Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вступаю в банду!  :friends:

заказ сделал. жду ответ от полимера (в казашу вышлят аль НЕТ)

 

P/S

вам конечно видней, но кажется данную тему надо перенисти с курилки. (очень долго искал и нашол только через гоголь)

в казахстан с Н-ска шлют запросто ... я слал Сереге К "Энергией", без проблем

  • Ответов 642
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Val 10

    68

  • ЛеРой

    63

  • Adler

    59

  • Сергей К

    48

Опубликовано (изменено)

Ребятки, а подскажите пожалуйста оригинальный номер передних прадовских проставок на 2см.

Изменено пользователем STALEVAR
Опубликовано (изменено)

заказал.

перед 30. 

зад 40.

пришли с полимера;

перед 28

зад. под амортизаторы 40. под пружины высота 60. внутрение углубление 10мм. 

номера заказа с номерами деталий совпадают.

возможно всё так и задумано?

post-865-0-77843400-1442390060_thumb.jpg

Изменено пользователем Денис.Караганда
Опубликовано

У меня задние пришли почему то 50 мм вместо 40 мм , на токарном станке срезал 10 мм , а передние четко приходили 30 мм

Опубликовано

У меня задние пришли почему то 50 мм вместо 40 мм , на токарном станке срезал 10 мм , а передние четко приходили 30 мм

вот и я внемательно перечитал всё вами изложенное дважды. (так как сплагиатил у вас)

возможно так и должно быть???

кому и как интересно ещё приходили?

P.S

спилить -недобавить, всегда можно.

Опубликовано

Вобщем всё установлино, нечего неспилино. раздница высоты задних прокладок между родными и пришедшими с полимера и есть 40мм. (думаю Старый мельник зря срезал)

до апгрейда

post-865-0-38083500-1442590804_thumb.jpg post-865-0-97018300-1442590738_thumb.jpg

после апгрейда

post-865-0-73647800-1442590945_thumb.jpgpost-865-0-17486300-1442591045_thumb.jpg

очень понравился внешний вид, да и от пасадки тоже был восторге.(возможно сыграло то что в детстве мечтал быть дальнобойщиком  :D )

сразу стало ясно что нужин срочно развал.  на шестом стенде (негде нет програмы на нашего носорога) мне повезло. параметры после лифта стали такими. (я в этом вообще нешарю)

post-865-0-47153200-1442591130_thumb.jpg

мастер сказал что вытинуть до заводских их невозможно и зделал вот так

post-865-0-07372100-1442591187_thumb.jpg

перед ушол вперёд и градус поворота изменился и что то там ещё... короче в поворот я буду входить както иначе. (дружбан который шарит в этой теме сказал всё путём у меня)

ну и о впечатлениях. (сразу рванул на рыбалочку 200км :) )

трасса: изменений непочувствовал никаких 140 едит уверенно повороты проходит тагже, всё как и было.

гредер, степная: немогу объяснить чем , но кажется что лутьше стало. (возможно самовнушение и самообман :acute: ) 

Опубликовано

Кастер ( угол наклона при повороте) маловат -  0.44, норма - 2.5

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано
В 15.02.2013 в 21:15, Сергей К сказал:

 

 

 

 

post-11408-1276054743_thumb.jpg
1866 x 1168 (167,26 килобайт)

 

img-resized.png Уменьшено до 71%
post-11408-1276054824_thumb.jpg
937 x 1035 (220,88 килобайт)

 

если 4 см вытачить как думаете

Опубликовано
В 18.09.2015 в 20:56, Дядя Вова сказал:

Кастер ( угол наклона при повороте) маловат -  0.44, норма - 2.5

На УАЗике кастер делал 6 -ездил как на легковой,но у нас нормально рулит,правда не знаю какой у нас.

Опубликовано

 

2 Andre4Х4

 

 ... в принципе, точить и не нужно

завод Новосибирскполимер давно освоил производство данных проставок, разных по высоте, в т.ч. и 4 см

купить их можно в интернете

но

если воткнуть 4 см и назад, и вперед, то перед задерется больше

поэтому люди ставят вперед 20 или 30 мм, а назад 40 мм

 

вообще-то, в теме об этом есть, почитай, массу интересного нароешь )))

Опубликовано

не хотят читать люди ... ну никак не хотят!

Опубликовано
12 часов назад, ЛеРой сказал:

2 Andre4Х4

 

 ... в принципе, точить и не нужно

завод Новосибирскполимер давно освоил производство данных проставок, разных по высоте, в т.ч. и 4 см

купить их можно в интернете

но

если воткнуть 4 см и назад, и вперед, то перед задерется больше

поэтому люди ставят вперед 20 или 30 мм, а назад 40 мм

 

вообще-то, в теме об этом есть, почитай, массу интересного нароешь )))

2 Andre4Х4

 

 ... в принципе, точить и не нужно

завод Новосибирскполимер давно освоил производство данных проставок, разных по высоте, в т.ч. и 4 см

купить их можно в интернете

но

если воткнуть 4 см и назад, и вперед, то перед задерется больше

поэтому люди ставят вперед 20 или 30 мм, а назад 40 мм

 

вообще-то, в теме об этом есть, почитай, массу интересного нароешь )))

спасибо большоооое  . вроде читал между строк ... 

 

Опубликовано

это далеко от нас , пока дойдут . хотел уточнить точить надо как на фото перед и зад ??? да ??? 

Опубликовано

ну на фото только передние, насколько я понимаю

задние другие

еще крайне желательны проставки под задние амортизаторы

все это есть в комплекте Новосибирскполимера, а уж выбор толщины за тобой

если хочешь сам точить - ковыряй тему, все размеры тут есть

Опубликовано

Хотелось бы попробовать порулить фортелем на родных амортах и пружинах с проставками,думаю по нашему серпантину ощущение будет еше хуже чем без псевдолифта, даже не верится что в поворотах нет изменений. Он на родной ходовке на скорости очень сильно кренился,а с подъемом на наших тонких пружинах еще больше полюбому должен. Считаю что и болтанка на поднятом за счет прокладок больше становится. Все это самообман друзья, как силиконовые сиськи;)

Опубликовано

Да не, силиконовые сиськи - это значок Феррари на Жигулях. А тут - где-то прибыло, где-то убыло.

Хотите джип - терпите крен, хотите лифт - ещё крен. 

Каждый, как грица, выбирает по себе...

Опубликовано
9 часов назад, Adler сказал:

силиконовые сиськи;)

И здесь про сиськи, да что ж такое? :blink:

Опубликовано

 Не знаю какие там у наших друзей серпантины и крены, но на проставках катаюсь уже третий год, дискомфорта не испытываю,эксплуатирую машину и по горным серпантинам и по трассам,  управляемость в норме, так что проставки имеют право на существование как впрочем и силиконовые сиськи :D

Опубликовано
2 часа назад, Павел сказал:

Да не, силиконовые сиськи - это значок Феррари на Жигулях. А тут - где-то прибыло, где-то убыло.

Хотите джип - терпите крен, хотите лифт - ещё крен. 

Каждый, как грица, выбирает по себе...

Поставьте нормальный лифт комплект и крена не будет практически,по крайней мере как на родной подвеске точно. Я например на родные аморты с пружинами не пересяду уже даже если заплатят))))

Опубликовано
30 минут назад, Сергей К сказал:

 Не знаю какие там у наших друзей серпантины и крены, но на проставках катаюсь уже третий год, дискомфорта не испытываю,эксплуатирую машину и по горным серпантинам и по трассам,  управляемость в норме, так что проставки имеют право на существование как впрочем и силиконовые сиськи :D

Серег, тебе бы попробовать на моей для сравнения прокатиться,думаю изменил бы мнение.

Опубликовано

Сиськи не трогать! Забаню!

Опубликовано
1 минуту назад, ЛеРой сказал:

Сиськи не трогать! Забаню!

А мы не трогаем. Применяются в тексте для связки слов и ясности картины.:D

А кстати, их наличие тоже на крен влияет, центр тяжести становится выше.:rolleyes:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...