Гусеничное Колесо Опубликовано 11 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 Большое спасибо всем кто реагировал на мое “техническое творчество”. Даже тем, кто не верит в его будущее. Ведь, все кто что то написал, вначале подумали, совершили мысленную работу, которая пошла колесу на пользу. Критика важна и нужна. Именно по результатам критики (ну и испытаний, конечно) происходят изменения в данном колесе. Так, что, это и Ваше детище, даже если Вы и против. Спешу поделиться следующей версией колеса. Выяснилось (сами не знали), что теперь оно будет треугольным. Замечательная форма! Теперь это колесо мы сможем засунуть в арку автомобиля. Также, такая форма значительно снижает нагрузки на обод. Увеличилась площадь опоры. Избавились от ненавистных всем тросиков. Отвечаю на основные возражения: Грязь и палки (также и замерзшая грязь) не страшны. Перемелем и то и это. Через пару дней обязательно залезем в грязь этими колесами. ЛужаНасРассудит! Про камни попавшие между траками такого сказать не могу. Но, в следующих версия колеса будем эту проблему решать. Скорее всего резиновыми вставками между траками. Грузоподъемности теперь хватает. Грузили до 150 кг на колесо. Сломался “испытательный стенд”. Самый сложный вопрос - ресурс. Но это прототип, у него не должно быть ресурса. Здесь конструкции шарниров такие, что бы можно было собрать в кустарной мастерской. Для проверки общего принципа. Конструкции следующих колес будут другими. Возможно, вообще без шарниров. Точнее, с шарнирами, но трущиеся элементы будут не под нагрузкой. Как то так. Faiz и isaenko.v 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 12 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2019 (изменено) Интересно,ради интереса,но не живут данные шарнирные конструкции в грязях,а для асфальта нужно обычное колесо,оно уже изобретено. Да и работоспособный вариант уже тоже изобретён и существует. Мой совет,как инженера,не мучайте себя и металл для того,что-бы проехать несколько метров по асфальту.А в грязь и не суйтесь.Рукоблудство сие есть. Можно ещё взять колесо побольше высотой профиля и подспустить его.Будет точно надёжнее и долговечнее... Изменено 12 июля, 2019 пользователем Борисыч МСК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 12 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2019 Я бы не был столь категоричен, Андрюша. Ищущий человек всегда интересен, мысль у него работает, даже если его идеи кажутся многим абсурдными. На мой взгляд так и появляются многие изобретения. Удачи изобретателю и новых творческих идей! Susuman 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 12 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2019 5 часов назад, isaenko.v сказал: Я бы не был столь категоричен, Андрюша. Ищущий человек всегда интересен, мысль у него работает, даже если его идеи кажутся многим абсурдными. На мой взгляд так и появляются многие изобретения. Удачи изобретателю и новых творческих идей! Витя,прежде чем изобретать колесо,норот пользуется патентным поиском.В основе "колеса свыше 70!!! движущихся соединений. Надёжность сей конструкции чуть выше нуля.Она интересна только с точки зрения демонстрации. Это переклад спущенного колеса на железки и ничего большего. Adler 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 15 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 Вот результат патентного поиска по теме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.