ЛеРой Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 Максис -хорошая резина, не смотря на то что бренд китайский, когда только появилась у нас вообще копейки стоила ,а сейчас уже цены на уровне мировых!:-) а всяко еще дешевле Бриджа и по впечатлениям - лучше Цитата
zuluz Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 а всяко еще дешевле Бриджа и по впечатлениям - лучше ну, про максис я еще не слыхивал, а про Бридж - друзья подкололи - "резина для бедных", ну я так то без претензий, она штатная, покупал бы без колес - тогда другой разговор. Обратил внимание, что на всех Тойота сейчас идет Duler., только он немного отличается протектором. Цитата
ЛеРой Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 ну, про максис я еще не слыхивал, а про Бридж - друзья подкололи - "резина для бедных", ну я так то без претензий, она штатная, покупал бы без колес - тогда другой разговор. Обратил внимание, что на всех Тойота сейчас идет Duler., только он немного отличается протектором. 6 лет проездил на Бриджах на Пассфайндере ... субьективно - зимняя ниче так, летняя не очень нравилась сейчас на Максисе - нравится гораздо больше Цитата
zuluz Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2013 Я больше к Nokian привык, 2,4,7 . от хорошего сложно отучится, вот попробую Nordman. 7 стояла на мазде 3 - очень хорошо дорогу держат всегда! Но во-первых- масса авто другая, а во вторых ценник - не гуманный. На Форте я так резко не гоняю, ...да и желания нет, плывет корабль, зачем волну гнать Цитата
Сергей К Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2013 Господа! прошу не забывать тема лифтинг, обсуждаем резину в другой теме, сам грешен но не мог не поддержать! Цитата
МАНЕРНЫЙ Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2013 Уважаемый Сергей К, проясните пожалуйста. согласно чертежа делаются все проставки и зад и перед? Так же очень интересен материал из которого возможно их соорудить, нигде не обозначено. Привет. ЛеРой прав. передок тупо прадо, я купил из дюраля 30 мм, но есть заводские варианты из полимеров, задок тоже дюраль поставил 35 мм + резинка , поднялся выше передка на 20 мм. И еще, будете ставить передок советую сразу скинуть поперечную тягу, меньше будет мучений по демонтажу и монтажу амортизаторов. Удачи. Сергей подскажите пожалуйста, а резинки на перёд, при постановке проставок вы ставили или надо делать без них? Цитата
Сергей К Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2013 Уважаемый Сергей К, проясните пожалуйста. согласно чертежа делаются все проставки и зад и перед? Так же очень интересен материал из которого возможно их соорудить, нигде не обозначено. Привет. ЛеРой прав. передок тупо прадо, я купил из дюраля 30 мм, но есть заводские варианты из полимеров, задок тоже дюраль поставил 35 мм + резинка , поднялся выше передка на 20 мм. И еще, будете ставить передок советую сразу скинуть поперечную тягу, меньше будет мучений по демонтажу и монтажу амортизаторов. Удачи. Сергей подскажите пожалуйста, а резинки на перёд, при постановке проставок вы ставили или надо делать без них? Вы не разбираете аморик, проставка ставиться между кузовом и амориком , и жестко крепим его опять в упорной чашке, через проставку, и ставим резинку так же как и стояла , только теперь она стоит под проставкой. Или так. или так Цитата
Adler Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 Кто знает, если лифтовать Ironman 2 дюйма TOYOTA FORTUNER 11/2004 On надо что-либо доустанавливать еще по ходовке или можно пользоваться с родными агрегатами дальше? Цитата
Сергей К Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 В магазине мне сказали, что там полный комплект, и дополнительно ни чего не надо, просто меняем родное на новое и все . Цитата
alvisalex Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 В магазине мне сказали, что там полный комплект, и дополнительно ни чего не надо, просто меняем родное на новое и все . подтверждаю Цитата
МАНЕРНЫЙ Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Опубликовано 7 января, 2014 Уважаемые соплеменники, прикупил и изготовил проставки (перед 20; зад 35). Чтобы была машина ровной, мне сзади нужно оставить резинки или снять их??? Что-то сомнения берут! От всей души поздравляю с Рождеством Христовым и Новым годом!!! Цитата
Сергей К Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Опубликовано 8 января, 2014 Уважаемые соплеменники, прикупил и изготовил проставки (перед 20; зад 35). Чтобы была машина ровной, мне сзади нужно оставить резинки или снять их??? Что-то сомнения берут! От всей души поздравляю с Рождеством Христовым и Новым годом!!! Думаю ,что во избежание скрипов и стуков родные резинки стоит оставить, лично я оставил, и больше года нет проблем, и еще дабы вид был более правильным надо чтобы задняя проставка была выше на пол сантиметра ( или примерно на толщину резинки) проверено пробегами по горному бездору ни чего не вывернуло и не закусило, не заскрипело и не оторвало. Цитата
МАНЕРНЫЙ Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 Уважаемые соплеменники, прикупил и изготовил проставки (перед 20; зад 35). Чтобы была машина ровной, мне сзади нужно оставить резинки или снять их??? Что-то сомнения берут! От всей души поздравляю с Рождеством Христовым и Новым годом!!! Думаю ,что во избежание скрипов и стуков родные резинки стоит оставить, лично я оставил, и больше года нет проблем, и еще дабы вид был более правильным надо чтобы задняя проставка была выше на пол сантиметра ( или примерно на толщину резинки) проверено пробегами по горному бездору ни чего не вывернуло и не закусило, не заскрипело и не оторвало. То есть насколько я понял при моих размерах проставок, задние резинки надо снимать? Цитата
Сергей К Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 Уважаемые соплеменники, прикупил и изготовил проставки (перед 20; зад 35). Чтобы была машина ровной, мне сзади нужно оставить резинки или снять их??? Что-то сомнения берут! От всей души поздравляю с Рождеством Христовым и Новым годом!!! Думаю ,что во избежание скрипов и стуков родные резинки стоит оставить, лично я оставил, и больше года нет проблем, и еще дабы вид был более правильным надо чтобы задняя проставка была выше на пол сантиметра ( или примерно на толщину резинки) проверено пробегами по горному бездору ни чего не вывернуло и не закусило, не заскрипело и не оторвало. То есть насколько я понял при моих размерах проставок, задние резинки надо снимать? Да с задними нет проблем! Попробуйте с резинками , не понравиться уберете, делов то куча! , 15 минут возле дома под пиво ,главное чтобы общая высота проставки не была выше 40 мм, если хотите выше то следует купить лифт комплект ,менять пружины и амортизаторы. Цитата
МАНЕРНЫЙ Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Опубликовано 15 января, 2014 Уважаемые соплеменники, прикупил и изготовил проставки (перед 20; зад 35). Чтобы была машина ровной, мне сзади нужно оставить резинки или снять их??? Что-то сомнения берут! От всей души поздравляю с Рождеством Христовым и Новым годом!!! Думаю ,что во избежание скрипов и стуков родные резинки стоит оставить, лично я оставил, и больше года нет проблем, и еще дабы вид был более правильным надо чтобы задняя проставка была выше на пол сантиметра ( или примерно на толщину резинки) проверено пробегами по горному бездору ни чего не вывернуло и не закусило, не заскрипело и не оторвало. То есть насколько я понял при моих размерах проставок, задние резинки надо снимать? Да с задними нет проблем! Попробуйте с резинками , не понравиться уберете, делов то куча! , 15 минут возле дома под пиво ,главное чтобы общая высота проставки не была выше 40 мм, если хотите выше то следует купить лифт комплект ,менять пружины и амортизаторы. Я то изготовил задние проставки по чертежу приведенному в этой теме. Общая высота проставки там получается выше 40 мм, поставил назад, что-то слишком высоко получилось и что-то на кочках сзади постукивать стало. Так все-же высота проставки измеряется общей высотой или высотой нижней (широкой) части? Правда ли проставки влияют на работу амортизаторов? В ремонте сказали, что аморты у меня стали в критической точке. Резинки оставили. Цитата
Сергей К Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Опубликовано 15 января, 2014 Рассмотрите приведенный мной в посту 9 pdf чертеж моdel 1, там ясно видно, что высота опорной части 30мм, + резинка 3-4 мм, ни как не выше 40 мм, катаюсь ,ни чего на стучит. Передняя проставка не меняет рабочий ход амортизатора, а вот при установке задних проставок ход заднего амортизатора изменится, и если устанавливать слишком большие проставки то амортизатор уменшит рабочий ход до стука полностью открытого амортизатора. Если так , то высоту проставки нужно уменьшить как минимум на 1 см, либо можно установить амортизаторы от прадо TLS 80 с большим ходом см пост 20. Цитата
МАНЕРНЫЙ Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Опубликовано 16 января, 2014 Я понял свой косяк. Мне проточили по интернетному чертежу без внутренней выемки снизу. Ну и конечно же все гремит и шатается. Завтра поеду исправлять и подтачивать! Подскажите пожалуйста, сколько общая высота проставки должна составлять, при высоте рабочей части 30 мм (как на чертеже)? На чертеже к сожалению не указано . Цитата
Сергей К Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Опубликовано 16 января, 2014 Я понял свой косяк. Мне проточили по интернетному чертежу без внутренней выемки снизу. Ну и конечно же все гремит и шатается. Завтра поеду исправлять и подтачивать! Подскажите пожалуйста, сколько общая высота проставки должна составлять, при высоте рабочей части 30 мм (как на чертеже)? На чертеже к сожалению не указано . 30 мм -высота опорной части, 20мм - узкая часть ( внутрь пружины) , вот и у нас возникли сомнения косательно необходимости делать внутреннюю проточку, но все таки решили ,что лучше сделать. Цитата
МАНЕРНЫЙ Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 Всем спасибо! Все установилось: перед 20 мм, зад 25 мм. Машин встал ровно, амортизаторы не стучат, серединку сзади не точил т.к. не увидели технической необходимости (если только вес снизить), резинку оставил. Может мне кажется, но за рулем теперь я стал себя чувствовать более комфортно что-ли, а то после паджерика никак не мог правильно усесться. В верхнем положении сидушки - педали неудобно нажимать, в легковушечном варианте - обзорность не очень. И если честно то педальный узел по мне не очень удачно расположен, на дальняке скорее всего ножки трястись начнут и колени заломит. Цитата
ЛеРой Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 Всем спасибо! Все установилось: перед 20 мм, зад 25 мм. Машин встал ровно, амортизаторы не стучат, серединку сзади не точил т.к. не увидели технической необходимости (если только вес снизить), резинку оставил. Может мне кажется, но за рулем теперь я стал себя чувствовать более комфортно что-ли, а то после паджерика никак не мог правильно усесться. В верхнем положении сидушки - педали неудобно нажимать, в легковушечном варианте - обзорность не очень. И если честно то педальный узел по мне не очень удачно расположен, на дальняке скорее всего ножки трястись начнут и колени заломит. ну не знаю ... я пока далеко не ездил, только километров 600 в одну сторону, но ничего не ломило как-то ... и не тряслось, да ... а что это за сидушка такая волшебная? у меня никакого "верхнего" положения не наблюдается ... я чета пропустил? Цитата
v.p. Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 а что это за сидушка такая волшебная? у меня никакого "верхнего" положения не наблюдается ... я чета пропустил? имеется ввиду наверное подъем сиденья в верхнее положение... ручкой сбоку сиденья регулируется Цитата
Сергей К Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 Всем спасибо! Все установилось: перед 20 мм, зад 25 мм. Машин встал ровно, амортизаторы не стучат, серединку сзади не точил т.к. не увидели технической необходимости (если только вес снизить), резинку оставил. Может мне кажется, но за рулем теперь я стал себя чувствовать более комфортно что-ли, а то после паджерика никак не мог правильно усесться. В верхнем положении сидушки - педали неудобно нажимать, в легковушечном варианте - обзорность не очень. И если честно то педальный узел по мне не очень удачно расположен, на дальняке скорее всего ножки трястись начнут и колени заломит. Мои поздравления, а за рулем сидишь действительно комфортнее, я думал, что это только мои субъективные ощущения, а в длительной дороге поможет круиз контроль. Цитата
ЛеРой Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 а что это за сидушка такая волшебная? у меня никакого "верхнего" положения не наблюдается ... я чета пропустил? имеется ввиду наверное подъем сиденья в верхнее положение... ручкой сбоку сиденья регулируется обана! надо покрутить ... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.