Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Троит не заводится Fortuner 2.7


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Fortuner 2.7, 2008 год, Араб

 

Тысячу раз простите, не сильно шерстил поиск, а по похожим темам конкретного ответа не увидел. Ситуация следующая. 

Сегодня в городском режиме (за бортом примерно 33-37°С) проехал около 8 км, потом на ходу включил кондиционер и минуты через 2-3 стали провалы в педали газа, жму а она не тянет, как будто на четвертой передаче трогаюсь, в это время было несколько хлопков в выхлоп. Таким образом проехал метров 100, и вовсе заглох.  Завожу, работает, ужасно троит, всю машину колбасит. Привез на эвакуаторе домой. Не заводится, при заводе подловил обороты педалью газа, выровнял обороты, в холостом ходу работает нормально, газую до 3-4 тыс. об/мин, набирает, так проработала пару минут, после газую машина захлебывается (как будто не хватает воздуха или бензина). Что сделали:

1. Проверили топливный фильтр, (менялся 5000 км назад), дуется легко.

2. Скинули шланг с топливной рейки, бензонасос качает (не понятно только с достаточным ли давлением, на глаз не определить) 

3 Попытались завезти на карб-клинере (сняли воздухан с дроссельной заслонки, брызгали и заводили, заводится, весело набирает обороты)

4. Завтра попробуем найти другой бензонасос и напрямую подсоединить к топливной рейке (через фильтр) - есть подозрение, что не хватает давления в топливой системе. 

 

И все больше мыслей нет. На ремонт у меня есть 9 часов. 

 

P/S Машину приобрел полтора месяца назад, так что встречайте новенького)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. хлопки ... катализатор? (если есть еще)

2. бензонасос (возможно памперс забит)

3. MAF сенсор (чистить)

4. целая куча причин, как по отдельности, так и комплексно ... свечи/наконечники/форсунки

 

я полагаю, что дальнейшие эксперименты проводились при отключенном кондере? при падении оборотов на включенном - мог клинить компрессор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в плане экзотической причины - VVTI сенсор или клапан ... и вообще, полезно было бы потыкать сканером - ну, мало ли

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про катализатор согласен. Было именно так на другой машине. Еду-еду, вдруг педаль газа пропадает, МАШИНА глохнет,троит, не заводится толком, про ехать вообще молчу. 

Я за кат!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ЛеРой сказал:

1. хлопки ... катализатор? (если есть еще)

2. бензонасос (возможно памперс забит)

3. MAF сенсор (чистить)

4. целая куча причин, как по отдельности, так и комплексно ... свечи/наконечники/форсунки

 

я полагаю, что дальнейшие эксперименты проводились при отключенном кондере? при падении оборотов на включенном - мог клинить компрессор

Спасибо! 

 

1. Два хлопка было, потом норм, как проверить катализатор? Там один он или несколько? Его вырезать или менять надо?

2. Буду сегодня внешний бензанасос подключать, этот пункт проверим. 

3. MAF сенсор, где  находится он? Как и чем его чистить? 

4. По ходу еще выкрутим визуально осмотрим свечи, наконечники.

 

Все верно дальнейшие запуски дома уже без кондиционера. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Павел Алматы сказал:

Спасибо! 

 

1. Два хлопка было, потом норм, как проверить катализатор? Там один он или несколько? Его вырезать или менять надо?

2. Буду сегодня внешний бензанасос подключать, этот пункт проверим. 

3. MAF сенсор, где  находится он? Как и чем его чистить? 

4. По ходу еще выкрутим визуально осмотрим свечи, наконечники.

 

Все верно дальнейшие запуски дома уже без кондиционера. 

1. снять трубу с катами, выбить ломиком ... у меня (2010 год) два, металлический и керамический, керамический выбивается легко, металлический потруднее ... менять ли - дело вкуса и готовности потратиться ... после вышибания появится лишний звук и запашок )) звук устраняется путем вваривания так наз "пламягасителей", по этому поводу можно обратиться законсультацией к форумчанину "Чехов", он специалист по глушакам ... 

3. MAF сенсор - на воздушном фильтре, на крышке, это такая конструкция, похожая на пчелиные соты ... чистится тем же карбклинером

4. если вы сами свечи и наконечники не меняли и нет четких сведений, что прежний хозяин их не так давно менял - советую визуальным осмотром и не заниматься ))) а просто поменять и то, и другое ... свечи стоят копейки, наконечники есть фирмы SAT, тоже дешевые

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по катам ... керамический бывает саморазваливается, а металлический плавится

что затрудняет выход выхлопных газов, и они могут попадать обратно в цилиндры вместе с продуктами развала керамического ката ... нихрена хорошего от этого не будет )))

хлопки - это почти наверняка проблема с катализатором

но свечи и наконечники я бы поменял просто так, не очень большие затраты, но хуже от этого точно не будет )))

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сетку MAF сенсора почистить нужно в любом случае, тоже не велика проблема ))

по бензонасосу есть тема на форуме, почитайте, там и за смену его, и за аналоги (оригинал дорогущий, я брал за 18 тыщ), да и памперс можно почистить ультразвуком, если сам насос в порядке

еще край рекомендую почистить форсунки на стенде (химией, не ультразвуком), и заменить резинки форсунок ... наверняка это вообще никогда не делалось

чистить форсунки на стенде - заодно и проверить их, фозможно какую то и менять придется ... машина 08 года, хуже от этого не будет, а вот лучше - наверняка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы почистил дроссельную заслонку  очистителем, проверил натяжение ремня (при включении кондея затроил). 

Кат выбивать рано. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, isaenko.v сказал:

Я бы почистил дроссельную заслонку  очистителем, проверил натяжение ремня (при включении кондея затроил). 

Кат выбивать рано. 

 

 

логично за заслонку, я забыл ))

кат - ну с ним все будет ясно при снятии трубы ... если керамический развалился - то труха посыплется

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья! Сейчас попробовал завезти, чуть чуть схватывает и тишина. Подцепил другой бензонасос опустил в литровую бутылку, завожу... заводится и работает как надо обороты набирает. В это время я подачу с родного бензонасоса направил в другую бутылку, за секунд 25 он накачал 50 грамм. 

 

Пойду читать как снимать бензобак, дополнительно приложу позже фотки памперса. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более реально-не хватает бензина, смесь бедная, почему на заслонку и подумал-бедная, богатая. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня эта мысль вчера возникла, когда на холостых работала, а при нажатии газа захлебывалась. Сейчас 12 часов дня, думаю к вечеру все сделаем, отпишу о результатах. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление в рампе где то 2,9 должно быть. Возможно сетка забита, возможно насос не выдаёт.

Ну и воздушный фильтр должен быть, чистым. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, isaenko.v сказал:

Давление в рампе где то 2,9 должно быть. Возможно сетка забита, возможно насос не выдаёт.

Ну и воздушный фильтр должен быть, чистым. 

Воздушный фильтр, менял 300 км назад. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Павел Алматы сказал:

 когда на холостых работала, а при нажатии газа захлебывалась. 

Это точно про бензонасос. Памперс, тудыть его в качель! 10 лет авте,пора....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит он исключается, уже меньше причин, про него я просто напомнил, по всем признакам он не причём. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Борисыч МСК сказал:

Это точно про бензонасос. Памперс, тудыть его в качель! 10 лет авте,пора....

Машину брал у Дяди, он менял бензонасос 2 раза, говорит что если бензу опустить до лампочки, и потом залить полный бак, то бензонасос умирает... звучит странно но говорит именно 2 раза при таких условиях умирал бензонасос. 

 

А вы ездите до лампочки? и как часто?

Только что, isaenko.v сказал:

Значит он исключается, уже меньше причин, про него я просто напомнил, по всем признакам он не причём. 

Скажите пожалуйста есть прямой аналог бензонасоса с какой либо машины? Подешевле

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Павел Алматы сказал:

Друзья! Сейчас попробовал завезти, чуть чуть схватывает и тишина. Подцепил другой бензонасос опустил в литровую бутылку, завожу... заводится и работает как надо обороты набирает. В это время я подачу с родного бензонасоса направил в другую бутылку, за секунд 25 он накачал 50 грамм. 

 

Пойду читать как снимать бензобак, дополнительно приложу позже фотки памперса. 

 

 

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GIP 504 от НКТ-так написал д. ВОВА. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Экзист фирма Delon предлагает за недорого насос даже судя по фото с памперсом

Screenshot_20190707-104154.jpg

Screenshot_20190707-104245.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за оперативную помощь! Дело было скорее всего в памперсе (хотя ртом продувался, но как по мне, так очень грязный был). Была мысль просто поменять памперс, но снимали бензобак без подъемника и ямы, довольно трудоемко, поэтому заменил  и бензонасос. Меняли вдвоем 4,5 часа. 

ElVjx2TLHgY.thumb.jpg.93061f774b918edeb886dd299f0b9df0.jpgZDxI05WBLeg.thumb.jpg.b8ecba81932ea1f9c8d7b783a4c0a110.jpg

Цены на насосы у нас варьировались от 5000 тенге (830  руб) - китайский. 13000 (2200 руб) Masuma - написано что японский, но адрес завода в китае)) его и купил (там на упаковке крупными буквами написано год гарантии). и Denso - 4500 руб. 

 

1647755708_.thumb.JPG.d983e2967ad60557ace2c2ac13883b64.JPG

 

Вопрос! Как часто вы доводите уровень топлива до лампочки? 

 

Когда покупал машину мне хозяин сказал, что бы уровень ниже "четверти не опускал", он 2 раза менял бензонасос и по его наблюдениям это было после того как доводил уровень до лампочки. И у меня за пару дней до поломки стрелка 2-3 мм не доходила до последнего деления. 

 

Вопрос! Почему производители выбрали такой странный способ очистки? Почему бы не использовать вот такой фильтр?

image.png.0706698c27ab2c40fcf8c48f982253aa.png

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бак аще желательно держать полным,что бы избежать образование конденсата,а с ним и всяческих неприятностей....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До лампочки за время пользованич(7лет)я доводил раза 4,что есть плохо-лучше не доводить, все дерьмо будет хлебать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я всегда до лампочки езжу, привычка, на всех машинах так делал. Люблю полный бак заливать сразу...

  • Лайк 1
  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...