Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лифтинг Toyota Fortuner


sergey-a86

Рекомендуемые сообщения

Только что, Борис111 сказал:

Машину сегодня отогнал, вечером или завтра заберу, сфоткаю и замерю. Фото выложу.

Ждем. Очень интересный комплект!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 642
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Val 10

    68

  • ЛеРой

    63

  • Adler

    59

  • Сергей К

    48

Поставили комплект, С задком сказали геморно были, не могли долго пружины посадить. Замерил высоту. Была по переду 48 лево, 49,5 право. Стало 52,5\54. те разница в 1,5см осталась, оч странно, хотя с мастером договаривались что он поменяет местами пружины (я еще у него неуточнял после установки). высоту замерял уже когда от него уехал. Сразу сделал сход развал и попросил увеличить угол наклона оси поворота. Заказал резину 245\75\17, она еще на 1см выше этой. Сделали все норм, хотя сказал что левая сторона была смещена максимально вперед, но главное что щас норм. Вот я думаю непоспешил ли я сразу делать сход развал, может надо было обтрясти машину, что поплотнее все село? И возможно если на правой стороне повозить человечка, она чуть подсядет?. Высоту мерил от центра колеса до внешней коемки (на фото стрелкой показал). Клиренс увеличился, но хз насколько. Выкладываю фото после лифта. Поезжу, обомнусь, еще раз замерю арки и клиренс и напишу. Собственно результат ожидаем. Глянул на защиту, вроде не тонкая, может и нестоит ее менять, просто докупить пару листов? Да, пришлось снять брызговики, как раз терки были изза правого, крепление 1 потерялось, он чуть отошел и тер. Мастер сказал они нах ненужны, их функцию пороги выполняют, но я думаю как потеплеет всеже смастерить тоненькие с небольшим выносом. Диски буду смотреть примерно с 30 вылетом, чтобы рычаг не задевал и несильно наружу лезли. 

13 (1).jpg

222dd1bc-5a6a-4d6e-b9a9-fc793d1c4a8f.jpg

3118fc58-3f77-461a-a3f8-39384cb5296d.jpg

a19a5cd7-d2e1-4db8-a83c-385b29114984.jpg

83998d2f-4edb-4f2e-96af-92c54c411b83.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня в защите напрягают вот эти отверстия (обвел на фото), при нашем славном черноземе уверен что они быстро станут ловушкой для него, а он бывает и с глиной, потом все это под защитой насохнет и пипец. хз че делать, полностью закрывать нельзя-вентиляция, либо сетку снаружи прикрутить, либо защиту менять? Подскажите.

2016-toyota-fortuner-17.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Борис111 сказал:

Поставили комплект, С задком сказали геморно были, не могли долго пружины посадить. Замерил высоту. Была по переду 48 лево, 49,5 право. Стало 52,5\54. те разница в 1,5см осталась, оч странно, хотя с мастером договаривались что он поменяет местами пружины (я еще у него неуточнял после установки). высоту замерял уже когда от него уехал. Сразу сделал сход развал и попросил увеличить угол наклона оси поворота. Заказал резину 245\75\17, она еще на 1см выше этой. Сделали все норм, хотя сказал что левая сторона была смещена максимально вперед, но главное что щас норм. Вот я думаю непоспешил ли я сразу делать сход развал, может надо было обтрясти машину, что поплотнее все село? И возможно если на правой стороне повозить человечка, она чуть подсядет?. Высоту мерил от центра колеса до внешней коемки (на фото стрелкой показал). Клиренс увеличился, но хз насколько. Выкладываю фото после лифта. Поезжу, обомнусь, еще раз замерю арки и клиренс и напишу. Собственно результат ожидаем. Глянул на защиту, вроде не тонкая, может и нестоит ее менять, просто докупить пару листов? Да, пришлось снять брызговики, как раз терки были изза правого, крепление 1 потерялось, он чуть отошел и тер. Мастер сказал они нах ненужны, их функцию пороги выполняют, но я думаю как потеплеет всеже смастерить тоненькие с небольшим выносом. Диски буду смотреть примерно с 30 вылетом, чтобы рычаг не задевал и несильно наружу лезли. 

13 (1).jpg

222dd1bc-5a6a-4d6e-b9a9-fc793d1c4a8f.jpg

3118fc58-3f77-461a-a3f8-39384cb5296d.jpg

a19a5cd7-d2e1-4db8-a83c-385b29114984.jpg

83998d2f-4edb-4f2e-96af-92c54c411b83.jpg

У Вас пружины не сильно севшие были. Нормально получилось.

Самец?

Все равно выше 53 см надо уже чего-то более серьезно сочинять. 

Что касается разницы по высоте, увы, на всех машинах практически такая история. 

Мы с друзьями, тоже чисто любители все, разные решения пробовали. Потом придумали с этой выравнивающей проставкой. Но, повторюсь, она хороша при установке новых, заведомо одинаковых пружин.

Потом, как-то, в интернете наткнулся на аналогичное решение. Мы далеко не первые, кто до этого догадался. Оно, дело такое, что можно не обращать внимания. Вопросы возникают редко. Но иногда не вовремя. Ставят размер резины впритык, и тут непонятки. При определенных условиях одна сторона шоркает, а другая нет. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Борис111 сказал:

Меня в защите напрягают вот эти отверстия (обвел на фото), при нашем славном черноземе уверен что они быстро станут ловушкой для него, а он бывает и с глиной, потом все это под защитой насохнет и пипец. хз че делать, полностью закрывать нельзя-вентиляция, либо сетку снаружи прикрутить, либо защиту менять? Подскажите.

2016-toyota-fortuner-17.jpg

Поездить, посмотреть. Один то лист поменять всегда можно. Стальной стоит недорого, менять быстро. 

А вентиляция, фигня это все. Там дыр и так хватает. 

Якуты, вон, готовы медвежьми  шкурами всю машину обшить?

Изменено пользователем Val 10
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Поездил, повозил тяжеленьких на правой стороне, но результат не изменился. Справа после установки резиныперед 55, зад 59, слева 53 и 57. Резина не чиркает, но самое узкое место в районе брызговика, заблаговременно убранного, всего пару см. Клиренс под защитой в районе картера, в самом низком месте 27см, как и был на прадике. Результатом доволен. Брызговики буду ставить ибо пескоструиттаки двери. но вероятно , либо родные с феном как пишут, либо поставлю прямые тонкие жесткие. Резина пипец балансировалась, по 100гр на сторону. Идет мягко, накачал 2атм, тк пока асфальт холодный и вечерами подмерзают лужицы. Через пару недель 2,2 сделаю. Поставил бу диски (с прадика) с датчиками, но они нигде не отображаются, хз как узнать подключились они или нет? Но это уже в другую тему.  

1387127f-33f0-461c-8eac-1b78ef7beb70.jpg

027c8769-9f22-4804-bd32-130e0412ed88.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Про датчики тема есть отдельная. Так и называется. 

Конечно, их надо было сфоткать перед сборкой колес. Там номера. Поздняк.  Как бы разбирать не пришлось. Ищите сканер, который считает номера датчиков. Насколько мне известно, прописать их по имеющимся номерам немного проще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Был вариант либо старые оставить брызговики, либо новые тонкие вырезать. Решил, начать со старых. Заметил, что минимальный зазор при повороте во внутренней части брызговика на сгибе, срезал примерно 1см (сам сгиб), зазор чуть увеличился, примерно 1см стал, может больше, но не задевает точно. Феном ниче не грел. В грязи еще не пробовал. Фотки и видео скинул. Итог: на лифт 4см и мою резину, можно ставить брызговики без фена. Если будут косяки в грязи, то отпишусь. Если нет, то нет )

74504f05-5890-451a-9cb4-e4a4dfb08eda.jpg

b15cde32-a829-4a35-88c3-0610295b009f.jpg

f261d760-4619-483b-9172-b93fecc00aa2.jpg

1521e084-f45c-40a2-b271-90b21e9ff886.jpg

f5b472c4-594e-4c88-893d-06a5ae490c4f.jpg

d06e357d-9dfb-4ce2-8bbf-b4c9e85e5c7a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Купил Фортунера 2018 г.в. дизель. Есть подозрение, что он просел со временем. Кто нибудь может сказать, какое на новых стоковых пружинах расстояние от центра ступицы до арки, спереди и сзади?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, AlexeiReingard сказал:

Добрый день. Купил Фортунера 2018 г.в. дизель. Есть подозрение, что он просел со временем. Кто нибудь может сказать, какое на новых стоковых пружинах расстояние от центра ступицы до арки, спереди и сзади?

Новый авто имеет подъём по центру колеса до арки 88 по переду и 91 — 92 по заду

У машины 2,5 года Спереди -83, сзади 88.5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андей сказал:

Новый авто имеет подъём по центру колеса до арки 88 по переду и 91 — 92 по заду

У машины 2,5 года Спереди -83, сзади 88.5

У меня машине 4 года, замерил, спереди - 83,5 сзади 90. Т.е. по идее просто пружины спереди поменять надо. Стойки живые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До кромки колесного диска или до центра ступицы. 

На новой бензинке 2018 года перед 49 от центра ступицы с разницей лево-право 1 см. Зад не знаю. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колеса разные у всех. Тем более давление и износ протектора. 

Что вы до земли то намеряете. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Андей сказал:

Новый авто имеет подъём по центру колеса до арки 88 по переду и 91 — 92 по заду

У машины 2,5 года Спереди -83, сзади 88.5

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, AlexeiReingard сказал:

У меня машине 4 года, замерил, спереди - 83,5 сзади 90. Т.е. по идее просто пружины спереди поменять надо. Стойки живые.

Алексей, по стойкам, если ездите по асфальту то все ок. По пружинам то же, ну просели. Если  хотите в нормальном темпе ездить по пересеченной местности то меняйте все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

освежу немного тему . имеется лаки  2011  года 2,7  на морде снят усилитель бампера вместо него установлена площадка под лебедку 5 мм сталь   и сам установил лебедку  4*4 спорт   с кевларовым троссом  . За полтора года просела морда  .   Стали умирать родные амморты  ( подклинивать ) тк имеется  лебедка думал установить  просевшие  пружины от лифтованного фортика  тк многие лифт снимают .  На форуме закинул удочку но все уже или отдали или выкинули  . Результат утановил  самые мягкие пружины риф   + 3 см и 30 кг  от хайлакса  и вот что вышло   сразу после лифта . По морде  от земли до арки 90,5  по жоте  86,5 ( пружинам 11 лет  )    . Прошло 2 недели   пружины осели на 1 см    уже не так   перекос заметен  но  задницу все ранво решил поднимать на проставками .  

Цены  на  май  2022 года    . пружины риф  +3 с +30 кг  взял в москве в фирменом пункте выдачи  2  шт обошлись 10700р .    Аморты поставил  Japan parts  по 3500  за шт  .  экзист  получал в 5 минутах от дома  .  

Tb-sWFsEaSW-lVgYLebxDrudPGQo7gZhfxQzx97TuNNkzpKjvlUvGgVGI5MT2mw4BhgO_SaKn__ZvlNrp_PS0nTB.jpg 

второе фото после 2 недель  

image.thumb.jpeg.6c467840000e61b11e9ac0cc0f5df354.jpeg

Изменено пользователем aVror
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, aVror сказал:

Стали умирать родные амморты  ( подклинивать )

Я знаю точно как умирают передние аморты ?

Не посчитайте за грубость но "риф" не лучший выбор по качеству . 

19 часов назад, aVror сказал:

задницу все ранво решил поднимать на проставками . 

А надо ли проставки? Судя по лебедю поездки бываю по коварным дорогам . Что то мне подсказывает что при хорошей диагоналке это может вылезти боком . ( если за 3 см ставить ) тем более проставки это 30% стоимости новых пружин с лифтом . Наверное стоит подумать . Но как грится , всё сугубо лично . 

Ну и между делом , д.Вова имеет доступ к авто разных марок если я правильно понял , вот бы пощупать другие пружины ( мы как правило ищем сначала родное но сторонних производителей тюнингаторов , потом что то от тойоты но другой модели ) вдруг с какого америкоса иль нимчуры нам подойдут ? 

Пы .зы . Стойко оловянный солдатик умер так ....  

IMG-20220521-WA0069.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проставки планирую установить максимум 2 см   для того чтоб нивелировать перекос кузова  .  

У меня   аморты  еще даже работают    но машина стала жесткая очень и клинили ток в определнных положениях  .  

Риф взял тк  они идут с небольшим лифтом а учитывая вес лебедки быстро просядут и морда станет как стоковая . 

.  

Чтоб так сложился как же    Вы  прыгали на полицейских  и какой был лифт  ?      

лебедку установил тк часто выезжаю в  поля и замучился икать когото    потому установил жене и себе   лебедку а еще часто   вытаскиваю пузотерок  по нашим зима   - не представляете сколько машин  элементарно немогут в снегу 10 см проехать  .  и  у многих  нет с собой  крюков и ввертышей ( водятлы )  . пару раз лебудку через софт шаклы цеплял за спицы  литых дисков иначе немог машины снят со снежных брустверов  .  до  этого дастер пытался дернуть и крюк сорвавшимсь разбил ему  фару а лебедка медленно и аккуратно выташила машинку без повреждений   и все были счастливы  . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, aVror сказал:

 

Чтоб так сложился как же    Вы  прыгали на полицейских  и какой был лифт  ?     

Все сток . Просто лед мороз и -54 . Сначала подогнуло , теперь сложило .

 

11 минут назад, aVror сказал:

по нашим зима   - не представляете сколько машин  элементарно немогут в снегу 10 см проехать

????  у нас зима только закончилась , ледоход идет . 

20220521_124342.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, FоrtNorth сказал:

Все сток . Просто лед мороз и -54 . Сначала подогнуло , теперь сложило .

 

????  у нас зима только закончилась , ледоход идет . 

20220521_124342.jpg

У Вас  настоящие  зимы а тут в помосковье   зима и 20 см  снега  уже катастрофа для пузотеров а на меня все сначала снисходительно смотрят типа на кросовер зачем лебедку одел  ну а ка узнают что это рамный  джип сначала глазам не верят   . а уже когда я 4 паджеро вытаскивал из  сугроба и черокета 2004 года  они были в шоке  ))  .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, aVror сказал:

все сначала снисходительно смотрят типа на кросовер зачем лебедку одел 

Вот , вот . Не хватает ему ростика , буквально сантиметра 2-3. А то вроде и рама под опой , а сидишь как в рав 4 . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я год ( скоро 18 ткм) езжу на том, что поставил прошлой весной. 

И все хорошо. 

Подведя краткий итог, могу сообщить. 

Передние пружины от 120 lesjofors таки подразмялись еще немного. По комфорту практически как на новом стоке. 

Высоту держат уверенно. Как было после утруски 51 см с хвостиком, так и остается до сих пор!!!

Если поставить аморты от прадо 120 плюсанет еще на 1 см. 

 

Задние пружины от мерина lesjofors (фото их выкладавал в этой теме) обрезанные. К сожалению, обрезал лишнего. Пружины прекрасные. Посадочные размеры такие же как и на втором форте. На первом, насколько мне известно, посадочные размеры такие же. Немного жестче стока. Но вполне комфортные. Если не обрезать, сзади будет где-то 59-60 см. 

Подробности по левой правой стороне описал в этой теме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал немного фото. Машина на грунте стоит, могут быть погрешности мм в 5. Левая и правая сторона одинаковы по высоте. На первом фото задняя пружина. Все на месте, все как надо. 

По передней пружине. Те, которые я поставил, отличаются от оригинала шагом повива, количеством витков и диаметром прутка.

Сравнивая с оригиналом получается так. 

Оригинал имеет высоту 367 мм, 8 полных витков (здесь неточно, витков либо 7,8, либо 8,3. Для сравнения я считаю за 8), диаметр прутка 16,0 мм. 

От 120 lesjofors имеет высоту 364 мм, полных витков 9, диаметр прутка 17,0 мм.

Т. е. при той же высоте пружины (с разницей в 3 мм) повив более пологий по сравнению с оригиналом. Из-за этого бОльшая толщина прутка существенно на комфорте не сказывается. Есть впечатление, что пружины как бы меньше прожимаются, но в целом нормально. А более толсты пруток держит бОльшую нагрузку. Хотелось бы найти пружину с немного более острым повивом, она была бы максимально приближена к оригиналу. Но почему-то это не удалось пока. Чуйка мне подсказывает, что такая есть, должна быть. 

Про задние писать нечего. Полная копия оригинала, за исключением того, что пруток толще, 16,5 мм, и выше на 1,5 витка. Производителей мне известно 3. lesjofors, bilstein, kyb. Kyb должен быть самый мягкий, на них самый тонкий пруток. 

IMG_20220525_085200.jpg

IMG_20220525_084940.jpg

IMG_20220525_085334.jpg

IMG_20220525_084732.jpg

IMG_20220525_084618.jpg

IMG_20220525_084520.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Val 10 сказал:

Производителей мне известно 3. lesjofors, bilstein, kyb.

Ну как показала практика есть ещё пружины 

Риф 

IRONMAN

 TOUGH DOG

OLD MAN EMU 

TERRAIN TAMER 

Dobinsons Spring & Suspension 

Это скажем аналоги . ( не считаю те что под заказ , типа Влад спрингз и челябинский  завод)  чуть разные по бюджету и характеристикам . Вполне себе бюджетные аналоги , где основная масса это австралия . 

Наверное имея низкую цену они более распространены чем   JAOS LIFT UP  или Tein S.Tech Lowering Springs , наверное как промежуточное звено  перед  FOX с выносным боченком . 

так что на любой вкус и цвет .... 

jaos и  tein просто помечтать ???

Screenshot_20220525-180206_Opera.jpg

skype_picture_2020_01_29t07_45_13_948z-800x800.jpeg

Изменено пользователем FоrtNorth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FоrtNorth сказал:

Ну как показала практика есть ещё пружины 

Риф 

IRONMAN

 TOUGH DOG

OLD MAN EMU 

TERRAIN TAMER 

Dobinsons Spring & Suspension 

Это скажем аналоги . ( не считаю те что под заказ , типа Влад спрингз и челябинский  завод)  чуть разные по бюджету и характеристикам . Вполне себе бюджетные аналоги , где основная масса это австралия . 

Наверное имея низкую цену они более распространены чем   JAOS LIFT UP  или Tein S.Tech Lowering Springs , наверное как промежуточное звено  перед  FOX с выносным боченком . 

так что на любой вкус и цвет .... 

jaos и  tein просто помечтать ???

Screenshot_20220525-180206_Opera.jpg

skype_picture_2020_01_29t07_45_13_948z-800x800.jpeg

Фраза "Производителей мне известно 3. lesjofors, bilstein, kyb." относится только к мериновским пружинам, которые можно поставить на задний мост фортунера. 

Мои поиски этих пружин начались с того, что я натолкнулся на утверждение о том, что пружин с таким диаметром не делают больше ни на один автомобиль. Утверждение было также в том, что на замену либо оригинал, либо тюнинговые от перечисленных Вами производителей. 

Это неправда. Тойота от других автомобилей отличается только наклейкой. Машин делают много, пружины изобрели очень давно. 

При умении обращаться с информацией можно всегда подобрать вариант цена - качество.

Изменено пользователем Val 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...