Kot1968 Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 Установил Новосибирский лифт комплект перед 30 зад 40 мм. В результате мост уехал на 9 мм. Мелочь,но неприятно. Пришлось переделать панару на регулируемую. Теперь все хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TuneцV6 Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 7 минут назад, Kot1968 сказал: Установил Новосибирский лифт комплект перед 30 зад 40 мм. В результате мост уехал на 9 мм. Мелочь,но неприятно. Пришлось переделать панару на регулируемую. Теперь все хорошо. Как определить насколько он уехал, или развальщики увидят? процесс переделки в регулируемую можно ссылку плиз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot1968 Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 И,кстати,при таком переднем лифте при вывешенном переднем колесе пыльник привода немного касается нижнего рычага. Теперь думаю насколько это критично. Если поймать диагоналку и покрутить колесами в воздухе пыльнику придет ....ц со всеми вытекающими. Похоже придется взять болгарку и немного модернизировать рычаги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Primorye Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 Устанавливал перед 20 зад 40, мост остался на месте, на передке только сход развал регулировал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot1968 Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 10 часов назад, TuneцV6 сказал: Как определить насколько он уехал, или развальщики увидят? процесс переделки в регулируемую можно ссылку плиз. 9 мм это довольно много,видно даже просто глазом. А с точностью до миллиметра-лезешь под машину и измеряешь рулеткой положение моста относительно рамы. Регулируемая тяга панара делается просто. Снимается тяга,из нее вырезается кусок и на его место вваривается талреп. Талреп можно заказать у токаря,видел уже готовые на Farpost.ru.По времени занимает 1,5-2 часа. Требуется болгарка,сварка и токарный станочек,чтобы проточить концы талрепа под внутренний диаметр конкретной тяги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot1968 Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 10 часов назад, Andrey Primorye сказал: Устанавливал перед 20 зад 40, мост остался на месте, на передке только сход развал регулировал! Любой лифт зада вызывает смещение моста. Это геометрия за 5 класс. Если увеличивается один из катетов (на высоту лифта) то должна увеличиться и гипотенуза (панара). Другое дело что при таком лифте смещение не критично (можно просто забить) и индивидуально (если пружины уже подсели то авто поднимется меньше и мост утянет меньше). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TuneцV6 Опубликовано 26 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 6 часов назад, Kot1968 сказал: 9 мм это довольно много,видно даже просто глазом. А с точностью до миллиметра-лезешь под машину и измеряешь рулеткой положение моста относительно рамы. Регулируемая тяга панара делается просто. Снимается тяга,из нее вырезается кусок и на его место вваривается талреп. Талреп можно заказать у токаря,видел уже готовые на Farpost.ru.По времени занимает 1,5-2 часа. Требуется болгарка,сварка и токарный станочек,чтобы проточить концы талрепа под внутренний диаметр конкретной тяги. Спасибо. Теперь все понятно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvisalex Опубликовано 30 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2017 В 25.06.2017 в 18:26, Kot1968 сказал: И,кстати,при таком переднем лифте при вывешенном переднем колесе пыльник привода немного касается нижнего рычага. Теперь думаю насколько это критично. Если поймать диагоналку и покрутить колесами в воздухе пыльнику придет ....ц со всеми вытекающими. Похоже придется взять болгарку и немного модернизировать рычаги. "яйца" удлини и будет тебе счастье Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot1968 Опубликовано 30 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2017 За идею спасибо.Бум думать. Просто на рычаге сверху есть буртик,от которого можно безболезненно сточить 2мм и решить проблему. Осталось решить какой дорогой идти,товарищи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КириллМ Опубликовано 20 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 (изменено) Заказал проставки из Новосибирска 20/40, чтобы поставили сегодня во время ТО. Но так ничего и не вышло. Мастер сразу сказал, что с такими дисками они не смогут мне сделать сход-развал, т.к. не смогут их зацепить, диски такие Далее стали смотреть сами поставки, мастер сказал, что зад будет задран, зачем тебе такой колхоз, не порти машину. Показал свой собственный Додж, где он промахнулся с проставками и зад там как раз оказался задранным. По факту высота передних проставок (20 мм) из ПВД (белого цвета) - 2 см. Высота задних проставок (40 мм) под пружины 6 см (канавка 1 см), под амортизаторы - 4 см. Так и должно быть? Что то разница между передними и задними оказалась слишком велика на мой взгляд. Посмотрел еще раз на сайте, 40 мм самый большой размер для задних, т.е. перепутать не должны были, если только это не проставки для другой модели авто. Так или иначе он посоветовал вместо проставок для задних амортизаторов из новосибирского комплекта все же поставить более длинные амортизаторы. В теме писали про установку задних для LC100 (48531-69805), не знаю его длины по сравнению со стоковыми для 2014 года. Нашел в интернете, что для LC100 (48531-69805) Длина амортизатор max, мм 673 Длина амортизатор min, мм 443 Диаметр штока 2, мм 12 Так что теперь я в раздумьях... Резать эти задние проставки и если да, то на сколько? Пробег у машины 25 тыс. Не хотелось бы еще ходы подвески терять, такая высота задних проставок меня смущает, я ожидал 4 см (+1 см на канавки), а не 6. P.S.: нашли люфт в сайлентблоках задних рычагов. Т.к. сервис джиповский, то рекомендовали сначала узнать, насколько для нашей модели это критично, прежде чем их менять. Они привыкли на джипах их менять вместе с рычагами. Изменено 20 августа, 2017 пользователем КириллМ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 20 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 20/40 ... на край 30/40 - народ ставил, поднималось равномерно фишка в том, что перед задирается больше (я сам не ставил, но пока собирался - перечитал кучу инфы на эту тему) на сайте есть люди (а кой-кому я сам и покупал эти проставки), кто втыкал, и именно в такой пропорции комплект Новосибирсполимера при установке предусматривает удаление оригинальных вкладышей сзади в теме есть наши дискуссии с установившими как Н-ские проставки, так и самодельные, на тему их высоты и пропорций Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КириллМ Опубликовано 20 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 Я ветку смотрел перед заказом проставок. Но по факту такая разница в высоте передних и задних проставок вызывает вопросы. Плюс хочется узнать насчет замены задних амортизаторов, кто их менял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 21 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 ну если такая разница образовалась (что странно, ни у кого вроде больше не было) - можно дозаказать передние повыше, чтобы ее устранить амортизаторы меняли, не помню кто ... ставили от крузака подробностей надо дождаться от менявшего )) где-то это было, не помню где ... может даже в этой же теме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КириллМ Опубликовано 21 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Заехал еще в один сервис по Тойотам. Сайлентблоки в норме, небольшой лифт должен быть, пока нет трещин, сказали ездить. По проставкам сказали, что будет козлить машина, на шоссе будет не айс. Пока решил отложить вопрос, поездить по своим охотничьим маршрутам так. Реально еще не застревал пока, но если застряну, то до трактора и мобильной связи будет идти не близко. Видимо, в конечном итоге стоит потратиться на лифт кит из пружин и амортов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рус Опубликовано 21 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Только что, КириллМ сказал: Заехал еще в один сервис по Тойотам. Сайлентблоки в норме, небольшой лифт должен быть, пока нет трещин, сказали ездить. По проставкам сказали, что будет козлить машина, на шоссе будет не айс. Пока решил отложить вопрос, поездить по своим охотничьим маршрутам так. Реально еще не застревал пока, но если застряну, то до трактора и мобильной связи будет идти не близко. Видимо, в конечном итоге стоит потратиться на лифт кит из пружин и амортов. козлить будет при любом случае и по проставкам и при налчии кита. у меня стоит кит айромен: козлит на гребенке неподетский. на трассе норм: ямы глотает незаметно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КириллМ Опубликовано 21 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 2 часа назад, Рус сказал: у меня стоит кит айромен А сколько дюймов лифт? Подвеска стала жестче или мягче в целом? Амортизаторы регулируемые на сжатие/отбой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рус Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 15 часов назад, КириллМ сказал: А сколько дюймов лифт? Подвеска стала жестче или мягче в целом? Амортизаторы регулируемые на сжатие/отбой? лифт 5 см. не знаю сколько в дюймах. максимальный гражданский лифт. стало жестче намного. однако в то же время стала как бы собраннее и мягче на глубоких ухабах, волнистой и разбитой трассе, по степи: аморты отрабатывает на отлично, она новой так не ездила. единственный минус: козлит и трясет на гребенке страшно, просто жуть! аморты усиленные (толще стоковых в 1,5 раза) работают только на отбой, на сжатие машина просто - напросто переломилась бы на первой яме. может это из-за полиуретановых резинок и сайлентов? пока не знаю, но жестко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КириллМ Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 42 минуты назад, Рус сказал: лифт 5 см. не знаю сколько в дюймах. максимальный гражданский лифт. стало жестче намного. однако в то же время стала как бы собраннее и мягче на глубоких ухабах, волнистой и разбитой трассе, по степи: аморты отрабатывает на отлично, она новой так не ездила. единственный минус: козлит и трясет на гребенке страшно, просто жуть! аморты усиленные (толще стоковых в 1,5 раза) работают только на отбой, на сжатие машина просто - напросто переломилась бы на первой яме. может это из-за полиуретановых резинок и сайлентов? пока не знаю, но жестко. 2 дюйма. Посмотрел комплекты у российского дилера, там идут усиленные пружины под установку навесного оборудования. Думаю, если в багажник положить пару мешков с цементом, то станет не так жестко. Мне на Чироки ставили маслянные амортизаторы Кони, высверливали и регулировали их на сжатие/отбой, после этих манипуляций подвеска стала мягче. Единственно, маслянные Кони зимой становились заметно жестче, чем летом. На сайте Айронмена указаны 6 вариантов: 2 comfort, 2 performance и 2 без лифта на замену стока (STD) http://www.ironman4x4.com/category-products/suspension/suspension-kits TOY017AKF Fortuner 2009+ Suspension Kit - Comfort with Foam Cell Shocks TOY017AKG Fortuner 2009+ Suspension Kit - Comfort with Gas Shocks TOY017BKF Fortuner 2009+ Suspension Kit - Performance with Foam Cell Shocks TOY017BKG Fortuner 2009+ Suspension Kit - Performance with Gas Shocks TOY017SKF Fortuner 2009+ Suspension Kit - STD Height with Foam Cell Shocks TOY017SKG Fortuner 2009+ Suspension Kit - STD Height with Gas Shocks Причем comform и performance каждый имеет еще 3 варианта аммортизаторов http://www.ironman4x4.com/category-products/suspension/shock-absorbers?page=45 Эти три варианта аммортизаторов в каждой линейке отличаются высотой, наполнением и усиленностью (разные втулки-сайлентблоки?) Итого, при выборе лифт комплекта можно выбрать между comfort и performance: comfort для большего комфорта и для авто с меньшей загрузкой без навесного оборудования, performance - для большей загрузки и установку навесного. Также у comfort меньший диапазон за сжатие/отбой, судя по диаграммам, т.е. они более "легковые". Плюс в каждой линейке еще 3 варианта аммортизаторов. Вы какой вариант ставили? Российский дилер предлагает только 2 варианта performance, которые под установку навесного, поэтому такие на не нагруженной машине без навесного будут козлить без вариантов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рус Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 6 минут назад, КириллМ сказал: 2 дюйма. Посмотрел комплекты у российского дилера, там идут усиленные пружины под установку навесного оборудования. Думаю, если в багажник положить пару мешков с цементом, то станет не так жестко. Мне на Чироки ставили маслянные амортизаторы Кони, высверливали и регулировали их на сжатие/отбой, после этих манипуляций подвеска стала мягче. Единственно, маслянные Кони зимой становились заметно жестче, чем летом. На сайте Айронмена указаны 6 вариантов: 2 comfort, 2 performance и 2 без лифта на замену стока (STD) http://www.ironman4x4.com/category-products/suspension/suspension-kits TOY017AKF Fortuner 2009+ Suspension Kit - Comfort with Foam Cell Shocks TOY017AKG Fortuner 2009+ Suspension Kit - Comfort with Gas Shocks TOY017BKF Fortuner 2009+ Suspension Kit - Performance with Foam Cell Shocks TOY017BKG Fortuner 2009+ Suspension Kit - Performance with Gas Shocks TOY017SKF Fortuner 2009+ Suspension Kit - STD Height with Foam Cell Shocks TOY017SKG Fortuner 2009+ Suspension Kit - STD Height with Gas Shocks Причем comform и performance каждый имеет еще 3 варианта аммортизаторов http://www.ironman4x4.com/category-products/suspension/shock-absorbers?page=45 Эти три варианта аммортизаторов в каждой линейке отличаются высотой, наполнением и усиленностью (разные втулки-сайлентблоки?) Итого, при выборе лифт комплекта можно выбрать между comfort и performance: comfort для большего комфорта и для авто с меньшей загрузкой без навесного оборудования, performance - для большей загрузки и установку навесного. Также у comfort меньший диапазон за сжатие/отбой, судя по диаграммам, т.е. они более "легковые". Плюс в каждой линейке еще 3 варианта аммортизаторов. Вы какой вариант ставили? Российский дилер предлагает только 2 варианта performance, которые под установку навесного, поэтому такие на не нагруженной машине без навесного будут козлить без вариантов. ставил максимальный. однако к ним еще идут дополнительные кольца если на машине силовой обвес. его не ставил, т.к. силового обвеса нет. есть зимой: машина становиться чуть жестче. по городу по трассе езда номр, можно и без цемента. новые поколения амортов идут. пружины ставил + 300. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рус Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 Только что, Рус сказал: ставил максимальный. однако к ним еще идут дополнительные кольца если на машине силовой обвес. его не ставил, т.к. силового обвеса нет. есть зимой: машина становиться чуть жестче. по городу по трассе езда номр, можно и без цемента. новые поколения амортов идут. пружины ставил + 300. козить будут и перфоманс и комфрт. мне кажется зависит от пружин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рус Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 10 минут назад, КириллМ сказал: Fortuner 2009+ Suspension Kit - Performance with Gas Shocks ставил вот эти с пружинами в комплекте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рус Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 на этой ветке есть фото моего лифта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КириллМ Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 3 часа назад, Рус сказал: козить будут и перфоманс и комфрт. мне кажется зависит от пружин. 3 часа назад, Рус сказал: 4 часа назад, КириллМ сказал: Fortuner 2009+ Suspension Kit - Performance with Gas Shocks ставил вот эти с пружинами в комплекте. Тогда это код TOY017BKG, кроме того, что аморты performance, буква B в коде означает, что пружины тоже performance http://www.ironman4x4.com/spring-selection Т.е. это усиленный вариант и по пружинам и по амортам. Можно попробовать пружины с индексом A, т.е. comfort - первые два кода в списке для Фортунера TOY017AKF Fortuner 2009+ Suspension Kit - Comfort with Foam Cell Shocks TOY017AKG Fortuner 2009+ Suspension Kit - Comfort with Gas Shocks Первый вариант имеет чуть более длинные и немного более усиленные аморты (Foam Cell ), как я понимаю http://www.ironman4x4.com/category-products/suspension/shock-absorbers?page=45 Правда, чем больше комфорта, тем меньше лифт и короче амморты и диапазон их работы на сжатие/отбой. P.S.: а насчет козления, все же при возможности проверьте, загрузив машину килограмм на 300+. Думаю, что как и с пикапами станет намного лучше. Ваш комплект рассчитан на постоянную повышенную нагрузку в несколько сотен кг, если ее нет, то козление неизбежно. alvisalex 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Val 10 Опубликовано 18 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 Здравствуйте! А на Fortuner 2017 задние пружины и аморты такие же? Я еще не разбирал, померял где подлез. Диаметр пружины примерно 125-132 мм, пруток 15,45 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mariknv86 Опубликовано 18 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 А OME кто-нить ставил себе? Читаю на драйве, ironman ругают некоторые, а OME хвалят. Но OME дорогие блин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.