Val 10 Опубликовано 25 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2022 Было бы неплохо вопросы связанные с подвеской вывести в две отдельные темы. Назвать их "замена задних пружин и амортизаторов" и "замена передних пружин и амортизаторов". Размещать в них только номера установленных пружин и амортизаторов, с указанием их размеров и результаты в виде фото или текстов. Перетащить туда все из этой темы и других тем, где есть соответствующие сообщения. Так может получится справочный материал. Желающие просто заменить элементы подвески смогут ознакомиться с тем, что подходит и для себя решить что им надо. И соответственно дополнить своим собственным опытом. В этой теме много бесмысленного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 25 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2022 32 минуты назад, Val 10 сказал: Было бы неплохо вопросы связанные с подвеской вывести в две отдельные темы Это при условии что подвески у нас одинаковы . 1 и 2 поколение . ? , читаешь аннотации к пружинам и ..... Алекс 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Val 10 Опубликовано 25 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2022 Ну, не знаю. Если говорить о простых вариантах без кдсс и чего-нибудь еще. Во первых, я выяснил, что отличие передних стоек в сборе фортунера 1и2 хайлюкс 7и8, 120 прадо, фьюджи заключается в нескольких параметрах. 1. Высота нижней чашки. 2. высота пружины. 3. диаметр прутка. 4. количество витков. При всем при этом все это может собираться в различных ваиациях именно из оригинальных запчастей. Для Европы, для Ближнего Востока, для Японии и т. д. Если не обращать внимания на то, для какого рынка предназначено можно собрать в любом варианте, и это будет работать, в итоге будет насколько то выше, насколько жёстче или наоборот. Во вторых, вот в аннотации написано для какой машины, но нет упоминания дизель, бензин, какой бензин 2,7 или 4.0, автомат или механика. Общий то вес у них примерно одинаковый, а вот развесовка разная. Особенно автомат и механика отличаются. Да и где в этой аннотации упоминание о хайлюксе? Алекс 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Val 10 Опубликовано 25 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2022 Не так выразился. Хотел сказать, что на всех этих машинах могут быть собраны разные варианты. Они все взаимозаменяемы. Каждый раз будет выше ниже, мягче жестче для дизеля или бензина, автомата или механики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 25 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2022 По передку проблем нет , по конфигурации и сборки из оригинала . Видов пружин от прадо до хай люкса . От дизеля до бензина . А вот задок обделен оригинальным производителем . NHK не увидел , по ОBK отзывы разноречивые. Бум подбирать что найду в наличии . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Val 10 Опубликовано 25 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2022 Кто-то писал, что задние пружины снимать и устанавливать неудобно. Вот стяжки, которые идеально подходят для съёма и установки задних пружин. Безопасно, мощно, можно немного пожимать по месту. В прошлом году приобрел специально для этой процедуры. 400 р. Ни в коем случае ими не стягивать. Только съём и установка. Заряжаю я пружины другими. В следующий раз сфоткаю. Алекс 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Val 10 Опубликовано 25 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2022 (изменено) 2 часа назад, FоrtNorth сказал: Это при условии что подвески у нас одинаковы . 1 и 2 поколение . ? , читаешь аннотации к пружинам и ..... 90+16+16=122. В оригинале пруток 15,5 у обоих. 15,5+15,5+90=121. В прошлом году я писал, что измерил верхнее посадочное место. Максимум туда войдет пружина 126 мм. Наружний диаметр пружин 1 и 2 одинаков. Форма тоже. Верхний виток полностью уложен плавно сточен, нижний - уложен на высоту половины витка обрублен. Отличаются тем, что на втором выше на см наверно. На этом форуме, кажется в начале этой темы, какой-то хороший человек предоставил очень информативное сообщение. Он разместмл фото и размеры задних пружин 1 форта. Здесь же есть мои фото и размеры задних пружин 2 форта. Изменено 25 мая, 2022 пользователем Val 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvisalex Опубликовано 26 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2022 15 часов назад, FоrtNorth сказал: По передку проблем нет , по конфигурации и сборки из оригинала . Видов пружин от прадо до хай люкса . От дизеля до бензина . А вот задок обделен оригинальным производителем . NHK не увидел , по ОBK отзывы разноречивые. Бум подбирать что найду в наличии . у меня и сзади и спереди стояли пружины от Ironman +50, всё отлично! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 26 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2022 2 часа назад, alvisalex сказал: +50, всё отлично! Мне пожалуй много . Цель не столь поднять что б облака рейлингами разгонять . Хочу получить эффект прадо , когда видно рычаг и шаровую , и зад рама выше колеса см на 2 . Резина штатная и другой размер не интересен ( ибо все 3 комплекта есть ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvisalex Опубликовано 26 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2022 (изменено) 1 час назад, FоrtNorth сказал: Мне пожалуй много . Цель не столь поднять что б облака рейлингами разгонять . Хочу получить эффект прадо , когда видно рычаг и шаровую , и зад рама выше колеса см на 2 . Резина штатная и другой размер не интересен ( ибо все 3 комплекта есть ) +50 это дополнительная нагрузка +50 кг от штатной, а по подъёму то на 4 см поднимается подвеска с данными пружинами. https://4x4ironman.ru/catalog/podveska-lift-kity/toyota/fortuner-2004-2015/komplekt-podveski-ironman-s-gazovymi-amortizatorami-na-toyota-fortuner-2004-2015-bez-lifta-dopolnite/ Изменено 26 мая, 2022 пользователем alvisalex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 26 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2022 43 минуты назад, alvisalex сказал: по подъёму то на 4 см поднимается Вот в поисках золотой середины . Где угол въезда и общий вид не испортит устойчивость при проезде препятствий ( центр тяжести не слишком задрать ) Ну надеюсь найду компромисс . Тоже вот смотрю в сторону айронов . Изучаю различия , а ,в и s . Жесткость , нагрузка для задка. Но это скорее всего будет после смены передка . Пока в ожидании оригинальных передних стоек ( амортов ) пока пружинки прадо для примерки взял . (Бензин 4 л ) будем посмотреть . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvisalex Опубликовано 26 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2022 41 минуту назад, FоrtNorth сказал: Вот в поисках золотой середины . Где угол въезда и общий вид не испортит устойчивость при проезде препятствий ( центр тяжести не слишком задрать ) Ну надеюсь найду компромисс . Тоже вот смотрю в сторону айронов . Изучаю различия , а ,в и s . Жесткость , нагрузка для задка. Но это скорее всего будет после смены передка . Пока в ожидании оригинальных передних стоек ( амортов ) пока пружинки прадо для примерки взял . (Бензин 4 л ) будем посмотреть . удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 26 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2022 57 минут назад, alvisalex сказал: удачи! И никак иначе . Ровно сидеть на попе скучно . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 26 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2022 EFS еще один австралиец для передней подвески хай люкс . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 1 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2022 И так зад айроны . С литерой А , хотелось В но в наличии нет , увы.... Что имеем , перед пружины прадо 150 б/у от 4х литровото ( был ли небыл кдсс незнаю , и есть ли различия ) стойка стандарт , зад TOY017A от айронмен . ( А отличие от В , нагрузка и высота . Диаметр прутка 16 у обоих ) тем кто решил просто взбодрить думаю вариант В лучше . Увы у меня не срослось . Что в итоге , машинка приподнялась ( замеры к черту мне лень кроить эти мм, эстетика мне ближе ?) пробой , не хватает работы стандартных задних амортов . ( при том что 40 кг в багажнике ,я и пассажир всё на много лучше и комфортнее чем когда один в салоне ) . Комплект задних амортизаторов заказан , идет со втулками ,шайбами , от тлк 105 , долже , не обязан встать и будет как у Аннушки. Посмотрим на сколь долговечно . Временно наращу задний аморт ибо скоро отпуск и надо ехать , и до конца не успеваю доделать до логичного завершения сего мероприятия . Ну и фото для визуального восприятия сего действа . Пы.зы . Почему не другой производитель . Дороже и точка .? . Всем добра и, ровных дорог мимо постов... Родная vs айрон . Ну до и после . Val 10 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Val 10 Опубликовано 2 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2022 (изменено) 18 часов назад, FоrtNorth сказал: И так зад айроны . С литерой А , хотелось В но в наличии нет , увы.... Что имеем , перед пружины прадо 150 б/у от 4х литровото ( был ли небыл кдсс незнаю , и есть ли различия ) стойка стандарт , зад TOY017A от айронмен . ( А отличие от В , нагрузка и высота . Диаметр прутка 16 у обоих ) тем кто решил просто взбодрить думаю вариант В лучше . Увы у меня не срослось . Что в итоге , машинка приподнялась ( замеры к черту мне лень кроить эти мм, эстетика мне ближе ?) пробой , не хватает работы стандартных задних амортов . ( при том что 40 кг в багажнике ,я и пассажир всё на много лучше и комфортнее чем когда один в салоне ) . Комплект задних амортизаторов заказан , идет со втулками ,шайбами , от тлк 105 , долже , не обязан встать и будет как у Аннушки. Посмотрим на сколь долговечно . Временно наращу задний аморт ибо скоро отпуск и надо ехать , и до конца не успеваю доделать до логичного завершения сего мероприятия . Ну и фото для визуального восприятия сего действа . Пы.зы . Почему не другой производитель . Дороже и точка .? . Всем добра и, ровных дорог мимо постов... Родная vs айрон . Ну до и после . Почему "... временно наращу... "? Они же готовые продаются. Делают в Новосибирске, Полимер. Те, которые ромбиком можно купить отдельно. Надо позвонить. Телефон Полимера Новосибирска. Работают по всей России. Найдут ближайшую точку и оттуда вышлют. У меня такие есть. Пока не задействованы. Но я брал полный комплект. Это было, когда я пружины еще менять не хотел, хотел проставками обойтись. А ромбики с болтами можно отдельно купить. Изменено 2 июля, 2022 пользователем Val 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 2 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2022 24 минуты назад, Val 10 сказал: Они же готовые продаются. Делают в Новосибирске, Полимер Да как вариант , но : 1 выше написал , комплект заказан новых амортизаторов под лифт . Едут с Новосибирска . Так что приедут если их заказать позже и надобность в нем отпадёт . 2 зеленая жаба , цена проставки + пересыл , в наличии у нас нет . Но самое поганое , что даже купив их в магазине напротив , через 10 дней их снять и выкинуть при установке новых амортов . Поэтому поступаем проще и дешевле . Цена = цене электрода . Ухи бесплатно от старых кажется уаз . ( отпуск запланирован , надо ехать . Поеду так , новый комплект амортов поставлю по возвращению. 4 дня разбег по времени прихода и моим запланированным стартом . Время деньги , увы .... пы .зы . Проехал , все норм , работы амортизаторов хватает . Duke Nukem и Val 10 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 30 октября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2022 В продолжении темы . Аморты от 105 тлк установленны , собственно напильником минут цать работы , доработка ушей крепления амортизатора наших для чашек с буртиком от 105 . Все визуально-тактильно понятно при снятии установки . Осталась панара . Да не простая , а анженерной конструкции ? , регулируемая . Пока решение ждет часа Х. Но есть наметки и по сделанному ранее в этой теме и свои поиски . На заметку владельцам новых кузовов . Вот сто мне ответили ребятки с разбора тюнингованных авто из японии . Стоит подумать . Разница меж первым и вторым поколением в нижнем сайленте крепления к мосту ( кузов сайлент встает болт он) и крепления тяги под колдун тормозов. НО ЖЕЛАТЕЛЬНО ПРОВЕРИТЬ ИНФОРМАЦИЮ ! ЭТО ВАЖНО . Думаю разница в цене хоть и б.у с новой Р.И.Ф ощутима . 6 против 10 . Про качество конечно вопрос , но утверждают что японские цельнометаллические , а не полые. Не призываю к покупке , просто даю повод поразмыслить , выбор за вами . Всем добра . И да с праздником . VID-20221030-WA0006.mp4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 20 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2022 В продолжении темы . При установке пружин айронов под лифт , мост двинулся в право( по ходу машины ) на пару см . Вроде и не сказалось на ходовых качествах , не кидает , не скрепит да и резина не воет , но все равно не порядок. Пружины давит под углом , сайлеты продольные так же в напряг . Выравниваю регулируемой панарой . Переделка из б/у родная отдыхает в гараже . Визуально все встало на место . Дальше на развал для точной регулировки. Всем добра . Поскольку лифт индивидуален для каждого авто ,( у кого то в стоке , кто то с г.б.о или силовыми порогами ) то подгонка идет по машине , смысла в моих цифрах и рамерах нет. На втором поколении под повышенную нагрузку попадут так же линки стабилизатора так что если будите делать то вашим авто только на пользу . ? допускаю что мера временная , проробатываем установку дроп_бокса для более правильной работы угла панары . В общем есть над чем подумать и куда приложить руки. ЛеРой и Val 10 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Val 10 Опубликовано 20 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2022 Немного не по теме. Вот интересно, как правильно читать заявленные характеристики фортунера, в частности высоту 1835, это с плавником или без? У меня с плавником, в проеме гаражных ворот получается 1900. Есть какая-то погрешность за счет неровностей перед воротами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 20 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2022 2 часа назад, Val 10 сказал: Немного не по теме. Вот интересно, как правильно читать заявленные характеристики фортунера, в частности высоту 1835, это с плавником или без? У меня с плавником, в проеме гаражных ворот получается 1900. Есть какая-то погрешность за счет неровностей перед воротами. Давно, когда был Уаз Хантер, высота его вроде 2.05. не мог заехать на зиму в гараж(высота ворот 2.00. Спускал колеса и крыша проходила где то в одном сантиметре, ну и потом накачивал Беркутом до выезда, а куда деваться то ?. Погрешность можно узнать только опытным путем, да и то с напарником, одному первый раз лучше на экспериментировать, ведь по ценам на ремонт это не Уазик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Val 10 Опубликовано 20 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2022 (изменено) Извиняюсь за туфтологию. Сейчас сам прочитал, про что спрашивал и сам не понял. ? У меня вопрос скорее всего такой, не очень и актуальный. Чисто познавательный наверно. Смысл такой. У меня сейчас машина высотой 1900 (возможно это не точно), это вместе с плавником. В 2021 году я менял пружины. Знаю, что она стала немного выше, но насколько выше стока мне неизвестно, так как в стоке я ее не замерял. Я просто на днях, когда первый раз заезжал в свой гараж (все таки это случилось), тормознул так, что бы остановиться плавником в проеме ворот и соответственно узнать высоту машины. А ворота у меня обычные, стандартные. Должны были быть видимо ровно 2000 по задумке, но по факту получились 1999. Строилось в неизвестно какие времена и неведомо кем. Я к воротам прицепился только из-за того, что более удобного места, где можно было узнать высоту машины не нашел. Ну а если зрить в корень, то да, естественно, у меня основной вопрос и заключался в том, что заеду или нет. Потому как учитывая заявленные ТХ автомобиля, помня о замененых пружинах и измерив высоту проема я чисто в теории понимал, что заеду. Но глядя со стороны, одновременно с этим понимал, что не понимаю. Заехав, увидел 90 мм над плавником в проеме ворот и успокоился. Вот мне и стало интересно, а какую точку брали для определения высоты машины ее создатели. С плавником или без. Изменено 20 ноября, 2022 пользователем Val 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAN527 Опубликовано 20 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2023 11.02.2022 в 21:03, Борис111 сказал: Меня в защите напрягают вот эти отверстия (обвел на фото), при нашем славном черноземе уверен что они быстро станут ловушкой для него, а он бывает и с глиной, потом все это под защитой насохнет и пипец. хз че делать, полностью закрывать нельзя-вентиляция, либо сетку снаружи прикрутить, либо защиту менять? Подскажите. Это продуманная система охлаждения масла производителем...если ставите неродную защиту сверлите отверстия...масло грееться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAN527 Опубликовано 20 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2023 Проставки под отбойники и подвесной при лифте+40... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAN527 Опубликовано 20 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2023 26.01.2022 в 00:05, Андей сказал: Хотел поинтересоваться, при вот таком не большом (+4) лифте, кто нибудь использовал верхние рычаги которые типа для этого лифта предназначенные? Есть ли от них реальная польза, заявляют "улучшение управляемости"? https://prototip.su/index.php?route=product/product&path=24_34&product_id=558 Про пользу нескажу...но рычаги мощные...кстати в шаровые он качает манолловскую смазку для водной техники на основе сульфаната кальция что на голову выше литиевой основы...есть у каждого производителя одна-две позиции... рекомендую для карданов и всей ходовки.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.