Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лифтинг Toyota Fortuner


sergey-a86

Рекомендуемые сообщения

не вижу никакой пользы от лифта проставками, сама пружина сжимается и уже не работает как должна, правильно поставить готовый лифт комплект пружины+амортизаторы и забыть на ближайшие лет 5-7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 642
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Val 10

    68

  • ЛеРой

    63

  • Adler

    59

  • Сергей К

    48

Вот честно, читаю и как в том анекдоте. Соседи, мы новый автомобиль купили, кстати на хлебушек не займете? 

Купить новую машину свыше 2х лямов и колхозить - из этой же серии

Изменено пользователем Владимир К.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал про лифт-комплект от РИФ. На Хайлюкс вкруг - 50790р самый дешевый. Цена с офсайта РИФ. При этом на Форта до 2015 у них ничего нет. Только собирать с разных машин. Да можно выиграть в цене. но баланса между передом и задком машины тяжело добиться будет.

Айронмэн вкруг конкретно на Форта. Самый дешевый - 43400р, дорогой 69200р. Средний - 51400р. Я не рекламирую никого, но видите, что в целом на фирменный товар цены особо не отличаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Friday, October 18, 2019 в 11:22, alvisalex сказал:

правильно поставить готовый лифт комплект пружины+амортизаторы и забыть на ближайшие лет 5-7

Не буду спорить о методах лифта. У меня опыт лифта двух автомобилей. Один причем лифтовал в три этапа: под 33", под 35", под 37"))) Второй (полноприводную пузотерку для города) под 32" - задний мост пружинами и амортизаторами большей длины, независимый передок - проставками. Так ее и продал. Новый хозяин доволен этим лифтом. Т.е. я привел инфу не для спора о правильных методах лифта (для себя уже мнение составил и защищать его в спорах не собираюсь - скучно))), а просто потому, что там неплохие фото после со штатными колесами и с увеличенными.

 

Так к чему я цитату выше привел? К тому, что первоначальный лифт под 33" я делал, руководствуясь такими же соображениями - типа "правильный", "раз и навсегда". Поставил австралийские пружины и аморты ОлдМанЭму (подразделение АРБ), купил их в Автовентури (производители РИФ - тогда они еще не делали свои). Отдал овердофига денег. Амортизаторы у меня прослужили чуть больше года. Поставил другую модель - более усиленную. Тоже самое. Пружины брал изначально усиленные - им нифига не сделалось. 

Это о 5-7 годах!))) Мои поиздыхали скорее всего из-за морозов, на которые австралийцы не рассчитаны. Скорее всего - точно не знаю. Но помирали по весне.

 

 

Просто информация для размышления. Может элементарно не повезло. Дважды.

 

ПС. Товарищ на такой же машине на 35", несколько лет уже ездит на передних стоковых амортизаторах, удлиненых солдатиками - ничего им не делается ни в жару, ни в мороз. Имхо, япония по качеству на голову выше австралопитеков!

Изменено пользователем Duke Nukem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Duke Nukem сказал:

Не буду спорить о методах лифта. У меня опыт лифта двух автомобилей. Один причем лифтовал в три этапа: под 33", под 35", под 37"))) Второй (полноприводную пузотерку для города) под 32" - задний мост пружинами и амортизаторами большей длины, независимый передок - проставками. Так ее и продал. Новый хозяин доволен этим лифтом. Т.е. я привел инфу не для спора о правильных методах лифта (для себя уже мнение составил и защищать его в спорах не собираюсь - скучно))), а просто потому, что там неплохие фото после со штатными колесами и с увеличенными.

 

Так к чему я цитату выше привел? К тому, что первоначальный лифт под 33" я делал, руководствуясь такими же соображениями - типа "правильный", "раз и навсегда". Поставил австралийские пружины и аморты ОлдМанЭму (подразделение АРБ), купил их в Автовентури (производители РИФ - тогда они еще не делали свои). Отдал овердофига денег. Амортизаторы у меня прослужили чуть больше года. Поставил другую модель - более усиленную. Тоже самое. Пружины брал изначально усиленные - им нифига не сделалось. 

Это о 5-7 годах!))) Мои поиздыхали скорее всего из-за морозов, на которые австралийцы не рассчитаны. Скорее всего - точно не знаю. Но помирали по весне.

 

 

Просто информация для размышления. Может элементарно не повезло. Дважды.

 

ПС. Товарищ на такой же машине на 35", несколько лет уже ездит на передних стоковых амортизаторах, удлиненых солдатиками - ничего им не делается ни в жару, ни в мороз. Имхо, япония по качеству на голову выше австралопитеков!

Удачи в Ваших начинаниях, хозяин-барин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, alvisalex сказал:

Удачи в Ваших начинаниях, хозяин-барин

Кхе. Удачи можно и не желать - я пока и не собираюсь с форчунером что-то мутить. С гарантии спрыгивать еще рано. Подожду годик-другой!)))

 

ПС. Но пока что вижу для себя наиболее рациональным методом лифта ворчуна - именно проставками. Но это именно для себя. Замену пружин и амортизаторов произвел бы только в случаях:

1. Лифт более 5 см. Когда менее, то проставки практически не меняют кинематику работы подвески - смысла менять качественный японский оригинал на изделия австралийских малых предприятий (кооперативов) особо не вижу.

2. Необходимости существенно повысить грузоподьемность авто: силовики, силовые подножки, экспедиционный багажник с канистрами и прочим-прочим. Т.е. переделка машины в экспедиционник. У меня это в планах не значится. 

 

А у кого-то может и значится. Тогда вполне все логично.

Изменено пользователем Duke Nukem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то даже не хочется на эту тему дискутировать, я себе ставил лифт комплект из-за отсутствия длины хода амортизаторов при выездах на природу, мне стоковый вариант не давал ту свободу хода подвески, которую дал лифт комплект 2 дюйма(5см). в соответствующих темах я описывал и оставлял фото.
 

P.S. насчёт японских оригиналов сильно сомневаюсь, посмотреть бы на них через пол года-год когда вытекут от морозов или пр.

У австралийских кооперативов опыт в производстве качественной подвески не один год, поэтому они и производят усиленные пружины и амортизаторы.

 

Ещё раз повторюсь хозяин-барин, кто как хочет тот так и улучшает возможности машины, благо поле для деятельности для Форта предостаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куда деваться когда диагоналку поймаешь 

хотя если только в городе на Форте кататься то должно надолго родной подвески хватить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, я сам еще не пробовал диагональ ловить. Но, вроде бы, на видосах всяких там тестов фортунер очень хорошо заднее колесо задирает - очень длинноходная там подвеска. Кроме того, на случай подобного растопыривания есть еще штатная задняя жесткая блокировка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тачдоги. Проверяли морозами ниже 40. Ставили правда на Прадо и 80ку

Айронмен ездил только до -40. Чаще езда до -30. Правда ставил не нитро-газовые, а ячеисто-пенные амортизаторы

ОМЕ как-то у нас не очень в ходу, ничего не скажу

А вот с проставками на одной из предыдущих машин подразочаровался. Подвеска "заканчивалась" быстрее чем без проставок. Может, действительно, пружина не отрабатывает и подвеска разбивается быстрее. Хз. Может мне не повезло.

Поэтому, конечно,  у всех есть свой положительный и отрицательный опыт, выбор- сугубо личное решение

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21.10.2019 в 06:33, Duke Nukem сказал:

Кхе. Удачи можно и не желать - я пока и не собираюсь с форчунером что-то мутить. С гарантии спрыгивать еще рано. Подожду годик-другой!)))

 

ПС. Но пока что вижу для себя наиболее рациональным методом лифта ворчуна - именно проставками. Но это именно для себя. Замену пружин и амортизаторов произвел бы только в случаях:

1. Лифт более 5 см. Когда менее, то проставки практически не меняют кинематику работы подвески - смысла менять качественный японский оригинал на изделия австралийских малых предприятий (кооперативов) особо не вижу.

2. Необходимости существенно повысить грузоподьемность авто: силовики, силовые подножки, экспедиционный багажник с канистрами и прочим-прочим. Т.е. переделка машины в экспедиционник. У меня это в планах не значится. 

 

А у кого-то может и значится. Тогда вполне все логично.

Конечно у каждого свой взгляд на лифтинг, но одного не понимал, нафига поднимать кузов над рамой, если всё кроме своей пятой точки будет тамже где и было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Adler сказал:

Конечно у каждого свой взгляд на лифтинг, но одного не понимал, нафига поднимать кузов над рамой, если всё кроме своей пятой точки будет тамже где и было?

В смысле боди-лифт? Т.е. проставками между рамой и кузовом? А мы, кстати не его тут совсем обсуждали. Тут говорилось о двух вариантах лифта подвески: с заменой штатных пружин и амортизаторов полностью новыми - более длинными, либо с оставлением штатных, но с подкладкой под пружины/чашки дополнительных удлиняющих элементов-проставок.

За лифт проставками между кузовом и рамой ни в коем разе не агитировал - не пользовался этим методом никогда.

 

Ну а вообще боди-лифт (с проставками между рамой и кузовом) - очень популярное решение. Позволяет вообще не вмешиваться в подвеску. Подняв кузов над рамой всего на два дюйма, появляется возможность установить колеса аж на четыре (!!!) дюйма больше штатного размера. И при этом центр тяжести остается максимально низким, поскольку самый тяжелый элемент - рама с мотором - подымается только на высоту увеличения размера колес, в то время как при лифте подвески все очень сильно задирается вверх. Из-за дешевизны и простоты этот метод очень часто применяется на уазах. Да и другие джипы с большим лифтом зачастую имеют комбинированный лифт: часть за счет лифта подвески, часть за счет боди-лифта.

Изменено пользователем Duke Nukem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Duke Nukem сказал:

В смысле боди-лифт? Т.е. проставками между рамой и кузовом? А мы, кстати не его тут совсем обсуждали. Тут говорилось о двух вариантах лифта подвески: с заменой штатных пружин и амортизаторов полностью новыми - более длинными, либо с оставлением штатных, но с подкладкой под пружины/чашки дополнительных удлиняющих элементов-проставок.

За лифт проставками между кузовом и рамой ни в коем разе не агитировал - не пользовался этим методом никогда.

 

Ну а вообще боди-лифт (с проставками между рамой и кузовом) - очень популярное решение. Позволяет вообще не вмешиваться в подвеску. Подняв кузов над рамой всего на два дюйма, появляется возможность установить колеса аж на четыре (!!!) дюйма больше штатного размера. И при этом центр тяжести остается максимально низким, поскольку самый тяжелый элемент - рама с мотором - подымается только на высоту увеличения размера колес, в то время как при лифте подвески все очень сильно задирается вверх. Из-за дешевизны и простоты этот метод очень часто применяется на уазах. Да и другие джипы с большим лифтом зачастую имеют комбинированный лифт: часть за счет лифта подвески, часть за счет боди-лифта.

Не так понял высказывание про проставки значит...Хотя со стоковой подвеской имхо чашки тоже не весть что сделают.

Вторую часть поста можно было не копировать из Википедии)))) тем более про возможность установки колес аж на четыре дюйма больше -  это не про нас, т.к. арка узковата....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не копировал - сам накидал. А узкие арки - не проблема! Они у всех авто узкие. Когда человек закусывает удила и пытается впендюрить в авто бОльшие по размеру колеса, одним из первых моментов встает вопрос об увеличении колеи, так как большие передние колеса начинают цеплять раму и рычаги при поворотах. Поэтому автоматом идет установка других дисков с бОльшим вылетом, тогда колеса перестают лезть в арки и тут...тадам!... на сцену выходит Ее Величество Болгарка!))) Арки режутся нещадно, по краю крепятся универсальные резиновые расширители - и боевой пепелац готов!)))

 

 

Фортунеров таких не видел, а вот Хайлаксов с Сурфами с такими переделками - пруд пруди.

 

ПС. Что-то вообще в узкоспециализированную тему ушли. Предлагаю завершить дебаты ни о чем. Тем паче, что применительно к своему Ворчуну ничего подобного не предполагаю. Максимальные планы - резина 32" БфГудрич АТ. И бокс Туле на крышу.)))

Изменено пользователем Duke Nukem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Duke Nukem сказал:

Максимальные планы - резина 32" БфГудрич АТ. И бокс Туле на крышу.)))

Вот тоже хочу умеренно по весне лифтануть, резину грязевую. Вы, я понял, хотите комплектом подвески это слелать? А 32" гудричи это по-европейки сколько? Напомните. Почему всё ж ат? Устроят ли они Вас?))) много вопросов, коплю финансы на лифтик)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32" это примерно, точнее чуть меньше: 265/70р17.

АТ мне точно хватит. Это все для города: сугробов, переметов, бордюров и т.д.

 

У меня просто есть вторая машина - подготовленый экспедиционник. С "гражданской" резиной на алюдисках в 35" дюймов (МТ лето и липучка зима) и сменным комплектом ХТ 36" на сталюгах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При загрузке багажника, при 5 пассажирах на лежачих полицейских пробивал зад. Решил поставить проставки из полиуретана. Заказал на https://polimer-nsk.ru/ комплект перед 30мм и зад высотой 40мм.

Измерил высоту в стоке

зад, левое колесо                                                 перед, левое колесо                                      перед, правое колесо                                   зад, правое колесо

 2065042908__.thumb.jpg.3fb2c88f9b8df914d995685a88001976.jpg2099888240__.thumb.jpg.979d2803ff69dbc23bb7d54c52240054.jpg1638876781__1.thumb.jpg.344458de04f2131229fb4bbd6754ee67.jpg146675733__.thumb.jpg.8eda0cfffe3d7a1b773f6895b6a353b4.jpg

 

 

Загоняем на подъемник, скидываем колеса, брызгаем WD-40 болты

 

Спереди откручиваем 3 крепления тормозного шланга и провода абс, откручиваем шаровую, вытаскиваем рычаг верхний, отсоединяем стойку стабилизатора. Откручиваем стабилизатор от кузова слева и справа, если его не открутить, то он будет мешать вытащить стойку. Откручиваем три гайки сверху на стакане стойки, откручиваем и вынимаем нижний болт стойки.  Расслабляем гайку верхнего рычага, поднимаем его вверх. Используя стяжки для пружин, сжимаем пружину и вытаскиваем ее

IMG_20191023_195710.thumb.jpg.cad5df3db2805a3186813e10b1558cd9.jpg

Откручиваем аморт, снимаем чашку. Выбиваем с чашки родные шпильки, забиваем длинные шпильки с установочного комплекта. Собираем все в обратном порядке

IMG_20191023_202639.thumb.jpg.328e181be94e7b25628258c69f8f12fd.jpgIMG_20191023_203104.thumb.jpg.e58afe6b505cdca717512471a52b7ce9.jpgIMG_20191023_203138_1.thumb.jpg.8fb70be71c382bb670464fbc47d1ed32.jpg

 

С задней частью пришлось повозиться. Поджимаем мост, скидываем аморт, вытаскиваем пружины.

На пружины ставим проставки, левая пружина на место ставится без проблем, правую пришлось сжимать стяжками и ломом отжимать мост.

 

аморт в стоке                                                            аморт с проставкой

IMG_20191023_212549.thumb.jpg.ab215d1820e7c71899fcafe89a66deba.jpgIMG_20191023_212758.thumb.jpg.db0dfe93e94df02010a1983bac6487ea.jpg

 

Из-за этой проставки верхняя часть аморта не лезет в кузов, там мешает косынка, пришлось ушки подпилить болгаркой. На фотке видно где косынка мешает

 

 IMG_20191023_224327.thumb.jpg.d5ca3401ab8a6cbc87c8a1d1ce316122.jpgIMG_20191023_224844.thumb.jpg.f2b23f01286fa287f75b1e09c87901ee.jpg

 

собираем всё обратно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итог установки проставок

зад левый                                                                   перед левый                                                  перед правый                                                  зад правый

481266370__.thumb.jpg.730894728c87935c34ee9879b0394653.jpg1607308351__.thumb.jpg.e09e5ed5f6e94b046c451e7e14f697de.jpg180560417__.thumb.jpg.f48d80dbd215134be0ba7f89544009a0.jpg1359602887__.thumb.jpg.c24c58dd3d6e6d74e237cf0725751978.jpg

 

Клиренс увеличился нормально, почти на 5см, стало тяжелее садиться в машину. После установки проставок, нужно ехать делать сход-развал. 

Уточнение, верхний рычаг не затягивать на подъемнике. Машину опустить, покачать и потом уже затянуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому надо, размер заднего аморта. В планах поставить другой, помягче. Жестковато авто едет

IMG_20191023_214023.thumb.jpg.b4a564cc9f1463434823d5ba2b9ab9ff.jpgIMG_20191023_214046.thumb.jpg.ff12c750bc9c44d311a1d8c4cb373f66.jpgIMG_20191023_214101.thumb.jpg.d77eb862262a3285e69ca7f334419301.jpgIMG_20191023_214132.thumb.jpg.c0714c71cdea09d5adabd1dc8b4404b8.jpgIMG_20191023_214151.thumb.jpg.cd9d433f99bbeee1f93a73c0b5199591.jpgIMG_20191023_214206.thumb.jpg.bdf933c2e25a58f897ca4c3765c61a29.jpgIMG_20191023_214220.thumb.jpg.a6fca252c698da2639c770631951f7fb.jpgIMG_20191023_214326_1.thumb.jpg.1cdec77850ca616ab784df158d8f9403.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, max_rocker сказал:

Если кому надо, размер заднего аморта. В планах поставить другой, помягче. Жестковато авто едет

Так нужно так и возить по пять человек и груз в багажнике, ведь менял ради этого? ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

01.11.2019 в 20:48, isaenko.v сказал:

Так нужно так и возить по пять человек и груз в багажнике, ведь менял ради этого? ?

Я не менял еще. Поставить думал аморт помягче, тогда кочки будут мягче обрабатываться, не будет трясучки. Или я тебя не понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оу, с мобилы оказывается подписи и фотки не по местам, в кучу всё.  Смотрите с компа, там фотки нормально, с подписями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, max_rocker сказал:

Я не менял еще. Поставить думал аморт помягче, тогда кочки будут мягче обрабатываться, не будет трясучки. Или я тебя не понял?

Да, а я про проставки, тоже с телефона, вот и выдал он мне не ту цитату. 

А аморты у нас вроде нормалек при полной нагрузке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

7 часов назад, max_rocker сказал:

Я не менял еще. Поставить думал аморт помягче, тогда кочки будут мягче обрабатываться, не будет трясучки.

 Сжал всю подвеску проставками вот и стало жестче, можно было просто воткнуть от крузака сотки аморт и 0 проблем и по цене они стоят дёшево относительно лифт комплектов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

04.11.2019 в 08:55, alvisalex сказал:

 

 Сжал всю подвеску проставками вот и стало жестче, можно было просто воткнуть от крузака сотки аморт и 0 проблем и по цене они стоят дёшево относительно лифт комплектов

Жестко было и до проставок. Поэтому при установке сразу снял размеры аморта, чтобы потом подобрать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...