Zet 72 Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 47 минут назад, Сергей К сказал: как впрочем и силиконовые сиськи И ты туда же?! Цитата
Zet 72 Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 12 минут назад, Павел сказал: А мы не трогаем. Применяются в тексте для связки слов и ясности картины. А кстати, их наличие тоже на крен влияет, центр тяжести становится выше. Еще и лишний вес добавляется..., увеличивается расход, нарушается аэродинамика. Короче все беды от этих сисек. Цитата
Сергей К Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 45 минут назад, Adler сказал: Серег, тебе бы попробовать на моей для сравнения прокатиться,думаю изменил бы мнение. Периодически выезжаем на рыбалку с другом на Монтеро Спорт с лифтом тачдог 5см , все вроде нормально но блин не могу избавится от ощущений что каждая кочка бьет в позвоночник , как на уазике, на моем гораздо комфортнее ехать, на монтерике со стоковой подвеской таких ощущений нет, ну а прокатиться на твоей машине было бы интересно Цитата
Adler Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 Все-таки машина машине рознь, у меня таких ощущений как на Мотеро нет, может разница в лифткомплекте,да и вообщем ходовки разные. Цитата
Сергей К Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 1 час назад, Adler сказал: Серег, тебе бы попробовать на моей для сравнения прокатиться,думаю изменил бы мнение. Согласен, ну а как после установки лифткомплекта изменилась жесткость подвески? Цитата
Andre4x4 Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2016 сазвонился новосибиском буду заказывать проставки зад 40 перед 30 Цитата
Andre4x4 Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2016 а вот эти залезут ???? Грязевые шины Kumho Road Venture MT 265/75 R16 Цитата
Сергей К Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2016 Скорее всего будут чуть цеплять в передней арке при вывернутом до конца колесе. Цитата
Andre4x4 Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2016 ну вот тоже думаю с проставками 30 40 как будет Цитата
Andre4x4 Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2016 пришли проставки 30,40 поставил да супер . только вот мост ушол в право отсоединил тягу всёравно криво в чём дело кто знает ???????? Цитата
Adler Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2016 В Friday, April 29, 2016 в 08:36, Andre4x4 сказал: пришли проставки 30,40 поставил да супер . только вот мост ушол в право отсоединил тягу всёравно криво в чём дело кто знает ???????? А как узнал,что мост ушел? Резина родная? Цитата
Andre4x4 Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 В 30.04.2016 в 02:25, Adler сказал: А как узнал,что мост ушел? Резина родная? да родной размер с зади заметно гдето 1 см . Цитата
Susuman Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 В 29.04.2016 в 08:36, Andre4x4 сказал: только вот мост ушол в право отсоединил тягу всё равно криво в чём дело кто знает ???????? Проверьте состояние всех резинок задней подвески Цитата
Игорёха Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 Народ, у кого в Новосибирске стоит лифт комплект на форте? Прокатите) Цитата
Борис Иванюк Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2016 В 23.02.2013 в 14:42, Сергей К сказал: Гражданский лифт (проставками) заднего моста. Необходимое: 1) проставки нужного размера. 2) домкрат,ключ для колесных гаек, ключ 17,пружинные сжимки, ключ для сжимков,опора под шарнир рычага (бруски или надежные кирпичи) высотой 20-30 см. 3) прямые руки 2шт. 4) пиво свежее 2 литра.(если без помощника) 5) свободное время 2 часа. проставки заказаны у токаря высотой 30 мм. 1. Ставим домкрат под задний мост желательно на брусок 7-10 см (для того чтобы была возможность поднять авто повыше.) 2. поднимаем мост так чтобы колесо поднялось на 10 см . 3. снимаем колесо 4. Устанавливаем опору под шарнир заднего рычага. 5. Ставим сжимки на пружину 6. Откручиваем нижний болт амортизатора ключ на 17,скидываем с резинок. 7. Опускаем домкрат полностью, авто остается на опоре,рычаг опускается в низ ,пружина освобождена. 8. Вынимаем пружину с верхней резинкой. 9. Чистим грязь в верхней и нижней опорной чашке пружины. 10.Одеваем резинку на проставку и вставляем оное в верхнюю чашку совместно с пружиной 11. Поднимаем домкрат, одеваем амортизатор,снимаем сжимки,ставим колесо,убираем опору,снимаем авто с домкрата. 12. Допивая пивко наслаждаемся видом и проделанной работой. Извиняюсь за качество фотографий,снимал на мобильник, и за грязный кузов (погоды нынче такие хоть каждые 2 часа мой ) Чертеж1-Model 2.pdf Чертеж1-Model 3.pdf Чертеж1-Model.pdf Я конечно извиняюсь но не подскажете как передок поднять. И если можно подробный чертеж вставок, что бы токарю было понятно Цитата
Сергей К Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2016 Борис, размеры проставок "прадо" можно легко найти в нете или купить готовые. http://radikal.ru/lfp/i030.radikal.ru/1104/df/2871df89519f.jpg/htm Там же есть размеры в начале темы. Цитата
Борис Иванюк Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2016 Кто-нибудь ставил резину 275x70x17 фирмы TOYO Цитата
Рус Опубликовано 9 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2016 всем привет! я новичок в форуме поэтому прошу простить если что-то не так. Вообщем сделал я лифтинг после долгого раздумья (года 2). пружины были просевшие на нет и при нырке цепляли арки и витки издавая скрежет (думал сломаны). приобрел и поставил лифт - комплект айромэн лифт 5 см. теперь под машиной можно пешком пройти. машина жестче не стала, стала более собранной что ли и соотвественно выше: посадка как на стоковой тундре и даже выше чем ТЛК 200. ( фото выложу позже, т.к. машину сейчас покрываю раптором.) Цитата
Александр56 Опубликовано 9 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2016 Когда новое что то поставишь всегда лучше, давай фото. Цитата
Adler Опубликовано 9 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2016 30 минут назад, Рус сказал: всем привет! я новичок в форуме поэтому прошу простить если что-то не так. Вообщем сделал я лифтинг после долгого раздумья (года 2). пружины были просевшие на нет и при нырке цепляли арки и витки издавая скрежет (думал сломаны). приобрел и поставил лифт - комплект айромэн лифт 5 см. теперь под машиной можно пешком пройти. машина жестче не стала, стала более собранной что ли и соотвественно выше: посадка как на стоковой тундре и даже выше чем ТЛК 200. ( фото выложу позже, т.к. машину сейчас покрываю раптором.) У меня перед тоже от айронмэн и уж больно я сомневаюсь что машина чуть жестче не стала, тем более после ваших просевших пружин это должно быть ох как заметно. Самые мягкие пружины от айронмэн +50 кг, да еще и толщина у них в полтора раза больше чем у стоковых. Если спереди жесткость не так чувствуется из-за нагрузки движком, то сзади-то полюбому чувствуется с газовыми амортизаторами. Я поставил сзади через год от сотки крузака маслянные,вот с ними куда ни шло. Ну а то что нет крена и машинка стала собранней - это в точку. Цитата
Рус Опубликовано 9 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2016 1 минуту назад, Adler сказал: У меня перед тоже от айронмэн и уж больно я сомневаюсь что машина чуть жестче не стала, тем более после ваших просевших пружин это должно быть ох как заметно. Самые мягкие пружины от айронмэн +50 кг, да еще и толщина у них в полтора раза больше чем у стоковых. Если спереди жесткость не так чувствуется из-за нагрузки движком, то сзади-то полюбому чувствуется с газовыми амортизаторами. Я поставил сзади через год от сотки крузака маслянные,вот с ними куда ни шло. Ну а то что нет крена и машинка стала собранней - это в точку. видишь ли у меня 4 литровый, у отца 2,7 литра. так вот разница в жесткости у них большая. 4 литровая почему то в стоков варианте жестче. может амортизаторы другие. раньше у меня стояли ТОКИКО (поставил их в начале 2016 г.). поэтому разница в жесткости что было раньше и сейчас почти не заметно. Цитата
Adler Опубликовано 9 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2016 14 минут назад, Рус сказал: видишь ли у меня 4 литровый, у отца 2,7 литра. так вот разница в жесткости у них большая. 4 литровая почему то в стоков варианте жестче. может амортизаторы другие. раньше у меня стояли ТОКИКО (поставил их в начале 2016 г.). поэтому разница в жесткости что было раньше и сейчас почти не заметно. Врядли амортизаторы другие, у меня тоже ТОКИКО стояли, а вот пружины может быть для 4.0 помощнее, хотя тоже сомнительно. У меня по сравнению с стоковыми пружинами почувствовалось особенно на грунтовке. раньше его колбасило сильнее. Цитата
Рус Опубликовано 9 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2016 2 минуты назад, Adler сказал: Врядли амортизаторы другие, у меня тоже ТОКИКО стояли, а вот пружины может быть для 4.0 помощнее, хотя тоже сомнительно. У меня по сравнению с стоковыми пружинами почувствовалось особенно на грунтовке. раньше его колбасило сильнее. у меня и раньше колбасило мама не горюй. и сейчас не меньше. поэтому не особо чувствуется разница. может из-за резины жесткая была.( у меня раньше АТ гудрич стоял) Цитата
Рус Опубликовано 9 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2016 9 минут назад, Adler сказал: 38 минут назад, Александр56 сказал: Когда новое что то поставишь всегда лучше, давай фото. обязательно. жду не дождусь когда закончат. у костоправа уже 10 дней стоит. шкурять. как закончат фото до и после скину. завтра еду в гараж. сделаю фото и скину. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.