arman Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 спасибо всем я тоже думаю нечего не случитсья да поливина пластик упал в банку упал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Настырный Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 (изменено) Привет, коллеги!Вчера обнаружил, что уровень электролита в АКБ GS на нижней полосочке... АКБ обслуживаемая. На улице -25. Какие мои действия?1. Снять с авто затащить в тепло 2. Долить дистиллированной воды хотя бы до уровня между чёрточек. 3. Поставить на зарядку.Я все верно думаю?Просто с АКБ как-то ни разу не заморачивался. Боюсь, что долив воды превратит АКБ в кусок льда...PS приборчика для "померить плотность" под рукой нет. Изменено 19 января, 2016 пользователем Настырный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Привет, коллеги! Вчера обнаружил, что уровень электролита в АКБ GS на нижней полосочке... АКБ обслуживаемая. На улице -25. Какие мои действия? 1. Снять с авто затащить в тепло 2. Долить дистиллированной воды хотя бы до уровня между чёрточек. 3. Поставить на зарядку. Я все верно думаю? Просто с АКБ как-то ни разу не заморачивался. Боюсь, что долив воды превратит АКБ в кусок льда... PS приборчика для "померить плотность" под рукой нет. едешь в конторку типа "Автомотив" - и наступает Щассте! они все тебе сами скажут/сделают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Настырный Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 едешь в конторку типа "Автомотив" - и наступает Щассте! они все тебе сами скажут/сделают Ну Стас! Ну это ж скучно! гораздо интереснее же на морозе впотьмах голыми пальцами гайки с клемм откручивать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Ну Стас! Ну это ж скучно! гораздо интереснее же на морозе впотьмах голыми пальцами гайки с клемм откручивать! ну вплане е... интереса тоесть - это даааа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 (изменено) Ну Стас! Ну это ж скучно! гораздо интереснее же на морозе впотьмах голыми пальцами гайки с клемм откручивать! Во первых зарядить, померить плотность, и исходя из этого решать что делать дальше, долить воды или электролита зимней плотности (1,27-1,29), 2) заглянуть в банки , электролит должен быть чистый как слеза, если есть мусор или потемнение пиши пропало. Так интересней? Изменено 19 января, 2016 пользователем Сергей К Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zet 72 Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Ну Стас! Ну это ж скучно! гораздо интереснее же на морозе впотьмах голыми пальцами гайки с клемм откручивать! Садо-мазо? На морозе? Э-э-э, да кто ж такое не любит! В общем СергейК все описал, я же беру закрытые (необслуживаемые) BOCSH или VARTA 95 Ач и щаслив. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Настырный Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Садо-мазо? На морозе? Э-э-э, да кто ж такое не любит! В общем СергейК все описал, я же беру закрытые (необслуживаемые) BOCSH или VARTA 95 Ач и щаслив. "Дарёному коню в зубы не смотрят!" Какой стоял аккумулятор на Везунчике с завода, такой и использую! Всё-таки нужен приборчик, для измерения плотности... Сергей К, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 "Дарёному коню в зубы не смотрят!" Какой стоял аккумулятор на Везунчике с завода, такой и использую! Всё-таки нужен приборчик, для измерения плотности... Сергей К, спасибо! ехай в "Автомотив", не парься все тебе измеряют http://www.avtomotiv.ru/goroda.php?gorod=novosibirsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Настырный Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 ехай в "Автомотив", не парься все тебе измеряют http://www.avtomotiv.ru/goroda.php?gorod=novosibirsk Стас, спасибо! Но первый же отзыв на Флампе начинается "Зашел в данный магазин чтоб мне протестировали акб на авто не снимая, на что продавец сунул мне бумажку на которой написано что при температуре более -20 градусов замеры не производятся..." У коллеги есть ареометр, так что всё сделаю вечерком в тепле и не торопясь. И буду делать оргвыводы: кто виноват кошак или жена? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Стас, спасибо! Но первый же отзыв на Флампе начинается "Зашел в данный магазин чтоб мне протестировали акб на авто не снимая, на что продавец сунул мне бумажку на которой написано что при температуре более -20 градусов замеры не производятся..." У коллеги есть ареометр, так что всё сделаю вечерком в тепле и не торопясь. И буду делать оргвыводы: кто виноват кошак или жена? да, на низких температурах они на улицу неохотно лазят это единственный недостаток данной конторы я у них уже много лет пасусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр56 Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Коллеги, у меня по умолчанию стоит какой-то noname (название не помню, на две буквы, made in indonesia, на 55 а\ч). Так вот, заглянув под капот обнаружил влажные пятна в районе клемм аккумулятора темно-розового цвета. А сами клеммы автомобиля покрылись таким же тонким розовым налетом. Что это за явление может быть? Кто-нибудь сталкивался? Раньше всегда пользовался вартами, проблем никогда не было. Вот и теперь хочу заменить на нее от греха подальше. Первый признак что аккумулятор "умирает" . В процесс эксплуатации активная площадь пластин уменьшается, при этом падает емкость, аккумулятор быстро разряжается и конечно быстро заряжается. Приняв нужное количество энергии, начинается интенсивное газовыделение, идет перезарядка, в простонародии аккумулятор кипит. Пары электролита и образуют налет и коррозию клемм. Кипеть может аккумулятор и при неисправном реле регуляторе. Среднее значение напряжения должно быть 14,2 В, для жарких 13,8 В, северных 14,5 В. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Первый признак что аккумулятор "умирает" .По мне, так первый признак это "Уау-уау!..". Второй, он же последний - "Тктктктктк...". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр56 Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 По мне, так первый признак это "Уау-уау!..". Второй, он же последний - "Тктктктктк...". Это последний, на все что он способен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Настырный Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 "Пацан сказал, пацан сделал!"В сб закатил я Везунчика в тёплый гараж на постоять-погреЦЦа, а сам на лыжах усвистел в морозную даль.В вс, с утреца приготовил термометр, ареометр, компактный и мощный фонарь, стакан с разведённой питьевой содой, ватные тампоны, банку стеклянную 0.8, очки защитные, посмотрел на ютьюбе что творят с этими устройствами и полез.Просветил АКБ насквозь. Оказалось, что тО тёмное, которое я думал - уровень электролита, это пластины. Потому они и ниже нижнего уровня. Фух! Выдохнул с облегчением, но продожил.Уровень электролита оказался отличается по банкам. В одной был почти на min. В двух других выше максимума.При замерах плотности сразу же откачал лишний электролит и долил его в первую банку, где было меньше всего.Плотность по всем банкам практически одинакова. И в норме. 1.22 при температуре +10. т.е. +0.07 для +20 и получится 1.29. Электролит чистый, как слеза, потому его и не видно было на просвет днём. только с помощью фонаря. Закрыл все банки, протёр ваткой, смоченной в содовом растворе. Кое-где услышал шипение. Затем ареометр промыл содовым раствором. Кстати, будьте осторожны - реакция кислоты с содой бурная, и из пипетки плюётся пенящаяся жидкость. Все. Душа спокойна. И всем того же! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр56 Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Затем ареометр промыл содовым раствором. Кстати, будьте осторожны - реакция кислоты с содой бурная, и из пипетки плюётся пенящаяся жидкость. Все. Душа спокойна. И всем того же!Не забудь ареометр промыть дисводой или кипяченой, что бы не было неприятностей при дальнейших замерах. Желательно плотность и уровень проверять на заряженном аккумуляторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Настырный Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Не забудь ареометр промыть дисводой или кипяченой, что бы не было неприятностей при дальнейших замерах. Желательно плотность и уровень проверять на заряженном аккумуляторе. Спасибо за дополнение. Да, я забыл написать, что после промывки содовым раствором, промывал водичкой. А потом после сушки обнаружил, что в груше скопились остатки воды... и их вытряхивание - тот ещё процесс! И да. АКБ был заряжен перед процессом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр56 Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Спасибо за дополнение. Да, я забыл написать, что после промывки содовым раствором, промывал водичкой. А потом после сушки обнаружил, что в груше скопились остатки воды... и их вытряхивание - тот ещё процесс! И да. АКБ был заряжен перед процессом. А разве груша не снимается с колбы ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Настырный Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 А разве груша не снимается с колбы ? Увы. Приклеена. А т.к. прибор не мой, то развивать полную мощность пальцев боялся, что б не сломать. Возможно, что в других модификациях и снимается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 В августе моему аккумулятору исполняется 8 лет!!! Последний год пристально за ним наблюдаю, но исправно себя ведет - зеленая лампочка горит !!! Но все-равно буду сейчас менять, а то на юг собираюсь ехать, мало ли что в дороге... да, у меня стандартный аккум, 55 А/ч. Ни разу никаких проблем не было !!! один раз только не завел недавно, так как оставил в салоне свет включенным на ночь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adler Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 56 минут назад, v.p. сказал: В августе моему аккумулятору исполняется 8 лет!!! Последний год пристально за ним наблюдаю, но исправно себя ведет - зеленая лампочка горит !!! Но все-равно буду сейчас менять, а то на юг собираюсь ехать, мало ли что в дороге... да, у меня стандартный аккум, 55 А/ч. Ни разу никаких проблем не было !!! один раз только не завел недавно, так как оставил в салоне свет включенным на ночь. А я думал у меня родной аккумулятор супер стойкий...6 лет...Значит моему еще жить и жить в южном то климате Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр56 Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 А моему 4 года, так он еще пацан в коротких штанишках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Янтарь Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 народ подскажите какой размер аккумулятора нам подходит, без танцев с бубнами?! какой размер штатного аккума Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuran69 Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 лень капот поднять самому? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_Mirny Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 16 часов назад, Янтарь сказал: народ подскажите какой размер аккумулятора нам подходит, без танцев с бубнами?! какой размер штатного аккума Я такой взял, на прадики они штатно сейчас вроде ставятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.