Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner
v.p.

Сброс индикации о замене ремня ГРМ на приборной панели T-BELT

Рекомендованные сообщения

v.p.

1. Переводим трип комп в режим отображения T-BELT

а) При включенном зажигании, переключателем трип-компьютера (кнопка select/reset) переведите дисплей в режим ODO, и выключите зажигание.

б) Нажмите и держите переключатель трип-компьютера, включите зажигание в положение ON и удерживайте в течение 5 секунд.

с) Отпустите кнопку трип-компьютера, затем нажмите ее еще раз в течение 5 секунд.

д) Цифровой дисплей должен переключиться на режим T-belt (ремень ГРМ). Начальный экран должен показать "15" (х0000 км) (т.е. 150.000 км).

2. Замена значений

В этом режиме каждое нажатие кнопки будет изменять отображаемое значение с шагом 10,000 км. После "20" (200.000 км) дисплей возвращается к "1" (10.000 км). Помните, что этот параметр - это количество километров, которое предстоит пройти, прежде чем снова загорится лампа предупреждения. После сброса этого счетчика все надо будет настраивать заново.

3. Сброс звукового сигнала. ЗАВЕРШЕНИЕ

а) После установки нужного значения, держите нажатой кнопку трип-компьютера более чем 5 секунд, затем отпустите кнопку.

б) Проверьте, что дисплей теперь переключился обратно в режим ODO, и что сигнальная лампа погасла, когда двигатель заведен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smbat1971

Добрый день! Я ещё только облюбовываю своего Фортунерчика (с октября 2012 года, выпуск апрель 2012) и многого не знаю, тем более, что руководство по эксплуатации автомобиля, приложенная с авто на арабском и английском языках. Будьте любезны уточните, а где находится сама кнопка управления трип-компьютером (на спидометре или на мультимедийном блоке)? если можно фото!!? Заранее благодарен, с Уважением! Смбат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v.p.

Если 2012 года, то кнопка уже находится на руле. С правой стороны руля, написано "info"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxell

1. Переводим трип комп в режим отображения T-BELT

..............

Если я правильно понял то на форте с двиг 2,7 нет трип компа? Это только для 4х литровых?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v.p.

То, что я привел в 1 посте - это просто перевод с английского мануала.

На сколько я знаю, трип-компьютер есть на 4-х литровых, есть на дизелях (не всех), на новых машинках вроде на всех идет (с 2012 года).

Если ошибаюсь поправьте.

У кого нибудь стоит трип на 2,7? напишите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ilya

Fortuner июль 2012 года 2,7 с правой стороны руля кнопки info нет.Видимо ставят только на 4-х литровых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bevit

Я очень извиняюсь, но приведенный выше алгоритм применяется для сброса индикации на приборной панели иконки T-BELT (timing belt), которая загорается на 150 т. км. и напоминает о замене ремня ГРМ.

Я об этом узнал всего с месяц назад, когда и осуществил данные регламентные работы B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v.p.

Fortuner июль 2012 года 2,7 с правой стороны руля кнопки info нет.Видимо ставят только на 4-х литровых.

Если на руле нет, то на самом информационном дисплее должен быть.

post-2-0-67191600-1357476905_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Murple

на 2.7 2012-2013 года такого к сожалению нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sky

на 2.7 2012-2013 года такого к сожалению нет

Конечно нет, да и ремня нет. Цепь у нас. :)

Если на руле нет, то на самом информационном дисплее должен быть.

attachicon.gifmulti-display.jpg

На 2,7 нет штатного БК, соответственно и кнопки нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mikob

На всех бензинках вроде цепь.

Это для дизелей ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
isaenko.v

На всех бензинках вроде цепь.

Это для дизелей ???

Наличие цепи считаю одним из преимуществ бензинового движка на форте,не нужно помнить когда ты менял ремень ГРМ.Но это не для начала спора какой движок лучше,а просто мнение,а у каждого свои предпочтения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...