ЛеРой Опубликовано 27 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2019 5 минут назад, shot сказал: мужчины, ставя резину большего диаметра, не забываем о плече обката ну и соотв. рег.подвески так то все верно, но я то в родном размере Цитата
Макс42 Опубликовано 27 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2019 (изменено) 5 часов назад, ЛеРой сказал: коллега, так на заводе про АТ резину ничего не написано ))) у меня с завода в родном размере бридж А/Т, да и не только у меня одного Изменено 27 апреля, 2019 пользователем Макс42 Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 27 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2019 4 часа назад, Макс42 сказал: у меня с завода в родном размере бридж А/Т, да и не только у меня одного Ну,положим,с завода она у всех РОДНАЯ Цитата
Макс42 Опубликовано 28 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2019 23 часа назад, Борисыч МСК сказал: всех РОДНАЯ ключевое слово - А/Т Цитата
Настырный Опубликовано 30 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2019 26.04.2019 в 09:32, mariknv86 сказал: Вот прикупил себе компрессор, теперь можно хоть черта лысого качать))) https://www.drive2.ru/l/529347229882777955/ Хм... а если его + небольшой ресивер установить в подкапотное пространство... то ещё и пневмогудок можно установить! пугать всяких шахматистов и подрезальщиков. ? Цитата
mariknv86 Опубликовано 30 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2019 1 минуту назад, Настырный сказал: Хм... а если его + небольшой ресивер установить в подкапотное пространство... то ещё и пневмогудок можно установить! пугать всяких шахматистов и подрезальщиков. ? Запросто, у него есть еще Pro версия для подкапотной установки) Хочется пневмодудку, но неохота заморачиваться) Настырный и Алекс 2 Цитата
Настырный Опубликовано 30 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2019 1 час назад, mariknv86 сказал: Запросто, у него есть еще Pro версия для подкапотной установки) Хочется пневмодудку, но неохота заморачиваться) У Pro версии всего 40л/мин "Зачем попу гармонь?" http://berkut-compressor.ru/pro20.html Стоит ли заморачиваться? Или типа надежда на ресивер? но в подкапотное пространство ресивер большого объёма не установить. Цитата
mariknv86 Опубликовано 30 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2019 7 часов назад, Настырный сказал: У Pro версии всего 40л/мин "Зачем попу гармонь?" http://berkut-compressor.ru/pro20.html Стоит ли заморачиваться? Или типа надежда на ресивер? но в подкапотное пространство ресивер большого объёма не установить. Странно, почему так мало.. Цитата
TimeKeeper Опубликовано 30 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2019 27.04.2019 в 17:40, Борисыч МСК сказал: Ну,положим,с завода она у всех РОДНАЯ Не, у меня дулер НТ стоял ) Гонял сегодня по трассе на купере, дорогу держит отменно, немного шумноват в сравнении с дулером, но оно и ясно, это ж АТ 12 часов назад, Настырный сказал: Хм... а если его + небольшой ресивер установить в подкапотное пространство... то ещё и пневмогудок можно установить! пугать всяких шахматистов и подрезальщиков. ? Это мечта просто, дудка от фуры Настырный 1 Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 30 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2019 Какая норма давления в шинах автомобиля? SkyLineскай:))))) Сегодня 20:14 4 324 Я собственно вот о чем. Норма давления в шинах для каждого автомобиля разная и ее нужно смотреть в Руководстве или например на обороте заправочного лючка. Вот собственно фотка с моего автомобиля.А вопрос знатокам и автомобилистам вот в чем...Если у вас есть в автомобиле система контроля давления в шинах, то вы могли наблюдать, что во время продолжительной езды, а тем более летом, давление поднимается на три десятых пункта. Т.е. если во время стоянки оно 2,5 то через час езды оно уже будет 2,8Так на какое состояние колеса ориентироваться? Если в состоянии покоя накачать до 2,7 как это написано в таблице, то не дофига ли будет 3,0 или 3,1 в процессе движения?Ну и еще. Если зимой понятно, что перекачивать шины не стоит, т.к. пятно контакта будет больше на меньшем давлении и это при движении по зимней дороге лучше. А летом более высокая подкачка приводит к уменьшению расхода топлива (эко) ну и вероятно износ шины меньше. А вот как быть с торможением? При 2,8 пятно контакта будет явно меньше чем при 2,4. Стоит ли на это обращать внимание или это ерунда и лучше ориентироваться на уменьшающийся расход топлива?Слушаю вас внимательно... https://masterok.livejou... Цитата
TimeKeeper Опубликовано 30 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2019 1 час назад, Борисыч МСК сказал: Какая норма давления в шинах автомобиля? SkyLineскай:))))) Сегодня 20:14 4 324 Я собственно вот о чем. Норма давления в шинах для каждого автомобиля разная и ее нужно смотреть в Руководстве или например на обороте заправочного лючка. Вот собственно фотка с моего автомобиля.А вопрос знатокам и автомобилистам вот в чем...Если у вас есть в автомобиле система контроля давления в шинах, то вы могли наблюдать, что во время продолжительной езды, а тем более летом, давление поднимается на три десятых пункта. Т.е. если во время стоянки оно 2,5 то через час езды оно уже будет 2,8Так на какое состояние колеса ориентироваться? Если в состоянии покоя накачать до 2,7 как это написано в таблице, то не дофига ли будет 3,0 или 3,1 в процессе движения?Ну и еще. Если зимой понятно, что перекачивать шины не стоит, т.к. пятно контакта будет больше на меньшем давлении и это при движении по зимней дороге лучше. А летом более высокая подкачка приводит к уменьшению расхода топлива (эко) ну и вероятно износ шины меньше. А вот как быть с торможением? При 2,8 пятно контакта будет явно меньше чем при 2,4. Стоит ли на это обращать внимание или это ерунда и лучше ориентироваться на уменьшающийся расход топлива?Слушаю вас внимательно... https://masterok.livejou... Я надул как на наклейке на двери указано, 2.1 в "холодной" покрышке, сегодня валил по трассе, после прогрева колес стало 2.4 и держалось, в целом нормально, тпмс считает что при штатном 2.1 мой предел - 2.5, все что выше - алярма Цитата
Настырный Опубликовано 1 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2019 (изменено) 27.04.2019 в 21:40, Борисыч МСК сказал: Ну,положим,с завода она у всех РОДНАЯ У меня с завода стоял Дуэлер H/T, который только по сухому асфальту... (Это моё мнение). Потому, я и прикупил A/T, что бы в пампасы можно было выезжать. Про давление в шинах. Алгоритм прост: читаем либо наклейку (она у меня на стойке водительской двери), либо руководство. С утречка подходим к авто и делаем давление в шинах согласно данным в наклейке (табличке). Если температура воздуха резко изменилась, то на след день с утра повторяем процедуру на холодной резине. Соответственно, зимой - подкачиваем. А летом в жару стравливаем. Кстати, в Berkut R20, который прикупил уважаемый mariknv86, есть для этого удобная штука "дефлятор". Т.е. как я понимаю - надел шланг компрессора на ниппель, смотришь показания манометра, если выше нормы - нажимаешь кнопку. Делаешь "пшик". и так до достижения нужного давления. Изменено 1 мая, 2019 пользователем Настырный дефлятор mariknv86 1 Цитата
ЛеРой Опубликовано 1 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2019 44 минуты назад, Настырный сказал: У меня с завода стоял Дуэлер H/T, который только по сухому асфальту... (Это моё мнение). Потому, я и прикупил A/T, что бы в пампасы можно было выезжать. АТ вполне себе нормально для города ... тем более с нашими дорогами ))) ... преимущество НТ именно на трассе, но и тут я вполне на АТ справлялся на ФОртеле, справлюсь и на FJ )) расход скорее всего будет чуть повыше, но тут и вес имеет значение, и девиация в размерах ... так что неопределенно все учитывая эти соображения от НТ я отказался вообще, АТ вполне универсальна, кое в чем теряешь, кой че приобретаешь вполне достаточно, однако, чтобы не тратиться на второй комплект а вот для пампасов МТ хороша Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 1 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2019 52 минуты назад, ЛеРой сказал: ... преимущество НТ именно на трассе, Ага,на стоковом бридже(НТ) попасть в лужу на скорости и улететь....на трассе более далеко,чем в городе. Настырный 1 Цитата
isaenko.v Опубликовано 1 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2019 Начитался отзывов про бридж дулер н/Т и ужаснулся-на чем же я езжу седьмой годок и никак их не сотру, да и улететь на них можно. Видимо ездить не умею. Цитата
sergem Опубликовано 1 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2019 (изменено) На 2.0 ездить и не париться, при загрузке полтонны - думать, а может газель и логистику посчитать, керамогранит на 200 квм весит 3,5 тонны например Изменено 1 мая, 2019 пользователем sergem Цитата
TimeKeeper Опубликовано 1 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2019 15 часов назад, ЛеРой сказал: АТ вполне себе нормально для города ... тем более с нашими дорогами ))) ... преимущество НТ именно на трассе, но и тут я вполне на АТ справлялся на ФОртеле, справлюсь и на FJ )) расход скорее всего будет чуть повыше, но тут и вес имеет значение, и девиация в размерах ... так что неопределенно все учитывая эти соображения от НТ я отказался вообще, АТ вполне универсальна, кое в чем теряешь, кой че приобретаешь вполне достаточно, однако, чтобы не тратиться на второй комплект а вот для пампасов МТ хороша После покупки Купера я думаю что зря купил зимний комплект Йокогамы Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 2 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2019 "Купер" он и в Африке "Купер"..... Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 2 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2019 (изменено) 9 часов назад, isaenko.v сказал: Начитался отзывов про бридж дулер н/Т и ужаснулся-на чем же я езжу седьмой годок и никак их не сотру, да и улететь на них можно. Видимо ездить не умею. Просто тебе нравится "бридж дулер н/Т",вот и всё...Значится езди и не парься.,тем более ты в стоковом размере. Изменено 2 мая, 2019 пользователем Борисыч МСК Цитата
ЛеРой Опубликовано 2 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2019 7 часов назад, TimeKeeper сказал: После покупки Купера я думаю что зря купил зимний комплект Йокогамы коллега, для ваших краев может и зря ))) а вот у нас приходится иметь два комплекта Цитата
isaenko.v Опубликовано 2 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2019 3 часа назад, Борисыч МСК сказал: Просто тебе нравится "бридж дулер н/Т",вот и всё...Значится езди и не парься.,тем более ты в стоковом размере. Просто стоит с завода, ну и зачем менять если все устраивает, тем более не олигарх, чай на пенсии я. Если бы все было плохо может и поменял бы. Где то читал-бридж н/Т резина для людей с опытом. В лужи на скорости не влетаю ни на какой машине и на любой резине- на всех резинах опасно. Тем более стоковая резина наша специально придумана для внедорожников как шоссейная и для плохих дорог(не бездорожья), по грязям я не лазию, а по песку нормально. На не сильных грязях не садился. ЛеРой и shot 2 Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 2 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2019 (изменено) 8 часов назад, isaenko.v сказал: На не сильных грязях не садился. Правильно,Витя. "Сильный не тот кто выиграл войну,сильный тот кто смог её предотвратить" т.Лао Цзы. Изменено 2 мая, 2019 пользователем Борисыч МСК shot 1 Цитата
isaenko.v Опубликовано 6 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2020 К вопросу какая резина лучше. Заспорили японец, финн и русский у кого резина лучше. Японец-лучше нашей йокохамы нет лучшей резины! Финн-Нокиа вне конкуренции! Русский-гавно ваша резина! Вот у нас, поп с колокольни навернулся, а галошам хоть бы что! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.