Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лифтинг Toyota Fortuner


sergey-a86

Рекомендуемые сообщения

47 минут назад, Сергей К сказал:

 как впрочем и силиконовые сиськи :D

И ты туда же?! :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 642
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Val 10

    68

  • ЛеРой

    63

  • Adler

    59

  • Сергей К

    48

12 минут назад, Павел сказал:

А мы не трогаем. Применяются в тексте для связки слов и ясности картины.:D

А кстати, их наличие тоже на крен влияет, центр тяжести становится выше.:rolleyes:

Еще и лишний вес добавляется..., увеличивается расход, нарушается аэродинамика. Короче все беды от этих сисек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Adler сказал:

Серег, тебе бы попробовать на моей для сравнения прокатиться,думаю изменил бы мнение.

 

Периодически выезжаем на рыбалку с другом на Монтеро Спорт с лифтом тачдог 5см , все вроде нормально но блин не могу избавится от ощущений что каждая кочка бьет в позвоночник , как на уазике, на моем гораздо  комфортнее ехать, на монтерике со стоковой подвеской таких ощущений нет, ну а прокатиться на твоей машине было бы интересно :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки машина машине рознь, у меня таких ощущений как на Мотеро нет, может разница в лифткомплекте,да и вообщем ходовки разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Adler сказал:

Серег, тебе бы попробовать на моей для сравнения прокатиться,думаю изменил бы мнение.

 

Согласен, ну а как после установки лифткомплекта  изменилась жесткость подвески?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего будут чуть цеплять в передней арке при вывернутом до конца колесе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

пришли проставки 30,40 поставил да супер . только вот мост ушол в право отсоединил тягу всёравно криво в чём дело кто знает ????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Friday, April 29, 2016 в 08:36, Andre4x4 сказал:

пришли проставки 30,40 поставил да супер . только вот мост ушол в право отсоединил тягу всёравно криво в чём дело кто знает ????????

А как узнал,что мост ушел? Резина родная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.04.2016 в 02:25, Adler сказал:

А как узнал,что мост ушел? Резина родная?

да родной размер с зади заметно гдето 1 см .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.04.2016 в 08:36, Andre4x4 сказал:

 

только вот мост ушол в право отсоединил тягу всё равно криво в чём дело кто знает ????????

 

Проверьте состояние всех резинок задней подвески

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Народ,  у кого в Новосибирске стоит лифт комплект на форте? Прокатите) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 23.02.2013 в 14:42, Сергей К сказал:

                                                                            Гражданский лифт (проставками) заднего моста.

 

Необходимое: 

1) проставки нужного размера.

2) домкрат,ключ для колесных гаек, ключ 17,пружинные сжимки, ключ для сжимков,опора под шарнир рычага (бруски или надежные кирпичи) высотой 20-30 см.

3) прямые руки 2шт.

4) пиво свежее 2 литра.(если без помощника)

5) свободное время 2 часа.

 

проставки заказаны у токаря высотой 30 мм.

 

 

1. Ставим домкрат под задний мост желательно на брусок 7-10 см (для того чтобы была возможность поднять авто повыше.)

2. поднимаем мост так чтобы колесо поднялось на 10 см .

3. снимаем колесо

4. Устанавливаем опору под шарнир заднего рычага.

5. Ставим сжимки на пружину

6. Откручиваем нижний болт амортизатора ключ на 17,скидываем с резинок.

7. Опускаем домкрат полностью, авто остается на опоре,рычаг опускается в низ ,пружина освобождена.

8. Вынимаем пружину с верхней резинкой.

9. Чистим грязь в верхней и нижней опорной чашке пружины.

10.Одеваем резинку на проставку и вставляем оное в верхнюю чашку совместно с пружиной

11. Поднимаем домкрат, одеваем амортизатор,снимаем сжимки,ставим колесо,убираем опору,снимаем авто с домкрата.

12. Допивая пивко наслаждаемся видом и проделанной работой. ;)  :)

 

Извиняюсь за качество фотографий,снимал на мобильник, и за грязный кузов (погоды нынче такие хоть каждые 2 часа мой  :)

2013-02-21 17.13.21.jpg

2013-02-21 17.13.39.jpg

2013-02-21 17.14.49.jpg

2013-02-21 17.15.04.jpg

Чертеж1-Model 2.pdf

Чертеж1-Model 3.pdf

Чертеж1-Model.pdf

2013-02-17 13.38.08.jpg

2013-02-23 14.19.08.jpg

2013-02-17 13.33.43.jpg

2013-02-23 14.15.38.jpg

2013-02-23 11.04.13.jpg

2013-02-23 11.04.17.jpg

2013-02-23 11.05.33.jpg

 

2013-02-23 11.27.00.jpg

Я конечно извиняюсь но не подскажете  как передок поднять. И если можно подробный чертеж вставок, что бы токарю было понятно

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борис, размеры проставок "прадо" можно легко найти в нете или купить готовые.

http://radikal.ru/lfp/i030.radikal.ru/1104/df/2871df89519f.jpg/htm

 

Там же есть размеры в начале темы.

 

post-25459-0-77696500-1371718031.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

всем привет!  я новичок в форуме  поэтому прошу простить если что-то не так.  Вообщем сделал  я лифтинг после долгого раздумья (года 2). пружины были просевшие на нет и при нырке цепляли арки и витки издавая скрежет (думал сломаны). приобрел  и поставил лифт - комплект айромэн лифт 5 см. теперь  под машиной можно пешком пройти. машина жестче не стала, стала более собранной что ли  и соотвественно  выше: посадка как на стоковой тундре и даже выше чем ТЛК 200. ( фото выложу позже, т.к. машину  сейчас покрываю раптором.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Рус сказал:

всем привет!  я новичок в форуме  поэтому прошу простить если что-то не так.  Вообщем сделал  я лифтинг после долгого раздумья (года 2). пружины были просевшие на нет и при нырке цепляли арки и витки издавая скрежет (думал сломаны). приобрел  и поставил лифт - комплект айромэн лифт 5 см. теперь  под машиной можно пешком пройти. машина жестче не стала, стала более собранной что ли  и соотвественно  выше: посадка как на стоковой тундре и даже выше чем ТЛК 200. ( фото выложу позже, т.к. машину  сейчас покрываю раптором.)

У меня перед тоже от айронмэн и уж больно я сомневаюсь что машина чуть жестче не стала, тем более после ваших просевших пружин это должно быть ох как заметно. Самые мягкие пружины от айронмэн +50 кг, да еще и толщина у них в полтора раза больше чем у стоковых. Если спереди жесткость не так чувствуется из-за нагрузки движком, то сзади-то полюбому чувствуется с газовыми амортизаторами. Я поставил сзади через год от сотки крузака маслянные,вот с ними куда ни шло. Ну а то что нет крена и машинка стала собранней - это в точку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Adler сказал:

У меня перед тоже от айронмэн и уж больно я сомневаюсь что машина чуть жестче не стала, тем более после ваших просевших пружин это должно быть ох как заметно. Самые мягкие пружины от айронмэн +50 кг, да еще и толщина у них в полтора раза больше чем у стоковых. Если спереди жесткость не так чувствуется из-за нагрузки движком, то сзади-то полюбому чувствуется с газовыми амортизаторами. Я поставил сзади через год от сотки крузака маслянные,вот с ними куда ни шло. Ну а то что нет крена и машинка стала собранней - это в точку.

видишь ли у меня 4 литровый, у отца 2,7 литра. так вот разница в жесткости у них большая. 4 литровая почему то в стоков варианте жестче. может амортизаторы другие. раньше  у меня стояли ТОКИКО (поставил их  в начале 2016 г.). поэтому разница  в жесткости что было  раньше и сейчас   почти не заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Рус сказал:

видишь ли у меня 4 литровый, у отца 2,7 литра. так вот разница в жесткости у них большая. 4 литровая почему то в стоков варианте жестче. может амортизаторы другие. раньше  у меня стояли ТОКИКО (поставил их  в начале 2016 г.). поэтому разница  в жесткости что было  раньше и сейчас   почти не заметно.

Врядли амортизаторы другие, у меня тоже ТОКИКО стояли, а вот пружины может быть для 4.0 помощнее, хотя тоже сомнительно. У меня по сравнению с стоковыми пружинами почувствовалось особенно на грунтовке. раньше его колбасило сильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Adler сказал:

Врядли амортизаторы другие, у меня тоже ТОКИКО стояли, а вот пружины может быть для 4.0 помощнее, хотя тоже сомнительно. У меня по сравнению с стоковыми пружинами почувствовалось особенно на грунтовке. раньше его колбасило сильнее.

у меня и раньше  колбасило мама не горюй. и сейчас не меньше. поэтому не особо чувствуется разница. может из-за резины жесткая была.( у меня раньше  АТ гудрич стоял)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Adler сказал:

 

 

38 минут назад, Александр56 сказал:

Когда новое что то поставишь всегда лучше, давай фото.

обязательно. жду не дождусь когда закончат. у костоправа уже 10 дней стоит. шкурять. как закончат фото до и после скину.

завтра еду в гараж. сделаю фото и скину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...