Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лифтинг Toyota Fortuner


sergey-a86
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Val 10 сказал:

4056809 прижились. Пришлось справа отпилить еще 1/4.

Вы похоже ИНЖЕНЕР по проектированию подвески :))) Куча инженеров тойоты не справилась с задачей, Инженеры австралийских и американских компаний выпускающие комплекты для тюнинга подвески под задачи разного вида бездорожъя дали слабину и выпустили полною хрень. Или они хотят денег за свои разработки? А вам не охота их платить? И вы решили создать ХОРОШУЮ подвеску сами с помощью болгарки и поставок? Восхищаюсь. Просто не понятно зачем изобретать велосипед, вам подсказали рабочий вариант, сейчас вы расказываете о своем мазохизме... Мне просто жаль людей которые начитаются ваших экспериментов и поведутся на это и выкинут деньги.... Не надо это делать. И к стати откуда вы взяли что пружины на нашей машинке должны быть левые и правые? Сами придумали? Они ОДИНАКОВЫЕ. Если у вас что-то не получается с высотой дело не в пружинах. 

 

Получилось как то зло, но я устал читать мазохистские записи, человека который спрашивал совета, ему сказали, а теперь он колится и продолжает есть кактус. 

Изменено пользователем Андей
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 491
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Сергей К

    48

  • Adler

    59

  • alvisalex

    23

  • ЛеРой

    58

Нравится этим заниматься, вот и сделал. Нормально получилось.  Кони еще поставлю и вообще огонь.

А по пружинам левая и правая, в оригинале практически на всех автомобилях они разные. Либо характеристиками металла добиваются, либо высотой.

Неоригиналы всегда и на все машины одинаковые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Val 10 сказал:

Нравится этим заниматься, вот и сделал. Нормально получилось.  Кони еще поставлю и вообще огонь.

А по пружинам левая и правая, в оригинале практически на всех автомобилях они разные. Либо характеристиками металла добиваются, либо высотой.

Неоригиналы всегда и на все машины одинаковые. 

То что вам нравится, это понятно. Вы молодец, у вас чутье, где отпилить, где поставить кони, где оставить как было. Жаль вы не сотрудник тойоты. У них бы машина стала огонь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лишь бы подколоть.

Да ладно, ерунда это все. Каждый волен рассуждать и поступать по своему. 

А может вы и правы, не надо было об этом писать здесь.

Хотя, с другой стороны, рано или поздно кому-то придется менять те же передние пружины.

Задние то понятно, пилить, это на любителя. Диковатое занятие. 

И еще раз спасибо за подсказку по корректору головного света. 

Изменено пользователем Val 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
16.06.2021 в 10:55, Дмитрий 21 сказал:

Уважаемые фортучане!

Подскажите плз, ходовая на Фортунерах 1-го и 2-го поколения сильно отличаются?Хочу поставить лифт комплект РИФ. Но на мой Фортунер 1-го поколения есть только перед. На зад нет ничего в РИФе. Но есть комплект полностью на Фортунер 2-го поколения. Отсюда и вопрос: встанет ли лифт-комплект на мой Фортунер? И если с переделками, насколько там все критично? Делал ли кто-нить?

Разные по крепежам и длине я думаю элементы подвески. Лучше поискать на зад под первый фортель в интернете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К вопросам тюнинга подвески

https://www.autonews.ru/news/60e859809a79477ec170bde3

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
05.11.2019 в 22:32, headsurg сказал:

Вероятно, есть с регулировкой жесткости и на форт?

Есть Тейн 4×4...там кстати идут  проставки под подвесной и отбойники....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проставки под подвесной, отбойники, ароматизаторы идут везде, где пружины выше длинны хода перечисленного. Также не забыаем про тягу панара (при этом помним, что это палка о двух концах) и длинны стоек сьабилизаторов. 

Не нужны проблемы - 20-25 мм. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Надумал написать. Проехал около 8 ткм на своей подвеске. 

Передние пружины 120 прадо, лезджифорос, чую - не разомнутся. И вроде как бы да, и как бы дубово. 

Задние пружины лезлжифорос мерина резаные. Хорошо пошли, можно кони ставить. Уже не порвут. 

Не рекомендация, просто много слов было слов ругательских, однако угадал. 

Если не резать, на них лифт выходит хороший. И они работают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...
01.08.2021 в 04:39, Val 10 сказал:

Проставки под подвесной, отбойники, ароматизаторы идут везде, где пружины выше длинны хода перечисленного. Также не забыаем про тягу панара (при этом помним, что это палка о двух концах) и длинны стоек сьабилизаторов. 

Не нужны проблемы - 20-25 мм. 

 

Ещё бы увидеть где именно везде они идут в комплекте))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Уважаемые коллеги! Имею Форт 2018г, не лифтован. Сейчас стоят шипованые 265\60\18, при разворотах чиркает. Хочу поставить Гудрич ат 245\75\17, они выше на 12,5мм, но уже. Курнул, вроде люди пишут что не будут задевать. Подскажите свое мнение пожалуйста. Если их можно без лифта, то с каким вылетом диски нужны? И еще вопрос по защите. Стоит штатная , есть ли варианты защиты чтобы увеличила клиренс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Штатная защита, которая с завода, самая высокая. Но с остальными вариантами разница несущественная на самом деле. 

 

Ширина штатных дисков 7,5",

для шин 245 мм надо уже.

7,0", а еще лучше 6,5". Иначе высока вероятность повреждения дисков при движении в колее о камни. 

По вылету как и везде, +/- 10 мм не криминал. 

Будут чиркать или нет, не знаю. 

Скорее всего не будут чиркать при условии, что пружины передней подвески обеспечивают заявленный в 22 см клиренс на колесах штатного размера. 

 

 

Изменено пользователем Val 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как ко всему этому отнесутся господа с полосатыми палками ? Штатный размер на бирочке указан .

Ну и так , из любопытства , игра с  резиной в пару см что то дает?  Завешал баллон м/т и нт  разбег 6 кг .   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гайцам скорее всего до лампочки. Если конечно колеса не от мтз или белаза. 

265/60/18 и 245/75/17 разница малозначительная. Без соответствующего навыка разницу не сразу увидишь. 

Вопросы могут быть в случае серьезного дтп.

И отдельно вопрос будет по страховке. В одном из пунктов страховки указывается марка и размер колес. В ситуации, когда машина страховалась с колесами одного размера, а в дтп попала на колесах другого размера надо будет че-то думать. 

Есть ли реальный толк от выбора размера колес, каждый решает сам. 

Конкретно на фортунере 2 мне чего-то интересного не видится. Размеры такие, что особо и не повыбираешь. Вот если бы можно было поставить 16" диски, это была бы совершенно другая  история. Более интересная. 

Разная резина даже одного размера имеет разный вес. Но разница малозначительная. Можно порассуждать о влиянии угловой скорости, массы тела на затрачиваемую энегргию. 

Оспаривать это никто не будет. Чем больше масса тела, тем больше тратится энергии на достижение угловой скорости определенного значения и соответственно больше усилий требуется для понижения угловой скорости до определенного значения. Можно еще вспомнить о влиянии подрессоренных и неподресоренных масс на работу подвески, управляемость и т. д. 

Но в случае с изменением размера колес в таком узком диапазоне, это будет давать малозначительные результаты. Тут уж целесообразнее в одном размере выбирать тип и вид шин. Должен быть разумный баланс ширины, высоты профиля и диаметра диска, при котором обеспечиваются средние универсальные рабочие характеристики колеса. 

Но это исключительно мое мнение.

Есть люди, которые балдеют от широких размеров, называют их "тапками", есть кто ищет суперострый руль на узких колесах, кто-то ищет высоких комфорт на очень высоком профиле. 

Каждому свое. 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за мнение! 

Суть в том, что хочу чуть подделать машину что бы и в городе (90%) и если че в средние говна проехать. До этого прадик 120 был, так я на 245ых шинах ат гудрич и колхозном лифте (проставки 2 и 3 см, наварка штоков амортов и стабилизаторов) проехал тыщ 90 ( еще защиту штатную поменял на  Шериф). Клиренс увеличился до 27см (очень ощутимо и в грязи и в городе солидно смотрелось и кстати в грязи очень хорошо ехал даже не спуская). Единственный минус, блокировок вообще небыло. А товарищ на л200 (из подготовки только мт резина лысая на 70%) ну просто кумир бездорожья был. 

Во я че думаю, стоит проставки колхозить или оставить подвеску как есть, только резиной 1 см увеличить ну и возможно защитой? Места у прадика под брызговиками конечно побольше было, там такие шины не задевали, хоть и диски без выноса были. Владею Фортом совсем мало, в грязь не успел залезть, но даже по снегу с передком-чума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Борис111 сказал:

Во я че думаю, стоит проставки колхозить или оставить подвеску как есть, только резиной 1 см увеличить ну и возможно защитой?

Если планируется бездорожье, то лучше все-таки и резиной, и проставками подзадрать машину. У Форчунера угол въезда в стоке похуже чем у Прадика, можно ненароком и бампера крякнуть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если говорить только про резину, то можно выбрать нейтральный вариант размера. 

255/70/17. Из минусов будет то, что в этом размере выбор очень ограничен. Меня этот момент остановил в прошлом году. Я как раз менял все 5 колес (летние все 5 кататаю по классической  схеме). В итоге купил того же размера, 265/65/17.

Если говорить про переднюю подвеску, езжу на пружинах 120 неоригинал с прутком 17 мм. На днях ради интереса глянул расстояние от краев передних арок до центра ступиц. Слева и справа ровно по 51,5 см. Под защитой не знаю сколько, но  прилично. Бак чуть больше половины сейчас. По комфорту, скажем, бывает лучше. Но не критично. Езжу с прошлой весны.  Немного больше 10 ткм проехал. 

По весне хочу другие передние пружины попробовать. Периодически лопачу интернет. На примете пока только еще один вариант. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...