Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лифтинг Toyota Fortuner


sergey-a86

Рекомендуемые сообщения

Я заказывал в Риддере, но есть филиал в Усть-Каменогорске, http://kolesa.kz/a/show/6240242. Защита на Toyota 4Runner 2006-2009 г.в., TLC Prado 120.

Я заказал 5 мм. толщиной. Когда пришла защита пришлось немного переделать, так как подвеска передняя на 4Runner и Prado 120 немного другая, чем на Fortuner. У нас подрамник спереди на котором крепятся рычаг и подушка двигателя, на 4Runner такого нет, вот этот самый подрамник и мешает встать на место данной защите, пришлось немного срезать "болгарином" часть защиты. Чтобы установить вторую часть, придёться высверлить в балке два отверстия под болтовое соединение (на 4Runner и Prado 120 такие отверстия уже предусмотрены). И вуаля! Встаёт как здесь и была защита. Я и мой друг находясь в яме повисли на защите всеми своими бренными телами :D  и пытались в раскачку оторвать (или скорее посмотреть, что случится) защиту. В итоге весь автомобиль болтало, защита сидела, как влитая, даже не пытаясь прогнуться.

Все места подгонки отмечены на фото.

 

post-275-0-26204900-1370881564_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 642
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Val 10

    68

  • ЛеРой

    63

  • Adler

    59

  • Сергей К

    48

Короче с ребятами и токарями разработали правильный размер проставок под задние пружины, найденный в интернете НЕ ВЕРЕН,ставлю их завтра, ждите отчет.

 

приведенный из интернета размер задних проставок вобщем-то верен ... обратите внимание - вы сохранили оригинальную резиновую прокладку, соответственно высота проставки и внутренний диаметр изменились ...

если прокладку не сохранять, то высота проставки 35 и внутренний диаметр 80 - самое оно

 

но вот вопрос - смысл проточки проставки изнутри? т.е. на тех фото из интернета проставка внутри не протачивалась

интерес чисто шкурный - собираюсь слегка люфтануть, а до люфт-комплекта пока не дозрел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сняты штатные "уши".Это не "зер гут",одно защищаем другое открываем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приведенный из интернета размер задних проставок вобщем-то верен ... обратите внимание - вы сохранили оригинальную резиновую прокладку, соответственно высота проставки и внутренний диаметр изменились ...

если прокладку не сохранять, то высота проставки 35 и внутренний диаметр 80 - самое оно

 

но вот вопрос - смысл проточки проставки изнутри? т.е. на тех фото из интернета проставка внутри не протачивалась

интерес чисто шкурный - собираюсь слегка люфтануть, а до люфт-комплекта пока не дозрел

Посадочное место пружины (верхняя чашка задней пружины) не имеет в средине выступающей части , профиль у нее ровный, проточку сделали чтобы проставка повторяла опорную часть пружины , решили что так будет правильнее, а размер изменили для того , что бы оделась штатная резинка на проставку, в общем то получилось хорошо - не скрипов не стуков, дорогу держит отлично . А что у вас цена проставок сильно меняется , если делать проточку? Если так , то в принципе можно и не делать, у меня были опасения , что чашка может иметь не совсем ровный профиль в середине, и это привело бы к "качанию " проставки, но по крайней мере на ощупь это не так. 

 Удачи.

Изменено пользователем Сергей К
Опачатался ,чашка пружины а не амортизатора
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Сергей К

 

спасибо за консультацию

да тут дело не в цене, просто вся инфа пока только интернетная, вот и хотел разобраться, что заказывать

т.е. финальное решение - изменить размеры для сохранения штатной резинки, но изнутри не протачивать, бо и так сойдет ...

 

переднюю то я так куплю, на Прадо, у нас "Полимер" ими вовсю торгует, а вот с задними были некоторые непонятки

хотя сначала воткну новые колеса, может еще и люфтовать не придется ... но если будет затирать, придется люфтить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, сегодня отразвал-сходился, после чего был обнаружен странный факт - при движении задним ходом с полностью вывернутым вправо рулем таки задирает слегка (по-моему правое колесо)

поскольку я редко двигаюсь "задним ходом с полностью вывернутым вправо рулем", то решил на это забить пока

посмотрим что будет, когда кончится короткое сибирское лето ... зимняя резина у меня в общем-то злая + шипы ... если положение ухудшится, буду люфтовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фотки нна!

Резина не плохая, отъездил на ней 2 сезона, сменил на BFGoodrich all terrain на 17 дисках.

post-264-0-59921700-1372297446_thumb.jpg

post-264-0-42536700-1372297468_thumb.jpg

post-264-0-15381000-1372297528_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неплохо смотрится!

ну для себя я поймал граничное значение (т.е. айтишная резина 265Х70Х16), после которого точно пришлось бы люфтоваться

в принципе готов был и к люфту, но раз уж так вышло, то погодю пока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Уважаемый Сергей К, проясните пожалуйста. согласно чертежа делаются все проставки и зад и перед? Так же очень интересен материал из которого возможно их соорудить, нигде не обозначено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Сергей К, проясните пожалуйста. согласно чертежа делаются все проставки и зад и перед? Так же очень интересен материал из которого возможно их соорудить, нигде не обозначено.

передние можно тупо купить, подойдут от Прадо

к примеру здесь

http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/toyota_prostavki/

номер 1-15-024/15 (15 мм), номер 1-15-024/30 (30 мм), 1-15-024/40 (40 мм)

материал - полиуретан ... хотя люди точат много из чего, в т.ч. из аллюминия

 

задних проставок по аналогии не подобрать (хотя Полимер вроде грозился делать и на Форта, но ХБЗ чем кончилось), их надо таки точить

но!

следует иметь ввиду что передние и задние проставки по разному приподнимают пипилац, передние - больше ... т.е. высота задних проставок должна быть на 15-20 мм больше, чем передних

далее возможны варианты с оставлением штатной резинки или ее удалением (все в теме)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Сергей К, проясните пожалуйста. согласно чертежа делаются все проставки и зад и перед? Так же очень интересен материал из которого возможно их соорудить, нигде не обозначено.

Привет. ЛеРой прав. передок тупо прадо, я купил из дюраля 30 мм, но есть заводские варианты из полимеров, задок тоже дюраль поставил 35 мм + резинка , поднялся выше передка на 20 мм. И еще, будете ставить передок советую сразу скинуть поперечную тягу, меньше будет мучений по демонтажу и монтажу амортизаторов.

 Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

неплохо смотрится!

ну для себя я поймал граничное значение (т.е. айтишная резина 265Х70Х16), после которого точно пришлось бы люфтоваться

в принципе готов был и к люфту, но раз уж так вышло, то погодю пока

ЛеРой, я правильно понял, Бф гудрич а/т, 265/70/16 и без лифта встали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ЛеРой, я правильно понял, Бф гудрич а/т, 265/70/16 и без лифта встали?

да ... чутка цепляет брызговик, но некритично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резина не плохая, отъездил на ней 2 сезона, сменил на BFGoodrich all terrain на 17 дисках.

Задорная резина.

В жижу еще не заезжал?

По сравнению с штатной преимущества в разы?

И как смена резина отразилась на расходе и шумности при езде по шоссе?

На днях попал в нормальное месево грязи и понял, что надо бы резину позубастей. Немного глины и ты "как корова на льду", начиная с управляемости и заканчивая преодолением препятствий. Из колеи не выбраться, так и проехал боком меттров 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. я правильно понимаю - лифт не потребовался?

Каков ориентир по цене?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задорная резина.

В жижу еще не заезжал?

По сравнению с штатной преимущества в разы?

И как смена резина отразилась на расходе и шумности при езде по шоссе?

На днях попал в нормальное месево грязи и понял, что надо бы резину позубастей. Немного глины и ты "как корова на льду", начиная с управляемости и заканчивая преодолением препятствий. Из колеи не выбраться, так и проехал боком меттров 100.

По жиже идёт нормально, на штатной вообще стоять на месте будешь.

Не шумная, оно и по рисунку видно, но у меня ещё и полная шумка салона. На расходе никак не отразилось.

Ездил по грязевой колее не раз, выпрыгивает довольно быстро, но в идеале для езды по говнам есть же МТ-шная резина, вот на ней то можно поразвлечься в грязях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alvisalex,

просвети темного - что есть МТ шная резина?

Удивительно, что на расходе не отразилось - на первый взгляд она более массивная (тяжелая) чем штатная.

У меня, как и у большинства стоит штатная Bridgestone dueler 265/65 R17, полагаю, что на твоей новой должно быть увеличение расхода на 15-20%.

Но если это не так, то стоит подумать - кому предложить штатку, а себе купить такую же.

Гудрич дороговат говорят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alvisalex,

просвети темного - что есть МТ шная резина?

 

http://www.bfgoodrichtires.com/tire-selector/category/off-road-tires/mud-terrain-t-a-km2/tire-details

ликбез по MT-шной ("mud-овой") резине "погуглить" проще чем здесь описательную часть давать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alvisalex,

Удивительно, что на расходе не отразилось - на первый взгляд она более массивная (тяжелая) чем штатная.

У меня, как и у большинства стоит штатная Bridgestone dueler 265/65 R17, полагаю, что на твоей новой должно быть увеличение расхода на 15-20%.

А расход как был 10л. по трассе и 15л. в городе так и остался, замеряю по привычке по баку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задорная резина.

В жижу еще не заезжал?

По сравнению с штатной преимущества в разы?

И как смена резина отразилась на расходе и шумности при езде по шоссе?

На днях попал в нормальное месево грязи и понял, что надо бы резину позубастей. Немного глины и ты "как корова на льду", начиная с управляемости и заканчивая преодолением препятствий. Из колеи не выбраться, так и проехал боком меттров 100.

отличная резина. Я на Прадо использовал. В грязи неочень. Но она на то и полугрязевая называется. Зато легче чем грязевая от гудрич. Да и я брал ее для горных рыбакок. Там по скальнику обычную резину порвать просто. А грязевую резину ставить надо если очень часто в планах в грязь ездить. Вообще есть такое понятие у джиперов, мол резина замыливается. В последнее время очень можно стало говорить так. Но тут не совсем все зависит от рисунка протектора, больше от состава грунта. Если это будет песчаный грунт это одно, если глина, то можно и траки "замылить". Многие берут МТ резину, как сменку, имея при этом обычную, на каждый день.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alvisalex,

просвети темного - что есть МТ шная резина?

Удивительно, что на расходе не отразилось - на первый взгляд она более массивная (тяжелая) чем штатная.

У меня, как и у большинства стоит штатная Bridgestone dueler 265/65 R17, полагаю, что на твоей новой должно быть увеличение расхода на 15-20%.

Но если это не так, то стоит подумать - кому предложить штатку, а себе купить такую же.

Гудрич дороговат говорят...

mud terrain - грязевая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, спасибо.

Уже разобрался и про грязевую МТ и полугрязевую АТ...

По характеру своих поездок склоняюсь к АТ (шума поменьше), но и то- на след. год, сейчас нужно зимнюю с шипами прикупить,

не все сразу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, спасибо.

Уже разобрался и про грязевую МТ и полугрязевую АТ...

По характеру своих поездок склоняюсь к АТ (шума поменьше), но и то- на след. год, сейчас нужно зимнюю с шипами прикупить,

не все сразу :)

себе поставил АТ Максис - так вот, шумит она меньше, чем Бриджи у меня стояли на Пафике

и дорогу держит лучше (субьективное мнение)

и дешевле (!)

ну и в грязи я хоть и не так часто сьезжаю, но чувствуешь себя поувереннее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

себе поставил АТ Максис - так вот, шумит она меньше, чем Бриджи у меня стояли на Пафике

и дорогу держит лучше (субьективное мнение)

и дешевле (!)

ну и в грязи я хоть и не так часто сьезжаю, но чувствуешь себя поувереннее

Максис -хорошая резина, не смотря на то что бренд китайский, когда только появилась у нас вообще копейки стоила ,а сейчас уже цены на уровне мировых!:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...