Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Треугольное гусеничное колесо


Гусеничное Колесо

Рекомендуемые сообщения

 

Большое спасибо всем кто реагировал на мое “техническое творчество”. Даже тем, кто не верит в его будущее. Ведь, все кто что то написал, вначале подумали, совершили мысленную работу, которая пошла колесу на пользу. Критика важна и нужна. Именно по результатам критики (ну и испытаний, конечно) происходят изменения в данном колесе. Так, что, это и Ваше детище, даже если Вы и против.

 

Спешу поделиться следующей версией колеса. Выяснилось (сами не знали), что теперь оно будет треугольным. Замечательная форма! Теперь это колесо мы сможем засунуть в арку автомобиля. Также, такая форма значительно снижает нагрузки на обод. Увеличилась площадь опоры.

Избавились от ненавистных всем тросиков.

 

Отвечаю на основные возражения:

  1. Грязь и палки (также и замерзшая грязь) не страшны. Перемелем и то и это. Через пару дней обязательно залезем в грязь этими колесами. ЛужаНасРассудит!

  2. Про камни попавшие между траками такого сказать не могу. Но, в следующих версия колеса будем эту проблему решать. Скорее всего резиновыми вставками между траками.

  3. Грузоподъемности теперь хватает. Грузили до 150 кг на колесо. Сломался “испытательный стенд”.

  4. Самый сложный вопрос - ресурс. Но это прототип, у него не должно быть ресурса. Здесь конструкции шарниров такие, что бы можно было собрать в кустарной мастерской. Для проверки общего принципа. Конструкции следующих колес будут другими. Возможно, вообще без шарниров. Точнее, с шарнирами, но трущиеся элементы будут не под нагрузкой.

 

Как то так.

5a7c3a3fbdbe116175438921.jpg

94n0tuAQe2g.jpg

q-DLpOWWdDc.jpg

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно,ради интереса,но не живут данные шарнирные конструкции в грязях,а для асфальта нужно обычное колесо,оно уже изобретено.

Да и работоспособный вариант уже тоже изобретён и существует.

34.970.jpg

Мой совет,как инженера,не мучайте себя и металл для того,что-бы проехать несколько метров по асфальту.А в  грязь и не суйтесь.Рукоблудство сие есть.

Можно ещё взять колесо побольше высотой профиля и подспустить его.Будет точно надёжнее и долговечнее...

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не был столь категоричен, Андрюша.

Ищущий человек всегда интересен, мысль у него работает, даже если его идеи кажутся многим абсурдными. 

На мой взгляд так и появляются многие изобретения. 

Удачи изобретателю и новых творческих идей! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, isaenko.v сказал:

Я бы не был столь категоричен, Андрюша.

Ищущий человек всегда интересен, мысль у него работает, даже если его идеи кажутся многим абсурдными. 

На мой взгляд так и появляются многие изобретения. 

Удачи изобретателю и новых творческих идей! 

Витя,прежде чем изобретать колесо,норот пользуется патентным поиском.В основе "колеса свыше 70!!! движущихся соединений. Надёжность сей конструкции чуть выше нуля.Она интересна только с точки зрения демонстрации. Это переклад  спущенного колеса на железки и ничего большего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...