Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Механическая коробка


Mikepast

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, друзья. Счастливым обладателем нового фортунера стал в сентябре 18 года. Взял в минимуме на механике и бензине. До этого был патфайндер на автомате. Вот такая у меня возникла проблемка. Надеюсь есть в форуме люди у кого тоже механика. Поначалу механика вела себя более менее достойно. Переключения хоть и не очень легкие но вполне приемлемо. Как—то туго врубалась 2 и 3 передачи. Но все списывал на себя. Типо отвык от ручки и у самого руки кривые. И вот сейчас на пробеге 6 тыс  я порой не могу без скрипа или усилий дополнительных врубить 2 ую передачу после первой. Причём с 3-ей или 4ой на вторую без проблем. Прям залетает. А с 1-ой на вторую прям беда. Посоветуйте новичку може я че не так делаю или моск не компостировать и к дилеру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего синхронизаторы, возможно просто регулировка кулисы, в любом случае к ОД. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот печалька. Брал из-за бренда, думал что у них то механика как кувалда проста и надёжна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Mikepast сказал:

Вот печалька. Брал из-за бренда, думал что у них то механика как кувалда проста и надёжна. 

 

ну, тут вопрос спорный, по мне так автомат надежнее, на хонде тоже были проблемы с коробкой, ну не с самой коробкой, а с актуаторами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Mikepast сказал:

Здравствуйте, друзья. Счастливым обладателем нового фортунера стал в сентябре 18 года. Взял в минимуме на механике и бензине. До этого был патфайндер на автомате. Вот такая у меня возникла проблемка. Надеюсь есть в форуме люди у кого тоже механика. Поначалу механика вела себя более менее достойно. Переключения хоть и не очень легкие но вполне приемлемо. Как—то туго врубалась 2 и 3 передачи. Но все списывал на себя. Типо отвык от ручки и у самого руки кривые. И вот сейчас на пробеге 6 тыс  я порой не могу без скрипа или усилий дополнительных врубить 2 ую передачу после первой. Причём с 3-ей или 4ой на вторую без проблем. Прям залетает. А с 1-ой на вторую прям беда. Посоветуйте новичку може я че не так делаю или моск не компостировать и к дилеру?

А такие переключения всегда или усугубляется с похолоданием-морозами? Меняется картина по мере прогрева, скажем после 40 минут движения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема только с троганья на первой передаче и переключением на вторую. Вне зависимости от мороза, прогретости движка( коробки). Не желает втыкаться и все тут. С повышенной на вторую прям легко как домой. Вот такой полтергейст. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Mikepast сказал:

 Вот такой полтергейст. 

Не достаточный выжим, без всякого полтергейсту :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Дядя Вова сказал:

Не достаточный выжим, без всякого полтергейсту :(

До такой степени думаешь? 

Я уж с перегазовкой хотел советовать как на УАЗе 469ом,а об этом и не думал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дядя Вова сказал:

Не достаточный выжим, без всякого полтергейсту :(

То есть регулировка сцепления?  Выжимаю педальку до пола))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже гемор дилера. Письменная претензия и у них есть 45 дней на ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коврика случайно нету замудренного, может он мешает педальку до конца нажимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У японцев обычно короткий ход педали сцепления(на Камри напри ер-сначала не мог привыкнуть, на наших километр целый, но попривык), скорее регулировка, но и на низких передачах не нужно торопиться переключать, с запозданием небольшим нужно переключать,может и в этом дело. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Николай_Н сказал:

Коврика случайно нету замудренного, может он мешает педальку до конца нажимать.

Коврик стоковый. Я и не менял на коврик с бортиками.   Спасибо, друзья — форумчане за ответы. Буду писать претензию. 

Как—че пойдёт сообщу в форум. Скоро отпуск. Займёмся этим вопросом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, isaenko.v сказал:

У японцев обычно короткий ход педали сцепления(на Камри напри ер-сначала не мог привыкнуть, на наших километр целый, но попривык), скорее регулировка, но и на низких передачах не нужно торопиться переключать, с запозданием небольшим нужно переключать,может и в этом дело. 

Я, конечно, перечитаю первоисточник о том с какой задержкой нужно врубать последующую передачу, но думаю, что там нет такого. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

у меня механика, правда машинка старая, но все передачи включаются четко. Извянки за поздний коммент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...