117 Опубликовано 28 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2019 Добрый день. Кто может подсказать . Двигатель не набирает обороты падает давление в подаче насоса , ездить можно но ускоряца или на подъем не подключается тяга, ездишь как кто-то тащит. Менял три насоса , снимал выпускные коллекторы , чистил форсунки, менял топливный фильтр, поменял свечи, почистил дроссель и валюмитр и менял их с рабочей машины а воз поныне там. Слесаря и электрики сами в шоке немогут понять что могло произойти Цитата
isaenko.v Опубликовано 28 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2019 Советую полазить в теме :Двигатель, подтема:двигатель не набирает обороты, машина не едет. Цитата
isaenko.v Опубликовано 29 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2019 На Субару Легаси была такая ерунда, проверяли спецы все от и до более месяца. Проблему нашёл сам и случайно-плохой контакт был на клеммах бензонасоса, вот и не выдавал должного давления т. е. работал с пропусками. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 29 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2019 (изменено) Под капотом в большом блоке предохранителей есть узел с реле бензонасоса,не помню как оно называется....82620A BLOCK ASSY, FUSIBLE LINK ,вродеЕго тоже стоит посмотреть.Где то я об этом написал. Код детали Кол-во 1 Период выпуска Доп. информация Цена * 01 07.2011 - ... GGN50,60,KUN5#,6#,LAN50,TGN51,61 Цена 28300 RELAY ASSY, STARTER 82600E ENGINE ROOM FUSE 82616 PULLER, FUSE 82620A BLOCK ASSY, FUSIBLE LINK 82630 HOLDER ASSY, FUSE 82641 RELAY, INTEGRATION NO.1 82661 COVER, RELAY BLOCK, NO.1 82662A COVER, RELAY BLOCK, UPPER, NO.1 82663 COVER, RELAY BLOCK, LOWER 82741 BLOCK, ENGINE ROOM RELAY 82742 BLOCK, ENGINE ROOM RELAY, NO.2 82742A BLOCK, ENGINE ROOM RELAY, NO.5 85934A RELAY CONDENSER FAN 1 - Кол-во деталей устанавливаемых на автомобиль. Изменено 29 сентября, 2019 пользователем Борисыч МСК Цитата
shvarzenberg Опубликовано 30 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2019 Я так понимаю 2.8 и 177л/с это дизель Цитата
Aquarious Опубликовано 29 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2020 Товарищи, выскажу свое предположение. Моим предыдущим авто был рекстон. ТАм был дизель 2,7 XDI на 163 лошади ( а-ля мерседес). В какой то раз двигатель не набирал оборотов больше 2 тысяч, обороты плавали. БЫл звук, как будто движку нечем дышать ( глухой вой). На приборке загорелся Джеки Чан. Ошибка расшифровывалась как выход из строя пьезо элемента 5 форсунки. Чушь собачья разумеется. По итогу подозрения пали на ТНВД. В моем случае вышел из строя клапан IMV на ТНВД. Драная пластмассовая коробочка с 2 проводками обошлась мне тогда в 12 тысяч рублей ( по ценам 2012 года). Замена датчика проблему решила. Еще был один эпизод когда машина не тянула и явно свистела турбой как субару, Однако там рукожопы из гаражного сервиса не вынули воздухан из полиэтиленовой упаковки ?. Вобщем совет, если на фортунере есть тоже такой датчик ( как я понимаю датчик давления топливной магистрали), посмотрите и его, в рексе он стоял прямо на насосе. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 21 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2021 За 3 года клиенты купили у нас только 1 канистру Цитата
torneo Опубликовано 2 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2021 (изменено) Доброй ночи, всем! Давно обратил на это внимание, но все как то забываю об этом вас спросить. На нейтральной передаче звук нашего дизельного движка довольно мягкий, но стоит включить передачу (вперед/назад), как начинается тракторный трокот, с прогревом немного смягчается, но все равно трокотит громче чем на нейтрале. Это у всех так??? Изменено 2 июня, 2021 пользователем torneo Цитата
Val 10 Опубликовано 3 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2021 Да. Нагрузка возрастает. Давление масла в гидротрансформаторе. Цитата
torneo Опубликовано 3 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2021 5 часов назад, Val 10 сказал: Да. Нагрузка возрастает Понял, спасибо! Цитата
Val 10 Опубликовано 10 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2021 4-й день внимательно наблюдаю за работой акпп после смены масла. Хочу сказать, что описанный выше эффект при нажатом тормозе и включенной передаче явно сгладился. Поначалу подумалось, что у меня "эффект помытых ковриков". Но нет. Так что, тем кто имеет пробеги больше 40 ткм и не менял масло в акпп есть над чем подумать. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.