Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

какой аккумулятор поставить


poz2000

Рекомендованные сообщения

7 минут назад, Борисыч МСК написал:

Почти размер  "вилки" успешного заряда: 13,8-14,4В.....

Когда поставил смутили показания, неприятно видеть 13,5 В, занижено. На самом деле 13,9

Изменено пользователем Александр56
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 459
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Борисыч МСК

    100

  • ЛеРой

    45

  • isaenko.v

    32

  • Val 10

    29

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

23 минуты назад, Александр56 написал:

Когда поставил смутили показания, неприятно видеть 13,5 В, занижено. На самом деле 13,9

Вот и я о том же...Знание не успокаивает,действительность искажена ,однако...У меня тоже врёт на 0.2В, поверял ещё на работе прецизионным вольтметром....

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Борисыч МСК написал:

Вот и я о том же...Знание не успокаивает,действительность искажена ,однако...У меня тоже врёт на 0.2В, поверял ещё на работе прецизионным вольтметром....

Кстати зарядный ток проверял, показывает точно по цифровому мультиметру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Борисыч МСК написал:

Почти размер  "вилки" успешного заряда: 13,8-14,4В.....Большинство этих приблуд врут отчаянно и могут применяться чистА для красоты.....

да,да- мой на 1,5 В брешет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В свое время на другом авто стоял приборчик, в Питере делали. Он измерял обороты, УЗК, напряжение, ну и показывал время. И там была табличка, впрочем это не является секретом, где приводились напряжения по которым можно условно определить степень заряженности аккумулятора. 100 %  - 12,7...12,9 В,  75 % - 12,5...12,6 В,  50 % - 12,2...12,3 В. Проверяется это утром, повернуть ключ, не включать зажигание, потребители при этом заведомо все выключены. Показания снимаются в течении 2-3 сек. , т.к напряжение  начнет падать, все потребители все равно не выключишь, где то горит какая нибудь подсветка. 

9 минут назад, shot написал:

да,да- мой на 1,5 В брешет

Это круто, даже индикатором не назовешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пользую в авте подобный  https://ru.aliexpress.com/item/0-36-Inch-2-5V-30V-Mini-Digital-Voltmeter-Voltage-Tester-Meter-LED-Screen-Electronic-Parts/32791710022.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.xYSkJf ,а есть ещё меньше,которые точно залезают в заглушку,но попался мне такой только один. Подвирают все +/_ 0,2В,измеряю действительно точным,поверенным сингапурским тестером (погрешность в сотых)

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня стоит БИНАР, на нем есть пульт..

Так вот на пульте показывает напругу 13,7-14,10

Выше 14,10 по-моему еще не было.

То ли прибор врет, то ли проблема какая..

На хонде тоже был Бинар, так там до 14,4 доходило при активной езде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, mariknv86 написал:

А у меня стоит БИНАР, на нем есть пульт..

Так вот на пульте показывает напругу 13,7-14,10

Выше 14,10 по-моему еще не было.

То ли прибор врет, то ли проблема какая..

На хонде тоже был Бинар, так там до 14,4 доходило при активной езде.

Тоже бинар стоит и зарядка на пульте выше 14.1 не поднимается, наверное релюха больше не дает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, mariknv86 написал:

А у меня стоит БИНАР, на нем есть пульт..

Так вот на пульте показывает напругу 13,7-14,10

Выше 14,10 по-моему еще не было.

То ли прибор врет, то ли проблема какая..

На хонде тоже был Бинар, так там до 14,4 доходило при активной езде.

 

34 минуты назад, Ivan_Mirny написал:

Тоже бинар стоит и зарядка на пульте выше 14.1 не поднимается, наверное релюха больше не дает.

Проверьте напряжение на клеммах АКБ на холостых и примерно 2000 обор., значения должны быть в пределах 13,8...14,2 В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Погазовал на стоянке.. правда не на клеммах, а по Бинару.

14,2 показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, mariknv86 написал:

Погазовал на стоянке.. правда не на клеммах, а по Бинару.

14,2 показывает.

Для успокоения померей напряжение на клеммах проверенным мультиметром. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошо, у нас пока холодно, -28

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12/27/2017 в 03:11, ЛеРой написал:

 

Там датчик температуры салона, а я хочу температуру ОЖ )

 

Да и врут эти вольтметры порядочно, потому хочется забрать с ЭБУ данные, хотя опять таки, сегдня втыкнул сканер, аккумулятор вчера зарядил, сканер говорит в разъеме ОБД - 12.4, на ЭБУ 12.0, я так думаю что это данные после стабилизации напряжения, а значит наверное придется втыкать просто провода с аккума в ардуину через компаратор и градуировать напряжение самому, засада, однако

Изменено пользователем TimeKeeper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12/27/2017 в 08:51, mariknv86 написал:

А у меня стоит БИНАР, на нем есть пульт..

Так вот на пульте показывает напругу 13,7-14,10

Выше 14,10 по-моему еще не было.

То ли прибор врет, то ли проблема какая..

На хонде тоже был Бинар, так там до 14,4 доходило при активной езде.

 

ОБД говорит 14.4 при заведенном двигателе нахолостых...может генератор не тянет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как напруга в борт.сети при нагрузке(фары,печка и пр.) станет меньше 13,8В,тогда и беспокойтесь,а если в пределах,то спите спокойно ,дорогие товарищи:D

И стоит озаботиться тогда,когда напряжение АКБ без нагрузки(потенциал) становится меньше 12,5В. А при запуске вашего авто  напряжение в  борт.сети упадёт сильно ниже  10В. Все эти выкладки справедливы для измерений при наличии высокоточного вольтметра. Если его нет в наличии,и не лезьте в АКБ,ибо  полученные данные сильно вас расстроят...

И как говорил ещё Соломон:

От многой мудрости много скорби, и умножающий знание умножает и печаль....:D

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

нашел в городе два варианта

VARTA Blue Dynamic E23 (70 А/ч 630A) за 5010 руб 261х175х220 мм

и Varta Blue Dynamic E11(74 А/ч 680A) за 5590 руб 278х175х190 мм

 

первый наш по размерам, второй немного не влезет в площадку держателя, есть ли смысл заморачиваться с изменением площадки?

хотелось бы поболе, т.к. использую подогреватель, но насколько велика разница этих аккумов на практике

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Е23 лет 6 отработал, ни разу не подвел. И стоянки были по несколько месяцев и разряжал музыкой прилично (а жрет она у меня не меньше подогревателя), ни разу не обслуживал вообще. Врпечатления самые положительные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, isaenko.v написал:

Варта рулит!

Нынче её только ленивый не делает с сомнительным качеством и,к тому же, неизвестно где...Бренд,однако....Лучше брать АКБ,на которые предлагают четырёхлетнюю гарантию. Обычно назначенный срок службы АКБ около З0 месяцев, а дальше-уж как повезёт.У моего приятеля Варта умерла через год...

Осенью поменялся на

Аккумулятор автомобильный Tab Polar S 70R (700А 261x175x220) D26 обр. 246870 57029 

35ebe75c06783558e85c7a3ad615a996.jpg
Артикул 1242
Производитель TAB
Страна Словения
Емкость 70 А·ч
Полярность Обратная
Пусковой ток 700 А
Габариты (ДxШxВ) 261x175x220 мм (с клеммами)
Гарантия производителя 48 мес. (с даты продажи)
Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Борисыч МСК написал:

Нынче её только ленивый не делает с сомнительным качеством

да сейчас покупка любой железки квест. начнешь вникать по интернету и голова кругом начинает идти, что отпадает желание покупать вообще.

я с выбором резины летней все не могу определится, потому что отзывы везде не однозначные, так там минимум 30 тысяч надо отдать и пока не понятно кому.

раньше с аккумом особо не заморачивался, приходил и брал, что менеджер советовал. тут решил в интернет вылезти, и понял что в городе нет ничерта кроме китайских аккумов с наклеенными брендами самих магазинов. причем на них эти же магазины дают гарантию больше чем на известные бренды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос снят с повестки дня. прокатился в магазин. аккум оказался 14 года, это обуславливает цену. остатки... нынче у нас варту не возят. будем выбирать из других производителей

Изменено пользователем IkaR_RUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе и корейцы  приличны, DELKOR в частности....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У жены Варта отходила 7 лет с поездками  30-40 км. в день 3 раза в неделю, летом правда дача прибавлялась-недозаряд огромный.

Взял снова Варту (Чехия) пока нормально пашет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, IkaR_RUS написал:

вопрос снят с повестки дня. прокатился в магазин. аккум оказался 14 года, это обуславливает цену. остатки... нынче у нас варту не возят. будем выбирать из других производителей

Да, нужно выбирать из меньших зол-не всегда есть то, что мы хотим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...