Фортелю, с приведением как раз интересующих вас цифр Цитата
МАНЕРНЫЙ Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 Всем спасибо! Все установилось: перед 20 мм, зад 25 мм. Машин встал ровно, амортизаторы не стучат, серединку сзади не точил т.к. не увидели технической необходимости (если только вес снизить), резинку оставил. Может мне кажется, но за рулем теперь я стал себя чувствовать более комфортно что-ли.... Манерный, мои поздравления! Теперь можно и "зубастую" резину ставить, точно цеплять не будет. Не успел замерить-какой был дорожный просвет до лифта (если так можно назвать операцию) и после? Хочу так же сделать-поднять немного, а то даже шиповка в штатном размере при полностью вывернутом руле цепляет малость чего-то. А в перспективе все же хочу А/Т ную резину, и, кажется мне, что не хватает машине как раз 1,5-2 см.... До лифта не замерял к сожалению. А вот ЛеРой вообще все грамотно расписал! Цитата
Adler Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 Кто выскажется по качеству нижеприведенных лифткомплектов, какие лучше ставить из фирм OLD MAN EMU, Dobinsons, TOUGH DOG, Ironmen?И еще, есть газовые, есть масляные, что выбрать? Цитата
ЛеРой Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 Кто выскажется по качеству нижеприведенных лифткомплектов, какие лучше ставить из фирм OLD MAN EMU, Dobinsons, TOUGH DOG, Ironmen?И еще, есть газовые, есть масляные, что выбрать? в принципе - гуголь в помощь ... я когда имел намерение люфтоваться, почитал что люди пишут ... в общем, кого-то из них по качеству стали хаять (не помню кого) так что сначала правильно было бы поискаться в интернетах http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=4&t=81073 Цитата
Adler Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 Да уж, иногда после такой реакции форумчан на вопросы, которые как никак должны быть разжеваны на форуме внедорожника,присутствует мысль: А туда ли я попал?))) Может у нас паркетник??? Или основная часть его использует как паркетник? Отзывов по лифткомплектам множество, даже в клубах не совсем джипов, только вот еще момент не ясен, если ставить пружины для лифта 2" нужны ли обязательно лифтовые аммортизаторы? Может кто знает или опыт у знакомых есть? Цитата
ЛеРой Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 Да уж, иногда после такой реакции форумчан на вопросы, которые как никак должны быть разжеваны на форуме внедорожника,присутствует мысль: А туда ли я попал?))) Может у нас паркетник??? Или основная часть его использует как паркетник? Отзывов по лифткомплектам множество, даже в клубах не совсем джипов, только вот еще момент не ясен, если ставить пружины для лифта 2" нужны ли обязательно лифтовые аммортизаторы? Может кто знает или опыт у знакомых есть? так тут еще эту тему не терли, ограничились обсуждением проставок ... так что прямой путь в гуглю таки у прадоводов активно обсуждали, видел я там чета такое Цитата
Adler Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 @ЛеРой,так надо уже и нам начать, а то все компьютеры, обвесы, датчики температуры, а самое главное не перетрем. Бодилифт понятен и менее затратен, но фактически рама остается на месте, а вот лифт подвески это уже серъезней, да и поднимает реально на эти сантиметры. Этим все-равно озадачится большинстао из тех кто поставил А/Т резину и у кого пробег больше 50000 км, т.к. аммортизаторы уже просажены, а некоторые может и припотели, пружины тоже устали, да и колесья чиркают. Вот и назревает мысль о лифте... И хочется и колется))) Цитата
ЛеРой Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 @ЛеРой,так надо уже и нам начать, а то все компьютеры, обвесы, датчики температуры, а самое главное не перетрем. Бодилифт понятен и менее затратен, но фактически рама остается на месте, а вот лифт подвески это уже серъезней, да и поднимает реально на эти сантиметры. Этим все-равно озадачится большинстао из тех кто поставил А/Т резину и у кого пробег больше 50000 км, т.к. аммортизаторы уже просажены, а некоторые может и припотели, пружины тоже устали, да и колесья чиркают. Вот и назревает мысль о лифте... И хочется и колется))) если просто А/Т, с сохранением размерности - даже бодилифт не нужен ... (ну, у меня стоит, все ровно) а вот если размерчик ставить поболе, то что-то бананить придется Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 @Adler,стоит полазить по соседним форумам,посмотреть отзывы по производителям амо и пружин,и применить к Форту.Есть даже такой магазинчик,где много всякой всячины для лифта http://www.mir4x4.ru/ Цитата
Adler Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2014 Короче после покупки резины Cooper discoverer S/T maxx решился на лифт комплект от ironmen, тем более перед подпросел уже . Как уже писали где-то, все же крен на левую сторону чуток заметен на ровной дороге когда машина стоит. Думаю лифткомплект будет долговечным, да и как почитал крена практически нет в движении, ну и плюс 4-5 см. Нашел магазин у нас в Адлере, в наличии нет, но хозяин сказал дело недели времени, а цена как везде в интернете. Не придется платить за доставку, уже плюс. Цитата
Adler Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 Как оказалось с лифтом от ironmen для нашей машины огромная проблема - в наличии можно найти только передние пружины и амортизаторы, задние только под заказ с сроком в 4 месяца хаха! Как сказал мне один из владельцев интернет магазина Москвы, работающий по этой теме 10 лет- даже не пытайтесь искать в наличии, никто для вашей машины их не возит, т.к. Фортелей всего три по России ездит!!!! Во как!!! Я то ему возразил, но от этого его правда об отсутствии товара не опроверглась. Обзвонил еще кучу фирм и все под заказ. Решили с местным продавцом остановиться на заказе перед Ironmen, зад Dobinson, на OME что-то не потянул. Это то что есть для нашей машины у поставщиков в наличии. Поставим посмотрим, думаю хуже родной точно не будет. Кстати цена из-за курсов доллара и евро выросла на 10% у поставщика. Цитата
alvisalex Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 Как оказалось с лифтом от ironmen для нашей машины огромная проблема - в наличии можно найти только передние пружины и амортизаторы, задние только под заказ с сроком в 4 месяца хаха! Как сказал мне один из владельцев интернет магазина Москвы, работающий по этой теме 10 лет- даже не пытайтесь искать в наличии, никто для вашей машины их не возит, т.к. Фортелей всего три по России ездит!!!! Во как!!! Я то ему возразил, но от этого его правда об отсутствии товара не опроверглась. Обзвонил еще кучу фирм и все под заказ. Решили с местным продавцом остановиться на заказе перед Ironmen, зад Dobinson, на OME что-то не потянул. Это то что есть для нашей машины у поставщиков в наличии. Поставим посмотрим, думаю хуже родной точно не будет. Кстати цена из-за курсов доллара и евро выросла на 10% у поставщика. Можно установить назад амортизатор задней подвески от LAND CRUISER 100, код по каталогу Exist 48531-69805. Ход подвески больше, стоят не дорого, служат долго. По качеству не хуже вышеперечисленных "австралийцев". Цитата
ЛеРой Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 Можно установить назад амортизатор задней подвески от LAND CRUISER 100, код по каталогу Exist 48531-69805. Ход подвески больше, стоят не дорого, служат долго. По качеству не хуже вышеперечисленных "австралийцев". код по каталогу Exist 48531-69805 Exist тут и не при чем кагбе - это Тойотовский код Цитата
Сергей К Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 код по каталогу Exist 48531-69805 Exist тут и не при чем кагбе - это Тойотовский код Дык наверно по этому и не возят их, есть вполне достойная замена в продаже. Цитата
ЛеРой Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 Дык наверно по этому и не возят их, есть вполне достойная замена в продаже. не, не возят - это про тюнинговую подвеску было ... передняя у нас как бы совпадает с Хаем и Прадо, потому в наличии и бывает задняя вроде только для Фоотеля, спрос не велик, потому и в наличии нема но заказать-то можно, попадались мне магазины, где везут под заказ, и сроки вроде поменее были Цитата
Сергей К Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 не, не возят - это про тюнинговую подвеску было ... передняя у нас как бы совпадает с Хаем и Прадо, потому в наличии и бывает задняя вроде только для Фоотеля, спрос не велик, потому и в наличии нема но заказать-то можно, попадались мне магазины, где везут под заказ, и сроки вроде поменее были Интересовался о лифт комплектах на форта у нас, срок доставки 2 месяца. Цитата
ЛеРой Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 Интересоваля о лифт комплектах на форта у нас, срок доставки 2 месяца. у нас вроде та же фигня ... только я пока от лифта отказался, Максис в родной размерности встал практически без проблем, увеличения размера пока не планирую Цитата
Сергей К Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 у нас вроде та же фигня ... только я пока от лифта отказался, Максис в родной размерности встал практически без проблем, увеличения размера пока не планирую Да я тож не планирую, но если хорошая резина перепадет, то придется Цитата
ЛеРой Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 Да я тож не планирую, но если хорошая резина перепадет, то придется ну а что нам мешает? Цитата
Сергей К Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 ну а что нам мешает? Только ширина кармана! Цитата
Adler Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 Можно установить назад амортизатор задней подвески от LAND CRUISER 100, код по каталогу Exist 48531-69805. Ход подвески больше, стоят не дорого, служат долго. По качеству не хуже вышеперечисленных "австралийцев". Установить-то можно, только будет ли она два дюйма, чтобы соответствовало передней от Ironman? Поэтому дабы не изуродовать авто заказал два дюйма Dobinson. Цитата
alvisalex Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 Установить-то можно, только будет ли она два дюйма, чтобы соответствовало передней от Ironman? Поэтому дабы не изуродовать авто заказал два дюйма Dobinson. будет, проверено на себе, отездил на них два года, потом IRONMAN поставил, по ощущениям ничего не изменилось (как говорится в рекламе "а зачем платить больше"). На фото виден ход подвески, на родных бы "вывесился". Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.