Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Механическая коробка


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, друзья. Счастливым обладателем нового фортунера стал в сентябре 18 года. Взял в минимуме на механике и бензине. До этого был патфайндер на автомате. Вот такая у меня возникла проблемка. Надеюсь есть в форуме люди у кого тоже механика. Поначалу механика вела себя более менее достойно. Переключения хоть и не очень легкие но вполне приемлемо. Как—то туго врубалась 2 и 3 передачи. Но все списывал на себя. Типо отвык от ручки и у самого руки кривые. И вот сейчас на пробеге 6 тыс  я порой не могу без скрипа или усилий дополнительных врубить 2 ую передачу после первой. Причём с 3-ей или 4ой на вторую без проблем. Прям залетает. А с 1-ой на вторую прям беда. Посоветуйте новичку може я че не так делаю или моск не компостировать и к дилеру?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего синхронизаторы, возможно просто регулировка кулисы, в любом случае к ОД. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот печалька. Брал из-за бренда, думал что у них то механика как кувалда проста и надёжна. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Mikepast сказал:

Вот печалька. Брал из-за бренда, думал что у них то механика как кувалда проста и надёжна. 

 

ну, тут вопрос спорный, по мне так автомат надежнее, на хонде тоже были проблемы с коробкой, ну не с самой коробкой, а с актуаторами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Mikepast сказал:

Здравствуйте, друзья. Счастливым обладателем нового фортунера стал в сентябре 18 года. Взял в минимуме на механике и бензине. До этого был патфайндер на автомате. Вот такая у меня возникла проблемка. Надеюсь есть в форуме люди у кого тоже механика. Поначалу механика вела себя более менее достойно. Переключения хоть и не очень легкие но вполне приемлемо. Как—то туго врубалась 2 и 3 передачи. Но все списывал на себя. Типо отвык от ручки и у самого руки кривые. И вот сейчас на пробеге 6 тыс  я порой не могу без скрипа или усилий дополнительных врубить 2 ую передачу после первой. Причём с 3-ей или 4ой на вторую без проблем. Прям залетает. А с 1-ой на вторую прям беда. Посоветуйте новичку може я че не так делаю или моск не компостировать и к дилеру?

А такие переключения всегда или усугубляется с похолоданием-морозами? Меняется картина по мере прогрева, скажем после 40 минут движения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема только с троганья на первой передаче и переключением на вторую. Вне зависимости от мороза, прогретости движка( коробки). Не желает втыкаться и все тут. С повышенной на вторую прям легко как домой. Вот такой полтергейст. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Mikepast сказал:

 Вот такой полтергейст. 

Не достаточный выжим, без всякого полтергейсту :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Дядя Вова сказал:

Не достаточный выжим, без всякого полтергейсту :(

До такой степени думаешь? 

Я уж с перегазовкой хотел советовать как на УАЗе 469ом,а об этом и не думал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Дядя Вова сказал:

Не достаточный выжим, без всякого полтергейсту :(

То есть регулировка сцепления?  Выжимаю педальку до пола))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже гемор дилера. Письменная претензия и у них есть 45 дней на ремонт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коврика случайно нету замудренного, может он мешает педальку до конца нажимать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У японцев обычно короткий ход педали сцепления(на Камри напри ер-сначала не мог привыкнуть, на наших километр целый, но попривык), скорее регулировка, но и на низких передачах не нужно торопиться переключать, с запозданием небольшим нужно переключать,может и в этом дело. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Николай_Н сказал:

Коврика случайно нету замудренного, может он мешает педальку до конца нажимать.

Коврик стоковый. Я и не менял на коврик с бортиками.   Спасибо, друзья — форумчане за ответы. Буду писать претензию. 

Как—че пойдёт сообщу в форум. Скоро отпуск. Займёмся этим вопросом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, isaenko.v сказал:

У японцев обычно короткий ход педали сцепления(на Камри напри ер-сначала не мог привыкнуть, на наших километр целый, но попривык), скорее регулировка, но и на низких передачах не нужно торопиться переключать, с запозданием небольшим нужно переключать,может и в этом дело. 

Я, конечно, перечитаю первоисточник о том с какой задержкой нужно врубать последующую передачу, но думаю, что там нет такого. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month спустя...

у меня механика, правда машинка старая, но все передачи включаются четко. Извянки за поздний коммент

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...