sergey-a86 Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Кто -нибудь занимается лифтингом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Пришлось приподнять передок на 3 см,приобрел по случаю зимнюю резину с дисками от сюрфа так она при повороте брызговик задевала,не смотря на то что размер родной! "Гражданский лифт" проставками 3 см из алюминия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Как с управляемостью стало? Крены на поворотах больше стали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Как с управляемостью стало? Крены на поворотах больше стали? Привет всем ! после лифта ни крены ни управляемость не изменились,но авто стало заметно выше,задевать резина перестала, проставки одинаковые с прадо 120,у нас стоят с ввертышами (удлинителями болтов) около 50$,+работа по установке 40$,Думаю теперь задок приподнять,но там ходовка своя и придется проставки точить по размеру пружин. Передок говорят идентичный и у форанера и у сюрфа а вот задок свой аналогов нема! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Лифт проставками, нашел размеры - на прадовских, для наглядности верхний для задних пружин, середину можно не точить, нижний для передка, с этими размерами смотрится неплохо. вот такой вид 1866 x 1168 (167,26 килобайт) Уменьшено до 71% 937 x 1035 (220,88 килобайт) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Это твоя машинка на фото? Зад тоже лифтанул? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Машина не моя, задние проставки заказал у токаря, буду ставить отчитаюсь.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Короче с ребятами и токарями разработали правильный размер проставок под задние пружины, найденный в интернете НЕ ВЕРЕН,ставлю их завтра, ждите отчет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Гражданский лифт (проставками) заднего моста. Необходимое: 1) проставки нужного размера. 2) домкрат,ключ для колесных гаек, ключ 17,пружинные сжимки, ключ для сжимков,опора под шарнир рычага (бруски или надежные кирпичи) высотой 20-30 см. 3) прямые руки 2шт. 4) пиво свежее 2 литра.(если без помощника) 5) свободное время 2 часа. проставки заказаны у токаря высотой 30 мм. 1. Ставим домкрат под задний мост желательно на брусок 7-10 см (для того чтобы была возможность поднять авто повыше.) 2. поднимаем мост так чтобы колесо поднялось на 10 см . 3. снимаем колесо 4. Устанавливаем опору под шарнир заднего рычага. 5. Ставим сжимки на пружину 6. Откручиваем нижний болт амортизатора ключ на 17,скидываем с резинок. 7. Опускаем домкрат полностью, авто остается на опоре,рычаг опускается в низ ,пружина освобождена. 8. Вынимаем пружину с верхней резинкой. 9. Чистим грязь в верхней и нижней опорной чашке пружины. 10.Одеваем резинку на проставку и вставляем оное в верхнюю чашку совместно с пружиной 11. Поднимаем домкрат, одеваем амортизатор,снимаем сжимки,ставим колесо,убираем опору,снимаем авто с домкрата. 12. Допивая пивко наслаждаемся видом и проделанной работой. Извиняюсь за качество фотографий,снимал на мобильник, и за грязный кузов (погоды нынче такие хоть каждые 2 часа мой ) Чертеж1-Model 2.pdf Чертеж1-Model 3.pdf Чертеж1-Model.pdf Serafim 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Отличный отчет - спасибо! Сделал ссылку в FAQ на этот отчет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Германович Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 амортизатор если пружины не просажены желательно удлинить на высоту проставки при большем лифте может появиться необходимость колдовать с панарой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 При большем лифте следует купить ЛИФТ! А именно все от пружин до амориков там уже все по другому, 30мм это допустимо безопасная высота при которой не пострадают детали стоковой подвески. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Я на самом деле вынужден был приподнять авто потому ,что по случаю и недорого приобрел 4 колеса от сюрфа "моего размера" , но как оказалось вылет диска немного другой да и размер баллонов 265/70/R16 у разных производителей немного отличается видимо маркетинговые уловки ,поэтому на повороте переднее колесо задевало брызговик, сей час нормально, но минусы есть : например боковые поверхности кузова мыть можно каждые пол часа ( колеса выступают за пределы арок на 1,5 см) есть и плюсы- автомобиль с такой резиной заметно лучше держит дорогу , на рыхлом снегу или на песке и грязи я чувствую себя на много увереннее, хотя и грязнее , 3 см лифта заметный плюс к обзорности, да и вид у авто стал гораздо брутальнее! - самэц!- проходимец! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vo1 Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Я считаю, что наш авто и без лифта достаточно задран, жене приходится спрыгивать при высадке, ну а если кому только для улучшения обзорности, то можно подушку под попу подложить, будет аж +5см. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vo1 Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) Конечно, для покорителей бездорожья лифтинг это плюс. Изменено 28 февраля, 2013 пользователем Vo1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Я считаю, что наш авто и без лифта достаточно задран, жене приходится спрыгивать при высадке, ну а если кому только для улучшения обзорности, то можно подушку под попу подложить, будет аж +5см. При моем росте (почти 2м) подушка под попой - это дыра в крыше на первой же кочке , да и поднял то я его всего на 3см. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чегевара Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Ни кто не задумывался о лифте кузова, дабы поставить колеса поболее ? Я пока в ожидании авто с ОАЭ задумался о боде лифте. Цена вопроса с работой примерно 10-12т.р. Поднять хочу на 3 - 4 см. Лифт подвески дорогостоящее удовольствие порядка 50т.р.с работой. Колеса хочу вот эти : http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=tb4158 . Резина проверена мною на патфандере. Отличная и для зимы. Каша, слякоть , гололед - полет нормальный, я бы сказал замечательный. Какое ваше мнение друзья Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чегевара Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 А боди лифт ни кто не рассматривал? Цена вопроса 8-10т.р. с работой. Тоже хочу приподнять см.на 3-4, в подвеску лездь не хочу, дабы проставки под пружины это не гуд ( нарушение хода подвески), лифт подвеской это конечно здорово, но цена под 50к.р.с работой. Ни кто не знает какие переделки ждут от боди лифта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Ну если уж на то пошло боди лифт намного опаснее чем лифт подвески, на чем вы поднимите кузов какой материал вставок будите использовать, какие будут новые болты,их длину нужно будет увеличить эквивалентно высоте лифта и какая гарантия того что их не срежет на первом же повороте? А что будите делать с рулевым механизмом и гидравликой,где гарантия что не порвется трубка растянутая на новую длину между кузовом и рамой, не говорю уже о электро проводке тормозах и глушителе. проблема может возникнуть даже с телеграфом АКПП .Изменится и центр тяжести авто со всеми вытекающими и новой панарой , делать бодик на 3-4 см какой смысл? Я не стал бы этим заниматься, уж лучше купить заводской и просчитанный лифт подвески чем рисковать всеми агрегатами и кузовом. ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чегевара Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Ну если уж на то пошло боди лифт намного опаснее чем лифт подвески, на чем вы поднимите кузов какой материал вставок будите использовать, какие будут новые болты,их длину нужно будет увеличить эквивалентно высоте лифта и какая гарантия того что их не срежет на первом же повороте? А что будите делать с рулевым механизмом и гидравликой,где гарантия что не порвется трубка растянутая на новую длину между кузовом и рамой, не говорю уже о электро проводке тормозах и глушителе. проблема может возникнуть даже с телеграфом АКПП .Изменится и центр тяжести авто со всеми вытекающими и новой панарой , делать бодик на 3-4 см какой смысл? Я не стал бы этим заниматься, уж лучше купить заводской и просчитанный лифт подвески чем рисковать всеми агрегатами и кузовом. ИМХО.Материал - капролон. Болты камазовские, металл 10, а не 8 прочности как тойотовские, захочеш не срежеш. Лифтонуть хотел всего на 3см., дабы вошли 265\70R17 без терок. При таком лифте не ужели переделка рулевой, трубок, электрики и т.д. ? На пате у форумчан делали до 6см. боди лифта без переделок. А патфандер куда более навороченней электрикой и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сабыр Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Здравствуйте, прочёл тему, я тоже купив Fortunera первым делом решил его лифтануть. Для этого нет необходимости сейчас вырезать проставки, придумывать что то. Вот ссылка на сайт http://4x4tools.ru/products/1829 и таких большое количество, кто может привезти лифт комплект "Таф Дог" или "Айронмэн". Я поставил (исходя из экономических соображений) пружины 2" Ironman перед-зад, и амортизаторы KYB перед от TLC Prado 120, зад TLC 80. Машина на дороге начала вести себя совершенно иначе, стала собранной, более чувствительна на рулёжку, в общем то что я хотел. Машина заметно приподнялась над дорогой! При этом я поставил диски на 17" с минусовым вылетом, и резину 265/65 R17. Также заказал защиту днища, сплав алюминия с чем то, 5 мм толщиной. Закрывает поддон двигателя, коробку, раздатку. Сейчас наслаждаюсь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сабыр Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 (изменено) Чот я на форуме не нашёл темы такой, где сталкивались с такой бедой. У меня сигнал пропадать стал, я уж было грешил на звуковой электрический сигнал (их 2 штуки стоят), поменял на клаксон с компрессором, поменял предохранитель, прозвонил проводку на сигнал, и нифига! Поехал к знакомому электрику, он изучив проблему сказал, что это шлейф порвался. Пришлось новый заказывать 300 бакарей аж стоит (механизм в сборе, идёт на подушку безопасности, на отключение поворотников). Потом вышел в интернет, поискал и оказывается много кто столкнулся с такой проблемой на Фортиках (может у них детская болезнь такая!?). И блин оказывается можно разобрать этот самый механизм и спаять шлейф, цена вопроса 5 бакарей на бутылку пива! Ну да не известно на сколько хватит этой спайки. Теперь наслаждаюсь Громким сигналом! Изменено 9 июня, 2013 пользователем Сабыр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Чот я на форуме не нашёл темы такой, где сталкивались с такой бедой. У меня сигнал пропадать стал, я уж было грешил на звуковой электрический сигнал (их 2 штуки стоят), поменял на клаксон с компрессором, поменял предохранитель, прозвонил проводку на сигнал, и нифига! Поехал к знакомому электрику, он изучив проблему сказал, что это шлейф порвался. Пришлось новый заказывать 300 бакарей аж стоит (механизм в сборе, идёт на подушку безопасности, на отключение поворотников). Потом вышел в интернет, поискал и оказывается много кто столкнулся с такой проблемой на Фортиках (может у них детская болезнь такая!?). И блин оказывается можно разобрать этот самый механизм и спаять шлейф, цена вопроса 5 бакарей на бутылку пива! Ну да не известно на сколько хватит этой спайки. Теперь наслаждаюсь Громким сигналом! Проблемка известная, и вылечил ты ее грамотно, есть тут темка такая , ну спасибо за инфу, а лифтанул прекрасно! удачи на дороге! А защитная пластина не с паджерика? - очень похожа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сабыр Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Проблемка известная, и вылечил ты ее грамотно, есть тут темка такая , ну спасибо за инфу, а лифтанул прекрасно! удачи на дороге! А защитная пластина не с паджерика? - очень похожа. Да нет, защита с Toyota 4Runner 2006-2009 г.в., друг у меня такую взял, 3 мм. толщиной.Я заказывал у того же диллера, только в Новосибе (производитель ALF ECO) была 5 мм. толщиной, вот она то у меня и стоит. Там пришлось маленькие переделки сделать, а так встала как влитая! ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Да нет, защита с Toyota 4Runner 2006-2009 г.в., друг у меня такую взял, 3 мм. толщиной.Я заказывал у того же диллера, только в Новосибе (производитель ALF ECO) была 5 мм. толщиной, вот она то у меня и стоит. Там пришлось маленькие переделки сделать, а так встала как влитая! ))) А номер запчасти есть чтобы заказать? или как вы заказывали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.