Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья , собираюсь ставить проставки 

передние 20мм https://polimer-nsk.ru/product/103

задние 30мм https://polimer-nsk.ru/product/98 
Прочитал на форуме что задние лучше ставить на 15-20 мм больше, т.е. наддо назад ставить 40мм? Прошу помогите советом. Заранее благодарю. 

  • Ответов 642
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Val 10

    68

  • ЛеРой

    63

  • Adler

    59

  • Сергей К

    48

Опубликовано
15 часов назад, akhundof сказал:

Друзья , собираюсь ставить проставки 

передние 20мм https://polimer-nsk.ru/product/103

задние 30мм https://polimer-nsk.ru/product/98 
Прочитал на форуме что задние лучше ставить на 15-20 мм больше, т.е. наддо назад ставить 40мм? Прошу помогите советом. Заранее благодарю. 

проставками не лучший вариант поднимать машину, готовый лифт комплект пружины+аморты +5 см по лучше будет! Без каких то изменений в подвеске, "яйца" только надо будет удлинить и всё будет супер!

Опубликовано
4 часа назад, alvisalex сказал:

проставками не лучший вариант поднимать машину, готовый лифт комплект пружины+аморты +5 см по лучше будет! Без каких то изменений в подвеске, "яйца" только надо будет удлинить и всё будет супер!

может и не самый лучший, но самый дешевый, и вполне рабочий ))

Опубликовано
4 минуты назад, ЛеРой сказал:

может и не самый лучший, но самый дешевый, и вполне рабочий ))

подвеска в сжатом состоянии не есть хорошо, проставки поджимают пружину и так как должна не будет уже работать

Опубликовано

Пружина поджтмается весом машины. 

Пример:

Пружина в свободном состоянии - 367 мм. 

Пружина на авто на ровной площадке - 290 мм. 

Пружина поджата на 77 мм. 

Поставили проставку 20 мм между верхней опорой стойки и кронштейном рамы. 

Пружина осталась сжата также. Ее высота осталась - 290 мм. Сжата от свободного на 77 мм. 

 

Опубликовано

Что бы пружина поджалась проставкой, нужны другие условия. Пружина та же 367/290

Пример:

На аморте расстояние от верхней до нижней опоры 350 мм. 

Вес машины сжимает пружину только до 290 мм. 

Чтобы сжать пружину до 280 мм необходимо поставить проставку между верхней опорой и пружиной  высотой 60 мм. 

 

Опубликовано
52 минуты назад, alvisalex сказал:

подвеска в сжатом состоянии не есть хорошо, проставки поджимают пружину и так как должна не будет уже работать

если проставка 2 см подняла машину на 2 см, то на сколько поджалась пружина?

Опубликовано

самое интересное ))) спорим за поджатие пружин, но автору вопроса на него никто не ответил )))

Опубликовано
1 час назад, Val 10 сказал:

Пружина осталась сжата также. Ее высота осталась - 290 мм. Сжата от свободного на 77 мм

 

1 час назад, ЛеРой сказал:

если проставка 2 см подняла машину на 2 см, то на сколько поджалась пружина?

Я дико извиняюсь,  но ....  . Если в вытянутой прямо руке взять кувалду у обуха  мне кажется что держать её будет легче чем за конец ручки этой же кувалды . Но ведь вес кувплды не поменялся . И исходные данные кувалды те же . А что же поменялось  ? Центр тяжести . Так вот если ставить тюнинг пружины , то изменится так же как и на проставках центр тяжести . Но в случае с пружинами то это просчитано их жесткостью,  а вот при проставках  данные пружины не изменятся . При этом оба варианта имеют место быть . Тут в каждом случае свои плюсы и минусы . 

Проставки это бюджетно . Есть эффект,  да машина поднимится . Минус пружины все ж старые , не избавят от боковой раскачки и по сути уже подуставшие .

 Пружины лифт , не бюджетно ибо за собой потянут ещё и замену задних амортизаторов . 

Все описанное сугубо личное имхо . 

В любом случае смотреть надо после избранного пути , панару поперечную , ибо она рычаг и двинет мост . 

( переделка морды 5 тыс б/у пружины от прадо , зад 6тыс  амортизаторы и 18тыс  пружины , 7тыс регулируемая панара . На панаре имея навыки сварщика можно сэкономить и отделатся вставкой за 750 ₽ . ) 

  • Лайк 2
Опубликовано
12 часов назад, FоrtNorth сказал:

 

 Тут в каждом случае свои плюсы и минусы . 

Проставки это бюджетно . Есть эффект,  да машина поднимится . Минус пружины все ж старые , не избавят от боковой раскачки и по сути уже подуставшие .

 Пружины лифт , не бюджетно ибо за собой потянут ещё и замену задних амортизаторов . 

Все описанное сугубо личное имхо . 

В любом случае смотреть надо после избранного пути , панару поперечную , ибо она рычаг и двинет мост . 

( переделка морды 5 тыс б/у пружины от прадо , зад 6тыс  амортизаторы и 18тыс  пружины , 7тыс регулируемая панара . На панаре имея навыки сварщика можно сэкономить и отделатся вставкой за 750 ₽ . ) 

совершенно согласен -  каждом случае свои плюсы и минусы

и со всем остальным согласен ... кроме замены задних амортизаторов )

вот как раз в комплекте Новосибирскполимер к проставкам под задние пружины идут и проставки под амортизаторы

особенности крепления задних амортов на Форте первого поколения позволяют и их проставить, так что хода останутся прежними

Опубликовано

Хозяин - барин, каждый решит для себя что для него важнее!

Всем хороших дорог!

Опубликовано
2 часа назад, ЛеРой сказал:

особенности крепления задних амортов на Форте первого поколения позволяют и их проставить, так что хода останутся прежними

Хватать хода будет в притирку , по сути лифт ( не важно пружинами или поставками) увеличился , а рабочий ход амортизатора нет . При хорошей диагоналке это будет видно . Для гражданских покатушек да , для серьёзного оф рода могут быть проблемы ( судя по увеличению резины , автор к чему то готовится ?)

Опубликовано
1 час назад, FоrtNorth сказал:

Хватать хода будет в притирку , по сути лифт ( не важно пружинами или поставками) увеличился , а рабочий ход амортизатора нет . При хорошей диагоналке это будет видно . Для гражданских покатушек да , для серьёзного оф рода могут быть проблемы ( судя по увеличению резины , автор к чему то готовится ?)

вот фото комплекта назад

01-15-023-40-1.jpg

проставки и под пружины, и под аморты ... вот хода и остаются штатными

Опубликовано
6 часов назад, FоrtNorth сказал:

Хватать хода будет в притирку , по сути лифт ( не важно пружинами или поставками) увеличился , а рабочий ход амортизатора нет . При хорошей диагоналке это будет видно . Для гражданских покатушек да , для серьёзного оф рода могут быть проблемы ( судя по увеличению резины , автор к чему то готовится ?)

Но, если ты увеличиваешь длину хода штока аморта, то у задней пружины есть очень большой шанс вылететь

Опубликовано
37 минут назад, max_rocker сказал:

есть очень большой шанс вылететь

Есть шанс ( если ход аморта больше увеличенного лифта) , при диагоналке поэтому  вот эти отбойники желательно опустить .

Screenshot_20230405_193838_Opera.jpg

Опубликовано
6 часов назад, FоrtNorth сказал:

при диагоналке поэтому  вот эти отбойники желательно опустить

А если это не диагоналка? Допустим яма над одним задним.  Обычно ставят ограничители хода заднего моста.

Опубликовано

Надо ставить комплект подвески, если хотите получить качественный результат, и желательно АРБ ОМЕ.

Опубликовано (изменено)
16 часов назад, max_rocker сказал:

А если это не диагоналка? Допустим яма над одним задним.  Обычно ставят ограничители хода заднего моста.

На фото которое я стырил с интернета отбойник он же ограничитель с проставкой.  И это 2е поколение . Наш визуально меньше , надо бы замерить и примерить к 1 му поколению может колхоз и не понадобится , а все встанет болт он . 

У себя пока минусов не выявил , если только что не нравилась работа задних амортизаторов от 105 крузера на полицейских . Но видимо прикатались   пол года прошло и вроде как мягче стали . На диагональ не вывешивался ,как то не было возможности , но отбойник вся ко буду переделывать ограничив ход моста . 

Изменено пользователем FоrtNorth

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...