ACDS Опубликовано 2 января, 2019 Жалоба Опубликовано 2 января, 2019 Еще раз всем привет.. покурил форум, внял совету начать с этой ветки. Немного лирики- женушка "вдруг захотела" новую машинку, месяц выбирали из KIA и Toyota (ясно ведь кто выбирал)- Sportege-Sorento-RAV4.. уже остановились на Равчике вроде бы.. на Фортика глядел ,но цена в салоне отпугивала 2.7 млн..после решения выбора в пользу Рава, зашел на сайт Тойота и обнаружил что комплектация Комфорт у Фортунера по цене практически одинакова с Равом - 2.4 ..с ховстиком.. Тут вступил в принятие решения я - после долгих объяснений, сравнений и разных мужских махинаций, уговорил на Фортунер в комплектации Комфорт. Дизель к счастью не идет в этой комплектации, рассматривался только бензиновый вариант авто. Заказали, два месяца подождали и в конце ноября 2018 г. получили красавчика старенькая Камрюшка жены встала в ожидании решения дальнейшей судьбы.. Женушка была в восторге от вождения жипика , удобства и главное - ручки и попку греет ))))) Для меня же была тех.составляющая - надежность и все такое, чтобы меньше возиться с аппаратом - лень -двигатель прогресса ))) Так как в основном рулит жена, я редко сажусь (юзаю Терранозаврика) не особо обращал внимания на кое какие странности нового авто. Жене же пофгиу - едет, тепло, музыка, что еще нужно для хорошей дороги..Проехала она уже более 3000 км.. Я же иногда садяся за руль Фортика, все никак не мог избавиться от ощущения - что-то не так.. что-то.. а вот что? Ну вот.. лирика подошла к концу.. теперь встал вопрос ....! При очередном моем драйве за рулем, наконец нашел ответ на вопрос моего внутреннего я - Что не так?- ! Управление машиной..! Фишка заключается в том, что баранку нужно постоянно деражть руками и рулить - не важно, город или трасса.. Больше беспокоила трасса.. Не важно с какой скоростью ты идешь, но повернув баранку (подруливая например) на 1-2 градуса (на меньшей скорости и больше градус, но до 5-7 градусов), отпустив руль, колеса не возвращаются в прямолинейное движение и машина может идти по дуге..приходится доварачивать самому.. Обратился в салон по гарантийке.. проехали с мастером, он подтвердил, да, так, это не есть хорошо.. Но в самом салоне работники утверждали, что это такое свойство управления заложенное заводом.. - я пояснял, что данный факт имеет место быть в авто, если не верно установлены углы схождения или зажата рейка ГУ руля, после попыток доказать что-то, споров салон предложил альтернативу - делаем тест-драйв на образце и допом, могут загнать на проверку углов установки колес. Если углы будут верны, то оплачивать будем мы, если не верны - делают бесплатно .. Провели тест-драйв образца - все тоже самое , руль не возвращается.. Загнать на проверку углов жена отказалась - "зажала" 2000 рублей .. Решили, что после праздников загоним на проверку в сервис, где я много лет делаю всем машинам и своих мастеров - надежнее, дешевле .. вот только уже салону ничего не докажешь. Отсюда вопрос владельцам - у кого как , кто , что замечал, есть такой фактик у других или нет ? Одно дела, что наша машинка, а другое, что и тест-драйвовская такая же.. т.е. имеет место быть : либо косяк завода, либо особенности управления заложенные конструктивно. Интересно услышать аргументированные ответы. Всех с прошедшим Новым годом и с наступающим Старым Новым Годом! Борисыч МСК 1 Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 3 января, 2019 Жалоба Опубликовано 3 января, 2019 (изменено) Тому масса факторов...Начиная с разницы давлений в колёсах до отмеченных в посте ужОсов...А машин-то красавчег!Автомат? Изменено 3 января, 2019 пользователем Борисыч МСК ACDS 1 Цитата
ACDS Опубликовано 3 января, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 3 января, 2019 Давления не причем ).. остаются ужосы )) Да, автоматик 6 скоростей.. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 3 января, 2019 Жалоба Опубликовано 3 января, 2019 8 часов назад, ACDS сказал: Провели тест-драйв образца - все тоже самое , руль не возвращается.. Должен возвращаться,по любому...Могут ещё жижи густеть по морозу,хотя должны залить соответствующие климату,но кто ж их, дилеров и прочих дистрибьютеров,знает.... Цитата
isaenko.v Опубликовано 3 января, 2019 Жалоба Опубликовано 3 января, 2019 Не думаю, что невозврат колес из-за рейки, недолива жидкости в ГУР. 1.схождение. 2.Ширина покрышек. 3.вылет дисков. Могли и на заводе поставить, тайцы ведь.На наших карданы наооборот ставили. Цитата
ACDS Опубликовано 3 января, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 3 января, 2019 (изменено) Авто приобретено в ноябре - +15.. сейчас днем +1+2... ну и.. у двух других ГУР не замерзает.. - отметается 1. под вопросом.. сделаю РС - напишу 2. Заводские 3. Заводские Сейчас поставлена зимняя со своими дисками.. но тест-драйвовская юзается со стандартом.... Это все предположения.. всем спасибо, но ведь задал вопрос - у вас то как управление? Именно на 2018 года выпуска. Попробуйте проверить.. идет сразу с трогания и до 120 (выше не проверял ) Изменено 3 января, 2019 пользователем ACDS Цитата
isaenko.v Опубликовано 3 января, 2019 Жалоба Опубликовано 3 января, 2019 На наших на полном приводе 60:40 возвращаются.При включении блкировки межосевого 50:50 не пробовал, думаю не будут. На 18 годе на заднем приводе должны возвращаться, но никто видимо пока этим не озадачивался-проверят напишут. ACDS 1 Цитата
Дядя Вова Опубликовано 4 января, 2019 Жалоба Опубликовано 4 января, 2019 Вероятно проблема с ГУР, остальное не причем. Вариантов два: или пережат "сухарь" под золотниковой частью, или недостаточная производительность насоса. ACDS 1 Цитата
ACDS Опубликовано 4 января, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 4 января, 2019 Спасибо.. Насос не при чем.. рейка может зажата быть, но это уже после проверки РС. РС тоже на это влияет.. Если схождение в норме, остается только зажатость .. вариантов больше быть не может.....ну разве что задумки конструкторов )) Цитата
Дядя Вова Опубликовано 4 января, 2019 Жалоба Опубликовано 4 января, 2019 37 минут назад, ACDS сказал: Насос не при чем.. Ой, не скажи... 38 минут назад, ACDS сказал: РС тоже на это влияет.. А вот это не при чем Цитата
Макс42 Опубликовано 6 января, 2019 Жалоба Опубликовано 6 января, 2019 С Рождеством Всех! 1. На верхнем фото Ваш Фортунер? Объясню почему вопрос: Я приобрел в декабре 2018 Форта 2,7 в комплектации Комфорт, у меня нижний молдинг на дверях черного света, а у Вас хром и подножки у меня черные - у Вас серебро. Или фото не Вашего авто, или у тайцев бардак. 2. Предыдущий авто РАВ 4 2015г.в. (электроусилитель руля). Пробег на Форте 1,5 т.км, и недавно поймал себя на мысли, что постоянно подруливаю на Форте и с самого первого км заметил, что руль значительно тяжелее чем на РАВ4, но это списал на разницу в конструкции электро и гидроусилителей. Кроме этого в колее на асфальте чувствую себя не уверенно (машина постоянно ищет направление), хотя раньше этого не было. Теперь у меня тоже вопрос, что это может быть. У кого какое мнение. На днях поеду развал проверю. Как проверить зажата рейка или нет? Цитата
Макс42 Опубликовано 6 января, 2019 Жалоба Опубликовано 6 января, 2019 Еще в догонку - колесные диски тоже разные Цитата
ACDS Опубликовано 6 января, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 6 января, 2019 так.. уже три авто с траблами.. хмм.. 5 часов назад, Макс42 сказал: Еще в догонку - колесные диски тоже разные не понятно дополнение .. у меня зимняя тоже обута в другие диски.. но это тоже не относится.. Давайте не будем гадать - я не зря описал тест руля на тест-драйвовской машинке.. Там все с завода по умолчанию - повторю - та же фигня.. 5 часов назад, Макс42 сказал: Теперь у меня тоже вопрос, что это может быть. У кого какое мнение. На днях поеду развал проверю. Как проверить зажата рейка или нет? вам пока никак.. сначала проверить схождение.. т.к. авто еще на гарантии - ехать в салон - их мастера должны проверять рейку... но скорее всего придется обращаться к тех.данным углов для авто 4х4. Стандарт для 4х4 - 0 град. я пока не делал (свои проблемы).. планирую просто приехать и попросить мастера сделать проверку, без всяких жалоб с моей стороны. Потом уже думать буду. Думаю написать вопрос в компанию на Тайвань... интересно, ответят или нет.. Цитата
TimeKeeper Опубликовано 7 января, 2019 Жалоба Опубликовано 7 января, 2019 8 часов назад, Макс42 сказал: что руль значительно тяжелее чем на РАВ4, но это списал на разницу в конструкции электро и гидроусилителей. машина тяжелее, катки шире, вы руль без ГУ на форте пробовали крутить? а я - пробовал, мрак Цитата
isaenko.v Опубликовано 7 января, 2019 Жалоба Опубликовано 7 января, 2019 Когда сел на Форта после Камри не ощутил разницы в руле, даже писал тогда, что он (Форт) рулится как легковой автомобиль, что для меня было неожиданностью, ведь постоянный полный привод. Тем более удивительно на новом Фортике-должен , по крайней мере, легко крутиться и возвращаться при поворотах. Настырный 1 Цитата
Макс42 Опубликовано 7 января, 2019 Жалоба Опубликовано 7 января, 2019 14 часов назад, ACDS сказал: не понятно дополнение .. у меня зимняя тоже обута в другие диски.. но это тоже не относится.. Я имел ввиду, что штатные диски разные по внешнему виду у наших авто Цитата
ACDS Опубликовано 7 января, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 7 января, 2019 8 часов назад, Макс42 сказал: Я имел ввиду, что штатные диски разные по внешнему виду у наших авто вид дисков не имеет значение... рулится авто легко, приятно.. возврат руля присутствует на большом углу поворота рулевого колеса, но де конца (не до нуля)..в этом проблема.. у нас сейчас в семье три авто.. у меня за жизнь соответственно не одна модель в руках побывала.. да и не юзер я по техчасти - свободно ремонтирую авто от А до Я - главное иметь место и соответствующий инструмент..имел свой автосервис когда-то.. Потому и вопрос был задан.. У всех тут первые модели Фортика, только один отписал по 18-му году.. Меня интересует ТОЛЬКО эта модель - 18-го года.. Жду дальше ответа .. ) Цитата
Макс42 Опубликовано 8 января, 2019 Жалоба Опубликовано 8 января, 2019 17 часов назад, ACDS сказал: вид дисков не имеет значение... Согласен, все они круглые... Я лишь хотел уточнить по комплектации Вашего авто, поэтому и был задан вопрос: "В вашем приветствии две фото авто, на верхней фото (профиль) Ваш авто или нет?" Я всегда обращаю внимание на мелочи. Спасибо за понимание. Цитата
ACDS Опубликовано 8 января, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 8 января, 2019 (изменено) а , понял.. нет , вид сбоку не моей.. это комплектация Престиж.. а цвети все остальное мое.. просто не было фотки сбоку, когда то для кого то сделал для понимания, так и лежит на столе... а так пороги тоже черные.. Комплектация Комфорт. Сделать все блестящим можно очень не задорого на Али....)))) Престиж не взяли из-за дизеля, все комплектации выше Комфорта идут только в дизельном варианте к сожалению. Так же не нравятся диодные лампы в фарах. Остальные плюшки Престижа, при желании можно укомплектовать постепенно..и дешевле ) Довели блин ситуация до того, что дизель иметь вдвое дороже чем бензинку.. Изменено 8 января, 2019 пользователем ACDS Цитата
Макс42 Опубликовано 13 января, 2019 Жалоба Опубликовано 13 января, 2019 Пробег 2500 км, руль субъективно стал легче, может быть просто привык. Подруливание на ходу уменьшилось. Сегодня во время разговора с супругой, она тоже иногда за рулем, сошлись во мнении что Форт после 100 км/ч идет не уверенно - приходится немного подруливать и он по дороге гуляет, что не было на Прадо 120 и РАВ 4. Пока ищу объяснение этой ситуации. Цитата
Faiz Опубликовано 13 января, 2019 Жалоба Опубликовано 13 января, 2019 Пока зима что то говорить сложно. Наледь, снег, на дороге. На дисках может грязь (лед) намерзать. Да и зимняя резина в балансировке и в дороге тяжелее. Проверишь по весне и на летней резине Цитата
ACDS Опубликовано 13 января, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 13 января, 2019 (изменено) 2 часа назад, Faiz сказал: Пока зима что то говорить сложно. Наледь, снег, на дороге. На дисках может грязь (лед) намерзать. Да и зимняя резина в балансировке и в дороге тяжелее. Проверишь по весне и на летней резине все не верно - зима , асфальт голый, наледи и снега нет.. диски чистые с мойки неделю-две держаться.. Чем зимняя тяжелее в балансировке и дороге ?.. Все проверялось на асфальте.. и на летней и зимней (оба типа) резине.. Пока нет денег и времени заехать на проверку схождения... сделаю отпишу. Изменено 13 января, 2019 пользователем ACDS Цитата
Настырный Опубликовано 14 января, 2019 Жалоба Опубликовано 14 января, 2019 10 часов назад, Макс42 сказал: Пробег 2500 км, руль субъективно стал легче, может быть просто привык. Подруливание на ходу уменьшилось. Сегодня во время разговора с супругой, она тоже иногда за рулем, сошлись во мнении что Форт после 100 км/ч идет не уверенно - приходится немного подруливать и он по дороге гуляет, что не было на Прадо 120 и РАВ 4. Пока ищу объяснение этой ситуации. 9 часов назад, Faiz сказал: Пока зима что то говорить сложно. Наледь, снег, на дороге. На дисках может грязь (лед) намерзать. Да и зимняя резина в балансировке и в дороге тяжелее. Проверишь по весне и на летней резине Faiz, а почему у казаха нет проблем на тех же трассах по зиме? Цитата
Макс42 Опубликовано 14 января, 2019 Жалоба Опубликовано 14 января, 2019 44 минуты назад, Настырный сказал: Faiz, а почему у казаха нет проблем на тех же трассах по зиме? У них разница только в системе привода, полный и задний постоянный. Цитата
Faiz Опубликовано 14 января, 2019 Жалоба Опубликовано 14 января, 2019 (изменено) 13 часов назад, Настырный сказал: Faiz, а почему у казаха нет проблем на тех же трассах по зиме? Посади его за Казаха (так как Вы ездите на одних и тех же трассах) что бы он мог сравнить фулл тайм и парт тайм. Возможно и на твоей что то не так. Просто ты привык и не замечаешь. Все что описывается им - это его достаточное субъективное мнение при сравнении разных машин. Ему кажется что то не так. А по зиме даже "чистый" мерзлый асфальт на разных участках дороги может отличаться по сцепным свойствам. Да и колейность на наших дорогах ужасная. Как говорил мой знакомый - я верю только аппаратно зарегистрированным данным. Но повод достать официалов ЕСТЬ!!!! Изменено 14 января, 2019 пользователем Faiz Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.