arman Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2015 спасибо всем я тоже думаю нечего не случитсья да поливина пластик упал в банку упал Цитата
Настырный Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Опубликовано 19 января, 2016 (изменено) Привет, коллеги!Вчера обнаружил, что уровень электролита в АКБ GS на нижней полосочке... АКБ обслуживаемая. На улице -25. Какие мои действия?1. Снять с авто затащить в тепло 2. Долить дистиллированной воды хотя бы до уровня между чёрточек. 3. Поставить на зарядку.Я все верно думаю?Просто с АКБ как-то ни разу не заморачивался. Боюсь, что долив воды превратит АКБ в кусок льда...PS приборчика для "померить плотность" под рукой нет. Изменено 19 января, 2016 пользователем Настырный Цитата
ЛеРой Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Опубликовано 19 января, 2016 В 19.01.2016 в 07:02, Настырный сказал: Привет, коллеги! Вчера обнаружил, что уровень электролита в АКБ GS на нижней полосочке... АКБ обслуживаемая. На улице -25. Какие мои действия? 1. Снять с авто затащить в тепло 2. Долить дистиллированной воды хотя бы до уровня между чёрточек. 3. Поставить на зарядку. Я все верно думаю? Просто с АКБ как-то ни разу не заморачивался. Боюсь, что долив воды превратит АКБ в кусок льда... PS приборчика для "померить плотность" под рукой нет. едешь в конторку типа "Автомотив" - и наступает Щассте! они все тебе сами скажут/сделают Цитата
Настырный Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Опубликовано 19 января, 2016 В 19.01.2016 в 07:06, ЛеРой сказал: едешь в конторку типа "Автомотив" - и наступает Щассте! они все тебе сами скажут/сделают Ну Стас! Ну это ж скучно! гораздо интереснее же на морозе впотьмах голыми пальцами гайки с клемм откручивать! Цитата
ЛеРой Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Опубликовано 19 января, 2016 В 19.01.2016 в 07:47, Настырный сказал: Ну Стас! Ну это ж скучно! гораздо интереснее же на морозе впотьмах голыми пальцами гайки с клемм откручивать! ну вплане е... интереса тоесть - это даааа Цитата
Сергей К Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Опубликовано 19 января, 2016 (изменено) В 19.01.2016 в 07:47, Настырный сказал: Ну Стас! Ну это ж скучно! гораздо интереснее же на морозе впотьмах голыми пальцами гайки с клемм откручивать! Во первых зарядить, померить плотность, и исходя из этого решать что делать дальше, долить воды или электролита зимней плотности (1,27-1,29), 2) заглянуть в банки , электролит должен быть чистый как слеза, если есть мусор или потемнение пиши пропало. Так интересней? Изменено 19 января, 2016 пользователем Сергей К Цитата
Zet 72 Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Опубликовано 19 января, 2016 В 19.01.2016 в 07:47, Настырный сказал: Ну Стас! Ну это ж скучно! гораздо интереснее же на морозе впотьмах голыми пальцами гайки с клемм откручивать! Садо-мазо? На морозе? Э-э-э, да кто ж такое не любит! В общем СергейК все описал, я же беру закрытые (необслуживаемые) BOCSH или VARTA 95 Ач и щаслив. Цитата
Настырный Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Опубликовано 19 января, 2016 В 19.01.2016 в 08:36, Zet 72 сказал: Садо-мазо? На морозе? Э-э-э, да кто ж такое не любит! В общем СергейК все описал, я же беру закрытые (необслуживаемые) BOCSH или VARTA 95 Ач и щаслив. "Дарёному коню в зубы не смотрят!" Какой стоял аккумулятор на Везунчике с завода, такой и использую! Всё-таки нужен приборчик, для измерения плотности... Сергей К, спасибо! Цитата
ЛеРой Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Опубликовано 19 января, 2016 В 19.01.2016 в 08:56, Настырный сказал: "Дарёному коню в зубы не смотрят!" Какой стоял аккумулятор на Везунчике с завода, такой и использую! Всё-таки нужен приборчик, для измерения плотности... Сергей К, спасибо! ехай в "Автомотив", не парься все тебе измеряют http://www.avtomotiv.ru/goroda.php?gorod=novosibirsk Цитата
Настырный Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Опубликовано 19 января, 2016 В 19.01.2016 в 09:02, ЛеРой сказал: ехай в "Автомотив", не парься все тебе измеряют http://www.avtomotiv.ru/goroda.php?gorod=novosibirsk Стас, спасибо! Но первый же отзыв на Флампе начинается "Зашел в данный магазин чтоб мне протестировали акб на авто не снимая, на что продавец сунул мне бумажку на которой написано что при температуре более -20 градусов замеры не производятся..." У коллеги есть ареометр, так что всё сделаю вечерком в тепле и не торопясь. И буду делать оргвыводы: кто виноват кошак или жена? Цитата
ЛеРой Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Опубликовано 19 января, 2016 В 19.01.2016 в 09:53, Настырный сказал: Стас, спасибо! Но первый же отзыв на Флампе начинается "Зашел в данный магазин чтоб мне протестировали акб на авто не снимая, на что продавец сунул мне бумажку на которой написано что при температуре более -20 градусов замеры не производятся..." У коллеги есть ареометр, так что всё сделаю вечерком в тепле и не торопясь. И буду делать оргвыводы: кто виноват кошак или жена? да, на низких температурах они на улицу неохотно лазят это единственный недостаток данной конторы я у них уже много лет пасусь Цитата
Александр56 Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Опубликовано 19 января, 2016 В 09.07.2014 в 18:42, Geraseem сказал: Коллеги, у меня по умолчанию стоит какой-то noname (название не помню, на две буквы, made in indonesia, на 55 а\ч). Так вот, заглянув под капот обнаружил влажные пятна в районе клемм аккумулятора темно-розового цвета. А сами клеммы автомобиля покрылись таким же тонким розовым налетом. Что это за явление может быть? Кто-нибудь сталкивался? Раньше всегда пользовался вартами, проблем никогда не было. Вот и теперь хочу заменить на нее от греха подальше. Первый признак что аккумулятор "умирает" . В процесс эксплуатации активная площадь пластин уменьшается, при этом падает емкость, аккумулятор быстро разряжается и конечно быстро заряжается. Приняв нужное количество энергии, начинается интенсивное газовыделение, идет перезарядка, в простонародии аккумулятор кипит. Пары электролита и образуют налет и коррозию клемм. Кипеть может аккумулятор и при неисправном реле регуляторе. Среднее значение напряжения должно быть 14,2 В, для жарких 13,8 В, северных 14,5 В. Цитата
Павел Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Опубликовано 19 января, 2016 В 19.01.2016 в 12:44, Александр56 сказал: Первый признак что аккумулятор "умирает" .По мне, так первый признак это "Уау-уау!..". Второй, он же последний - "Тктктктктк...". Цитата
Александр56 Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Опубликовано 19 января, 2016 В 19.01.2016 в 13:57, Павел сказал: По мне, так первый признак это "Уау-уау!..". Второй, он же последний - "Тктктктктк...". Это последний, на все что он способен. Цитата
Настырный Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Опубликовано 25 января, 2016 "Пацан сказал, пацан сделал!"В сб закатил я Везунчика в тёплый гараж на постоять-погреЦЦа, а сам на лыжах усвистел в морозную даль.В вс, с утреца приготовил термометр, ареометр, компактный и мощный фонарь, стакан с разведённой питьевой содой, ватные тампоны, банку стеклянную 0.8, очки защитные, посмотрел на ютьюбе что творят с этими устройствами и полез.Просветил АКБ насквозь. Оказалось, что тО тёмное, которое я думал - уровень электролита, это пластины. Потому они и ниже нижнего уровня. Фух! Выдохнул с облегчением, но продожил.Уровень электролита оказался отличается по банкам. В одной был почти на min. В двух других выше максимума.При замерах плотности сразу же откачал лишний электролит и долил его в первую банку, где было меньше всего.Плотность по всем банкам практически одинакова. И в норме. 1.22 при температуре +10. т.е. +0.07 для +20 и получится 1.29. Электролит чистый, как слеза, потому его и не видно было на просвет днём. только с помощью фонаря. Закрыл все банки, протёр ваткой, смоченной в содовом растворе. Кое-где услышал шипение. Затем ареометр промыл содовым раствором. Кстати, будьте осторожны - реакция кислоты с содой бурная, и из пипетки плюётся пенящаяся жидкость. Все. Душа спокойна. И всем того же! Цитата
Александр56 Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Опубликовано 25 января, 2016 В 25.01.2016 в 05:23, Настырный сказал: Затем ареометр промыл содовым раствором. Кстати, будьте осторожны - реакция кислоты с содой бурная, и из пипетки плюётся пенящаяся жидкость. Все. Душа спокойна. И всем того же!Не забудь ареометр промыть дисводой или кипяченой, что бы не было неприятностей при дальнейших замерах. Желательно плотность и уровень проверять на заряженном аккумуляторе. Цитата
Настырный Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Опубликовано 26 января, 2016 В 25.01.2016 в 10:14, Александр56 сказал: Не забудь ареометр промыть дисводой или кипяченой, что бы не было неприятностей при дальнейших замерах. Желательно плотность и уровень проверять на заряженном аккумуляторе. Спасибо за дополнение. Да, я забыл написать, что после промывки содовым раствором, промывал водичкой. А потом после сушки обнаружил, что в груше скопились остатки воды... и их вытряхивание - тот ещё процесс! И да. АКБ был заряжен перед процессом. Цитата
Александр56 Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 В 26.01.2016 в 05:06, Настырный сказал: Спасибо за дополнение. Да, я забыл написать, что после промывки содовым раствором, промывал водичкой. А потом после сушки обнаружил, что в груше скопились остатки воды... и их вытряхивание - тот ещё процесс! И да. АКБ был заряжен перед процессом. А разве груша не снимается с колбы ? Цитата
Настырный Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 В 27.01.2016 в 07:40, Александр56 сказал: А разве груша не снимается с колбы ? Увы. Приклеена. А т.к. прибор не мой, то развивать полную мощность пальцев боялся, что б не сломать. Возможно, что в других модификациях и снимается. Цитата
v.p. Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2016 В августе моему аккумулятору исполняется 8 лет!!! Последний год пристально за ним наблюдаю, но исправно себя ведет - зеленая лампочка горит !!! Но все-равно буду сейчас менять, а то на юг собираюсь ехать, мало ли что в дороге... да, у меня стандартный аккум, 55 А/ч. Ни разу никаких проблем не было !!! один раз только не завел недавно, так как оставил в салоне свет включенным на ночь. Цитата
Adler Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2016 В 01.07.2016 в 13:55, v.p. сказал: В августе моему аккумулятору исполняется 8 лет!!! Последний год пристально за ним наблюдаю, но исправно себя ведет - зеленая лампочка горит !!! Но все-равно буду сейчас менять, а то на юг собираюсь ехать, мало ли что в дороге... да, у меня стандартный аккум, 55 А/ч. Ни разу никаких проблем не было !!! один раз только не завел недавно, так как оставил в салоне свет включенным на ночь. Показать А я думал у меня родной аккумулятор супер стойкий...6 лет...Значит моему еще жить и жить в южном то климате Цитата
Александр56 Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 А моему 4 года, так он еще пацан в коротких штанишках. Цитата
Янтарь Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 народ подскажите какой размер аккумулятора нам подходит, без танцев с бубнами?! какой размер штатного аккума Цитата
Yuran69 Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 лень капот поднять самому? Цитата
Ivan_Mirny Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2017 В 27.02.2017 в 14:16, Янтарь сказал: народ подскажите какой размер аккумулятора нам подходит, без танцев с бубнами?! какой размер штатного аккума Показать Я такой взял, на прадики они штатно сейчас вроде ставятся. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.