Faiz Опубликовано 18 января, 2021 Жалоба Опубликовано 18 января, 2021 (изменено) В этом году по осени поменял свой аккумулятор (отходил с 2012 года). Не потому что умер, а было видно что уже свое отработал по честному. Ежегодно в зиму перед морозами подзаряжал и в принципе продлевал ему жизнь. Да, с новым заметнее бодрее стал запуск двигателя в морозы. Модель как у многих наших - OtDmitricha. Этой же фирмы свечи, колодки, масло и фильтра. Изменено 18 января, 2021 пользователем Faiz Дядя Вова 1 Цитата
Дмитрий ВК Опубликовано 28 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2021 Мой родной АКБ GS PLUS ONE замерз в первую зиму в гараже. Оттаял его, проверил плотность 1,15. Слил электролит и залил 1,28, снял эту АКБ в дежурный резерв. Себе поставил OPTIMA желтый. Ходит 4 года без проблем (даже после разряда в хлам). Моя предыдущая машина ходит у родственника на такой же АКБ уже 10 лет и не кашляет. Ценник правда раза в 3 больше обычной АКБ. Цитата
Ekowar Опубликовано 28 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2021 35 минут назад, Дмитрий ВК сказал: Оттаял его, проверил плотность 1,15. Слил электролит и залил 1,28, снял эту АКБ в дежурный резерв. Не надо было сливать старый электролит. Цитата
Дмитрий ВК Опубликовано 28 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2021 59 минут назад, Ekowar сказал: Не надо было сливать старый электролит. АКБ не резиновый добавить электролитом большей плотности объема не хватит. Тем боле, что его бадяжить самому надо. А я взял готовый 1,28. Читал, что сливать старый нельзя, но обоснований не видел. АКБ новый, пластины еще не выкрошились не замыкает. Цитата
Ekowar Опубликовано 1 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2021 (изменено) 20 часов назад, Дмитрий ВК сказал: АКБ не резиновый добавить электролитом большей плотности объема не хватит. как для начала надо его попробовать зарядить и если плотность никак не подымается,то думать об замене эл-та. Получится так....поставите на зарядку этот акб и плотность будет выше 1.30 намного,что очень плохо для пластин.))) Сливают старый если до этого в акум налили много воды. Изменено 1 марта, 2021 пользователем Ekowar Настырный 1 Цитата
Duke Nukem Опубликовано 1 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2021 (изменено) В Патроле года 3 назад сдохли 2 Варты Силвер на 90 Ач. Машина полностью уличного хранения. По совету товарища - хозяина автомагазина - купил у него на их место 2 отечественных аккума Аком по 75 Ач. Работают, крутят лебедку, не замерзают. Вот такие, только которые из таблицы на 75. ПС. Не рекламы ради, просто буквально на днях другу по вацапу скидывал эти фотки, как нормальных батареек. Почему бы и здесь ими не поделится? Изменено 1 марта, 2021 пользователем Duke Nukem Настырный 1 Цитата
Val 10 Опубликовано 1 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2021 Я Аком на работу на уаз покупал. Хорошая батарея, уже года 4 наверно. Недорого. Цитата
Дмитрий ВК Опубликовано 1 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2021 1 час назад, Ekowar сказал: как для начала надо его попробовать зарядить и если плотность никак не подымается,то думать об замене эл-та. Получится так....поставите на зарядку этот акб и плотность будет выше 1.30 намного,что очень плохо для пластин.))) Сливают старый если до этого в акум налили много воды. Разумеется зарядка проводилась, но до нормативной плотность не поднималась и он - тайская собака снова замерзал. Цитата
Настырный Опубликовано 2 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2021 15 часов назад, Duke Nukem сказал: В Патроле года 3 назад сдохли 2 Варты Силвер на 90 Ач. Машина полностью уличного хранения. По совету товарища - хозяина автомагазина - купил у него на их место 2 отечественных аккума Аком по 75 Ач. Работают, крутят лебедку, не замерзают. Вот такие, только которые из таблицы на 75. ПС. Не рекламы ради, просто буквально на днях другу по вацапу скидывал эти фотки, как нормальных батареек. Почему бы и здесь ими не поделится? Таки да. Но вот засада: по осени мой родной GS наотрез отказался работать. (Ну 6 лет эксплуатации и 2 раза разряжал в ноль. Вполне понятно). Кинулся искать. Хотел так же Аком но по скромнее на 65-68. И обнаружил 2 неприятных факта: 1. Аком крупнее посадочного места в Везунчике. И его родной крепёж не удержит. "Колхоз - дело добровольное" 2. Нет их в продаже. Что появляется, то разметается моментально (правда, осень была. Спрос бешеный). Потому пришлось брать какую-то японскую Фуракаву. Цитата
FоrtNorth Опубликовано 2 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2021 3 часа назад, Настырный сказал: Потому пришлось брать какую-то японскую Фуракаву ??? Собственно одна из лучших . Цитата
Бармалей Опубликовано 2 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2021 28.02.2021 в 18:00, Дмитрий ВК сказал: сливать старый нельзя 19 часов назад, Ekowar сказал: Сливают старый делается просто - обычной клизмой через крышку банки. потом доводят электролит до нужных показателей путем долива. Настырный 1 Цитата
Duke Nukem Опубликовано 2 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2021 Недавно друг сказал, что лучше покупать качественный российский аккум и менять его безжалостно каждые три года на такой же новый, чем переплачивать за именитый бренд и пытаться растянуть его на срок подольше, потому что жаба квакает, что денег много стоил и новый брать потому еще рано!))) Тоже есть своя логика. Бармалей 1 Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 2 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2021 (изменено) 16 минут назад, Duke Nukem сказал: Тоже есть своя логика. Последние лет с двенадцать так и поступаю. Аккум на максимум 3.5года.Старый на зачёт, в результате последний ТАВ на 72А.Ч.встал мне в акбмаг в 2700р.Есть ли резон с ним носиться в обнимку, шоб с'экономить под тысячу рублей и при этом думать, что он вот-вот накроется медным тазом, на авте совсем не малой цены. Изменено 2 марта, 2021 пользователем Борисыч МСК Дядя Вова, Бармалей и Duke Nukem 3 Цитата
isaenko.v Опубликовано 2 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2021 Какой аккумулятор пришел с машиной тем и пользовался, яп, без нареканий шесть лет,поменял из-за возраста на такой же яп его мать. Цитата
Susuman Опубликовано 2 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2021 АКБ обычный расходник. Такой же как свечи, ремни, колодки... Бармалей, Настырный и КириллМ 3 Цитата
Бармалей Опубликовано 3 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2021 23 часа назад, Duke Nukem сказал: лучше покупать качественный российский аккум и менять его безжалостно каждые три года на такой же новый, чем переплачивать за именитый бренд делаю то же самое. на прошлой неделе поставил наш казахстанский Барс. не знаю сколько в рос рублях, на наши он стоил 21 500 KZT, старый забрали там же за 4 500, итого он обшелся 17 000 - 41$ сами заменили, дали гарантию и все такое. до этого простоял российский не помню уже какой фирмы почти 3 года. примерно за те же деньги. в том же магазе стояла Варта за 65 000 KZT что в 3,5 раза дороже. то есть за эти деньги я проезжу на рос или каз аккумах 10 лет. если кто то докажет, что я поступил неправильно, буду признателен.? Duke Nukem и Борисыч МСК 2 Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 3 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2021 (изменено) Помнится, что и руководстве по эксплуатации нексии, даже было сказано, что для уверенного запуска двигателя АКБ нужно менять каждые два года. Т.е низвели до чистого расходника ещё в прошлом веке... Да и сейчас гарантируется(гарантия на батарею-что это такое? ) максимально 48 месяцев. Думается, что сейчас у народа всё меньше поползновений устроить танцы с бубнами вокруг полудохлой батарейки... Изменено 3 марта, 2021 пользователем Борисыч МСК Цитата
isaenko.v Опубликовано 3 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2021 Тема о расходниках конечно интересная -кто как и чего меняет и через сколько зависит и от человека,но главное от условий эксплуатации, рекомендаций завода изготовителя, и от состояния расходника. Кто то меняет масло через 5т.км.,а кто через 15,свечи через 30, колодки через 20т.км Если у меня аккумулятор работал прекрасно-смысла менять его каждые три года я не видел(отработал 6 лет, без всяких подвохов). Свечи-заменил на 95т.км.(с завода ирридивые-на ирридивые) - двигатель работал, заводился нормально-смысл раньше менять. Колодки-отходили 75т.км. 2/3. Масло меняю по регламенту 7-10км. Сказать что я экономлю на расходниках? Да нет, просто расходники менять нужно разумно,думается. Бармалей 1 Цитата
Настырный Опубликовано 3 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2021 1 час назад, Борисыч МСК сказал: Помнится, что и руководстве по эксплуатации нексии, даже было сказано, что для уверенного запуска двигателя АКБ нужно менять каждые два года. Т.е низвели до чистого расходника ещё в прошлом веке... Да и сейчас гарантируется(гарантия на батарею-что это такое? ) максимально 48 месяцев. Думается, что сейчас у народа всё меньше поползновений устроить танцы с бубнами вокруг полудохлой батарейки... 48 месяцев - это на вскидку 4 года. мне дали гарантию 36 мес (т.е. 3 года) с условием, что после 2х лет я подъеду к ним в мастерскую на проверку. Люблю оптимистов: тут не знаешь, доживёшь ли до субботы. А они аж на 2 года вперёд загадывают. так что не соглашусь, что АКБ низвели до расходника с 2х годичной заменой. И, кстати, я тут немного влез в тему солнечной энергии, которая хранится в автобатарейках, получается, что у нас есть заводы (тот же АКОМ, кстати), которые выпускают АКБ по уже новым технологиям. Тогда зачем переплачивать за наклейку с нерусскими буквами? Борисыч МСК 1 Цитата
ЛеРой Опубликовано 3 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2021 13 минут назад, Настырный сказал: 48 месяцев - это на вскидку 4 года. мне дали гарантию 36 мес (т.е. 3 года) с условием, что после 2х лет я подъеду к ним в мастерскую на проверку. Люблю оптимистов: тут не знаешь, доживёшь ли до субботы. А они аж на 2 года вперёд загадывают. в Автомотиве брал? у меня тоже 36 мес гарантия + бесплатная профилактика Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 3 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2021 39 минут назад, ЛеРой сказал: в Автомотиве брал? у меня тоже 36 мес гарантия + бесплатная профилактика Как то давно брал АКБ american, Корея как бЭ, так он больше 12,5 не заряжался при максимальной прлотности 1,25.В гарантийке померили и сказали всё в допуске, типа у вас неправильный машин, заряжайте, правильно, везите на экспертизу и т.п или через суд... Скакал я с ним около месяца, танцы с ареометром и зарядными устройствами... В результате купил Варту,бы это 2008г., они ещё были хорошего качества, а отечественных было мало. Благополучно ездил на нем больше четырёх лет до продажи авто. Сейчас он живёт на даче и используется в для подкачки гидробака и аварийной помощи для запуска авто. В теплом виде ещё совсем неплох. ЛеРой 1 Цитата
Бармалей Опубликовано 3 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2021 3 часа назад, isaenko.v сказал: кто как и чего меняет и через сколько зависит и от человека,но главное от условий эксплуатации, еще лет 20 назад один америкос, кстати грамотный механ был, сказал ихнюю пословицу - не сломалось не меняй? понимаю, что щас начнется типа "не меняй, в дороге че делать будешь?" но тот механ был главным механом в служебном автопарке на месторождении где было примерно 400 единиц грузовой и спецтехники. и там была такая организация работы, что можно в учебниках писать об этом. Цитата
Бармалей Опубликовано 4 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2021 14 часов назад, FоrtNorth сказал: вашпе не согласен, хотя звучит мудро ? к примеру 190-й весит на порядок больше 60-ки но срок службы у обоих одинаков? Цитата
Настырный Опубликовано 4 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2021 (изменено) 03.03.2021 в 15:29, ЛеРой сказал: в Автомотиве брал? у меня тоже 36 мес гарантия + бесплатная профилактика Вот здесь брал.TOSAM.RU ОГО! Как он подорожал! Доставили практически до бампера Везунчика. Я старую вынул, новую установил... Красота! 6 часов назад, Бармалей сказал: вашпе не согласен, хотя звучит мудро ? к примеру 190-й весит на порядок больше 60-ки но срок службы у обоих одинаков? ну дык, 190 и используется на другие токи и нагрузки! Изменено 4 марта, 2021 пользователем Настырный Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.