Mikepast Опубликовано: 12 марта 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 марта 2019 Здравствуйте, друзья. Счастливым обладателем нового фортунера стал в сентябре 18 года. Взял в минимуме на механике и бензине. До этого был патфайндер на автомате. Вот такая у меня возникла проблемка. Надеюсь есть в форуме люди у кого тоже механика. Поначалу механика вела себя более менее достойно. Переключения хоть и не очень легкие но вполне приемлемо. Как—то туго врубалась 2 и 3 передачи. Но все списывал на себя. Типо отвык от ручки и у самого руки кривые. И вот сейчас на пробеге 6 тыс я порой не могу без скрипа или усилий дополнительных врубить 2 ую передачу после первой. Причём с 3-ей или 4ой на вторую без проблем. Прям залетает. А с 1-ой на вторую прям беда. Посоветуйте новичку може я че не так делаю или моск не компостировать и к дилеру? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dok Опубликовано: 13 марта 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 марта 2019 К дилеру ни в коем случае! Сначала добить в пыль... Susuman 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
isaenko.v Опубликовано: 13 марта 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 марта 2019 Скорее всего синхронизаторы, возможно просто регулировка кулисы, в любом случае к ОД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
v.p. Опубликовано: 13 марта 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 марта 2019 Пока на гарантии, конечно в дилеру... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dok Опубликовано: 13 марта 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 марта 2019 Вот люди..... добрые. А потролить?:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mikepast Опубликовано: 13 марта 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 марта 2019 Вот печалька. Брал из-за бренда, думал что у них то механика как кувалда проста и надёжна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TimeKeeper Опубликовано: 13 марта 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 марта 2019 53 минуты назад, Mikepast сказал: Вот печалька. Брал из-за бренда, думал что у них то механика как кувалда проста и надёжна. ну, тут вопрос спорный, по мне так автомат надежнее, на хонде тоже были проблемы с коробкой, ну не с самой коробкой, а с актуаторами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Старый мельник Опубликовано: 13 марта 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 марта 2019 Кулиса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vadaleks Опубликовано: 13 марта 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 марта 2019 23 часа назад, Mikepast сказал: Здравствуйте, друзья. Счастливым обладателем нового фортунера стал в сентябре 18 года. Взял в минимуме на механике и бензине. До этого был патфайндер на автомате. Вот такая у меня возникла проблемка. Надеюсь есть в форуме люди у кого тоже механика. Поначалу механика вела себя более менее достойно. Переключения хоть и не очень легкие но вполне приемлемо. Как—то туго врубалась 2 и 3 передачи. Но все списывал на себя. Типо отвык от ручки и у самого руки кривые. И вот сейчас на пробеге 6 тыс я порой не могу без скрипа или усилий дополнительных врубить 2 ую передачу после первой. Причём с 3-ей или 4ой на вторую без проблем. Прям залетает. А с 1-ой на вторую прям беда. Посоветуйте новичку може я че не так делаю или моск не компостировать и к дилеру? А такие переключения всегда или усугубляется с похолоданием-морозами? Меняется картина по мере прогрева, скажем после 40 минут движения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mikepast Опубликовано: 13 марта 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 марта 2019 проблема только с троганья на первой передаче и переключением на вторую. Вне зависимости от мороза, прогретости движка( коробки). Не желает втыкаться и все тут. С повышенной на вторую прям легко как домой. Вот такой полтергейст. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дядя Вова Опубликовано: 14 марта 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 марта 2019 14 часов назад, Mikepast сказал: Вот такой полтергейст. Не достаточный выжим, без всякого полтергейсту Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
isaenko.v Опубликовано: 14 марта 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 марта 2019 25 минут назад, Дядя Вова сказал: Не достаточный выжим, без всякого полтергейсту До такой степени думаешь? Я уж с перегазовкой хотел советовать как на УАЗе 469ом,а об этом и не думал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mikepast Опубликовано: 14 марта 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 марта 2019 2 часа назад, Дядя Вова сказал: Не достаточный выжим, без всякого полтергейсту То есть регулировка сцепления? Выжимаю педальку до пола))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дядя Вова Опубликовано: 14 марта 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 марта 2019 Это уже гемор дилера. Письменная претензия и у них есть 45 дней на ремонт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Николай_Н Опубликовано: 14 марта 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 марта 2019 Коврика случайно нету замудренного, может он мешает педальку до конца нажимать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
isaenko.v Опубликовано: 14 марта 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 марта 2019 У японцев обычно короткий ход педали сцепления(на Камри напри ер-сначала не мог привыкнуть, на наших километр целый, но попривык), скорее регулировка, но и на низких передачах не нужно торопиться переключать, с запозданием небольшим нужно переключать,может и в этом дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mikepast Опубликовано: 15 марта 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 марта 2019 5 часов назад, Николай_Н сказал: Коврика случайно нету замудренного, может он мешает педальку до конца нажимать. Коврик стоковый. Я и не менял на коврик с бортиками. Спасибо, друзья — форумчане за ответы. Буду писать претензию. Как—че пойдёт сообщу в форум. Скоро отпуск. Займёмся этим вопросом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mikepast Опубликовано: 15 марта 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 марта 2019 4 часа назад, isaenko.v сказал: У японцев обычно короткий ход педали сцепления(на Камри напри ер-сначала не мог привыкнуть, на наших километр целый, но попривык), скорее регулировка, но и на низких передачах не нужно торопиться переключать, с запозданием небольшим нужно переключать,может и в этом дело. Я, конечно, перечитаю первоисточник о том с какой задержкой нужно врубать последующую передачу, но думаю, что там нет такого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Куаныш Опубликовано: 30 апреля 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2019 у меня механика, правда машинка старая, но все передачи включаются четко. Извянки за поздний коммент Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.