Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Сброс индикации о замене ремня ГРМ на приборной панели T-BELT


v.p.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1. Переводим трип комп в режим отображения T-BELT

а) При включенном зажигании, переключателем трип-компьютера (кнопка select/reset) переведите дисплей в режим ODO, и выключите зажигание.

б) Нажмите и держите переключатель трип-компьютера, включите зажигание в положение ON и удерживайте в течение 5 секунд.

с) Отпустите кнопку трип-компьютера, затем нажмите ее еще раз в течение 5 секунд.

д) Цифровой дисплей должен переключиться на режим T-belt (ремень ГРМ). Начальный экран должен показать "15" (х0000 км) (т.е. 150.000 км).

2. Замена значений

В этом режиме каждое нажатие кнопки будет изменять отображаемое значение с шагом 10,000 км. После "20" (200.000 км) дисплей возвращается к "1" (10.000 км). Помните, что этот параметр - это количество километров, которое предстоит пройти, прежде чем снова загорится лампа предупреждения. После сброса этого счетчика все надо будет настраивать заново.

3. Сброс звукового сигнала. ЗАВЕРШЕНИЕ

а) После установки нужного значения, держите нажатой кнопку трип-компьютера более чем 5 секунд, затем отпустите кнопку.

б) Проверьте, что дисплей теперь переключился обратно в режим ODO, и что сигнальная лампа погасла, когда двигатель заведен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Я ещё только облюбовываю своего Фортунерчика (с октября 2012 года, выпуск апрель 2012) и многого не знаю, тем более, что руководство по эксплуатации автомобиля, приложенная с авто на арабском и английском языках. Будьте любезны уточните, а где находится сама кнопка управления трип-компьютером (на спидометре или на мультимедийном блоке)? если можно фото!!? Заранее благодарен, с Уважением! Смбат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если 2012 года, то кнопка уже находится на руле. С правой стороны руля, написано "info"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Переводим трип комп в режим отображения T-BELT

..............

Если я правильно понял то на форте с двиг 2,7 нет трип компа? Это только для 4х литровых?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То, что я привел в 1 посте - это просто перевод с английского мануала.

На сколько я знаю, трип-компьютер есть на 4-х литровых, есть на дизелях (не всех), на новых машинках вроде на всех идет (с 2012 года).

Если ошибаюсь поправьте.

У кого нибудь стоит трип на 2,7? напишите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Fortuner июль 2012 года 2,7 с правой стороны руля кнопки info нет.Видимо ставят только на 4-х литровых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я очень извиняюсь, но приведенный выше алгоритм применяется для сброса индикации на приборной панели иконки T-BELT (timing belt), которая загорается на 150 т. км. и напоминает о замене ремня ГРМ.

Я об этом узнал всего с месяц назад, когда и осуществил данные регламентные работы B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Fortuner июль 2012 года 2,7 с правой стороны руля кнопки info нет.Видимо ставят только на 4-х литровых.

Если на руле нет, то на самом информационном дисплее должен быть.

post-2-0-67191600-1357476905_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

на 2.7 2012-2013 года такого к сожалению нет

Конечно нет, да и ремня нет. Цепь у нас. :)

Если на руле нет, то на самом информационном дисплее должен быть.

attachicon.gifmulti-display.jpg

На 2,7 нет штатного БК, соответственно и кнопки нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

На всех бензинках вроде цепь.

Это для дизелей ???

Наличие цепи считаю одним из преимуществ бензинового движка на форте,не нужно помнить когда ты менял ремень ГРМ.Но это не для начала спора какой движок лучше,а просто мнение,а у каждого свои предпочтения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 лет спустя...

Доброго дня. У меня при пуске Двс кратковременно брякает цепь. Иногда на горячую побрякивает. Я приобрёл комплект ГРМ osk. Думаю поменять. Но мастера говорят что лучше вместе с ней менять маслонасос. Нужен совет от опытных фортюневодов: заморачиваться по замене цепи при таких бряканиях? Может ли она лопнуть? Надо ли менять масло насос ещё заодно? Ребята, подсказывайте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...