ЛеРой Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2015 вступаю в банду! заказ сделал. жду ответ от полимера (в казашу вышлят аль НЕТ) P/S вам конечно видней, но кажется данную тему надо перенисти с курилки. (очень долго искал и нашол только через гоголь) в казахстан с Н-ска шлют запросто ... я слал Сереге К "Энергией", без проблем Цитата
STALEVAR Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2015 (изменено) Ребятки, а подскажите пожалуйста оригинальный номер передних прадовских проставок на 2см. Изменено 15 сентября, 2015 пользователем STALEVAR Цитата
Денис.Караганда Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2015 вот вроде. Цитата
Денис.Караганда Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2015 (изменено) заказал. перед 30. зад 40. пришли с полимера; перед 28 зад. под амортизаторы 40. под пружины высота 60. внутрение углубление 10мм. номера заказа с номерами деталий совпадают. возможно всё так и задумано? Изменено 16 сентября, 2015 пользователем Денис.Караганда Цитата
Старый мельник Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2015 У меня задние пришли почему то 50 мм вместо 40 мм , на токарном станке срезал 10 мм , а передние четко приходили 30 мм Цитата
Денис.Караганда Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2015 У меня задние пришли почему то 50 мм вместо 40 мм , на токарном станке срезал 10 мм , а передние четко приходили 30 мм вот и я внемательно перечитал всё вами изложенное дважды. (так как сплагиатил у вас) возможно так и должно быть??? кому и как интересно ещё приходили? P.S спилить -недобавить, всегда можно. Цитата
Денис.Караганда Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2015 Вобщем всё установлино, нечего неспилино. раздница высоты задних прокладок между родными и пришедшими с полимера и есть 40мм. (думаю Старый мельник зря срезал) до апгрейда после апгрейда очень понравился внешний вид, да и от пасадки тоже был восторге.(возможно сыграло то что в детстве мечтал быть дальнобойщиком ) сразу стало ясно что нужин срочно развал. на шестом стенде (негде нет програмы на нашего носорога) мне повезло. параметры после лифта стали такими. (я в этом вообще нешарю) мастер сказал что вытинуть до заводских их невозможно и зделал вот так перед ушол вперёд и градус поворота изменился и что то там ещё... короче в поворот я буду входить както иначе. (дружбан который шарит в этой теме сказал всё путём у меня) ну и о впечатлениях. (сразу рванул на рыбалочку 200км ) трасса: изменений непочувствовал никаких 140 едит уверенно повороты проходит тагже, всё как и было. гредер, степная: немогу объяснить чем , но кажется что лутьше стало. (возможно самовнушение и самообман ) Цитата
Дядя Вова Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2015 Кастер ( угол наклона при повороте) маловат - 0.44, норма - 2.5 Цитата
Andre4x4 Опубликовано 10 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2016 В 15.02.2013 в 21:15, Сергей К сказал: 1866 x 1168 (167,26 килобайт) Уменьшено до 71% 937 x 1035 (220,88 килобайт) если 4 см вытачить как думаете Цитата
isaenko.v Опубликовано 10 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2016 В 18.09.2015 в 20:56, Дядя Вова сказал: Кастер ( угол наклона при повороте) маловат - 0.44, норма - 2.5 На УАЗике кастер делал 6 -ездил как на легковой,но у нас нормально рулит,правда не знаю какой у нас. Цитата
ЛеРой Опубликовано 10 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2016 2 Andre4Х4 ... в принципе, точить и не нужно завод Новосибирскполимер давно освоил производство данных проставок, разных по высоте, в т.ч. и 4 см купить их можно в интернете но если воткнуть 4 см и назад, и вперед, то перед задерется больше поэтому люди ставят вперед 20 или 30 мм, а назад 40 мм вообще-то, в теме об этом есть, почитай, массу интересного нароешь ))) Цитата
Павел Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2016 Я не повторяюсь. Я не повторяюсь. Цитата
ЛеРой Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2016 не хотят читать люди ... ну никак не хотят! Цитата
Andre4x4 Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2016 12 часов назад, ЛеРой сказал: 2 Andre4Х4 ... в принципе, точить и не нужно завод Новосибирскполимер давно освоил производство данных проставок, разных по высоте, в т.ч. и 4 см купить их можно в интернете но если воткнуть 4 см и назад, и вперед, то перед задерется больше поэтому люди ставят вперед 20 или 30 мм, а назад 40 мм вообще-то, в теме об этом есть, почитай, массу интересного нароешь ))) 2 Andre4Х4 ... в принципе, точить и не нужно завод Новосибирскполимер давно освоил производство данных проставок, разных по высоте, в т.ч. и 4 см купить их можно в интернете но если воткнуть 4 см и назад, и вперед, то перед задерется больше поэтому люди ставят вперед 20 или 30 мм, а назад 40 мм вообще-то, в теме об этом есть, почитай, массу интересного нароешь ))) спасибо большоооое . вроде читал между строк ... Цитата
Andre4x4 Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2016 это далеко от нас , пока дойдут . хотел уточнить точить надо как на фото перед и зад ??? да ??? Цитата
ЛеРой Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2016 ну на фото только передние, насколько я понимаю задние другие еще крайне желательны проставки под задние амортизаторы все это есть в комплекте Новосибирскполимера, а уж выбор толщины за тобой если хочешь сам точить - ковыряй тему, все размеры тут есть Цитата
Adler Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2016 Хотелось бы попробовать порулить фортелем на родных амортах и пружинах с проставками,думаю по нашему серпантину ощущение будет еше хуже чем без псевдолифта, даже не верится что в поворотах нет изменений. Он на родной ходовке на скорости очень сильно кренился,а с подъемом на наших тонких пружинах еще больше полюбому должен. Считаю что и болтанка на поднятом за счет прокладок больше становится. Все это самообман друзья, как силиконовые сиськи Цитата
Павел Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 Да не, силиконовые сиськи - это значок Феррари на Жигулях. А тут - где-то прибыло, где-то убыло. Хотите джип - терпите крен, хотите лифт - ещё крен. Каждый, как грица, выбирает по себе... Цитата
Zet 72 Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 9 часов назад, Adler сказал: силиконовые сиськи И здесь про сиськи, да что ж такое? Цитата
Сергей К Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 Не знаю какие там у наших друзей серпантины и крены, но на проставках катаюсь уже третий год, дискомфорта не испытываю,эксплуатирую машину и по горным серпантинам и по трассам, управляемость в норме, так что проставки имеют право на существование как впрочем и силиконовые сиськи Цитата
Adler Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 2 часа назад, Павел сказал: Да не, силиконовые сиськи - это значок Феррари на Жигулях. А тут - где-то прибыло, где-то убыло. Хотите джип - терпите крен, хотите лифт - ещё крен. Каждый, как грица, выбирает по себе... Поставьте нормальный лифт комплект и крена не будет практически,по крайней мере как на родной подвеске точно. Я например на родные аморты с пружинами не пересяду уже даже если заплатят)))) Цитата
Adler Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 30 минут назад, Сергей К сказал: Не знаю какие там у наших друзей серпантины и крены, но на проставках катаюсь уже третий год, дискомфорта не испытываю,эксплуатирую машину и по горным серпантинам и по трассам, управляемость в норме, так что проставки имеют право на существование как впрочем и силиконовые сиськи Серег, тебе бы попробовать на моей для сравнения прокатиться,думаю изменил бы мнение. Цитата
ЛеРой Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 Сиськи не трогать! Забаню! Цитата
Павел Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 1 минуту назад, ЛеРой сказал: Сиськи не трогать! Забаню! А мы не трогаем. Применяются в тексте для связки слов и ясности картины. А кстати, их наличие тоже на крен влияет, центр тяжести становится выше. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.