Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Вентиляция 2 и 3 ряд


CharodeyPAL

Рекомендованные сообщения

Добрый день, есть вопрос, который так и не смог выудить из руководства по эксплуатации. Как работают верхние воздуховоды на Фортунере 2. Они есть, и рычаг скорости есть, но дуют прохладным воздухом. Так от куда они его берут, если не подключены к общей системе вентиляции. И если это часть кондиционера, то как они будут тогда работать если сейчас живут своей жизнью от общей системы. А для пассажиров тепло только в ноги поступает из под сидений первого ряда, и им не холодно )))). Другие темы смотрел, но не понял, так как там много про арабов Первого поколения написано. А Второй ведь сертифицирован под наши жесткие условия, значит должен быть теплый зимой и охлажденный летом )))). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для задних пассажиров как в первом так и во втором Форте только кондиционер

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, CharodeyPAL сказал:

это часть кондиционера

вентиляция будет работать,те дуть просто воздух, а летом будет охлаждать ,тк там второй радиатор кондиционера стоит и работает вместе с с первым

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А забор воздуха откуда берется, и зимой теплом точно дуть не будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shot сказал:

там второй радиатор кондиционера 

точнее: испаритель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дядя Вова сказал:

точнее: испаритель.

именно так:)

Изменено пользователем shot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что то вообще мат часть не понял... Т. Е. Там тупа независимый второй кондер и все? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, CharodeyPAL сказал:

Я что то вообще мат часть не понял... Т. Е. Там тупа независимый второй кондер и все? 

Да, фсе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, CharodeyPAL сказал:

Я что то вообще мат часть не понял... Т. Е. Там тупа независимый второй кондер и все? 

 1 радиатор, 1 компрессор, а вот испарителей 2 (на передний и на задний контуры.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Дядя Вова сказал:

 1 радиатор, 1 компрессор, а вот испарителей 2 (на передний и на задний контуры.)

Вот так правильно:good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок. значит тему можно закрывать ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Тему решил уточнить.

Если сзади работает вентилятор, то какой он воздух гоняет - рециркуляция из салона?

И как кондиционер он работать будет когда нажать кнопку АС?

В мануале не понятно написано просто кондер с привязкой к основному или он независимый кондер, когда включаешь его сразу холод дует?

Или я ничего не понимаю в японской экономии((((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, CharodeyPAL сказал:

Тему решил уточнить.

Если сзади работает вентилятор, то какой он воздух гоняет - рециркуляция из салона?

И как кондиционер он работать будет когда нажать кнопку АС?

В мануале не понятно написано просто кондер с привязкой к основному или он независимый кондер, когда включаешь его сразу холод дует?

Или я ничего не понимаю в японской экономии((((

Что на первом поколении, что во втором,  система кондиционирования воздуха устроена одинаково.

Компрессор один на оба контура. Холодный воздух дует только спереди или везде при включенной задней вентиляции.

Задние ряды отдельно можно включить, если спереди выключите вентиляцию. Но все равно - передний тоже включен, но не дует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, CharodeyPAL сказал:

 

Если сзади работает вентилятор, то какой он воздух гоняет - рециркуляция из салона?

 

Именно так.

 

4 часа назад, CharodeyPAL сказал:

 

И как кондиционер он работать будет когда нажать кнопку АС?

 

Да,  и кнопку relay cooling

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть кнопку АС нажимать нужно, что бы работал кондер и с перед и сзади? 

А если АС не включать, но включить задний вентелятор на потолке, от туда будет дуть охложденный воздух или просто гонять тот что существует в салоне? 

Ну очень хочется понять))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, CharodeyPAL сказал:

или просто гонять тот что существует в салоне? 

ага

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...