Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner
NFnord

Автодилерам объяснили, как проводить техосмотр

Рекомендованные сообщения

NFnord

Министерство экономического развития разъяснило, что требуется от автодилеров, чтобы они могли проводить техосмотр своих клиентов, сообщает"Российская газета", публикующая соответствующий приказ ведомства. По закону такую возможность дилеры получили еще летом, но реально предоставить услугу оказалось значительно сложнее.

Дело в том что закон о техосмотре - своеобразный публичный договор на услугу. Согласно ему оператор техосмотра должен диагностировать любой автомобиль. Увы, дилеры специализируются на конкретных марках, поэтому столь широкого спектра проверки предоставить не могут. Именно поэтому дилерам сделали исключение: для них закон о техосмотре не является публичным договором. То есть они вправе отказать в предоставлении этой услуги даже своему постоянному клиенту без объяснения причин. Хотя вряд ли они будут этим злоупотреблять - ведь ТО не обещает много денег, но служит отличным рекламным ходом.

Несмотря на то что с момента вступления в силу поправок в закон не было необходимых нормативных актов, для его реализации уже десятки дилеров аккредитовали свои мастерские в Российском союзе страховщиков в качестве операторов техосмотра.

Как признаются в РСА, эти организации аккредитовывали в общем порядке. И вот теперь появились окончательные правила, в которых прописано, как РСА должно аккредитовывать такие организации в качестве операторов техосмотра. В них указано, какие документы эти организации должны предоставить в союз автостраховщиков. А также расписано, в каких случаях необходимо проверять эту организацию.

В чем главные отличия правил для обычных операторов техосмотра и для дилеров? Дилер должен указать в заявлении, какие марки он собирается техосматривать. При этом он должен предоставить договор с производителем или импортером этих марок о том, что он действительно может проводить их сервисное обслуживание.

Тонкости регистрации, впрочем, касаются лишь дилеров, а автомобилистам важно знать, что в аттестате аккредитации дилера в качестве оператора техосмотра должны быть указаны модели, которые он имеет право проверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hector angel

Что-то с этим техосмотром утят уже 2 год

посмотрим, что получится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей К

А у нас техосмотр уже отдали в частные руки,пройти стало проще, дешевле и быстрее ,и не надо унижать себя взятками,ну если ты конечно не хочешь устранять указанный недочет ,то можно и за бабло развести ,все в наших руках! но авто гнать обязательно, его там фотографируют и заносят в базу данных ГАИ, проверяют тормоза ,токсичность ,свет фар,внешний вид, ну и как положено аптечку, огнетушитель! Стоит процедура около 20$ ,развести еще +15$. на все про все 10мин! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
poz2000

Это хорошо когда честно. Денег не жалко, не люблю когда их вытягиваеют род разными предлогами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v.p.

Нас все хотят в цивилизованное русло пустить. И это в принципе правильно. За нормальные деньги, без нервотрепки.

Я только ЗА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergem

Съездил в Астану-моторс, Астана на ТО-1000 км (бесплатно), подрегулировали замки капота, багажника, сход-развал платный 9000 тг. Сонное царство у них, работы на час, ждал 4 часа, занято 20% подъемников. Отключаемый ближний свет не могут сделать, разрешают свои туманки, но установка 24000 тг. и туманки показать.

ЗЫ Сходразвал непонятно пока, пришел фаркоп, бум ставить

Изменено пользователем sergem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zet 72

Съездил в Астану-моторс,  сход-развал платный 9000 тг.

9000 тнг./ 3050 руб./48 $/ 42 евр. Они там совсем о@уели???!!!  Или им так сильно деньги нужны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zet 72

Я все понимаю, официалы, гарантия и т.п. хрень. "На стороне" развал стоит 3500-4000 тнг./ 1186-1355 руб./ 19-21 $ / 16-18 евро. Делают такие же люди, на таком же оборудовании. Ох, дурють нашего брата... по-большому счету гарантия ведь идет только на двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zet 72

 Вот, надыбал статейку, но думаю это ни для кого не секрет. Да, 1 доллар сейчас 184 тнг. (если кто захочет пересчитать в руб.)

 

Осторожно: сверхрасходы

Что выгоднее, гарантия или ее отсутствие?

 

Автосингализация

С выбором и установкой сигнализации существует целый ряд проблем

Выбор

На протяжении нескольких месяцев (все лето) уполномоченный сервис-центр предлагал клиентам только «SCHER-KHAN MAGICAR– 5». Если клиент изъявлял желание поставить оборудование другой фирмы, скажем, «StarLine», работники центра предупреждали, что в этом случае не смогут дать гарантию. И отговаривали, уверяя, что это — проблемные сигнализации с массой недостатков, советовали не связываться с этой моделью и поставить имеющийся в наличии «MAGICAR».

Через месяц , видимо, распродав все «SCHER-KHAN MAGICAR– 5», начинает работать исключительно со «StarLine» (которая еще недавно по словам менеджеров, не рекомендовалась для установки и давала сбои в морозы).

Можно ли купить другую сигнализацию, а установить в их сервисе? Можно, но гарантия в таком случае не выдается.

Выяснилась еще одна интересная подробность. Посторонние лица предлагают клиентам , желающим сэкономить, но сохранить гарантию, такой вариант: покупаешь любую модель сигнализации, устанавливаешь в конторе «N».

И за отдельную плату (около 5000 тенге) в сервисной книжке появляется отметка, будто бы все было сделано у официального представителя.

Но существует риск. Данные об обслуживании не вносятся в базу данных, и, случись что, при сверке может «всплыть», что дело нечисто.

Цены

В Астане  сигнализация с установкой стоила 90500 тенге, ( для сравнения , в Караганде – 75000 тенге). Сам монтаж и настройка стоит 37000 тенге, а оборудование — 53500. При этом, когда клиент приезжает на установку, его просят доплатить еще 6000 тенге. Якобы, за расходные материалы и дополнительное оборудование. Когда работников сервиса спросили, что входит в эти 6000, они смогли перечислить только хомуты и изоленту.

Впечатление

Автоэлектрики уполномоченного сервиса  дали понять клиенту, что никогда прежде не устанавливали сигнализацию на такой автомобиль, и ответить на вопросы относительно функций системы не смогли.

 

ТО № 0 или Нулевое ТО

Что за «нулевой сервис» настойчиво предлагает сервис своим клиентам? Как выяснилось, это явление существует только в Астане. Причем, не просто существует, а активно продвигается компанией.

Дезинформация

В ответ на любой вопрос об эксплуатации автомобиля (будь то расход топлива, посторонние звуки или функции любых систем), служащие центра  первым делом спрашивают, приезжали ли вы на нулевое ТО.  Или говорят: «У вас скоро нулевое ТО, приедете — посмотрим.

При попытке выяснить, обязательно ли проходить это нулевое ТО, клиенты сталкиваются с дезинформацией.  Диспетчеры сервисной службы, менеджеры отделов и прочий персонал говорит, что из-за «пропуска» этого ТО машину могут снять с гарантии.

В гарантийном отделе говорят примерно следующее: поскольку мы с вами эксплуатируем машины в тяжелых условиях (пыль, перепады температуры, пробки и т.п.), то первый визит на станцию технического обслуживания ЖЕЛАТЕЛЬНО не откладывать до 15000-го пробега. Накатал 7500 км – милости просим.

При этом никто не может внятно объяснить, что входит в этот сервис.  Упоминалось, что производится замена масла и масляного фильтра.

В других городах про нулевое то ничего не слышали. Получается, это инициатива прижилась только в Астане. Или здесь машины эксплуатируются в особенно тяжелых условиях?

Цены

Все лето для автомобиля  (с объемом двигателя 2,4 л) нулевое ТО стоило 18750 тенге. С недавних пор эту цену подняли до 29000. Что за подорожание? Теперь, оказывается, помимо замены масла, проводят  диагностику машины. Что это такое?  Какая диагностика нужна автомобилю с пробегом 7500 км?

И зачем менять масло сейчас, если на пробеге в 15000 все равно грядет очередная замена.

Впечатление

У автовладельцев возникло подозрение, что они платят за услуги, которые фактически не оказываются. Проверить, проводилась ли диагностика или замена масла  в Астане практически невозможно.  В Караганде у каждого подъемника висят камеры наблюдения, и клиент может на мониторе видеть, что происходит с машиной. А в Астане все остаются в неведении. Зайти в цех нельзя, наблюдать за ходом работ не положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Вова

 

 

ТО № 0 или Нулевое ТО

Что за «нулевой сервис» настойчиво предлагает сервис своим клиентам? Как выяснилось, это явление существует только в Астане. Причем, не просто существует, а активно продвигается компанией.

В других городах про нулевое то ничего не слышали. Получается, это инициатива прижилась только в Астане. Или здесь машины эксплуатируются в особенно тяжелых условиях?

 

Существовало повсеместно до конца 90-х. Но стараниями "зеленых" (они же - голубые) с их заботой о сохранности окружающей среды, кануло в лету. Из серьезных производителей "нулевое" ТО сохранила лишь Субару.  Только проводится оно при пробеге 1500-2000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v.p.

Я тут ТО проходил 2-3 недели назад.

Очереди ни одного человека. По времени заняло минут 10-15.

По стоимости 720р (11$)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Adler

Я тут ТО проходил 2-3 недели назад.

Очереди ни одного человека. По времени заняло минут 10-15.

По стоимости 720р (11$)

Да я тоже в декабре прошел на Мазде за 15 минут. Тоже ни души и стоило 650 рэ всего-то. Многие не хотят ехать,т.к. бояться свои карыта показывать, сейчас же проще 1300 р. отдать в страховой и тебе на месте на любой пепелац выпишут, что он исправен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Вова

Я тут ТО проходил 2-3 недели назад.

 

Технический осмотр.

 

 

 

ТО № 0 или Нулевое ТО

 

Техническое обслуживание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...