Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Кто может подсказать . Двигатель не набирает обороты падает давление в подаче насоса , ездить можно но ускоряца или на подъем не подключается тяга, ездишь как кто-то тащит. Менял три насоса , снимал выпускные коллекторы , чистил форсунки, менял топливный фильтр, поменял свечи, почистил дроссель и валюмитр и менял их с рабочей машины а воз поныне там.  Слесаря и электрики сами в шоке немогут понять что могло произойти

Опубликовано

Советую полазить в теме :Двигатель, подтема:двигатель не набирает обороты, машина не едет. 

Опубликовано

На Субару Легаси была такая ерунда, проверяли спецы все от и до более месяца. 

Проблему нашёл сам и случайно-плохой контакт был на клеммах бензонасоса, вот и не выдавал должного давления т. е. работал с пропусками. 

Опубликовано (изменено)

Под капотом в большом блоке предохранителей  есть узел с реле бензонасоса,не помню как оно называется....82620A BLOCK ASSY, FUSIBLE LINK ,вродеЕго тоже стоит посмотреть.Где то я об этом написал.

1 - Кол-во деталей устанавливаемых на автомобиль.
CImage.ashx?Path=XItrRXTWaxmoB%2f5CtcY0wx4quchLpV2YE6Ph6tbE1lZlhdoFszRSft3WNcJxfzwz%2bf97MALMT9BL8N7jhZ9vuw%3d%3d&Width=800
Изменено пользователем Борисыч МСК
  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Товарищи, выскажу свое предположение.  Моим предыдущим авто был рекстон. ТАм был дизель 2,7 XDI на 163 лошади ( а-ля мерседес). В какой то раз двигатель не набирал оборотов больше 2 тысяч, обороты плавали. БЫл звук, как будто движку нечем дышать ( глухой вой). На приборке загорелся Джеки Чан. Ошибка расшифровывалась как выход из строя пьезо элемента 5 форсунки. Чушь собачья разумеется. По итогу подозрения пали на ТНВД. В моем случае вышел из строя клапан IMV на ТНВД. Драная пластмассовая коробочка с 2 проводками обошлась мне тогда в 12 тысяч рублей ( по ценам 2012 года). Замена датчика проблему решила. 

Еще был один эпизод когда машина не тянула и явно свистела турбой как субару, Однако там рукожопы из гаражного сервиса не вынули воздухан из полиэтиленовой упаковки ?. Вобщем совет, если на фортунере есть тоже такой датчик ( как я понимаю датчик давления топливной магистрали), посмотрите и его, в рексе он стоял прямо на насосе.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

За 3 года  клиенты купили у нас только 1 канистру :)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Доброй ночи, всем!  Давно обратил на это внимание, но все как то забываю об этом вас спросить.  На нейтральной передаче звук нашего дизельного движка довольно мягкий, но стоит включить передачу (вперед/назад), как начинается тракторный трокот,  с прогревом немного смягчается, но все равно трокотит громче чем на нейтрале. Это у всех так??? 

 

Изменено пользователем torneo
Опубликовано

 Да. Нагрузка возрастает. Давление масла в гидротрансформаторе. 

Опубликовано
5 часов назад, Val 10 сказал:

 Да. Нагрузка возрастает

Понял, спасибо! 

Опубликовано

4-й день внимательно наблюдаю за работой акпп после смены масла. Хочу сказать, что описанный выше эффект при нажатом тормозе и включенной передаче явно сгладился. Поначалу подумалось, что у меня "эффект помытых ковриков". Но нет. 

Так что, тем кто имеет пробеги больше 40 ткм и не менял масло в акпп есть над чем подумать. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...