Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тоже поменял в этом году, поставил немецкий MOLL MG 75JR. 75-ка с пусковым 735 и гарантией 40 месяцев. По оптовой цене вышел 6287 и еще 500 за старый вернули, халява)

  • Ответов 481
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Борисыч МСК

    100

  • ЛеРой

    49

  • isaenko.v

    32

  • Val 10

    30

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
6 часов назад, Sky написал:

Тоже поменял в этом году, поставил немецкий MOLL MG 75JR. 75-ка с пусковым 735 и гарантией 40 месяцев. По оптовой цене вышел 6287 и еще 500 за старый вернули, халява)

Варта СилтверБлю крякнула?

Опубликовано

На металомне за аккумулятор дают по 60р за кило, думаю что 500 мало всяко под 15 должен весить

Опубликовано
3 часа назад, kurganoid написал:

Варта СилтверБлю крякнула?

Да вроде работала, но музыка за 15 мин высаживать стала, решил в зиму поменять. И так лет 5 или 6 отработала.

Опубликовано
1 час назад, Стас написал:

На металомне за аккумулятор дают по 60р за кило, думаю что 500 мало всяко под 15 должен весить

За такую цену, по которой они этот аккум отдали, я бы им старый просто подарил :D

Опубликовано

Аккум.-расходный материал. Автоматическая замена через 4-5лет,снимает головную боль...

Опубликовано

Я автоматически не меняю их, обычно ходят не менее 7 лет.

Но когда короткие поездки по городу, вебаста, лебедка как у Юры, то согласен с более коротким сроком службы акк-ра или нужно регулярно его подзаряжать, чтобы

всё было тип-топ.В принципе поменять его нужно  всего 1,5 часа времени (магазин, снятие, установка)-когда подсаживается  и не держит видно заранее.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Мне от предыдущего хозяина досталась банка на 105А, вот думаю, не дофига-ли? у меня такое ощущение что его генератор просто не может зарядить при городской езде, в бортовой сети до старта двигателя по ОБД сканеру 12.1 В всего, на сканере 12.3 при этом О_о. После старта нормальных 14-14.4

 

Подумываю снять и зарядить, а то температура уже ниже нуля по ночам

Изменено пользователем TimeKeeper
Опубликовано

чета 105 это совсем уж решительный ход )) запросто генератор может не потянуть

Опубликовано
4 часа назад, TimeKeeper написал:

Мне от предыдущего хозяина досталась банка на 105А, вот думаю, не дофига-ли? у меня такое ощущение что его генератор просто не может зарядить при городской езде, в бортовой сети до старта двигателя по ОБД сканеру 12.1 В всего, на сканере 12.3 при этом О_о. После старта нормальных 14-14.4

 

Подумываю снять и зарядить, а то температура уже ниже нуля по ночам

Для городской езды больше 70а/ч не стоит ставить и нужно прикупить вольтметр и почаще мониторить напряжение в борт. сети. А аакум-на зарядку и заряжать его нужно 3-4раза за сезон из-за хронического недозаряда.

Опубликовано

Для городских, не очень длинных поездок (работа, дом, магазин , дом-без загорода) достаточно 55-ки-какие устанавливаются заводом, шестой год работает нормально.При более мощном ак-ре при таких поездках постоянный недозаряд.

5 часов назад, TimeKeeper написал:

Мне от предыдущего хозяина досталась банка на 105А, вот думаю, не дофига-ли? у меня такое ощущение что его генератор просто не может зарядить при городской езде, в бортовой сети до старта двигателя по ОБД сканеру 12.1 В всего, на сканере 12.3 при этом О_о. После старта нормальных 14-14.4

 

Подумываю снять и зарядить, а то температура уже ниже нуля по ночам

 

Опубликовано
5 часов назад, TimeKeeper написал:

Мне от предыдущего хозяина досталась банка на 105А, вот думаю, не дофига-ли? у меня такое ощущение что его генератор просто не может зарядить при городской езде, в бортовой сети до старта двигателя по ОБД сканеру 12.1 В всего, на сканере 12.3 при этом О_о. После старта нормальных 14-14.4

 

Подумываю снять и зарядить, а то температура уже ниже нуля по ночам

105 конечно многовато, но если есть возможность подзаряжать без каких либо усилий( не таскать домой на 4-5 этаж), то нормально.

19 минут назад, isaenko.v написал:

Для городских, не очень длинных поездок (работа, дом, магазин , дом-без загорода) достаточно 55-ки-какие устанавливаются заводом, шестой год работает нормально.При более мощном ак-ре при таких поездках постоянный недозаряд.

 

Движек то однако 4-х литровый, емкость должна быть не меньше 70 а/ч

Опубликовано

Ёмкость АКБ определяется в большей степени производительностью генератора. У нас он,вроде-как, на 80 ампер.Посему и не стоит батарею ставить больше 75 А/ч....55А/ч маловато будет,если случится морозная зима.

Опубликовано
3 часа назад, isaenko.v написал:

Для городских, не очень длинных поездок (работа, дом, магазин , дом-без загорода) достаточно 55-ки-какие устанавливаются заводом, шестой год работает нормально.При более мощном ак-ре при таких поездках постоянный недозаряд.

 

у меня 8 год 55 работает, режим эксплуатации -40/+40 :) 

сменил арабский 45, если б не морозец наш то и 45 вполне б справлялся

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Борисыч МСК написал:

Ёмкость АКБ определяется в большей степени производительностью генератора. У нас он,вроде-как, на 80 ампер.Посему и не стоит батарею ставить больше 75 А/ч....55А/ч маловато будет,если случится морозная зима.

alvisalexу меня 8 год 55 работает, режим эксплуатации -40/+40 :) 

сменил арабский 45, если б не морозец наш то и 45 вполне б справлялся

 

Так все дело не в емкости, а в максимальном токе. Главное что бы хватило провернуть 2-3 раза. Если не завелась, бесполезно маслать хоть 75 или 105, свечи залиты. Большая емкость нужна, если стоит Вебасто или что в этом роде, на природе неделю отдыхаешь, музыка, комп., телефон зарядить и т.д.

Изменено пользователем Александр56
  • Лайк 3
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Александр56 написал:

 

Так все дело не в емкости, а в максимальном токе.

Пусковой ток прямо пропорционально зависит от ёмкости. К примеру- Аккумулятор 70Ач TAB POLAR JIS MF 700А обр.полярность,я его и поставил,аналог на 55А/ч имеет пусковой ток 550А.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано
1 минуту назад, Борисыч МСК написал:

Пусковой ток прямо пропорционально зависит от ёмкости. 

Раньше было да. Теперь все зависит от технологий и НОУ-НАУ которыми обладают производители.

Опубликовано (изменено)

Какие такие технологии в штатном ОБСЛУЖИВАЕМОМ аккуме.? Не смешите мои тапки! Они древние,как мир.:D Не забываем,что мотор у нас не 1,5Л,а всё ж 2,7Л,посему и по холодам нужен ёмкий аккум. с хорошим током прокрутки,предпочтительнее серебряно-кальциевый.У них токи холодной

прокрутки максимальные.

PS Ни один уважающий себя и свою мошну производитель не будет ставить в вполне себе бюджетный автомобиль для южных регионов супер-пупер аккум.Это будет самая дешёвая АКБ,к тому же и с низкой плотностью электролита,дабы повысить срок его службы,а это для умеренных и северных регионов не слишком подходит,особливо если машин проживает но улице.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано

вот не в курсе за свинцовые ... но в полимерках токоотдача может быть и 10С, и 60С

Опубликовано
48 минут назад, ЛеРой написал:

вот не в курсе за свинцовые ... но в полимерках токоотдача может быть и 10С, и 60С

Аккумы.для авто бывают стартёрные,тяговые и старт-стопные. Естественно их характеристики, условия применения разные и они не взаимозаменяемые. Нас интересуют только стартёрные,отсель и пляшем и выбираем.

Опубликовано
Только что, Борисыч МСК написал:

Аккумы.для авто бывают стартёрные,тяговые и старт-стопные. Естественно их характеристики, условия применения разные и они не взаимозаменяемые. Нас интересуют только стартёрные,отсель и пляшем и выбираем.

вот кстати ... щас изучал тему пусковых аккумуляторов ... вот там уже до 60-и С доходит

Опубликовано
19 часов назад, Борисыч МСК написал:

Пусковой ток прямо пропорционально зависит от ёмкости. К примеру- Аккумулятор 70Ач TAB POLAR JIS MF 700А обр.полярность,я его и поставил,аналог на 55А/ч имеет пусковой ток 550А.

 

19 часов назад, Александр56 написал:

Раньше было да. Теперь все зависит от технологий и НОУ-НАУ которыми обладают производители.

Месяц назад стал подумывать о приобретении новой АКБ. Родному уже 5 лет в августе исполнилось, хотя крутит нормально, 3 дня было  -17...20 град. Проштудировал инфу и свел в таблицу.

Сравнительная таблица АКБ.docx

При одинаковой емкости имеем вот такой разброс по току.

Опубликовано

Вторая ссыль не открывается. Сейчас вообще перестали давать ток холодной прокрутки. При выборе нужно смотреть стандарт по которому заявляют ток прокрутки,он может отличаться до 30%. Реально заявляли,помнится,только на Бошах и Вартах. Бош сильвер Азия у меня прошёл без замечаний четыре года на дизеле.

Опубликовано (изменено)

Борисыч, а разве пусковой ток в амперах и ток холодной прокрутки, не одно и тоже?

Сейчас глянул, Бош и Варта уже тоже перешли на европейский стандарт EN.

Изменено пользователем Sky
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Александр56 написал:

 

Месяц назад стал подумывать о приобретении новой АКБ. Родному уже 5 лет в августе исполнилось, хотя крутит нормально, 3 дня было  -17...20 град. Проштудировал инфу и свел в таблицу.

Сравнительная таблица АКБ.docx

При одинаковой емкости имеем вот такой разброс по току.

www.zr.ru/content/articles/902977-zoloto-iz-svintsa/ Может так заработает. В таблице даны результаты испытаний, а не заявленные производителем. В том смысле они совпадают с заявленными.

Изменено пользователем Александр56

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...