Sky Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Тоже поменял в этом году, поставил немецкий MOLL MG 75JR. 75-ка с пусковым 735 и гарантией 40 месяцев. По оптовой цене вышел 6287 и еще 500 за старый вернули, халява) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 6 часов назад, Sky написал: Тоже поменял в этом году, поставил немецкий MOLL MG 75JR. 75-ка с пусковым 735 и гарантией 40 месяцев. По оптовой цене вышел 6287 и еще 500 за старый вернули, халява) Варта СилтверБлю крякнула? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 На металомне за аккумулятор дают по 60р за кило, думаю что 500 мало всяко под 15 должен весить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 3 часа назад, kurganoid написал: Варта СилтверБлю крякнула? Да вроде работала, но музыка за 15 мин высаживать стала, решил в зиму поменять. И так лет 5 или 6 отработала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 1 час назад, Стас написал: На металомне за аккумулятор дают по 60р за кило, думаю что 500 мало всяко под 15 должен весить За такую цену, по которой они этот аккум отдали, я бы им старый просто подарил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Аккум.-расходный материал. Автоматическая замена через 4-5лет,снимает головную боль... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Я автоматически не меняю их, обычно ходят не менее 7 лет. Но когда короткие поездки по городу, вебаста, лебедка как у Юры, то согласен с более коротким сроком службы акк-ра или нужно регулярно его подзаряжать, чтобы всё было тип-топ.В принципе поменять его нужно всего 1,5 часа времени (магазин, снятие, установка)-когда подсаживается и не держит видно заранее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimeKeeper Опубликовано 20 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 (изменено) Мне от предыдущего хозяина досталась банка на 105А, вот думаю, не дофига-ли? у меня такое ощущение что его генератор просто не может зарядить при городской езде, в бортовой сети до старта двигателя по ОБД сканеру 12.1 В всего, на сканере 12.3 при этом О_о. После старта нормальных 14-14.4 Подумываю снять и зарядить, а то температура уже ниже нуля по ночам Изменено 20 декабря, 2017 пользователем TimeKeeper Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 21 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 чета 105 это совсем уж решительный ход )) запросто генератор может не потянуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 21 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 4 часа назад, TimeKeeper написал: Мне от предыдущего хозяина досталась банка на 105А, вот думаю, не дофига-ли? у меня такое ощущение что его генератор просто не может зарядить при городской езде, в бортовой сети до старта двигателя по ОБД сканеру 12.1 В всего, на сканере 12.3 при этом О_о. После старта нормальных 14-14.4 Подумываю снять и зарядить, а то температура уже ниже нуля по ночам Для городской езды больше 70а/ч не стоит ставить и нужно прикупить вольтметр и почаще мониторить напряжение в борт. сети. А аакум-на зарядку и заряжать его нужно 3-4раза за сезон из-за хронического недозаряда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 21 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 Для городских, не очень длинных поездок (работа, дом, магазин , дом-без загорода) достаточно 55-ки-какие устанавливаются заводом, шестой год работает нормально.При более мощном ак-ре при таких поездках постоянный недозаряд. 5 часов назад, TimeKeeper написал: Мне от предыдущего хозяина досталась банка на 105А, вот думаю, не дофига-ли? у меня такое ощущение что его генератор просто не может зарядить при городской езде, в бортовой сети до старта двигателя по ОБД сканеру 12.1 В всего, на сканере 12.3 при этом О_о. После старта нормальных 14-14.4 Подумываю снять и зарядить, а то температура уже ниже нуля по ночам alvisalex 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр56 Опубликовано 21 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 5 часов назад, TimeKeeper написал: Мне от предыдущего хозяина досталась банка на 105А, вот думаю, не дофига-ли? у меня такое ощущение что его генератор просто не может зарядить при городской езде, в бортовой сети до старта двигателя по ОБД сканеру 12.1 В всего, на сканере 12.3 при этом О_о. После старта нормальных 14-14.4 Подумываю снять и зарядить, а то температура уже ниже нуля по ночам 105 конечно многовато, но если есть возможность подзаряжать без каких либо усилий( не таскать домой на 4-5 этаж), то нормально. 19 минут назад, isaenko.v написал: Для городских, не очень длинных поездок (работа, дом, магазин , дом-без загорода) достаточно 55-ки-какие устанавливаются заводом, шестой год работает нормально.При более мощном ак-ре при таких поездках постоянный недозаряд. Движек то однако 4-х литровый, емкость должна быть не меньше 70 а/ч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 21 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 Ёмкость АКБ определяется в большей степени производительностью генератора. У нас он,вроде-как, на 80 ампер.Посему и не стоит батарею ставить больше 75 А/ч....55А/ч маловато будет,если случится морозная зима. ЛеРой 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvisalex Опубликовано 21 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 3 часа назад, isaenko.v написал: Для городских, не очень длинных поездок (работа, дом, магазин , дом-без загорода) достаточно 55-ки-какие устанавливаются заводом, шестой год работает нормально.При более мощном ак-ре при таких поездках постоянный недозаряд. у меня 8 год 55 работает, режим эксплуатации -40/+40 сменил арабский 45, если б не морозец наш то и 45 вполне б справлялся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр56 Опубликовано 21 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 (изменено) 2 часа назад, Борисыч МСК написал: Ёмкость АКБ определяется в большей степени производительностью генератора. У нас он,вроде-как, на 80 ампер.Посему и не стоит батарею ставить больше 75 А/ч....55А/ч маловато будет,если случится морозная зима. alvisalexу меня 8 год 55 работает, режим эксплуатации -40/+40 сменил арабский 45, если б не морозец наш то и 45 вполне б справлялся Так все дело не в емкости, а в максимальном токе. Главное что бы хватило провернуть 2-3 раза. Если не завелась, бесполезно маслать хоть 75 или 105, свечи залиты. Большая емкость нужна, если стоит Вебасто или что в этом роде, на природе неделю отдыхаешь, музыка, комп., телефон зарядить и т.д. Изменено 21 декабря, 2017 пользователем Александр56 alvisalex, ЛеРой и v.p. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 21 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 (изменено) 3 часа назад, Александр56 написал: Так все дело не в емкости, а в максимальном токе. Пусковой ток прямо пропорционально зависит от ёмкости. К примеру- Аккумулятор 70Ач TAB POLAR JIS MF 700А обр.полярность,я его и поставил,аналог на 55А/ч имеет пусковой ток 550А. Изменено 21 декабря, 2017 пользователем Борисыч МСК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр56 Опубликовано 21 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 1 минуту назад, Борисыч МСК написал: Пусковой ток прямо пропорционально зависит от ёмкости. Раньше было да. Теперь все зависит от технологий и НОУ-НАУ которыми обладают производители. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 21 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 (изменено) Какие такие технологии в штатном ОБСЛУЖИВАЕМОМ аккуме.? Не смешите мои тапки! Они древние,как мир. Не забываем,что мотор у нас не 1,5Л,а всё ж 2,7Л,посему и по холодам нужен ёмкий аккум. с хорошим током прокрутки,предпочтительнее серебряно-кальциевый.У них токи холодной прокрутки максимальные. PS Ни один уважающий себя и свою мошну производитель не будет ставить в вполне себе бюджетный автомобиль для южных регионов супер-пупер аккум.Это будет самая дешёвая АКБ,к тому же и с низкой плотностью электролита,дабы повысить срок его службы,а это для умеренных и северных регионов не слишком подходит,особливо если машин проживает но улице. Изменено 21 декабря, 2017 пользователем Борисыч МСК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 21 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 вот не в курсе за свинцовые ... но в полимерках токоотдача может быть и 10С, и 60С Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 21 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 48 минут назад, ЛеРой написал: вот не в курсе за свинцовые ... но в полимерках токоотдача может быть и 10С, и 60С Аккумы.для авто бывают стартёрные,тяговые и старт-стопные. Естественно их характеристики, условия применения разные и они не взаимозаменяемые. Нас интересуют только стартёрные,отсель и пляшем и выбираем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 21 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 Только что, Борисыч МСК написал: Аккумы.для авто бывают стартёрные,тяговые и старт-стопные. Естественно их характеристики, условия применения разные и они не взаимозаменяемые. Нас интересуют только стартёрные,отсель и пляшем и выбираем. вот кстати ... щас изучал тему пусковых аккумуляторов ... вот там уже до 60-и С доходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр56 Опубликовано 22 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 19 часов назад, Борисыч МСК написал: Пусковой ток прямо пропорционально зависит от ёмкости. К примеру- Аккумулятор 70Ач TAB POLAR JIS MF 700А обр.полярность,я его и поставил,аналог на 55А/ч имеет пусковой ток 550А. 19 часов назад, Александр56 написал: Раньше было да. Теперь все зависит от технологий и НОУ-НАУ которыми обладают производители. Месяц назад стал подумывать о приобретении новой АКБ. Родному уже 5 лет в августе исполнилось, хотя крутит нормально, 3 дня было -17...20 град. Проштудировал инфу и свел в таблицу. Сравнительная таблица АКБ.docx При одинаковой емкости имеем вот такой разброс по току. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 22 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 Вторая ссыль не открывается. Сейчас вообще перестали давать ток холодной прокрутки. При выборе нужно смотреть стандарт по которому заявляют ток прокрутки,он может отличаться до 30%. Реально заявляли,помнится,только на Бошах и Вартах. Бош сильвер Азия у меня прошёл без замечаний четыре года на дизеле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 22 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 (изменено) Борисыч, а разве пусковой ток в амперах и ток холодной прокрутки, не одно и тоже? Сейчас глянул, Бош и Варта уже тоже перешли на европейский стандарт EN. Изменено 22 декабря, 2017 пользователем Sky Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр56 Опубликовано 22 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 (изменено) 3 часа назад, Александр56 написал: Месяц назад стал подумывать о приобретении новой АКБ. Родному уже 5 лет в августе исполнилось, хотя крутит нормально, 3 дня было -17...20 град. Проштудировал инфу и свел в таблицу. Сравнительная таблица АКБ.docx При одинаковой емкости имеем вот такой разброс по току. www.zr.ru/content/articles/902977-zoloto-iz-svintsa/ Может так заработает. В таблице даны результаты испытаний, а не заявленные производителем. В том смысле они совпадают с заявленными. Изменено 22 декабря, 2017 пользователем Александр56 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.