Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

спасибо всем я тоже думаю нечего не случитсья да поливина пластик упал в банку упал

  • 8 месяцев спустя...
  • Ответов 481
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Борисыч МСК

    100

  • ЛеРой

    49

  • isaenko.v

    32

  • Val 10

    30

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Привет, коллеги!
Вчера обнаружил, что уровень электролита в АКБ GS на нижней полосочке... АКБ обслуживаемая. На улице -25. Какие мои действия?
1. Снять с авто затащить в тепло

2. Долить дистиллированной воды хотя бы до уровня между чёрточек.

3. Поставить на зарядку.
Я все верно думаю?
Просто с АКБ как-то ни разу не заморачивался. Боюсь, что долив воды превратит АКБ в кусок льда...
PS приборчика для "померить плотность" под рукой нет.

Изменено пользователем Настырный
Опубликовано

Привет, коллеги!

Вчера обнаружил, что уровень электролита в АКБ GS на нижней полосочке... АКБ обслуживаемая. На улице -25. Какие мои действия?

1. Снять с авто затащить в тепло

2. Долить дистиллированной воды хотя бы до уровня между чёрточек.

3. Поставить на зарядку.

Я все верно думаю?

Просто с АКБ как-то ни разу не заморачивался. Боюсь, что долив воды превратит АКБ в кусок льда...

PS приборчика для "померить плотность" под рукой нет.

едешь в конторку типа "Автомотив" - и наступает Щассте!

они все тебе сами скажут/сделают

Опубликовано

едешь в конторку типа "Автомотив" - и наступает Щассте!

они все тебе сами скажут/сделают

Ну Стас! Ну это ж скучно! гораздо интереснее же на морозе впотьмах голыми пальцами гайки с клемм откручивать!

Опубликовано

Ну Стас! Ну это ж скучно! гораздо интереснее же на морозе впотьмах голыми пальцами гайки с клемм откручивать!

ну вплане е... интереса тоесть - это даааа

Опубликовано (изменено)

Ну Стас! Ну это ж скучно! гораздо интереснее же на морозе впотьмах голыми пальцами гайки с клемм откручивать!

 

Во первых зарядить, померить плотность, и исходя из этого решать что делать дальше, долить воды или электролита зимней плотности (1,27-1,29), 2)  заглянуть в банки , электролит должен быть чистый как слеза, если есть мусор или потемнение пиши пропало.  ;)  Так интересней? :D

Изменено пользователем Сергей К
Опубликовано

Ну Стас! Ну это ж скучно! гораздо интереснее же на морозе впотьмах голыми пальцами гайки с клемм откручивать!

Садо-мазо? На морозе? Э-э-э, да кто ж такое не любит! В общем СергейК все описал, я же беру закрытые (необслуживаемые) BOCSH или VARTA 95 Ач и щаслив.

Опубликовано

Садо-мазо? На морозе? Э-э-э, да кто ж такое не любит! В общем СергейК все описал, я же беру закрытые (необслуживаемые) BOCSH или VARTA 95 Ач и щаслив.

"Дарёному коню в зубы не смотрят!" Какой стоял аккумулятор на Везунчике с завода, такой и использую!

Всё-таки нужен приборчик, для измерения плотности... Сергей К, спасибо!

Опубликовано

"Дарёному коню в зубы не смотрят!" Какой стоял аккумулятор на Везунчике с завода, такой и использую!

Всё-таки нужен приборчик, для измерения плотности... Сергей К, спасибо!

ехай в "Автомотив", не парься

все тебе измеряют

 

http://www.avtomotiv.ru/goroda.php?gorod=novosibirsk

Опубликовано

ехай в "Автомотив", не парься

все тебе измеряют

 

http://www.avtomotiv.ru/goroda.php?gorod=novosibirsk

Стас, спасибо! Но первый же отзыв на Флампе начинается "Зашел в данный магазин чтоб мне протестировали акб на авто не снимая, на что продавец сунул мне бумажку на которой написано что при температуре более -20 градусов замеры не производятся..."

У коллеги есть ареометр, так что всё сделаю вечерком в тепле и не торопясь. И буду делать оргвыводы: кто виноват кошак или жена?

Опубликовано

Стас, спасибо! Но первый же отзыв на Флампе начинается "Зашел в данный магазин чтоб мне протестировали акб на авто не снимая, на что продавец сунул мне бумажку на которой написано что при температуре более -20 градусов замеры не производятся..."

У коллеги есть ареометр, так что всё сделаю вечерком в тепле и не торопясь. И буду делать оргвыводы: кто виноват кошак или жена?

да, на низких температурах они на улицу неохотно лазят

это единственный недостаток данной конторы

я у них уже много лет пасусь

Опубликовано

Коллеги, у меня по умолчанию стоит какой-то noname (название не помню, на две буквы, made in indonesia, на 55 а\ч). Так вот, заглянув под капот обнаружил влажные пятна в районе клемм аккумулятора темно-розового цвета. А сами клеммы автомобиля покрылись таким же тонким розовым налетом. Что это за явление может быть? Кто-нибудь сталкивался?

Раньше всегда пользовался вартами, проблем никогда не было. Вот и теперь хочу заменить на нее от греха подальше.

Первый признак что аккумулятор  "умирает" . В процесс эксплуатации активная площадь пластин уменьшается, при этом падает емкость, аккумулятор быстро разряжается и конечно быстро заряжается. Приняв нужное количество энергии, начинается интенсивное газовыделение, идет перезарядка, в простонародии аккумулятор кипит. Пары электролита и образуют налет и коррозию клемм. Кипеть может аккумулятор и при неисправном реле регуляторе. Среднее значение напряжения должно быть 14,2 В, для жарких  13,8 В, северных 14,5 В. 

Опубликовано

Первый признак что аккумулятор  "умирает" .

По мне, так первый признак это "Уау-уау!..".

Второй, он же последний - "Тктктктктк...".:)

Опубликовано

По мне, так первый признак это "Уау-уау!..".

Второй, он же последний - "Тктктктктк...". :)

Это последний, на все что он способен.

Опубликовано

"Пацан сказал, пацан сделал!"
В сб закатил я Везунчика в тёплый гараж на постоять-погреЦЦа, а сам на лыжах усвистел в морозную даль.
В вс, с утреца приготовил термометр, ареометр, компактный и мощный фонарь, стакан с разведённой питьевой содой, ватные тампоны, банку стеклянную 0.8, очки защитные, посмотрел на ютьюбе что творят с этими устройствами и полез.
Просветил АКБ насквозь. Оказалось, что тО тёмное, которое я думал - уровень электролита, это пластины. Потому они и ниже нижнего уровня. Фух! Выдохнул с облегчением, но продожил.
Уровень электролита оказался отличается по банкам. В одной был почти на min. В двух других выше максимума.
При замерах плотности сразу же откачал лишний электролит и долил его в первую банку, где было меньше всего.
Плотность по всем банкам практически одинакова. И в норме. 1.22 при температуре +10. т.е. +0.07 для +20 и получится 1.29. Электролит чистый, как слеза, потому его и не видно было на просвет днём. только с помощью фонаря.

Закрыл все банки, протёр ваткой, смоченной в содовом растворе. Кое-где услышал шипение. Затем ареометр промыл содовым раствором. Кстати, будьте осторожны - реакция кислоты с содой бурная, и из пипетки плюётся пенящаяся жидкость. Все. Душа спокойна. И всем того же!


 

Опубликовано

Затем ареометр промыл содовым раствором. Кстати, будьте осторожны - реакция кислоты с содой бурная, и из пипетки плюётся пенящаяся жидкость. Все. Душа спокойна. И всем того же!

Не забудь ареометр промыть дисводой или кипяченой, что бы не было неприятностей при дальнейших замерах. :o  Желательно плотность и уровень проверять на заряженном аккумуляторе.
Опубликовано

Не забудь ареометр промыть дисводой или кипяченой, что бы не было неприятностей при дальнейших замерах. :o  Желательно плотность и уровень проверять на заряженном аккумуляторе.

Спасибо за дополнение. Да, я забыл написать, что после промывки содовым раствором, промывал водичкой. А потом после сушки обнаружил, что в груше скопились остатки воды... и их вытряхивание - тот ещё процесс!

И да. АКБ был заряжен перед процессом.

Опубликовано

Спасибо за дополнение. Да, я забыл написать, что после промывки содовым раствором, промывал водичкой. А потом после сушки обнаружил, что в груше скопились остатки воды... и их вытряхивание - тот ещё процесс!

И да. АКБ был заряжен перед процессом.

А разве груша не снимается с колбы ?

Опубликовано

А разве груша не снимается с колбы ?

Увы. Приклеена. А т.к. прибор не мой, то развивать полную мощность пальцев боялся, что б не сломать. Возможно, что в других модификациях и снимается.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

В августе моему аккумулятору исполняется 8 лет!!!

Последний год пристально за ним наблюдаю, но исправно себя ведет - зеленая лампочка горит !!! 

Но все-равно буду сейчас менять, а то на юг собираюсь ехать, мало ли что в дороге...

 

да, у меня стандартный аккум, 55 А/ч. Ни разу никаких проблем не было !!!

один раз только не завел недавно, так как оставил в салоне свет включенным на ночь.

 

Опубликовано
56 минут назад, v.p. сказал:

В августе моему аккумулятору исполняется 8 лет!!!

Последний год пристально за ним наблюдаю, но исправно себя ведет - зеленая лампочка горит !!! 

Но все-равно буду сейчас менять, а то на юг собираюсь ехать, мало ли что в дороге...

 

да, у меня стандартный аккум, 55 А/ч. Ни разу никаких проблем не было !!!

один раз только не завел недавно, так как оставил в салоне свет включенным на ночь.

 

А я думал у меня родной аккумулятор супер стойкий...6 лет...Значит моему еще жить и жить в южном то климате:D

Опубликовано

А моему 4 года, так он еще пацан в коротких штанишках.:)

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

народ подскажите какой размер аккумулятора нам подходит, без танцев с бубнами?! какой размер штатного аккума

Опубликовано
16 часов назад, Янтарь сказал:

народ подскажите какой размер аккумулятора нам подходит, без танцев с бубнами?! какой размер штатного аккума

Я такой взял, на прадики они штатно сейчас вроде ставятся.

75d23l_fb_Super-Nova_Furukawa%20Battery_enl.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...