Mikepast Опубликовано 12 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 Здравствуйте, друзья. Счастливым обладателем нового фортунера стал в сентябре 18 года. Взял в минимуме на механике и бензине. До этого был патфайндер на автомате. Вот такая у меня возникла проблемка. Надеюсь есть в форуме люди у кого тоже механика. Поначалу механика вела себя более менее достойно. Переключения хоть и не очень легкие но вполне приемлемо. Как—то туго врубалась 2 и 3 передачи. Но все списывал на себя. Типо отвык от ручки и у самого руки кривые. И вот сейчас на пробеге 6 тыс я порой не могу без скрипа или усилий дополнительных врубить 2 ую передачу после первой. Причём с 3-ей или 4ой на вторую без проблем. Прям залетает. А с 1-ой на вторую прям беда. Посоветуйте новичку може я че не так делаю или моск не компостировать и к дилеру? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 К дилеру ни в коем случае! Сначала добить в пыль... Susuman 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Скорее всего синхронизаторы, возможно просто регулировка кулисы, в любом случае к ОД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Пока на гарантии, конечно в дилеру... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Вот люди..... добрые. А потролить?:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikepast Опубликовано 13 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Вот печалька. Брал из-за бренда, думал что у них то механика как кувалда проста и надёжна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimeKeeper Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 53 минуты назад, Mikepast сказал: Вот печалька. Брал из-за бренда, думал что у них то механика как кувалда проста и надёжна. ну, тут вопрос спорный, по мне так автомат надежнее, на хонде тоже были проблемы с коробкой, ну не с самой коробкой, а с актуаторами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый мельник Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Кулиса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadaleks Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 23 часа назад, Mikepast сказал: Здравствуйте, друзья. Счастливым обладателем нового фортунера стал в сентябре 18 года. Взял в минимуме на механике и бензине. До этого был патфайндер на автомате. Вот такая у меня возникла проблемка. Надеюсь есть в форуме люди у кого тоже механика. Поначалу механика вела себя более менее достойно. Переключения хоть и не очень легкие но вполне приемлемо. Как—то туго врубалась 2 и 3 передачи. Но все списывал на себя. Типо отвык от ручки и у самого руки кривые. И вот сейчас на пробеге 6 тыс я порой не могу без скрипа или усилий дополнительных врубить 2 ую передачу после первой. Причём с 3-ей или 4ой на вторую без проблем. Прям залетает. А с 1-ой на вторую прям беда. Посоветуйте новичку може я че не так делаю или моск не компостировать и к дилеру? А такие переключения всегда или усугубляется с похолоданием-морозами? Меняется картина по мере прогрева, скажем после 40 минут движения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikepast Опубликовано 13 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 проблема только с троганья на первой передаче и переключением на вторую. Вне зависимости от мороза, прогретости движка( коробки). Не желает втыкаться и все тут. С повышенной на вторую прям легко как домой. Вот такой полтергейст. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 14 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 14 часов назад, Mikepast сказал: Вот такой полтергейст. Не достаточный выжим, без всякого полтергейсту Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 14 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 25 минут назад, Дядя Вова сказал: Не достаточный выжим, без всякого полтергейсту До такой степени думаешь? Я уж с перегазовкой хотел советовать как на УАЗе 469ом,а об этом и не думал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikepast Опубликовано 14 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 2 часа назад, Дядя Вова сказал: Не достаточный выжим, без всякого полтергейсту То есть регулировка сцепления? Выжимаю педальку до пола))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 14 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Это уже гемор дилера. Письменная претензия и у них есть 45 дней на ремонт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай_Н Опубликовано 14 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Коврика случайно нету замудренного, может он мешает педальку до конца нажимать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 14 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 У японцев обычно короткий ход педали сцепления(на Камри напри ер-сначала не мог привыкнуть, на наших километр целый, но попривык), скорее регулировка, но и на низких передачах не нужно торопиться переключать, с запозданием небольшим нужно переключать,может и в этом дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikepast Опубликовано 15 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 5 часов назад, Николай_Н сказал: Коврика случайно нету замудренного, может он мешает педальку до конца нажимать. Коврик стоковый. Я и не менял на коврик с бортиками. Спасибо, друзья — форумчане за ответы. Буду писать претензию. Как—че пойдёт сообщу в форум. Скоро отпуск. Займёмся этим вопросом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikepast Опубликовано 15 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 4 часа назад, isaenko.v сказал: У японцев обычно короткий ход педали сцепления(на Камри напри ер-сначала не мог привыкнуть, на наших километр целый, но попривык), скорее регулировка, но и на низких передачах не нужно торопиться переключать, с запозданием небольшим нужно переключать,может и в этом дело. Я, конечно, перечитаю первоисточник о том с какой задержкой нужно врубать последующую передачу, но думаю, что там нет такого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куаныш Опубликовано 30 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2019 у меня механика, правда машинка старая, но все передачи включаются четко. Извянки за поздний коммент Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.