Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

какой аккумулятор поставить


poz2000

Рекомендуемые сообщения

Посмотрите тест За рулем, есть и вполне приличные отечественные марки в первой десятке (среди бюджетных моделей)

https://www.zr.ru/content/articles/902977-zoloto-iz-svintsa/ Важно только не купить аккум возрастом сильно больше полугода, т.к. в магазинах их при хранении никто не заряжает и они теряют емкость.

 

Я на Джипе менял аккумулятор на дорогой американский аналог "родного", но по практике эксплуатации цена и марка себя не оправдала, с таки же результатом можно было поставить любой отечественный по цене в два раза дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 481
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Борисыч МСК

    100

  • ЛеРой

    49

  • isaenko.v

    32

  • Val 10

    30

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сколько машин у меня было, но я всегда придерживаюсь одного правила. Для аккумулятора старше 3-х лет в конце декабря (перед январскими морозами) провожу профилактическую полную подзарядку.  Уже которая машина, и у всех родные аккумуляторы держатся без проблем 8-10 лет. Главное не допускать глубокой разрядки. И сейчас стоит родной индонезийский 55 мАч. 2012 года. Морозы прошли без проблем. Машина уличного хранения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно рекомендуется даже не зарядка,а т.н. уравнительный заряд. Это когда ставишь батарею заряжаться током в 1А на 15-20часов .От ентого АКБ одно удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Борисыч МСК написал:

Обычно рекомендуется даже не зарядка,а т.н. уравнительный заряд. Это когда ставишь батарею заряжаться током в 1А на 15-20часов .От ентого АКБ одно удовольствие.

Борисыч, я не электронщик, в детали влезать не буду.

Покупал в "Юлмарте" какое-то недорогое  "интеллектуальное" зарядное устройство. Как раз для таких как я.

Главное провода подсоединить правильно. Цикл около 10-14 часов.

Красная лампочка вначале моргает, потом горит ровным светом. А как загорится зеленый огонек - снимаю.

Что он там делает даже не знаю, и вникать не собираюсь.

Я  уже старый (51 скоро) что бы усваивать новую информацию.

Хочешь тебя буду учить оперировать? :D

Изменено пользователем Faiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Faiz написал:

Хочешь тебя буду учить оперировать? :D

Гы-гы...:D Я крови боюсь. Чур меня!

Эти устройства примерно то и делают. Подзаряжать стоит пару раз в год,особливо после зимы....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня зарядное устройство Кулон 715 D. Можно использовать и как источник питания.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Борисыч МСК написал:

Обычно рекомендуется даже не зарядка,а т.н. уравнительный заряд. Это когда ставишь батарею заряжаться током в 1А на 15-20часов .От ентого АКБ одно удовольствие.

Я пару лет использую автоматическую зарядку для мото аккумуляторов в холодное время года. Особенно перед сильными морозами или после коротких поездок. Фирмы Орион СПб на 1.5 А, напряжение у неё 13.5 или 13.8, точно не помню. Т.е. аккумулятор не кипит с таким током и можно не снимать клемму, опасаясь пожечь электрику. Можно эксплуатировать до -10, в более сильные морозы я использую сразу по приезду, пока под капотом еще тепло. После окончания зарядки устройство переключается на режим поддержания заряда аккумулятора для его длительного хранения. Т.е. можно держать под капотом хоть полгода.

Изменено пользователем КириллМ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, КириллМ написал:

Фирмы Орион СПб

И такой есть у мну на даче,правда позволяет  заряжать и 100А  АКБ...Вполне себе удобная весчь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Борисыч МСК написал:

позволяет  заряжать и 100А  АКБ

Такого плана тоже есть с регулировкой силы тока. Но без снятия клемм немного стремно его использовать, поэтому использую для небольших подзарядок мотоциклетный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, КириллМ написал:

Такого плана тоже есть с регулировкой силы тока. Но без снятия клемм немного стремно его использовать, поэтому использую для небольших подзарядок мотоциклетный.

Лучше не полениться и клеммы снять,хотя АКБ постоянно подключена к генератору через диодный мост,который не даёт ей разряжаться ... У  диодов обратное напряжение около 100В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.04.2018 в 17:05, Борисыч МСК написал:

Лучше не полениться и клеммы снять,хотя АКБ постоянно подключена к генератору через диодный мост,который не даёт ей разряжаться ... У  диодов обратное напряжение около 100В.

С обычным лучше снять. В электрике не силён, но мотоциклетный на 3-х авто проблем не вызывает. В отличие от обычных зарядок с их 14.5 вольт, этот выдаёт стандартно только 13.6 (может 14.6 при включении такого режима) - это примерно напряжение аккумулятора сразу после полной зарядки. При токе всего в 1.2 А получаем всего 16.32 вольт. Т.е. намного меньше 100 вольт диоидного моста. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, КириллМ написал:

С обычным лучше снять. В электрике не силён, но мотоциклетный на 3-х авто проблем не вызывает. В отличие от обычных зарядок с их 14.5 вольт, этот выдаёт стандартно только 13.6 (может 14.6 при включении такого режима) - это примерно напряжение аккумулятора сразу после полной зарядки. При токе всего в 1.2 А получаем всего 16.32 вольт. Т.е. намного меньше 100 вольт диоидного моста. 

16.32 это ватт =)

А так в бортсети 14.4 когда идет зарядка аккума от генератора при включенном двигателе, вряд-ли 0.1 вольта зарешает тут, если зарядник будет шпарить 14.5 в бортовую сеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.04.2018 в 22:19, TimeKeeper написал:

16.32 это ватт =)

А так в бортсети 14.4 когда идет зарядка аккума от генератора при включенном двигателе, вряд-ли 0.1 вольта зарешает тут, если зарядник будет шпарить 14.5 в бортовую сеть

Да, ватт, конечно.

 

Насчет именно 14.4 я не уверен. Когда смотрели сканером в дилерском центре машину перед покупкой, сканер показывал ток генератора что то вроде 13.8 вольт, точно не помню, но точно меньше 14 вольт. Я тогда удивился и спросил у сотрудника сервисного центра, нормальное ли это напряжение, и получил утвердительный ответ. Мол, так аккумулятор прослужит дольше. Смотрели на холостом ходу, в движении напряжение возможно выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, КириллМ написал:

Да, ватт, конечно.

 

Насчет именно 14.4 я не уверен. Когда смотрели сканером в дилерском центре машину перед покупкой, сканер показывал ток генератора что то вроде 13.8 вольт, точно не помню, но точно меньше 14 вольт. Я тогда удивился и спросил у сотрудника сервисного центра, нормальное ли это напряжение, и получил утвердительный ответ. Мол, так аккумулятор прослужит дольше. Смотрели на холостом ходу, в движении напряжение возможно выше.

Норма 13,8-14,2 В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заменил аккум на такой:

АKБ EXIDE Premium 12V 65Ah 580A 230x173x22  цена  4712.00

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Внесу и я свои 3 копейки. Машина 13 года, батарейка 55А еще родная.Живая. Но летом выезжаем часто и надолго. Лебедка, холодильник, освещение палатки. Крайний выезд был 6 дней. Для профилактики заводил машину на 30 минут 2 раза в сутки. На шестой день завелся без проблем, но сигналка сказала <АКБ разряжен>. Задумался о замене батарейки на побольше. Начал мониторить. Понял по отзывам что даже самая дорогая батарейка купленная в России больше 3 лет не живет, и это рекорд. При этом батарейки которые приходят с машинами из Японии живут и по 8 лет. Ну Япония то рядом, подумал закажу и все наладится. А не тут то было. В Япии АКБ сопоставимой емкости стоит около 500 баксов, и это без доставки. Делаю вывод: даже у знаменитых производителей есть разные линейки для разных потребителей. Типа для своих и для негров. Это обычные кислотные АКБ без AGM и прочих наворотов. Наверное Япы, а вернее наши комерсы правы. Ну кто у нас будет покупать батарейку за 500 баксов? Короче проскочу по разборкам, найду б/у АКБ 2016-2017 года за пару тысяч рублей, протестирую и будет мне счастье. ВСЕ ВЫШЕ НАПИСАННОЕ ЭТО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ И НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЯВЛЯЕТСЯ ПРАВИЛЬНЫМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то мне встречались ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ японцы,но несколько дороже,чем средний аккум...О 500 грина и речи не было....

К примеру  

6 700 руб. 5 900 руб.Покупка

Аккумуляторы YUASA — Сделано в Японии!

Логотип JS Yuasa

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и говорю что японские АКБ продаваемые в Японии и продаваемые в России это абсолютно разные вещи и по цене и по сроку службы. Купленная тут FURUKAWA прожила у меня 3 года и посыпалась.Пришедшие из Япии на машинах ходят гораздо дольше.  Поэтому и предположил что у них есть разные линейки для себя и для нищебродов типа нас. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то гарантия на АКБ не превышает 3-х лет. Как правило её и не должно держать более. Помницо,что в инструкции на нексию даже было рекомендовано меять батарею раз в двагода для сохранения тех.характеристик авто. Это токмо у нас ездят до тех пор пока на"галстуке" таскать не начнут....Если авто используется в основном в городе,то и срок служты у АКБ будет весьма незначительным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Форта была у меня HONDA RIDGELINE 2007 рождения. Пришла с родной батарейкой. Продал я ее в 2016 году все с той же родной батарейкой, но признаки усталости начали появляться. Это на 9 году жизни. Выводы для себя сделал. Повторяю, это личное мнение. На истину не претендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКБ-это расходник,как масло,антифриз и т.п. Если менять регулярно,то будет счастье. Тем более сейчас они не в дефиците и цены вполне приемлимы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так рассуждать то в Форте кроме рамы все расходники. Можно и движку в расходники записать, ведь никто не мешает менять. И стоит недорого, так как никому не нужна поскольку ломается редко. А к выбору батарейки я отношусь серьезно. Если машина не заведется под домом ну и фиг с ней. А если на охоте где до помощи километров 300 это критично. Борисыч, Москва и Россия это разные страны. Был у друзей в Калуге, собирались на охоту. Они весь вечер переживали как далеко ехать. Утром оказалось 40 км. А у нас 300-400 км это нормально. Так что к многим вещам мы относимся по разному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то беседовал на сервисе на эту тему. Мастер сказал, что родные ходят намного дольше даже этих же производителей, но купленных уже в магазине. И это наблюдение не зависит от марки авто. Поэтому да, если сменили родной, то покупные из магазина приходится менять намного чаще. Брать бу с разборки имхо сомнительная идея, т.к. не известно, как долго он хранился без подзарядки и насколько его после покупки хватит. Проще менять новые каждые 3 года, если критически важно заводиться в дали от жилья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...