isaenko.v Опубликовано 18 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2018 14 часов назад, Kot1968 сказал: Я и говорю что японские АКБ продаваемые в Японии и продаваемые в России это абсолютно разные вещи и по цене и по сроку службы. Купленная тут FURUKAWA прожила у меня 3 года и посыпалась.Пришедшие из Япии на машинах ходят гораздо дольше. Поэтому и предположил что у них есть разные линейки для себя и для нищебродов типа нас. Да стоящая на машине япия уже 6 лет служит так сказать с заводаЕзда-зима город,лето-город,дача,считаю нормальный срок службы.Как только появятся первые признаки тут же заменю.Главное чтобы не в поле и не в слякоть,а обычно так часто бывает. Цитата
isaenko.v Опубликовано 18 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2018 5 часов назад, Kot1968 сказал: Если так рассуждать то в Форте кроме рамы все расходники. Можно и движку в расходники записать, ведь никто не мешает менять. И стоит недорого, так как никому не нужна поскольку ломается редко. А к выбору батарейки я отношусь серьезно. Если машина не заведется под домом ну и фиг с ней. А если на охоте где до помощи километров 300 это критично. Борисыч, Москва и Россия это разные страны. Был у друзей в Калуге, собирались на охоту. Они весь вечер переживали как далеко ехать. Утром оказалось 40 км. А у нас 300-400 км это нормально. Так что к многим вещам мы относимся по разному. Не от места нахождения индивидума отношение к жизни и дальним поездкам разное,зависит все от человека. Одна страна у нас,но люди везде разные.Дерьма хватает и в Москве и в других городах,просто в Москве концентрация всех денег(в основном нечестных и людей),да сейчас попробуй найди коренного москвича. В возрасте уже,но собраться в дальний путь для меня-как два пальца об асфальт,многие форумчане знают об этом не понаслышке. Guanaki, Дядя Вова, Настырный и 1 другой 4 Цитата
Настырный Опубликовано 20 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2018 Вы не поверите, но в Реношку супруги купил Тюмень-батарею, свежего срока выпуска. Т.е. от момента выпуска АКБ до момента начала эксплуатации не прошло и полгода... и? "Живее всех живых!" Я к тому, что, коллеги, прекращайте относиться ко всему западному и восточному, как к иконе. У нас в России много чего делают не хуже, а с учётом условий эксплуатации, то даже лучше. Главное, что бы ёмкость АКБ была подобрана соответствующая возможностям генератора и условиям езды, и не забывайте проверять плотность электролита перед зимним сезоном и заряжать АКБ спец устройством по осени. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 20 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2018 Выбор АКБ часто определяется размером оной. Делают ли у нас АКБ в размере "АЗИЯ" ? Цитата
Дядя Вова Опубликовано 20 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2018 Рекомендую: АKБ EXIDE Premium 12V 65Ah 580A 230x173x22 цена 4712.00 Цитата
TimeKeeper Опубликовано 20 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2018 15 часов назад, Настырный сказал: Вы не поверите, но в Реношку супруги купил Тюмень-батарею, свежего срока выпуска. Т.е. от момента выпуска АКБ до момента начала эксплуатации не прошло и полгода... и? "Живее всех живых!" Я к тому, что, коллеги, прекращайте относиться ко всему западному и восточному, как к иконе. У нас в России много чего делают не хуже, а с учётом условий эксплуатации, то даже лучше. Главное, что бы ёмкость АКБ была подобрана соответствующая возможностям генератора и условиям езды, и не забывайте проверять плотность электролита перед зимним сезоном и заряжать АКБ спец устройством по осени. ПРи наличие зарядного это такое себе мозготраханье, у меня вон вообще батарейка 105Ач стоит, местного разлива, ну заряжаю раз в полгода, меньше чем на треть еще не опускалась, какаю в городе в основном Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 20 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2018 (изменено) Как уже писали,наш генератор выдаёт около 80А. Нежелательно ставить АКБ больше 80а/ч,тем более для городского цикла. Иначе хронический недозаряд и далее сульфатация....Для наших зим вполне подойдут батареи 60-70а/ч максимально. Это для дизелей ставят 90-105а/ч.... Изменено 20 августа, 2018 пользователем Борисыч МСК Настырный и TimeKeeper 2 Цитата
TimeKeeper Опубликовано 20 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2018 1 час назад, Борисыч МСК сказал: Как уже писали,наш генератор выдаёт около 80А. Нежелательно ставить АКБ больше 80а/ч,тем более для городского цикла. Иначе хронический недозаряд и далее сульфатация....Для наших зим вполне подойдут батареи 60-70а/ч максимально. Это для дизелей ставят 90-105а/ч.... с машиной досталась, че ж менять теперь? придется просто пока более пристально следить, отживет свое поставлю 75ку Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 20 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2018 Будет требоваться подзарядка 3-4 раза в год.... Цитата
ЛеРой Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 7 часов назад, Борисыч МСК сказал: Как уже писали,наш генератор выдаёт около 80А. Нежелательно ставить АКБ больше 80а/ч,тем более для городского цикла. Иначе хронический недозаряд и далее сульфатация....Для наших зим вполне подойдут батареи 60-70а/ч максимально. Это для дизелей ставят 90-105а/ч.... три года езжу на 80, полет нормальный Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 1 час назад, ЛеРой сказал: три года езжу на 80, полет нормальный Три года службы обычно гарантируют почти все,редко-четыре. У меня на пятом году пару раз тупо разрядился зимой за месяц бездействия. А это уже симптом к замене... Цитата
ЛеРой Опубликовано 22 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2018 23 часа назад, Борисыч МСК сказал: Три года службы обычно гарантируют почти все,редко-четыре. У меня на пятом году пару раз тупо разрядился зимой за месяц бездействия. А это уже симптом к замене... так согласет, че ж )) я в общем то про 80 именно - генератора хватает правда, если представляется возможность - на зарядку ставлю ... но это у меня, в силу известных причин, минимум 2-3 раза в год ))) Цитата
КириллМ Опубликовано 22 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2018 В каком то автомобильном издании типа ЗР проводили тест аккумуляторов лет 10 назад, купленных в обычных магазинах. Вывод: самый лучший АКБ из новых по ёмкости и пусковому току среди аналогов - самый свежий по дате производства. Из за длительного хранения на складах и магазинах без регулярной подзарядки любые именитые бренды теряли ёмкость и становились в один ряд с обычными отечественными производителями. Настырный 1 Цитата
Adler Опубликовано 10 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2018 30.11.2017 в 17:14, Дядя Вова сказал: А моей "родной" 55-ки уже 7 лет. Пока беспроблемно. Ну вот не знаю побил я чей-то рекорд, но мой №родной" на сроке 8 лет и 5 месяцев после поездки в Витязево издох... На обратном пути включил дальний, а у меня аж магнитола перегрузилась. Зарядка на сутки не помогла.Будем покупать новый. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 10 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2018 Ну ты и старожил! Но,с другой стороны,по вашим,да по югам.... Цитата
КириллМ Опубликовано 23 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2018 Пришлось заменить на днях родной на машине 2014 года. Совершенно неожиданно после охоты машина не завелась - напряжение на клеммах было всего 11.7 вольт - стартер пытался крутить двигатель, но реле его тут же отключало. Посадил его одним коротким переездом с места на место и ~20 минут работы вентиляции салона + видеорегистратор + обогрев сиденья на минимуме. Каких то проблем видимых с ним до этого не было. Аккумулятор после этого нормально заряжался и заводил машину в последующие дни, но с такой остаточной емкостью он мне на фиг был уже не нужен. Поставил вместо него отечественный TYUMEN BATTERY ASIA 75 А/ч 600 А за 3500р, со сдачей старого всего 2800. Буду менять его на такой же каждые 3 года перед зимой. Настырный 1 Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 23 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2018 Оно и правильно.... Цитата
Николай_Н Опубликовано 26 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2018 По емкости думаю нужно ставить максимально возможный, но с учетом режимов эксплуатации и генератора. Если много трассы, то лучше побольше, недозаряда не будет даже со слабым генератором. Если город и нет возможности стационарной подзарядки то усредненный по инструкции. Почитал тему вначале и задумался.....как так, ПТФ подогревы сидений, зеркал и руля, и всего 80А геннадий. На рестайле чутка поболе ..100А, хотя на Пежо бензинке 1.6 было 120А с учетом адаптации к России и акб 72А Тюмень жил спокойно и заводил всегда, (город-трасса 50/50). Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 26 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2018 А сколько заводской аккум? В принципе,по нашим погодам и генератору,нужно ставит 70,макс.75а/ч.... Цитата
isaenko.v Опубликовано 27 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2018 20 часов назад, Борисыч МСК сказал: А сколько заводской аккум? В принципе,по нашим погодам и генератору,нужно ставит 70,макс.75а/ч.... У нас по-моему стоит 55а/ч с завода,считай с октября 12года-уже 6 лет отпахал. Цитата
Yuran69 Опубликовано 27 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2018 17 минут назад, isaenko.v сказал: У нас по-моему стоит 55а/ч с завода,считай с октября 12года-уже 6 лет отпахал. Витя, пора менять, а то будешь бегать просить прикурить зимой Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 27 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2018 34 минуты назад, isaenko.v сказал: У нас по-моему стоит 55а/ч с завода,считай с октября 12года-уже 6 лет отпахал. Это у чистого араба....А новый адаптирован под наш климат,как бЭ.... Цитата
isaenko.v Опубликовано 27 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2018 (изменено) 3 часа назад, Yuran69 сказал: Витя, пора менять, а то будешь бегать просить прикурить зимой Не, если гавкнется сразу новый куплю,но пока не было предпосылок,хотя они бывают в самый неподходящий момент. Изменено 27 октября, 2018 пользователем isaenko.v Цитата
Дядя Вова Опубликовано 27 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2018 Мой аккум достойно прожил 7 лет, да и сейчас на Жиге ищо цывкает Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.