Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Летняя резина


Евгений

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Борисыч МСК сказал:

почти по 200$....тот ещё фарт.Моя -22472р. за 4 колеса.

А моя 22 000 за одно! Колесо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 173
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛеРой

    41

  • isaenko.v

    29

  • Борисыч МСК

    23

  • Настырный

    10

2 минуты назад, SERG сказал:

А моя 22 000 за одно! Колесо

из золота?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Igor Mihalych сказал:

Диск позолоченный,наверно

от сваровски

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SERG сказал:

А моя 22 000 за одно! Колесо

Но моя и куплена в феврале 2013г.....:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Discoverer AT3 265/70 R17 115T  вчера были по 10400, а сегодня уже по 11400 ... засада :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Борисыч МСК сказал:

Но моя и куплена в феврале 2013г.....:)

Апрель 15 года. Достаточно злая, дорогая и износостойкая.

Изменено пользователем SERG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, ЛеРой сказал:

 

Discoverer AT3 265/70 R17 115T  вчера были по 10400, а сегодня уже по 11400 ... засада :angry:

 

а учитывая, что вес Гудрича в данной размерности 24 кг, Купера 21 кг, а я все таки 85 % времени пусть по плохонькому, но по асфальту катаюсь, то выбор таки в пользу 21х4 кг не подрессоренной массы (ну + диски конечно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ЛеРой сказал:

 

а учитывая, что вес Гудрича в данной размерности 24 кг, Купера 21 кг, а я все таки 85 % времени пусть по плохонькому, но по асфальту катаюсь, то выбор таки в пользу 21х4 кг не подрессоренной массы (ну + диски конечно)

Вот я примерно так и подумал, ну и гудрич на сотку бакинских дороже за комплект тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, TimeKeeper сказал:

Вот я примерно так и подумал, ну и гудрич на сотку бакинских дороже за комплект тут

у нас грубо на 150 дороже ... я б не щемился, но это только один из аргументов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ЛеРой сказал:

 

Discoverer AT3 265/70 R17 115T  вчера были по 10400, а сегодня уже по 11400 ... засада :angry:

Вчера были по 3,но маленькие, а сегодня по 5,но крупные! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, isaenko.v сказал:

Вчера были по 3,но маленькие, а сегодня по 5,но крупные! 

думаю надо брать ... не то завтра по 13 будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ЛеРой сказал:

думаю надо брать ... не то завтра по 13 будут

А чьи? Производство. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ЛеРой сказал:

Купер то? Пендосия

Бери,не пожалеешь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, isaenko.v сказал:

Вчера были по 3,но маленькие, а сегодня по 5,но крупные! 

цены гуляют ,ток вперед:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговор ни о чем. Резину подбирают не по советам незнакомых людей, а под свою местность и под те задачи которые машине придется выполнять. Если Вы не съезжаете с асфальта это одна история а если у Вас нет асфальта то совершенно другая. У меня например на лето в ходу 2 комплекта резины на дисках. На каждый день YOKOHAMA GEOLANDAR G012. На трассе терпимо и съехать на легкий бездор позволяет. А если хочется пособирать грибы не толкаясь плечами или купаться не одевая плавок то MAXXIS MT-764 BIGHORN самое то.Меняется в гараже за 20 минут под бутылочку пива. Но я такой вариант даже советовать не буду, потому что для 99% форумчан это лишнее. А у оставшегося 1%,которому это нужно,есть и свои рецепты.

  • Лайк 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллега,отмеченное Вами-енто прописные истины.Идут извечные разговоры о качестве и применяемости разной резины от разных производителей,аналогичные вечным разговорам о моторном масле....:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Вами, коллега. Все эти разговоры субъективны и реального подтверждения не могут иметь в принципе. Короче когда коту нечего делать он лижет яйца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Kot1968 сказал:

Согласен с Вами, коллега. Все эти разговоры субъективны и реального подтверждения не могут иметь в принципе. Короче когда коту нечего делать он лижет яйца.

Э нет,разговаривает о масле и резине.....:D

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.к. езжу быстро и родной Бридж поплыл в лужах, хотя протектор был еще живой, пришлось задуматься о выборе новой резины.  Сначала выбор пал на Toyo Open Country U/T, подкупали высокий рейтинг и максимально положительные на тот момент отзывы, но смутил простоватый внешний вид.  Хотелось взять мягкие и тихие шины,  но мне всегда нравились зубатые. Я понимал, зубатые шины и тишина никак не совместимы. Выбрал нечто среднее, взял  Nitto Dura Grappler. Супер тихими их не назовешь, но по воде не плывут, сделаны в Японии (Нитто – дочка Тойо) и цена адекватная. В общем, не жалею.  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбор АТ/МТ для Фортеля 1 ограничивает размер передней арки,   остановился на Вранглер Дуратреке (года 3-4 назад). Норм АТ резина (хотя выглядит как МТ), не шумит, балансируется. На бездоре норм, мылится на уровне с гудричами АТ/МТ и Йокогама Геоландер МТ, Нокиан Ватива МТ . Для бездора я бы взял ченть по экстремальнее, но там сразу будет шум и фиговая управляемость. Говорят еще Дуратрек сняли с производства - запаску не найдешь уже. Нюансы правильно тоже подметили - в горах, саксаульниках всяких какбы защита от порезов боковых должна быть, хз, уверенных отзывов что эта резя противостоит боковым порезам не слыхал, режется все. Максис то ли цены задрал, на нем никто не еездит уже. 

А если трассовую резину H/T, то любой брэнд.

ЗЫ Интересно как у Фортеля 2 с передней аркой

ЗЫ2 джиперы берите 16 диски - гораздо больше выбор резины

ЗЫ3 Дуратрек плющил до 1 , ниче особенного в проходимости не добавило.

Изменено пользователем sergem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане, поясните, если кто сталкивался. Выполнил смену зимних шин на летние (родные) новые Бриджстоун Дуелер А/Т. За 600 км пробега пришлось уже 4 раза балансировать, на шиномонтаже на меня уже косо смотрят. Сегодня проехал, наверное опять поеду на балансировку. Почему так и что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при балансировке что-нить меняется? Уменьшается тряска,грузики перемещаются на другие места? Нет ли биения руля при торможении? Назовите причины балансировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...