mariknv86 Опубликовано 4 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2018 1 час назад, KENT42 сказал: АГА !!! Доволен как слон! я его чуть не успел до Марата в Крыму купить.но Марат оказался оперативней))) Блин а я тоже на его форт заглядывался, когда он продавал, но что-то меня отговаривало от понижения года с 2015 до 2007. Но аппарат хороший, ухоженный. Удачной эксплуатации! Цитата
KENT42 Опубликовано 4 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2018 Только что, mariknv86 сказал: Блин а я тоже на его форт заглядывался, когда он продавал, но что-то меня отговаривало от понижения года с 2015 до 2007. Но аппарат хороший, ухоженный. Удачной эксплуатации! спасибо! будем катать , смотреть, наблюдать. Про понижения года- есть мнение, что до 10 года крепче технику выпускали. у нас пацаны , кто с 120 пересели на 150 прадики, очень разочаровались.. половина продали свежих и обратно на 120е 2007- 2008 года сели. Так же и про снегоходы -легендарные Викинги говорят. после 12 года выпуска , стали шлак делать(мнение снеготаксистов в Шерегеше) mariknv86 1 Цитата
TimeKeeper Опубликовано 4 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2018 14 часов назад, KENT42 сказал: спасибо! будем катать , смотреть, наблюдать. Про понижения года- есть мнение, что до 10 года крепче технику выпускали. у нас пацаны , кто с 120 пересели на 150 прадики, очень разочаровались.. половина продали свежих и обратно на 120е 2007- 2008 года сели. Так же и про снегоходы -легендарные Викинги говорят. после 12 года выпуска , стали шлак делать(мнение снеготаксистов в Шерегеше) Прадо закончился в 2009м, с выпуском с конвеера последней 120ки, дальше пошел шлак, проблема в том что найти не ушатанный 120й прадик - большая проблема KENT42 и ЛеРой 2 Цитата
v.p. Опубликовано 5 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2018 Это, к сожалению, общая тенденция. И не только с машинами Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 5 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2018 51 минуту назад, v.p. сказал: Это, к сожалению, общая тенденция. И не только с машинами И с людьми тоже самое.... v.p. и Дядя Вова 2 Цитата
Настырный Опубликовано 8 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2018 10.04.2018 в 21:56, Борисыч МСК сказал: Витя,шинный калькулятор тебе в помощь. А усыхание размера,вполне закономерно.... Всегда был 185,а теперь 182 Надеюсь,что к колёсам это не сильно относится 05.10.2018 в 20:12, Борисыч МСК сказал: И с людьми тоже самое.... Сидят два деда в кустах, срут. Один другому: — А помнишь, раньше, время было — яйца-то до земли доставали?! — Да, усохла земелюшка, усохла… Adler, Борисыч МСК, Дядя Вова и 1 другой 1 3 Цитата
КириллМ Опубликовано 24 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2018 (изменено) Вот, и я сделал лифт на прошлой неделе. Приложился пару раз в горах и решил, что пора, т.к. для целей охоты все думал его делать, хотя до сих пор хватало штатной подвески, которая на бездорожье себя показала очень даже хорошо. Заказал себе у дилера ARB в Москве такой OME комплект, после сверки с официальным каталогом пружины PRADO 4/03 ON-F- (PAIR) 2883 пружины TOY FORTUNER-R-MD (PAIR) 2802 амортизатор SPORT STRUT HI-LUX 05ON -F- 90002 амортизатор SPORT SHOCK FORTUNER 05 ON-R- 60078 На выбор в каталоге OME есть амортизаторы NITROCHARGER SPORT или без приставки Sport. Я выбрал Sport, хотя в каталоге разница не очевидна, московский представитель ответил, что Sport быстрее обрабатывают неровности. Также в каталоге есть на выбор комплект для дополнительной нагрузки 200 кг, но и выбранный мной комплект тоже подразумевает дополнительный вес какого то навесного оборудования. Поставили мне все в сервисе при представительстве ARB, рекомендовали сразу не делать сход-развал, а поездить сначала хотя бы 100, а лучше 200-300 км. Я отъездил 200 и сделал сход-развал. Впечатления пока неоднозначные. Первые дни ездил по ровным дорогам и с грузом в багажнике. Большой разницы в работе подвески по-началу не заметил. При большой загрузке багажника при одном человеке за рулем видно, что задняя часть ниже передней на несколько сантиметров, точно пока не измерял. Сейчас багажник почти пустой и на плохих дорогах заметно, что новая подвеска рассчитана на установку дополнительного оборудования - работает она заметно более упруго, чем стоковая. Если машину загрузить, то ездовой комфорт заметно улучшается. Также пока не ясно, что стало с величиной ходов подвески, стоковая радовала отсутствием вывешивания колес, что очень важно из за отсутствия задней межколесной блокировки. Есть подозрение, что после установки ОМЕ ходы подвески все же сократились, т.к. рычаги не менялись - надо попробовать вывесить где то одно из колес и посмотреть. Ранее вывесить колесо у меня не получалось, хотя специально я этого делать не пытался. По предварительным итогам я бы сказал, что замена стоковой подвески на лифтованную ОМЕ не является полностью беспроблемным вариантом. Сейчас я бы, возможно, не стал этого делать. Изменено 24 октября, 2018 пользователем КириллМ Serafim, Настырный, v.p. и 1 другой 3 1 Цитата
Serafim Опубликовано 24 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2018 спасибо полезная инфа. Цитата
Настырный Опубликовано 25 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2018 9 часов назад, КириллМ сказал: Вот, и я сделал лифт на прошлой неделе. Приложился пару раз в горах и решил, что пора, т.к. для целей охоты все думал его делать, хотя до сих пор хватало штатной подвески, которая на бездорожье себя показала очень даже хорошо. О! Кирилл, а, случаем, не интересовались темой силовых порогов, бамперов ? Что-нибудь помимо ARB существует, что бы можно было легализовать в ГибДД? Цитата
КириллМ Опубликовано 25 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2018 Темой легализации не интересовался. Лифт 4 см, надеюсь, что проблем с ГИБДД не будет и так. Стоит фаркоп в качестве причала для дураков, пока гайцы претензий не предъявляли. Хотя амортизаторы жёлтые, поэтому "палят" лифт. А так машина не бросается в глаза из за лифта. Ее бы с таким дорожным просветом надо в заводской комплектации. Больше колеса ставить тоже не планирую. С внедорожной темой я сталкиваюсь только при выездах на охоту и стараюсь в тяжёлые места не лезть. Но насчёт лебедки со скрытой установкой буду думать - надо "морду" бы опустить за счёт доп. нагрузки на передок. Это также улучшит ездовой комфорт на плохих дорогах. Цитата
mariknv86 Опубликовано 25 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2018 Т.е. лифт не вкатил? Цитата
КириллМ Опубликовано 25 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2018 До конца пока не понял, сегодня уже попривык на пустой машине и впечатления немного лучше. На выходных поеду в горы и смогу оценить артикуляцию подвески. На Чероки KJ лифт был более удачным, но там стоковая подвеска мне досталось подуставшей и она в целом была не фонтан для внедорожника. На основе этого опыта я ожидал лучшего от ОМЕ, учитывая его стоимость. Цитата
КириллМ Опубликовано 27 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2018 Неожиданно тема легализации лифта нашла меня сама во время замены масла на СТО на диком юге. Хозяин заведения занимается ещё установкой Гбо, поэтому к него вроде как налаженные связи по сертификации и согласованию. Попросил 12 тысяч за лифт + фаркоп и месяц срока. Посмотрим, что из этого выйдет. В худшем случае я лишюсь 12 тысяч. P.S.: был крайне неприятно удивлен слитым вчера маслом - оно было черным и довольно вязким. Хотя межсервисный пробег порядка 9. Либо фирменный интернет магазин Ликви Моли в Москве продал мне левак, либо СТО в прошлый раз н@.бало меня при замене масла. Либо одно из двух. В общем, я в недоумении.. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 27 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2018 1 час назад, КириллМ сказал: Либо фирменный интернет магазин Ликви Моли в Москве продал мне левак, либо СТО в прошлый раз на@ебало меня при замене масла. Либо одно из двух. В общем, я в недоумении.. Правильное СТО выбирать надо: Новорижское шоссе 465-й километр isaenko.v 1 Цитата
isaenko.v Опубликовано 27 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2018 Масло брать в интернет-магазине круто!Это игра в рулетку. Меняюсь все время на развилке Каширка-Варшавка,масло у них всегда присутствует,правда японицкое-я его давно лью во все машины,да и фильтры там всегда есть. Менял свечи на Короле жены,две оказались снаружи в масле-прокладка клапанной крышки(14лет машине),но и прокладка нашлась. Периодически загорался чек,гас,загорался-комп ошибку не выдавал. Иногда пробивало через масло на свечах вот и загорался чек,ушло. Цитата
aVror Опубликовано 7 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2019 у товарища есть toyota Hilux 7го поколения , он лифтовался комплектом от фирмы риф на 2 дюйма или 5 см . + 100 на морду и + 250 зад . на морду лифт компллект соответствует прадо 120. Подумываю о лифте своего форта . передок тоже думаю поставить как у прадо а вот зад если лифтовать понял что или проставки ( резина или из алюминия точить ) или менять пружины но так никто не заморачивается а аморты ставят от крузака 80 ки . может кто подскажет номера амортов от 80 или 100ки которые подойдут на форта . и может где изготавляивают пружины на заказ чтоб сразу лифтануться на 5 см Цитата
Владимир К. Опубликовано 8 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2019 А зачем такой колхоз? Аморты от 105ки только под пружины +40мм. При этом Форт легче Крузака и получите дисбаланс при езде не загруженным. Проходили, опой прочувствовал. Поставил лифт от Ironman. 5 лет - полёт нормальный. При этом какой смысл брать пружины +100+250кг? Собираетесь навешивать на машину тяжелые бампера? Если нет - получите жёсткую подвеску. https://ironman4x4russia.ru/catalog/podveska/ Если заинтересует, поищу партномера ironman какие стоят сейчас. Где-то ранее на форуме уже писал mariknv86 1 Цитата
aVror Опубликовано 8 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2019 на морду буду вешать площадку под лебедку это 10 кг и лебедку 35 кг потому и хочу усилить подвеску спереди . лифт от айронмен норм но дорог слишком . друг поставил риф Лифт комплет на хайлюкс + 50 мм морда +100 посоветовали тк лебеда даже со штатным бампером вниз тянуть будет . рессоры новые тк старые уже просели чутка . на Лаки в плане лебедка ( уже куплена ) и лифт с 32 колесами ( как у друга - воткнул маршал роад вентур 265/75/17 и доволен ) Цитата
Adler Опубликовано 11 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2019 07.10.2019 в 17:43, aVror сказал: у товарища есть toyota Hilux 7го поколения , он лифтовался комплектом от фирмы риф на 2 дюйма или 5 см . + 100 на морду и + 250 зад . на морду лифт компллект соответствует прадо 120. Подумываю о лифте своего форта . передок тоже думаю поставить как у прадо а вот зад если лифтовать понял что или проставки ( резина или из алюминия точить ) или менять пружины но так никто не заморачивается а аморты ставят от крузака 80 ки . может кто подскажет номера амортов от 80 или 100ки которые подойдут на форта . и может где изготавляивают пружины на заказ чтоб сразу лифтануться на 5 см По ссылке 10 пост Цитата
Adler Опубликовано 11 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2019 27.10.2018 в 10:20, КириллМ сказал: Неожиданно тема легализации лифта нашла меня сама во время замены масла на СТО на диком юге. Хозяин заведения занимается ещё установкой Гбо, поэтому к него вроде как налаженные связи по сертификации и согласованию. Попросил 12 тысяч за лифт + фаркоп и месяц срока. Посмотрим, что из этого выйдет. В худшем случае я лишюсь 12 тысяч. Нифига не понял, для чего самому себе геморрой растить?? К чему это чудо оформление того о чем никто не знает, а даже если знает, не лезет и не штрафует??? Пять лет на лифте езжу, с люстрой в бампере и лёд лампами в ближних фарах, с ТО всё нормально, прохожу без головняков... Цитата
aVror Опубликовано 14 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2019 (изменено) Вот фото форчунер без лифта и на колесах 245/65/16 и хайлюкс с лифтом +5см резина 265/75/17 ( пружины риф + 100 кг ) Желаю джобиться такого же эффекта но тут был установлен лифт комплет от РИФ перед + 100 задние рессоры + 250 Изменено 14 октября, 2019 пользователем aVror headsurg 1 Цитата
headsurg Опубликовано 14 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2019 (изменено) Сбоку бы ещё...днём Изменено 14 октября, 2019 пользователем headsurg Цитата
aVror Опубликовано 14 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2019 4 минуты назад, headsurg сказал: Сбоку бы ещё...днём постараюсь на недели сфотать сбоку и днем но скажу сразу это пикап и у него задница не загруженная априори выше . стандартные рессоры были 5 листов , новые РИФ 3 листа но идут уже + 250 кг Цитата
Adler Опубликовано 16 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2019 14.10.2019 в 08:39, aVror сказал: Вот фото форчунер без лифта и на колесах 245/65/16 и хайлюкс с лифтом +5см резина 265/75/17 ( пружины риф + 100 кг ) Желаю джобиться такого же эффекта но тут был установлен лифт комплет от РИФ перед + 100 задние рессоры + 250 У тебя итак будет такой же эффект при лифте 2 дюйма))) я фоткал свой рядом со стоковые фортелем 2018 года, картина идентична. А вот жесткость лифт комплекта на это не влияет. Ставь меньше если не собираешься все время в багажнике два мешка цемента возить. Колесики конечно можно побольше всунуть чуток... alvisalex 1 Цитата
Duke Nukem Опубликовано 18 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2019 Вот на Драйве мужик заморочился лифтом. Его впечатления и фотографии. Довольно подробно все описал. Бюджетно. Мне нравится. Лифт подвески проставками на 4 см. https://www.drive2.ru/l/524115203802007341/ Hankook RF10 Dynapro ATm 265/70 R17 113T https://www.drive2.ru/l/525834290232033479/ Нештатный размер шин 265/70 r17, погрешность пробега, расхода, субъективные ощущения https://www.drive2.ru/l/525228734203037514 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.