v.p. Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2012 1. Переводим трип комп в режим отображения T-BELT а) При включенном зажигании, переключателем трип-компьютера (кнопка select/reset) переведите дисплей в режим ODO, и выключите зажигание. б) Нажмите и держите переключатель трип-компьютера, включите зажигание в положение ON и удерживайте в течение 5 секунд. с) Отпустите кнопку трип-компьютера, затем нажмите ее еще раз в течение 5 секунд. д) Цифровой дисплей должен переключиться на режим T-belt (ремень ГРМ). Начальный экран должен показать "15" (х0000 км) (т.е. 150.000 км). 2. Замена значений В этом режиме каждое нажатие кнопки будет изменять отображаемое значение с шагом 10,000 км. После "20" (200.000 км) дисплей возвращается к "1" (10.000 км). Помните, что этот параметр - это количество километров, которое предстоит пройти, прежде чем снова загорится лампа предупреждения. После сброса этого счетчика все надо будет настраивать заново. 3. Сброс звукового сигнала. ЗАВЕРШЕНИЕ а) После установки нужного значения, держите нажатой кнопку трип-компьютера более чем 5 секунд, затем отпустите кнопку. б) Проверьте, что дисплей теперь переключился обратно в режим ODO, и что сигнальная лампа погасла, когда двигатель заведен. Цитата
Smbat1971 Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2012 Добрый день! Я ещё только облюбовываю своего Фортунерчика (с октября 2012 года, выпуск апрель 2012) и многого не знаю, тем более, что руководство по эксплуатации автомобиля, приложенная с авто на арабском и английском языках. Будьте любезны уточните, а где находится сама кнопка управления трип-компьютером (на спидометре или на мультимедийном блоке)? если можно фото!!? Заранее благодарен, с Уважением! Смбат. Цитата
v.p. Опубликовано 20 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2012 Если 2012 года, то кнопка уже находится на руле. С правой стороны руля, написано "info" Цитата
maxell Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2012 1. Переводим трип комп в режим отображения T-BELT .............. Если я правильно понял то на форте с двиг 2,7 нет трип компа? Это только для 4х литровых? Цитата
v.p. Опубликовано 23 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2012 То, что я привел в 1 посте - это просто перевод с английского мануала. На сколько я знаю, трип-компьютер есть на 4-х литровых, есть на дизелях (не всех), на новых машинках вроде на всех идет (с 2012 года). Если ошибаюсь поправьте. У кого нибудь стоит трип на 2,7? напишите... Цитата
Ilya Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Опубликовано 4 января, 2013 Fortuner июль 2012 года 2,7 с правой стороны руля кнопки info нет.Видимо ставят только на 4-х литровых. Цитата
bevit Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Опубликовано 4 января, 2013 Я очень извиняюсь, но приведенный выше алгоритм применяется для сброса индикации на приборной панели иконки T-BELT (timing belt), которая загорается на 150 т. км. и напоминает о замене ремня ГРМ. Я об этом узнал всего с месяц назад, когда и осуществил данные регламентные работы Цитата
v.p. Опубликовано 6 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 Fortuner июль 2012 года 2,7 с правой стороны руля кнопки info нет.Видимо ставят только на 4-х литровых. Если на руле нет, то на самом информационном дисплее должен быть. Цитата
Murple Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2013 на 2.7 2012-2013 года такого к сожалению нет Цитата
Sky Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2013 на 2.7 2012-2013 года такого к сожалению нет Конечно нет, да и ремня нет. Цепь у нас. Если на руле нет, то на самом информационном дисплее должен быть. multi-display.jpg На 2,7 нет штатного БК, соответственно и кнопки нет. Цитата
mikob Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2014 На всех бензинках вроде цепь. Это для дизелей ??? Цитата
isaenko.v Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2014 На всех бензинках вроде цепь. Это для дизелей ??? Наличие цепи считаю одним из преимуществ бензинового движка на форте,не нужно помнить когда ты менял ремень ГРМ.Но это не для начала спора какой движок лучше,а просто мнение,а у каждого свои предпочтения. Цитата
Vasesdas Опубликовано 16 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2021 Доброго дня. У меня при пуске Двс кратковременно брякает цепь. Иногда на горячую побрякивает. Я приобрёл комплект ГРМ osk. Думаю поменять. Но мастера говорят что лучше вместе с ней менять маслонасос. Нужен совет от опытных фортюневодов: заморачиваться по замене цепи при таких бряканиях? Может ли она лопнуть? Надо ли менять масло насос ещё заодно? Ребята, подсказывайте! Цитата
Vasesdas Опубликовано 16 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2021 Двигатель 2trfe, пробег 186 тыс Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.