Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
11 часов назад, ЛеРой сказал:

 

На зиму нашел вариант Кордиант Сноу кросс размер 265/65/17 бу один сезон, состояние как к новой.

Как она? Кто пользовался??

Изменено пользователем Felix_KZ
  • Ответов 173
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛеРой

    41

  • isaenko.v

    29

  • Борисыч МСК

    23

  • Настырный

    10

Опубликовано
5 часов назад, Felix_KZ сказал:

На зиму нашел вариант Кордиант Сноу кросс размер 265/65/17 бу один сезон, состояние как к новой.

Как она? Кто пользовался??

никогда не слышал ...

отзывы 

Опубликовано
5 часов назад, Felix_KZ сказал:

 

Решил к имеющейся паре Максисс браво ат 771 модель (в отличном состоянии, дата выпуска апрель 2018), докупить ещё такую же пару. Поверхность агрессивная, размер 275/65/17 по калькулятору вроде как допустимо.

Это и будет мой летний комплект.

неплохие, на мой взгляд, колесики ... если б цену на них не подняли совсем близко к тем же Ханкукам и Куперам, так и сейчас брал бы

имейте в виду, что 275 все таки даст прирост не только по ширине, но и по высоте

у V.P. и стоковый размер немного задевает

хотя проверить то не сложно ))) если пара с таким размером у вас уже есть - поставьте ее вперед, и проверьте че будет ))

Опубликовано

ну значит и зашибись )))

 

Опубликовано

по результатам недельной езды на Hankook Dynapro ATm RF10  на FJ (размер стоковый 265/70/17 ... уже жалею, можно было 275/70/17 ставить смело)))

 

ездил тока по городу, на бездор еще не вылезал (ну, мой город по состоянию дорог можно смело представлять как средней беды бездорожье)

резина очень магкая (когда тащил, аж удивлялся, настолько мягкая боковина), то, что мы тут называем дорогами - ей решительно пофиг ... раздолбаный асфальт, асфальтовая колея (это наверное чисто российское изобретение - колея в асфальте) практически и не замечаю, лежащий полицай на хорошей скорости тоже пройдет на ура ))) наверное )))

начало складываться впечатление, что давление пониженное )) поехал на тот же самый шиномонтаж, где колеса ставил, и качали туда 2,2 ... проверили - 2,5 !!! (качали 2,2 по холодку, сейчас тепло)

травить до 2,2 не рискнул, у меня с 2,5 то касательно мягкости было ощущение спущенных колес ))) сделал 2,4 да так и буду ездить наверное

в общем, для города вполне достойно, на старых Данлопах АТ с 2,2 было довольно жестко

в грязи соваться на АТ не есть верное решение, не грязевые они ... а вот умеренных бездор и грунтовка должно быть неплохо, ну да вскорости и проверю )))

правда мягкость боковин внушает некоторые сомнения, ну  там видно будет

пока нравится, в особенности нечувствительность к асфальтовой колее, Данлоп реагировал куда как острее

  • Лайк 1
Опубликовано

проверил сегодня в дождь и по лужам - ведет себя достойно )))

  • Лайк 1
Опубликовано
1 час назад, ЛеРой сказал:

проверил сегодня в дождь и по лужам - ведет себя достойно )))

Вполне достойная резина. В своё время рассматривал,но показалось,что она не очень для асфальта....Юзал  Hankook зимнюю,понравилось.

Опубликовано
42 минуты назад, Борисыч МСК сказал:

Вполне достойная резина. В своё время рассматривал,но показалось,что она не очень для асфальта....Юзал  Hankook зимнюю,понравилось.

для асфальта она вполне ... лучше Максиса АТ и Данлопа АТ, как мне кажется ... что будет в лесах - чуть попозже проверим ))

Опубликовано
15 минут назад, ЛеРой сказал:

для асфальта она вполне ... лучше Максиса АТ и Данлопа АТ, как мне кажется ... что будет в лесах - чуть попозже проверим ))

Заточена больше на внедорожную эксплуатацию. Я вообще на лето привык брать универсальную резину с M&S,оченно хорошо себя кажет в переходные периоды....

Опубликовано (изменено)
19 часов назад, ЛеРой сказал:

по результатам недельной езды на Hankook Dynapro ATm RF10  на FJ (размер стоковый 265/70/17 ... уже жалею, можно было 275/70/17 ставить смело)))

 

ездил тока по городу, на бездор еще не вылезал (ну, мой город по состоянию дорог можно смело представлять как средней беды бездорожье)

резина очень магкая (когда тащил, аж удивлялся, настолько мягкая боковина), то, что мы тут называем дорогами - ей решительно пофиг ... раздолбаный асфальт, асфальтовая колея (это наверное чисто российское изобретение - колея в асфальте) практически и не замечаю, лежащий полицай на хорошей скорости тоже пройдет на ура ))) наверное )))

начало складываться впечатление, что давление пониженное )) поехал на тот же самый шиномонтаж, где колеса ставил, и качали туда 2,2 ... проверили - 2,5 !!! (качали 2,2 по холодку, сейчас тепло)

травить до 2,2 не рискнул, у меня с 2,5 то касательно мягкости было ощущение спущенных колес ))) сделал 2,4 да так и буду ездить наверное

в общем, для города вполне достойно, на старых Данлопах АТ с 2,2 было довольно жестко

в грязи соваться на АТ не есть верное решение, не грязевые они ... а вот умеренных бездор и грунтовка должно быть неплохо, ну да вскорости и проверю )))

правда мягкость боковин внушает некоторые сомнения, ну  там видно будет

пока нравится, в особенности нечувствительность к асфальтовой колее, Данлоп реагировал куда как острее

Она мягкая, и кажется, что подспущенная.

Я ее до 2,4 качаю.

Вот прикупил себе компрессор, теперь можно хоть черта лысого качать)))

https://www.drive2.ru/l/529347229882777955/

Изменено пользователем mariknv86
  • Лайк 1
Опубликовано

Давление поддерживаемое в шинах зависит не от мягкости резины, а от автомобиля. 

Езжу на 2,2, результат износа шин за 7лет выкладывал(зима - Купер, лето-

Бридж). 

Опубликовано
7 часов назад, isaenko.v сказал:

Давление поддерживаемое в шинах зависит не от мягкости резины, а от автомобиля. 

Езжу на 2,2, результат износа шин за 7лет выкладывал(зима - Купер, лето-

Бридж). 

Витя, я не про зависимость, а про ощущения )))

Опубликовано
7 часов назад, isaenko.v сказал:

Давление поддерживаемое в шинах зависит не от мягкости резины, а от автомобиля. 

Езжу на 2,2, результат износа шин за 7лет выкладывал(зима - Купер, лето-

Бридж). 

 

Купер я тоже до 2.2 накачал, но вот она ж разогревается в движении, реальное давление при езде по городу 2.4 (так считает TPMS) во вторник за город ехать, проверим что на трассе, если будет больше 2.5 спущу на холодную до 2.1, и о за бортом щас утром +10 а днём уже все +20

Опубликовано
25.04.2019 в 11:04, ЛеРой сказал:

по результатам недельной езды на Hankook Dynapro ATm RF10

у меня такая же, тоже кажется, что подспущена.

Резина хорошая, мягкая и на шумит.

Уже к дяди Вове на сход-развал съездил :)

Опубликовано
3 часа назад, TimeKeeper сказал:

роверим что на трассе, если будет больше 2.5 спущу на холодную до 2.1

не надо гадать, что написано в инструкции, то и надо делать, потому что на заводе не дураки сидят, знают что писать

Опубликовано (изменено)

Качаю 2,1-2,2,тк очень хорошо виден след на протекторе. Много давления снашивается середина,мало-края.Качаю не меньше 2,1,но так чтобы протектор имел хороший контакт. Сцепление полное и износ равномерный,да и помягче чем 2,4....

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано
27 минут назад, Борисыч МСК сказал:

Качаю 2,1-2,2,тк очень хорошо виден след на протекторе. Много давления снашивается середина,мало-края.Качаю не меньше 2,1,но так чтобы протектор имел хороший контакт. Сцепление полное и износ равномерный,да и помягче чем 2,4....

Ну так производитель говорит на холодных шинах 2.1, а она же разогревается в движении, мне кажется что выше 2.4 в рабочем режиме это много, просто щас у меня холодные покрышки 2.2

Опубликовано

Заменил на летнюю,чувствую,что жесковато еду,измерил-2,5 (перед зимой как раз балансировал).Вот сервисмены и не пожалели воздухана.

Опубликовано
5 часов назад, TimeKeeper сказал:

 

Купер я тоже до 2.2 накачал, но вот она ж разогревается в движении, реальное давление при езде по городу 2.4 (так считает TPMS) во вторник за город ехать, проверим что на трассе, если будет больше 2.5 спущу на холодную до 2.1, и о за бортом щас утром +10 а днём уже все +20

Не царское это дело через каждый километр давление в шинах проверять-накачал и езди! 

  • Лайк 1
Опубликовано
5 часов назад, isaenko.v сказал:

Не царское это дело через каждый километр давление в шинах проверять-накачал и езди! 

 

та ну, 21й век на дворе, 50 баксов и мерять за тебя будет электроника )

 

Опубликовано
11 часов назад, Макс42 сказал:

не надо гадать, что написано в инструкции, то и надо делать, потому что на заводе не дураки сидят, знают что писать

коллега, так на заводе про АТ резину ничего не написано )))

Опубликовано
10 часов назад, Борисыч МСК сказал:

да и помягче чем 2,4....

конкретный Ханкук и на 2,5 куда мягче, чем Данлоп, Бриджстоун и Максис на 2,2

Опубликовано

мужчины, ставя резину большего диаметра, не забываем о плече обката ну и соотв. рег.подвески

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...