Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лифтинг Toyota Fortuner


sergey-a86

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Val 10 сказал:

Мои передние оригинальные пружины имеют разные номера:

481310kn80 левая, 481310kg80 правая. 

Сейчас интереса ради полез в каталог тойоты по своему вину посмотреть передние пружины. На схеме указаны отдельные индексы на правую и левую. Тыкаешь на подробности - оба партнамбера оказываются одинаковыми и налево, и направо: Toyota 48131-0KG70

Вот так вообще. У меня 2.7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 642
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Val 10

    68

  • ЛеРой

    63

  • Adler

    59

  • Сергей К

    48

24 минуты назад, Val 10 сказал:

Вот эти маркировки D/S N/S, если быть совсем точным, обозначают не левую и правую, а водительскую и пассажирскую или по другому более нагруженную постоянно и менее нагруженную постоянно. На сайте айромена все это есть. Если говорить о конкретно айромене. 

В интернете полно всякого и везде. На ютубе можно найти, на драйв 2 люди выкладывают по разным тойотам. На фотках передних пружин айромена везде обозначение. На 200 м задние с такой же маркировкой d/s n/s. 

Мы здесь вроде не  про крузак... Я покупал  айроменовские пружины, и знаю что там ничего на них не написано, уже общался с продавцами других брендов на предмет маркировки пружин для нашей машины. Пружины у нас без маркировки водитель-пассажир. Вы читаете, копите знания и  открываете нам мир... Про диаметры прутка пружины и твердость еще забыли подробно рассказать... К стати, примените знания которые вы накопили чем отличаются  передние пружины 481310kn80 левая, 481310kg80 правая, диаметром, твердостью, длинной или еще чем то?

 

Изменено пользователем Андей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Val 10 сказал:

На сайте айромена все это есть. Если говорить о конкретно айромене. 

Можно ссылку? про наш автомобиль? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Андей сказал:

Мы здесь вроде не  про крузак... Я покупал  айроменовские пружины, и знаю что там ничего на них не написано, уже общался с продавцами других брендов на предмет маркировки пружин для нашей машины. Пружины у нас без маркировки водитель-пассажир. Вы читаете, копите знания и  открываете нам мир... Про диаметры прутка пружины и твердость еще забыли подробно рассказать... К стати, примените знания которые вы накопили чем отличаются  передние пружины 481310kn80 левая, 481310kg80 правая, диаметром, твердостью, длинной или еще чем то?

 

Это мое прошлогоднее фото. Как лежат, так и есть. Левая правая. 

IMG_20210523_194029.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это скрины с описанием передних пружин. Запрос делал в экзисте в прошлом году. Скрины из другого магаза, перепроверял на всякий случай. Screenshot_20220126_180105_com.android.chrome.thumb.jpg.28dc14e18e27326463b0180f1e0c8ee4.jpg

Screenshot_20220126_180132_com.android.chrome.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Val 10 сказал:

Вы нашли сайт ironman4x4.com вы досигли  успеха! где написанно про наш автомобиль? про разные пружины водителя и пассажира для НАШЕГО автомобиля? Еще раз, на моем авто стоят  их пружины на них нет маркировки ни с переди ни с зади. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Val 10 сказал:

Это мое прошлогоднее фото. Как лежат, так и есть. Левая правая. 

IMG_20210523_194029.jpg

У вас  красивое фото!   снимайте еще! и главное,  оно подтверждает ваши слова! пружины разные! я сдаюсь Вы правы!

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андей! Меня посетила гениальная мысль! 

Я уже писал, что в мае планирую машиной заняться. В теме про лифт у меня нового ничего нет. 

У меня есть восхитительное предложение для вас. Побудьте, пожалуйста молодцом. А в мае я присоединюсь к новым обсуждениям. Я думаю, одного молодца в этой теме хватит. Верю, вы справитесь. Можете даже именовать себя айромолодец. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хотел в этой теме ничего больше писать. 

Ладно. 

Что бы поставить точку. 

У передних амортизаторов айромен нижняя чашка регулируется по высоте.

Не у всех серий амортизаторов. 

Итересующимся этой подвеской о разных особенностях можно узнать на сайте айромена. Также много в интернете материалов от официальных представителей айромена и просто от простых любителей. 

Изначально нижняя чашка выставлена на 22 см от центра нижнего крепления. Это соответствует параметру амортизаторов прадо 120. Не буду делать акцент дизель не дизель. Просто факт. Они, айромен, так решили.

Усредненное и наиболее удобное значение для близких подвесок. Прадо, хайлюкс, фортунер, фж. 

Установка пружин d/s n/s дает фиксированную величину завышения для левой и правой стороны, а точная регулировка осуществляется изменением высоты чашки. В иснтрукции по установке подвески прописано, через 500 км повторная регулировка. Прогон нижней чашки небольшой. С полдюйма. 

Если на передний мост фортунера, прадо, фж, хайлюкса поставить одинаковые по высоте пружины, то чисто гипотетически машину можно выровнять. На одной стороне чашку угнать до предела вниз, на другой до предела вверх. Но на сайте айромена этому вопросу уделено много внимания и продают пружины парами с маркировкой  d/s n/s. Другой информации от официальных диллеров айромена нет. 

На моем фортунере нижняя чашка на амортизаторе приварена на высоте 21,7 см от центра нижнего крепления. Я купил в прошлом году lynx от хайлика, у них нижняя чашка 22,1 см. 

К чему я все это написал. 

Я не собирался до.... ся до айроменов. Мне это вообще безразлично. 

Хотел бы собрать подвеску айромен, оме или еще что-то, купил бы и собрал. Она мне на хрен не нужна. 

Этот автомобиль имеет неподходящую стоимость для плюханья по болотам. Это первое. 

Второе. Если бы передние пружины не оказались таким гавнищем, я бы туда вообще не полез. Или поставил бы проставки, что бы понтово смотрелась машина. Проблему по передним пружинам я почуял выезжая из салона. Меня на этом деле не проведешь. 

Еще раз моя генеральная линия по этому вопросу. 

Пружин и амортов продается много всяких, информации в интернете очень много. Многое можно почерпнуть с сайтов тех же производителей тюнинговых подвесок. Это нужно для того, что бы сложилось общее понимание. 

Я в прошлом году купил одну пару пружин на зад и одну на перед, также аморты на перед. 

С задними пружинами угадал с первого раза. Хочешь целиком ставь, хочешь обрежь немного. 

Передние аморты хорошие, еще и завышение дают на 4 мм. Сняты по причине несоответствия передним пружинам, пока лежат. 

Передние пружины, ну не знаю. Ездить можно. Они уже и раскатались и с таким прутком ресурс у них должен быть большой. Люди на прадиках 120 ездят на них, пишут норм.

Я не собираюсь строить монстра вездехода. А платить немалые деньги на подвеску, чтобы съездить на рыбалку охоту по паршивенькой дороге или за грибами считаю откровеной глупостью. 

 

 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Val 10 сказал:

Не хотел в этой теме ничего больше писать. 

Ладно. 

Что бы поставить точку. 

У передних амортизаторов айромен нижняя чашка регулируется по высоте.

Не у всех серий амортизаторов. 

Итересующимся этой подвеской о разных особенностях можно узнать на сайте айромена. Также много в интернете материалов от официальных представителей айромена и просто от простых любителей. 

Изначально нижняя чашка выставлена на 22 см от центра нижнего крепления. Это соответствует параметру амортизаторов прадо 120. Не буду делать акцент дизель не дизель. Просто факт. Они, айромен, так решили.

Усредненное и наиболее удобное значение для близких подвесок. Прадо, хайлюкс, фортунер, фж. 

Установка пружин d/s n/s дает фиксированную величину завышения для левой и правой стороны, а точная регулировка осуществляется изменением высоты чашки. В иснтрукции по установке подвески прописано, через 500 км повторная регулировка. Прогон нижней чашки небольшой. С полдюйма. 

Если на передний мост фортунера, прадо, фж, хайлюкса поставить одинаковые по высоте пружины, то чисто гипотетически машину можно выровнять. На одной стороне чашку угнать до предела вниз, на другой до предела вверх. Но на сайте айромена этому вопросу уделено много внимания и продают пружины парами с маркировкой  d/s n/s. Другой информации от официальных диллеров айромена нет. 

На моем фортунере нижняя чашка на амортизаторе приварена на высоте 21,7 см от центра нижнего крепления. Я купил в прошлом году lynx от хайлика, у них нижняя чашка 22,1 см. 

К чему я все это написал. 

Я не собирался до.... ся до айроменов. Мне это вообще безразлично. 

Хотел бы собрать подвеску айромен, оме или еще что-то, купил бы и собрал. Она мне на хрен не нужна. 

Этот автомобиль имеет неподходящую стоимость для плюханья по болотам. Это первое. 

Второе. Если бы передние пружины не оказались таким гавнищем, я бы туда вообще не полез. Или поставил бы проставки, что бы понтово смотрелась машина. Проблему по передним пружинам я почуял выезжая из салона. Меня на этом деле не проведешь. 

Еще раз моя генеральная линия по этому вопросу. 

Пружин и амортов продается много всяких, информации в интернете очень много. Многое можно почерпнуть с сайтов тех же производителей тюнинговых подвесок. Это нужно для того, что бы сложилось общее понимание. 

Я в прошлом году купил одну пару пружин на зад и одну на перед, также аморты на перед. 

С задними пружинами угадал с первого раза. Хочешь целиком ставь, хочешь обрежь немного. 

Передние аморты хорошие, еще и завышение дают на 4 мм. Сняты по причине несоответствия передним пружинам, пока лежат. 

Передние пружины, ну не знаю. Ездить можно. Они уже и раскатались и с таким прутком ресурс у них должен быть большой. Люди на прадиках 120 ездят на них, пишут норм.

Я не собираюсь строить монстра вездехода. А платить немалые деньги на подвеску, чтобы съездить на рыбалку охоту по паршивенькой дороге или за грибами считаю откровеной глупостью. 

 

 

Спасибо!  Думаю все уже поняли...

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги по лифту примерно понятно. А вот вопрос по защите. Какую защиту купить в замен штатной, что бы она плотнее примыкакла к картеру, в замен штатной и какой толщины? Камней у нас особо нет, а вот чернозем знатный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Борис111 сказал:

Коллеги по лифту примерно понятно. А вот вопрос по защите. Какую защиту купить в замен штатной, что бы она плотнее примыкакла к картеру, в замен штатной и какой толщины? Камней у нас особо нет, а вот чернозем знатный

Они все прилегают одинаково. И листы по отдельности разных производителей взаимозаменяемы.

Я бы не советовал фирму ривал. Краска отшелушилась моментом и металл очень мягкий. Подкрашивать нечего было, через год ржавчина и раковины. Я поменял один передний лист, так как его видно. Уже не помню что за фирму купил. Кажется Риф. Уже три года, краска на месте. Где поцарапано ржа есть, но в меру. Видно только снизу. Сталь она и есть сталь. Металл гораздо лучше риваловского, хоть подкрасить можно.

Ну алюминий, само собой. Один минус. Помнешь, отрихтовать нереально. А дороговизна с лихвой окупается отличным внешним видом и долговечностью. 

А так, наиболее плотно прилегает штатная. 

Как рекомендация. 

Передний лист алюминий, остальное сталью. Будет хороший внешний вид, сталь помнешь - кувалда и кисточка. Снизу не видно. Их не обязательно компектами покупать. Прошерстить магазины, нати где по отдельности есть. Я себе передний лист стальной на озоне нашел. Рублей за 900 кажется. 

Изменено пользователем Val 10
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какую толщину взять? Сталь от 2 до 4мм. По горам не езжу. И стоит ли кроме картера еще че защищать? В говна и болота заезжать планирую, не удовольствия ради, а чтобы добраться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно закрывать все, что можно. Там есть провода, разъёмы и вообще много интересного. Снег набьется, подтает, чего-нибудь да оторвет. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел только Афеко за 1ё0500 и Ривал за 8700. Но Алфеко мне больше нравится, уже юзал.

K111.5770.1.jpg

alfeco-ALF.24.90-222-n3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  У Алфеко внешни вид поинтересней. 

А затычка синяя, что на ривал не к чему. На дизеле при замене масла этот лист снимать нужно. Доступ к масляному фильтру только при снятом втором листе. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил вот такие проставки и поменять пружины местами, т.к левая часть ниже правой на 1см. Возможно ли если не менять пружины местами, сделать доп проставки на 1см примерно на левую сторону, или это гемор? Может есть еще решение?  Ну и хочу гудрич ат ко2 245\75\17. Минимальную цену у нас в городе нашел 19500

изображение_2022-02-08_141103.png

111.jpg

Изменено пользователем Борис111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Борис111 сказал:

Решил вот такие проставки и поменять пружины местами, т.к левая часть ниже правой на 1см. Возможно ли если не менять пружины местами, сделать доп проставки на 1см примерно на левую сторону, или это гемор? Может есть еще решение?  Ну и хочу гудрич ат ко2 245\75\17. Минимальную цену у нас в городе нашел 19500

изображение_2022-02-08_141103.png

111.jpg

Пружины заводские. Левая от правой должны чем-то отличаться. Какую технологию выбрал производитель неизвестно. Возможно, отличие заключается в том, что левая выше правой на 2 мм (это условно), а возможно в жесткости металла. 

Пружины уже использованные и достоверно определить между ними  разницу сложно. Даже если Вам удастаться найти приспособление для измерения характеристик пружин. 

Я бы не стал менять их местами. 

Тут два варианта. 

1. Забить на этот перекос. 

2. Выровнять дополнительной самодельной проставкой высотой 4-5мм. Этого достаточно, что бы убрать разницу в 10-12мм.

Потом, есть еще такой момент. После того, как поставите одинаковые по высоте проставки слева и справа, не факт, что перекос останется в той же пропорции, как был без проставок.

Почему, объяснить не могу. Никогда дотошно не измерял длины всех элементов подвесок.  Просто это видел на других машинах.

На каждом автомобиле есть своя схема независимой подвески. Пропорции длин рычагов, расположения точек установки опор, стоек у каждого свои. 

Поэтому, советую просто поставить проставки. А после регулировки сход-развала уже решить, надо выравнивать или нет. 

Одно дело, когда на независимую подвеску ставишь две заведомо одинаковые пружины, тут и думать нечего. Просто на левую сторону проставку в 4-6 мм и все. Равномерность левой и правой стороны будет обеспечена с погрешностью 2-4 мм на средних точках ступиц.

А когда ставишь проставки на заводскую подвеску, это совершенно другой результат. 

Поищите в интернете отзывы по проставкам. 

Я обратил внимание, что мало кто заморачивается такими мелочами. Обычно пишут "поставил проставки, все отлично".

И подавляющее большинство измеряет высоту до лифта и после лифта от земли до края арки.

Соответственно, из таких отчетов узнать действительные результаты по установке проставок или замене пружин невозможно. 

Многие производители тюнинговых комплектов подвески рекомендуют измерять высоту слева и справа до и после либо от центра ступицы, либо от края диска. Но люди продолжают упорно выкладывать фото с замерами от земли.

Информации от таких фото - ноль. 

 

Изменено пользователем Val 10
  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за мнение! Я с вами полностью согласен. Машину сегодня отогнал, вечером или завтра заберу, сфоткаю и замерю. Фото выложу. Не буду нагружать мастерами изготовлением доп проставок на левую сторону, просто поменяет пружины. Возможно это неправильно, но криминала думаю небудет). Поезжу, поюзаю, будет мнение в дальнейшем, есть смысл наступать на мои грабли или нет). Мне главне увеличить клиренм под картером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не воспримите как агитацию. 

Комплект проставок для подвески заднего моста 3700.

А это пружины. Обрезать не обязательно. 

 

Screenshot_20220210_120149_com.android.chrome.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за мнение! Я с вами полностью согласен. Машину сегодня отогнал, вечером или завтра заберу, сфоткаю и замерю. Фото выложу. Не буду нагружать мастерами изготовлением доп проставок на левую сторону, просто поменяет пружины. Возможно это неправильно, но криминала думаю небудет). Поезжу, поюзаю, будет мнение в дальнейшем, есть смысл наступать на мои грабли или нет). Мне главне увеличить клиренм под картером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...