Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

В этом году по осени поменял свой аккумулятор (отходил с 2012 года). Не потому что умер, а было видно что уже свое отработал по честному. Ежегодно в зиму перед морозами подзаряжал и в принципе продлевал ему жизнь. Да, с новым заметнее бодрее стал запуск двигателя в морозы. Модель как у многих наших - OtDmitricha.  Этой же фирмы свечи, колодки, масло и фильтра.

Изменено пользователем Faiz
  • Спасибо 1
  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 481
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Борисыч МСК

    100

  • ЛеРой

    49

  • isaenko.v

    32

  • Val 10

    30

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Мой родной АКБ GS PLUS ONE замерз в первую зиму в гараже. Оттаял его, проверил плотность 1,15. Слил электролит и залил 1,28, снял эту АКБ в дежурный резерв. Себе поставил OPTIMA желтый. Ходит 4 года без проблем (даже после разряда в хлам). Моя предыдущая машина ходит у родственника на такой же АКБ уже 10 лет и не кашляет. Ценник правда раза в 3 больше обычной АКБ.

Опубликовано
35 минут назад, Дмитрий ВК сказал:

Оттаял его, проверил плотность 1,15. Слил электролит и залил 1,28, снял эту АКБ в дежурный резерв.

Не надо было сливать старый электролит.

Опубликовано
59 минут назад, Ekowar сказал:

Не надо было сливать старый электролит.

АКБ не резиновый добавить электролитом большей плотности объема не хватит. Тем боле, что его бадяжить самому надо. А я взял готовый 1,28. Читал, что сливать старый нельзя, но обоснований не видел. АКБ новый, пластины еще не выкрошились не замыкает.

Опубликовано (изменено)
20 часов назад, Дмитрий ВК сказал:

АКБ не резиновый добавить электролитом большей плотности объема не хватит.

как для начала надо его попробовать зарядить и если плотность никак не подымается,то думать об замене эл-та. Получится так....поставите на зарядку этот акб  и плотность будет выше 1.30 намного,что очень плохо для пластин.))) Сливают старый если до этого в акум налили много воды.

Изменено пользователем Ekowar
  • Лайк 1
Опубликовано (изменено)

В Патроле года 3 назад сдохли 2 Варты Силвер на 90 Ач. Машина полностью уличного хранения. По совету товарища - хозяина автомагазина - купил у него на их место 2 отечественных аккума Аком по 75 Ач. Работают, крутят лебедку, не замерзают.

Вот такие, только которые из таблицы на 75.

ПС. Не рекламы ради, просто буквально на днях другу по вацапу скидывал эти фотки, как нормальных батареек. Почему бы и здесь ими не поделится?

 

WhatsApp Image 2021-02-25 at 18.41.55.jpeg

WhatsApp Image 2021-02-25 at 18.42.11.jpeg

Изменено пользователем Duke Nukem
  • Лайк 1
Опубликовано

 Я Аком на работу на уаз покупал. Хорошая батарея, уже года 4 наверно. Недорого. 

Опубликовано
1 час назад, Ekowar сказал:

как для начала надо его попробовать зарядить и если плотность никак не подымается,то думать об замене эл-та. Получится так....поставите на зарядку этот акб  и плотность будет выше 1.30 намного,что очень плохо для пластин.))) Сливают старый если до этого в акум налили много воды.

Разумеется зарядка проводилась, но до нормативной плотность не поднималась и он - тайская собака снова замерзал.

Опубликовано
15 часов назад, Duke Nukem сказал:

В Патроле года 3 назад сдохли 2 Варты Силвер на 90 Ач. Машина полностью уличного хранения. По совету товарища - хозяина автомагазина - купил у него на их место 2 отечественных аккума Аком по 75 Ач. Работают, крутят лебедку, не замерзают.

Вот такие, только которые из таблицы на 75.

ПС. Не рекламы ради, просто буквально на днях другу по вацапу скидывал эти фотки, как нормальных батареек. Почему бы и здесь ими не поделится?

 

 

 

Таки да. Но вот засада: по осени мой родной GS наотрез отказался работать. (Ну 6 лет эксплуатации и 2 раза разряжал в ноль. Вполне понятно). Кинулся искать. Хотел так же Аком но по скромнее на 65-68. И обнаружил 2 неприятных факта:
1. Аком крупнее посадочного места в Везунчике. И его родной крепёж не удержит. "Колхоз - дело добровольное"
2. Нет их в продаже. Что появляется, то разметается моментально (правда, осень была. Спрос бешеный).

Потому пришлось брать какую-то японскую Фуракаву.

Опубликовано
3 часа назад, Настырный сказал:

Потому пришлось брать какую-то японскую Фуракаву

??? 

Собственно одна из лучших . 

Screenshot_20210302-134701_Opera.jpg

Опубликовано
28.02.2021 в 18:00, Дмитрий ВК сказал:

сливать старый нельзя

 

19 часов назад, Ekowar сказал:

Сливают старый

делается просто - обычной клизмой через крышку банки. потом доводят электролит до нужных показателей путем долива.

  • Лайк 1
Опубликовано

Недавно друг сказал, что лучше покупать качественный российский аккум и менять его безжалостно каждые три года на такой же новый, чем переплачивать за именитый бренд и пытаться растянуть его на срок подольше, потому что жаба квакает, что денег много стоил и новый брать потому еще рано!)))

Тоже есть своя логика.

  • Лайк 1
Опубликовано (изменено)
16 минут назад, Duke Nukem сказал:

Тоже есть своя логика.

Последние лет с двенадцать так и поступаю. Аккум на максимум 3.5года.Старый на зачёт, в результате последний ТАВ на 72А.Ч.встал мне в акбмаг в 2700р.Есть ли резон с ним носиться в обнимку, шоб с'экономить под тысячу рублей и при этом думать, что он вот-вот накроется медным тазом, на авте совсем не малой цены. 

Изменено пользователем Борисыч МСК
  • Лайк 3
Опубликовано

Какой аккумулятор пришел с машиной тем и пользовался, яп, без нареканий шесть лет,поменял из-за возраста на такой же яп его мать. 

Опубликовано

АКБ обычный расходник. Такой же как свечи, ремни, колодки...

  • Лайк 3
Опубликовано
23 часа назад, Duke Nukem сказал:

лучше покупать качественный российский аккум и менять его безжалостно каждые три года на такой же новый, чем переплачивать за именитый бренд

делаю то же самое. на прошлой неделе поставил наш казахстанский Барс.

не знаю сколько в рос рублях, на наши он стоил 21 500 KZT, старый забрали там же за 4 500, итого он обшелся 17 000 - 41$

сами заменили, дали гарантию и все такое.

до этого простоял российский не помню уже какой фирмы почти 3 года. примерно за те же деньги.

в том же магазе стояла Варта за 65 000 KZT что в 3,5 раза дороже. то есть за эти деньги я проезжу на рос или каз аккумах 10 лет.

 

если кто то докажет, что я поступил неправильно, буду признателен.?

  • Лайк 2
Опубликовано (изменено)

Помнится, что и руководстве по эксплуатации нексии, даже было сказано, что для уверенного запуска двигателя АКБ нужно менять каждые два года. Т.е низвели до чистого расходника ещё в прошлом веке... Да и сейчас гарантируется(гарантия на батарею-что это такое? :o:D) максимально 48 месяцев. Думается, что сейчас у народа всё меньше поползновений устроить танцы с бубнами вокруг полудохлой батарейки... 

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано

Тема о расходниках конечно интересная -кто как и чего меняет

и через сколько зависит и от человека,но главное от условий эксплуатации, рекомендаций завода изготовителя, и от состояния расходника. 

Кто то меняет масло через 5т.км.,а кто через 15,свечи через 30, колодки через 20т.км

Если у меня аккумулятор работал

прекрасно-смысла менять его каждые три года я не видел(отработал 6 лет, без всяких подвохов). 

Свечи-заменил на 95т.км.(с завода ирридивые-на ирридивые) - двигатель

работал, заводился нормально-смысл раньше менять. 

Колодки-отходили 75т.км. 2/3.

Масло меняю по регламенту 7-10км.

Сказать что я экономлю на расходниках? 

Да нет, просто расходники менять нужно разумно,думается.

 

  • Лайк 1
Опубликовано
1 час назад, Борисыч МСК сказал:

Помнится, что и руководстве по эксплуатации нексии, даже было сказано, что для уверенного запуска двигателя АКБ нужно менять каждые два года. Т.е низвели до чистого расходника ещё в прошлом веке... Да и сейчас гарантируется(гарантия на батарею-что это такое? :o:D) максимально 48 месяцев. Думается, что сейчас у народа всё меньше поползновений устроить танцы с бубнами вокруг полудохлой батарейки... 

48 месяцев - это на вскидку 4 года.
мне дали гарантию 36 мес (т.е. 3 года) с условием, что после 2х лет я подъеду к ним в мастерскую на проверку. Люблю оптимистов: тут не знаешь, доживёшь ли до субботы. А они аж на 2 года вперёд загадывают.

так что не соглашусь, что АКБ низвели до расходника с 2х годичной заменой.
И, кстати, я тут немного влез в тему солнечной энергии, которая хранится в автобатарейках, получается, что у нас есть заводы (тот же АКОМ, кстати), которые выпускают АКБ по уже новым технологиям. Тогда зачем переплачивать за наклейку с нерусскими буквами?

  • Лайк 1
Опубликовано
13 минут назад, Настырный сказал:

48 месяцев - это на вскидку 4 года.
мне дали гарантию 36 мес (т.е. 3 года) с условием, что после 2х лет я подъеду к ним в мастерскую на проверку. Люблю оптимистов: тут не знаешь, доживёшь ли до субботы. А они аж на 2 года вперёд загадывают.

в Автомотиве брал? у меня тоже 36 мес гарантия + бесплатная профилактика

Опубликовано
39 минут назад, ЛеРой сказал:

в Автомотиве брал? у меня тоже 36 мес гарантия + бесплатная профилактика

Как то давно брал АКБ american, Корея как бЭ, так он больше 12,5 не заряжался при максимальной прлотности 1,25.В гарантийке померили и сказали всё в допуске, типа у вас неправильный машин, заряжайте, правильно, везите на экспертизу и т.п или через суд... Скакал я с ним около месяца, танцы с ареометром и зарядными устройствами... В результате купил Варту,бы это 2008г., они ещё были хорошего качества, а отечественных было мало. Благополучно ездил на нем больше четырёх лет до продажи авто. Сейчас он живёт на даче и используется в для подкачки гидробака и аварийной помощи для запуска авто. В теплом виде ещё совсем неплох. 

Опубликовано
3 часа назад, isaenko.v сказал:

кто как и чего меняет

и через сколько зависит и от человека,но главное от условий эксплуатации,

еще лет 20 назад один америкос, кстати грамотный механ был, сказал ихнюю пословицу - не сломалось не меняй?

понимаю, что щас начнется типа "не меняй, в дороге че делать будешь?" но тот механ был главным механом в служебном автопарке на месторождении где было примерно 400 единиц грузовой и спецтехники. и там была такая организация работы, что можно в учебниках писать об этом.

Опубликовано
14 часов назад, FоrtNorth сказал:

dem_603f89e8ec680.png

вашпе не согласен, хотя звучит мудро ?

к примеру 190-й весит на порядок больше 60-ки но срок службы  у обоих одинаков?

Опубликовано (изменено)
03.03.2021 в 15:29, ЛеРой сказал:

в Автомотиве брал? у меня тоже 36 мес гарантия + бесплатная профилактика

Вот здесь брал.
TOSAM.RU

ОГО! Как он подорожал!
Доставили практически до бампера Везунчика. Я старую вынул, новую установил... Красота!

 

6 часов назад, Бармалей сказал:

вашпе не согласен, хотя звучит мудро ?

к примеру 190-й весит на порядок больше 60-ки но срок службы  у обоих одинаков?

ну дык, 190 и используется на другие токи и нагрузки!

Изменено пользователем Настырный

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...