Гусеничное Колесо Опубликовано 11 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2019 Большое спасибо всем кто реагировал на мое “техническое творчество”. Даже тем, кто не верит в его будущее. Ведь, все кто что то написал, вначале подумали, совершили мысленную работу, которая пошла колесу на пользу. Критика важна и нужна. Именно по результатам критики (ну и испытаний, конечно) происходят изменения в данном колесе. Так, что, это и Ваше детище, даже если Вы и против. Спешу поделиться следующей версией колеса. Выяснилось (сами не знали), что теперь оно будет треугольным. Замечательная форма! Теперь это колесо мы сможем засунуть в арку автомобиля. Также, такая форма значительно снижает нагрузки на обод. Увеличилась площадь опоры. Избавились от ненавистных всем тросиков. Отвечаю на основные возражения: Грязь и палки (также и замерзшая грязь) не страшны. Перемелем и то и это. Через пару дней обязательно залезем в грязь этими колесами. ЛужаНасРассудит! Про камни попавшие между траками такого сказать не могу. Но, в следующих версия колеса будем эту проблему решать. Скорее всего резиновыми вставками между траками. Грузоподъемности теперь хватает. Грузили до 150 кг на колесо. Сломался “испытательный стенд”. Самый сложный вопрос - ресурс. Но это прототип, у него не должно быть ресурса. Здесь конструкции шарниров такие, что бы можно было собрать в кустарной мастерской. Для проверки общего принципа. Конструкции следующих колес будут другими. Возможно, вообще без шарниров. Точнее, с шарнирами, но трущиеся элементы будут не под нагрузкой. Как то так. isaenko.v и Faiz 2 Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 12 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2019 (изменено) Интересно,ради интереса,но не живут данные шарнирные конструкции в грязях,а для асфальта нужно обычное колесо,оно уже изобретено. Да и работоспособный вариант уже тоже изобретён и существует. Мой совет,как инженера,не мучайте себя и металл для того,что-бы проехать несколько метров по асфальту.А в грязь и не суйтесь.Рукоблудство сие есть. Можно ещё взять колесо побольше высотой профиля и подспустить его.Будет точно надёжнее и долговечнее... Изменено 12 июля, 2019 пользователем Борисыч МСК Цитата
isaenko.v Опубликовано 12 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2019 Я бы не был столь категоричен, Андрюша. Ищущий человек всегда интересен, мысль у него работает, даже если его идеи кажутся многим абсурдными. На мой взгляд так и появляются многие изобретения. Удачи изобретателю и новых творческих идей! Susuman 1 Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 12 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2019 5 часов назад, isaenko.v сказал: Я бы не был столь категоричен, Андрюша. Ищущий человек всегда интересен, мысль у него работает, даже если его идеи кажутся многим абсурдными. На мой взгляд так и появляются многие изобретения. Удачи изобретателю и новых творческих идей! Витя,прежде чем изобретать колесо,норот пользуется патентным поиском.В основе "колеса свыше 70!!! движущихся соединений. Надёжность сей конструкции чуть выше нуля.Она интересна только с точки зрения демонстрации. Это переклад спущенного колеса на железки и ничего большего. Adler 1 Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 15 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2019 Вот результат патентного поиска по теме Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.