arman Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2015 спасибо всем я тоже думаю нечего не случитсья да поливина пластик упал в банку упал
Настырный Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Опубликовано 19 января, 2016 (изменено) Привет, коллеги!Вчера обнаружил, что уровень электролита в АКБ GS на нижней полосочке... АКБ обслуживаемая. На улице -25. Какие мои действия?1. Снять с авто затащить в тепло 2. Долить дистиллированной воды хотя бы до уровня между чёрточек. 3. Поставить на зарядку.Я все верно думаю?Просто с АКБ как-то ни разу не заморачивался. Боюсь, что долив воды превратит АКБ в кусок льда...PS приборчика для "померить плотность" под рукой нет. Изменено 19 января, 2016 пользователем Настырный
ЛеРой Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Опубликовано 19 января, 2016 В 19.01.2016 в 07:02, Настырный сказал: Привет, коллеги! Вчера обнаружил, что уровень электролита в АКБ GS на нижней полосочке... АКБ обслуживаемая. На улице -25. Какие мои действия? 1. Снять с авто затащить в тепло 2. Долить дистиллированной воды хотя бы до уровня между чёрточек. 3. Поставить на зарядку. Я все верно думаю? Просто с АКБ как-то ни разу не заморачивался. Боюсь, что долив воды превратит АКБ в кусок льда... PS приборчика для "померить плотность" под рукой нет. едешь в конторку типа "Автомотив" - и наступает Щассте! они все тебе сами скажут/сделают
Настырный Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Опубликовано 19 января, 2016 В 19.01.2016 в 07:06, ЛеРой сказал: едешь в конторку типа "Автомотив" - и наступает Щассте! они все тебе сами скажут/сделают Ну Стас! Ну это ж скучно! гораздо интереснее же на морозе впотьмах голыми пальцами гайки с клемм откручивать!
ЛеРой Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Опубликовано 19 января, 2016 В 19.01.2016 в 07:47, Настырный сказал: Ну Стас! Ну это ж скучно! гораздо интереснее же на морозе впотьмах голыми пальцами гайки с клемм откручивать! ну вплане е... интереса тоесть - это даааа
Сергей К Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Опубликовано 19 января, 2016 (изменено) В 19.01.2016 в 07:47, Настырный сказал: Ну Стас! Ну это ж скучно! гораздо интереснее же на морозе впотьмах голыми пальцами гайки с клемм откручивать! Во первых зарядить, померить плотность, и исходя из этого решать что делать дальше, долить воды или электролита зимней плотности (1,27-1,29), 2) заглянуть в банки , электролит должен быть чистый как слеза, если есть мусор или потемнение пиши пропало. Так интересней? Изменено 19 января, 2016 пользователем Сергей К
Zet 72 Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Опубликовано 19 января, 2016 В 19.01.2016 в 07:47, Настырный сказал: Ну Стас! Ну это ж скучно! гораздо интереснее же на морозе впотьмах голыми пальцами гайки с клемм откручивать! Садо-мазо? На морозе? Э-э-э, да кто ж такое не любит! В общем СергейК все описал, я же беру закрытые (необслуживаемые) BOCSH или VARTA 95 Ач и щаслив.
Настырный Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Опубликовано 19 января, 2016 В 19.01.2016 в 08:36, Zet 72 сказал: Садо-мазо? На морозе? Э-э-э, да кто ж такое не любит! В общем СергейК все описал, я же беру закрытые (необслуживаемые) BOCSH или VARTA 95 Ач и щаслив. "Дарёному коню в зубы не смотрят!" Какой стоял аккумулятор на Везунчике с завода, такой и использую! Всё-таки нужен приборчик, для измерения плотности... Сергей К, спасибо!
ЛеРой Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Опубликовано 19 января, 2016 В 19.01.2016 в 08:56, Настырный сказал: "Дарёному коню в зубы не смотрят!" Какой стоял аккумулятор на Везунчике с завода, такой и использую! Всё-таки нужен приборчик, для измерения плотности... Сергей К, спасибо! ехай в "Автомотив", не парься все тебе измеряют http://www.avtomotiv.ru/goroda.php?gorod=novosibirsk
Настырный Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Опубликовано 19 января, 2016 В 19.01.2016 в 09:02, ЛеРой сказал: ехай в "Автомотив", не парься все тебе измеряют http://www.avtomotiv.ru/goroda.php?gorod=novosibirsk Стас, спасибо! Но первый же отзыв на Флампе начинается "Зашел в данный магазин чтоб мне протестировали акб на авто не снимая, на что продавец сунул мне бумажку на которой написано что при температуре более -20 градусов замеры не производятся..." У коллеги есть ареометр, так что всё сделаю вечерком в тепле и не торопясь. И буду делать оргвыводы: кто виноват кошак или жена?
ЛеРой Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Опубликовано 19 января, 2016 В 19.01.2016 в 09:53, Настырный сказал: Стас, спасибо! Но первый же отзыв на Флампе начинается "Зашел в данный магазин чтоб мне протестировали акб на авто не снимая, на что продавец сунул мне бумажку на которой написано что при температуре более -20 градусов замеры не производятся..." У коллеги есть ареометр, так что всё сделаю вечерком в тепле и не торопясь. И буду делать оргвыводы: кто виноват кошак или жена? да, на низких температурах они на улицу неохотно лазят это единственный недостаток данной конторы я у них уже много лет пасусь
Александр56 Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Опубликовано 19 января, 2016 В 09.07.2014 в 18:42, Geraseem сказал: Коллеги, у меня по умолчанию стоит какой-то noname (название не помню, на две буквы, made in indonesia, на 55 а\ч). Так вот, заглянув под капот обнаружил влажные пятна в районе клемм аккумулятора темно-розового цвета. А сами клеммы автомобиля покрылись таким же тонким розовым налетом. Что это за явление может быть? Кто-нибудь сталкивался? Раньше всегда пользовался вартами, проблем никогда не было. Вот и теперь хочу заменить на нее от греха подальше. Первый признак что аккумулятор "умирает" . В процесс эксплуатации активная площадь пластин уменьшается, при этом падает емкость, аккумулятор быстро разряжается и конечно быстро заряжается. Приняв нужное количество энергии, начинается интенсивное газовыделение, идет перезарядка, в простонародии аккумулятор кипит. Пары электролита и образуют налет и коррозию клемм. Кипеть может аккумулятор и при неисправном реле регуляторе. Среднее значение напряжения должно быть 14,2 В, для жарких 13,8 В, северных 14,5 В.
Павел Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Опубликовано 19 января, 2016 В 19.01.2016 в 12:44, Александр56 сказал: Первый признак что аккумулятор "умирает" .По мне, так первый признак это "Уау-уау!..". Второй, он же последний - "Тктктктктк...".
Александр56 Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Опубликовано 19 января, 2016 В 19.01.2016 в 13:57, Павел сказал: По мне, так первый признак это "Уау-уау!..". Второй, он же последний - "Тктктктктк...". Это последний, на все что он способен.
Настырный Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Опубликовано 25 января, 2016 "Пацан сказал, пацан сделал!"В сб закатил я Везунчика в тёплый гараж на постоять-погреЦЦа, а сам на лыжах усвистел в морозную даль.В вс, с утреца приготовил термометр, ареометр, компактный и мощный фонарь, стакан с разведённой питьевой содой, ватные тампоны, банку стеклянную 0.8, очки защитные, посмотрел на ютьюбе что творят с этими устройствами и полез.Просветил АКБ насквозь. Оказалось, что тО тёмное, которое я думал - уровень электролита, это пластины. Потому они и ниже нижнего уровня. Фух! Выдохнул с облегчением, но продожил.Уровень электролита оказался отличается по банкам. В одной был почти на min. В двух других выше максимума.При замерах плотности сразу же откачал лишний электролит и долил его в первую банку, где было меньше всего.Плотность по всем банкам практически одинакова. И в норме. 1.22 при температуре +10. т.е. +0.07 для +20 и получится 1.29. Электролит чистый, как слеза, потому его и не видно было на просвет днём. только с помощью фонаря. Закрыл все банки, протёр ваткой, смоченной в содовом растворе. Кое-где услышал шипение. Затем ареометр промыл содовым раствором. Кстати, будьте осторожны - реакция кислоты с содой бурная, и из пипетки плюётся пенящаяся жидкость. Все. Душа спокойна. И всем того же!
Александр56 Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Опубликовано 25 января, 2016 В 25.01.2016 в 05:23, Настырный сказал: Затем ареометр промыл содовым раствором. Кстати, будьте осторожны - реакция кислоты с содой бурная, и из пипетки плюётся пенящаяся жидкость. Все. Душа спокойна. И всем того же!Не забудь ареометр промыть дисводой или кипяченой, что бы не было неприятностей при дальнейших замерах. Желательно плотность и уровень проверять на заряженном аккумуляторе.
Настырный Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Опубликовано 26 января, 2016 В 25.01.2016 в 10:14, Александр56 сказал: Не забудь ареометр промыть дисводой или кипяченой, что бы не было неприятностей при дальнейших замерах. Желательно плотность и уровень проверять на заряженном аккумуляторе. Спасибо за дополнение. Да, я забыл написать, что после промывки содовым раствором, промывал водичкой. А потом после сушки обнаружил, что в груше скопились остатки воды... и их вытряхивание - тот ещё процесс! И да. АКБ был заряжен перед процессом.
Александр56 Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 В 26.01.2016 в 05:06, Настырный сказал: Спасибо за дополнение. Да, я забыл написать, что после промывки содовым раствором, промывал водичкой. А потом после сушки обнаружил, что в груше скопились остатки воды... и их вытряхивание - тот ещё процесс! И да. АКБ был заряжен перед процессом. А разве груша не снимается с колбы ?
Настырный Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 В 27.01.2016 в 07:40, Александр56 сказал: А разве груша не снимается с колбы ? Увы. Приклеена. А т.к. прибор не мой, то развивать полную мощность пальцев боялся, что б не сломать. Возможно, что в других модификациях и снимается.
v.p. Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2016 В августе моему аккумулятору исполняется 8 лет!!! Последний год пристально за ним наблюдаю, но исправно себя ведет - зеленая лампочка горит !!! Но все-равно буду сейчас менять, а то на юг собираюсь ехать, мало ли что в дороге... да, у меня стандартный аккум, 55 А/ч. Ни разу никаких проблем не было !!! один раз только не завел недавно, так как оставил в салоне свет включенным на ночь.
Adler Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2016 В 01.07.2016 в 13:55, v.p. сказал: В августе моему аккумулятору исполняется 8 лет!!! Последний год пристально за ним наблюдаю, но исправно себя ведет - зеленая лампочка горит !!! Но все-равно буду сейчас менять, а то на юг собираюсь ехать, мало ли что в дороге... да, у меня стандартный аккум, 55 А/ч. Ни разу никаких проблем не было !!! один раз только не завел недавно, так как оставил в салоне свет включенным на ночь. Показать А я думал у меня родной аккумулятор супер стойкий...6 лет...Значит моему еще жить и жить в южном то климате
Александр56 Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 А моему 4 года, так он еще пацан в коротких штанишках.
Янтарь Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 народ подскажите какой размер аккумулятора нам подходит, без танцев с бубнами?! какой размер штатного аккума
Yuran69 Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 лень капот поднять самому?
Ivan_Mirny Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2017 В 27.02.2017 в 14:16, Янтарь сказал: народ подскажите какой размер аккумулятора нам подходит, без танцев с бубнами?! какой размер штатного аккума Показать Я такой взял, на прадики они штатно сейчас вроде ставятся.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти