Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лифтинг Toyota Fortuner


sergey-a86

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, KENT42 сказал:

АГА !!! Доволен как слон! я его чуть не успел до Марата в Крыму купить.но Марат оказался оперативней)))

Блин а я тоже на его форт заглядывался, когда он продавал, но что-то меня отговаривало от понижения года с 2015 до 2007.

Но аппарат хороший, ухоженный.

Удачной эксплуатации! :dance3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 642
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Val 10

    68

  • ЛеРой

    63

  • Adler

    59

  • Сергей К

    48

Только что, mariknv86 сказал:

Блин а я тоже на его форт заглядывался, когда он продавал, но что-то меня отговаривало от понижения года с 2015 до 2007.

Но аппарат хороший, ухоженный.

Удачной эксплуатации! :dance3:

спасибо! будем катать , смотреть, наблюдать. Про понижения года- есть мнение, что до 10 года крепче технику выпускали. у нас пацаны , кто с 120 пересели на 150 прадики, очень разочаровались.. половина продали свежих и обратно на 120е  2007- 2008 года сели. Так же и про снегоходы -легендарные Викинги говорят. после 12 года выпуска , стали шлак делать(мнение снеготаксистов в Шерегеше) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, KENT42 сказал:

спасибо! будем катать , смотреть, наблюдать. Про понижения года- есть мнение, что до 10 года крепче технику выпускали. у нас пацаны , кто с 120 пересели на 150 прадики, очень разочаровались.. половина продали свежих и обратно на 120е  2007- 2008 года сели. Так же и про снегоходы -легендарные Викинги говорят. после 12 года выпуска , стали шлак делать(мнение снеготаксистов в Шерегеше) 

Прадо закончился в 2009м, с выпуском с конвеера последней 120ки, дальше пошел шлак, проблема в том что найти не ушатанный 120й прадик - большая проблема

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, v.p. сказал:

Это, к сожалению, общая тенденция. И не только с машинами :(

И с людьми тоже самое....:):blink:

  • Хаха 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10.04.2018 в 21:56, Борисыч МСК сказал:

Витя,шинный калькулятор тебе в помощь. А усыхание размера,вполне закономерно.... Всегда был 185,а теперь 182:( Надеюсь,что к колёсам это не сильно относится:)

 

05.10.2018 в 20:12, Борисыч МСК сказал:

И с людьми тоже самое....:):blink:

 
Сидят два деда в кустах, срут. Один другому:
— А помнишь, раньше, время было — яйца-то до земли доставали?!
— Да, усохла земелюшка, усохла…
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот, и я сделал лифт на прошлой неделе. Приложился пару раз в горах и решил, что пора, т.к. для целей охоты все думал его делать, хотя до сих пор хватало штатной подвески, которая на бездорожье себя показала очень даже хорошо.

 

Заказал себе у дилера ARB в Москве такой OME комплект, после сверки с официальным каталогом

 

пружины  PRADO 4/03 ON-F- (PAIR)      2883 
пружины  TOY FORTUNER-R-MD (PAIR)           2802  
амортизатор SPORT STRUT HI-LUX 05ON -F-            90002   
амортизатор SPORT SHOCK FORTUNER 05 ON-R-               60078 

 

На выбор в каталоге OME есть амортизаторы NITROCHARGER SPORT или без приставки Sport. Я выбрал Sport, хотя в каталоге разница не очевидна, московский представитель ответил, что Sport быстрее обрабатывают неровности.

 

Также в каталоге есть на выбор комплект для дополнительной нагрузки 200 кг, но и выбранный мной комплект тоже подразумевает дополнительный вес какого то навесного оборудования.

 

Поставили мне все в сервисе при представительстве ARB, рекомендовали сразу не делать сход-развал, а поездить сначала хотя бы 100, а лучше 200-300 км. Я отъездил 200 и сделал сход-развал.

 

Впечатления пока неоднозначные. Первые дни ездил по ровным дорогам и с грузом в багажнике. Большой разницы в работе подвески по-началу не заметил. При большой загрузке багажника при одном человеке за рулем видно, что задняя часть ниже передней на несколько сантиметров, точно пока не измерял. Сейчас багажник почти пустой и на плохих дорогах заметно, что новая подвеска рассчитана на установку дополнительного оборудования - работает она заметно более упруго, чем стоковая. Если машину загрузить, то ездовой комфорт заметно улучшается.

 

Также пока не ясно, что стало с величиной ходов подвески, стоковая радовала отсутствием вывешивания колес, что очень важно из за отсутствия задней межколесной блокировки. Есть подозрение, что после установки ОМЕ ходы подвески все же сократились, т.к. рычаги не менялись - надо попробовать вывесить где то одно из колес и посмотреть. Ранее вывесить колесо у меня не получалось, хотя специально я этого делать не пытался.

 

По предварительным итогам я бы сказал, что замена стоковой подвески на лифтованную ОМЕ не является полностью беспроблемным вариантом. Сейчас я бы, возможно, не стал этого делать.

Изменено пользователем КириллМ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, КириллМ сказал:

Вот, и я сделал лифт на прошлой неделе. Приложился пару раз в горах и решил, что пора, т.к. для целей охоты все думал его делать, хотя до сих пор хватало штатной подвески, которая на бездорожье себя показала очень даже хорошо.

О! Кирилл, а, случаем, не интересовались темой силовых порогов, бамперов ? Что-нибудь помимо ARB существует, что бы можно было легализовать в ГибДД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темой легализации не интересовался. Лифт 4 см, надеюсь, что проблем с ГИБДД не будет и так. Стоит фаркоп в качестве причала  для дураков, пока гайцы претензий не предъявляли.

 

Хотя амортизаторы жёлтые, поэтому "палят" лифт. А так машина не бросается в глаза из за лифта. Ее бы с таким дорожным просветом надо  в заводской комплектации. Больше колеса ставить тоже не планирую. С внедорожной темой я сталкиваюсь только при выездах на охоту и стараюсь в тяжёлые места не лезть.

 

Но насчёт лебедки со скрытой установкой буду думать - надо "морду" бы опустить за счёт доп. нагрузки на передок. Это также улучшит ездовой комфорт на плохих дорогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До конца пока не понял, сегодня уже попривык на пустой машине и впечатления немного лучше. На выходных поеду в горы и смогу оценить артикуляцию подвески.

 

На Чероки KJ лифт был более удачным, но там стоковая подвеска мне досталось подуставшей и она в целом была не фонтан для внедорожника. На основе этого опыта я ожидал лучшего от ОМЕ, учитывая его стоимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неожиданно тема легализации лифта нашла меня сама во время замены масла на СТО на диком юге. Хозяин заведения занимается ещё установкой Гбо, поэтому к него вроде как налаженные связи по сертификации и согласованию. Попросил 12 тысяч за лифт + фаркоп и месяц срока. Посмотрим, что из этого выйдет. В худшем случае я лишюсь 12 тысяч.

 

P.S.: был крайне неприятно удивлен слитым вчера маслом - оно было черным и довольно вязким. Хотя межсервисный пробег порядка 9. Либо фирменный интернет магазин Ликви Моли в Москве продал мне левак, либо СТО в прошлый раз н@.бало меня при замене масла. Либо одно из двух. В общем, я в недоумении..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, КириллМ сказал:

 Либо фирменный интернет магазин Ликви Моли в Москве продал мне левак, либо СТО в прошлый раз на@ебало меня при замене масла. Либо одно из двух. В общем, я в недоумении..

Правильное СТО выбирать надо: Новорижское шоссе 465-й километр :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло брать в интернет-магазине круто!Это игра в рулетку.

Меняюсь все время на развилке

Каширка-Варшавка,масло у них всегда присутствует,правда японицкое-я его давно лью во все машины,да и фильтры там всегда есть.

Менял свечи на Короле жены,две оказались снаружи в масле-прокладка клапанной крышки(14лет машине),но и прокладка нашлась.

Периодически загорался чек,гас,загорался-комп ошибку не выдавал.

Иногда пробивало через масло на свечах вот и загорался чек,ушло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

у товарища есть toyota Hilux 7го поколения  , он лифтовался  комплектом от фирмы   риф  на 2 дюйма или 5 см  . + 100  на морду  и + 250  зад  . на морду лифт компллект соответствует прадо 120. 

Подумываю о лифте своего форта  . передок тоже думаю поставить как у прадо а вот зад если  лифтовать  понял что или проставки   ( резина или  из алюминия точить ) или менять пружины но так никто не заморачивается а аморты ставят от крузака 80 ки  .

 может кто подскажет  номера амортов от 80 или 100ки  которые подойдут на форта   . и может где изготавляивают пружины на заказ  чтоб сразу лифтануться на 5 см  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем такой колхоз?

Аморты от 105ки только под пружины +40мм. При этом Форт легче Крузака и получите дисбаланс при езде не загруженным. Проходили, опой прочувствовал.

Поставил лифт от Ironman. 5 лет - полёт нормальный. При этом какой смысл брать пружины +100+250кг? Собираетесь навешивать на машину тяжелые бампера? Если нет - получите жёсткую подвеску. 

https://ironman4x4russia.ru/catalog/podveska/

Если заинтересует, поищу партномера ironman какие стоят сейчас. 

Где-то ранее на форуме уже писал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 на морду  буду вешать площадку под лебедку  это 10 кг и лебедку 35 кг  потому  и хочу усилить подвеску спереди  .  

лифт от айронмен норм но   дорог слишком . друг поставил риф Лифт комплет на хайлюкс  + 50 мм    морда +100  посоветовали тк лебеда даже со штатным бампером вниз тянуть будет . рессоры новые тк старые уже просели чутка .

на Лаки  в плане лебедка ( уже куплена )  и лифт с 32 колесами  (  как у друга - воткнул маршал роад вентур 265/75/17 и доволен ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

07.10.2019 в 17:43, aVror сказал:

у товарища есть toyota Hilux 7го поколения  , он лифтовался  комплектом от фирмы   риф  на 2 дюйма или 5 см  . + 100  на морду  и + 250  зад  . на морду лифт компллект соответствует прадо 120. 

Подумываю о лифте своего форта  . передок тоже думаю поставить как у прадо а вот зад если  лифтовать  понял что или проставки   ( резина или  из алюминия точить ) или менять пружины но так никто не заморачивается а аморты ставят от крузака 80 ки  .

 может кто подскажет  номера амортов от 80 или 100ки  которые подойдут на форта   . и может где изготавляивают пружины на заказ  чтоб сразу лифтануться на 5 см  

 

 По ссылке 10 пост

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27.10.2018 в 10:20, КириллМ сказал:

Неожиданно тема легализации лифта нашла меня сама во время замены масла на СТО на диком юге. Хозяин заведения занимается ещё установкой Гбо, поэтому к него вроде как налаженные связи по сертификации и согласованию. Попросил 12 тысяч за лифт + фаркоп и месяц срока. Посмотрим, что из этого выйдет. В худшем случае я лишюсь 12 тысяч.

Нифига не понял, для чего самому себе геморрой растить?? К чему это чудо оформление того о чем никто не знает, а даже если знает, не лезет и не штрафует??? Пять лет на лифте езжу, с люстрой в бампере и лёд лампами в ближних фарах, с ТО всё нормально, прохожу без головняков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот  фото  форчунер  без лифта и на колесах 245/65/16  и хайлюкс с лифтом  +5см  резина  265/75/17  ( пружины риф +  100 кг ) 

 

Желаю джобиться такого  же эффекта  но  тут  был установлен лифт комплет  от РИФ  перед + 100   задние рессоры  + 250   

наши мальчики.jpg

Изменено пользователем aVror
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбоку бы ещё...днём

Изменено пользователем headsurg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, headsurg сказал:

Сбоку бы ещё...днём

постараюсь на недели сфотать  сбоку и днем но   скажу сразу это пикап и у него  задница не загруженная  априори выше  . стандартные рессоры были 5  листов  , новые РИФ 3 листа   но идут уже + 250 кг  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14.10.2019 в 08:39, aVror сказал:

Вот  фото  форчунер  без лифта и на колесах 245/65/16  и хайлюкс с лифтом  +5см  резина  265/75/17  ( пружины риф +  100 кг ) 

 

Желаю джобиться такого  же эффекта  но  тут  был установлен лифт комплет  от РИФ  перед + 100   задние рессоры  + 250   

 

У тебя итак будет такой же эффект при лифте 2 дюйма))) я фоткал свой рядом со стоковые фортелем 2018 года, картина идентична. А вот жесткость лифт комплекта на это не влияет. Ставь меньше если не собираешься все время в багажнике два мешка цемента возить. Колесики конечно можно побольше всунуть чуток...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на Драйве мужик заморочился лифтом. Его впечатления и фотографии. Довольно подробно все описал. Бюджетно. Мне нравится.

Лифт подвески проставками на 4 см. https://www.drive2.ru/l/524115203802007341/

Hankook RF10 Dynapro ATm 265/70 R17 113T https://www.drive2.ru/l/525834290232033479/

Нештатный размер шин 265/70 r17, погрешность пробега, расхода, субъективные ощущения https://www.drive2.ru/l/525228734203037514

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...