Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

На какой скорости и оборотах двигателя включается 4 скорость акпп


Сергей К

Рекомендуемые сообщения

Сергей, вопрос не корректный. Автомат подстраивается под манеру езды. Едешь не торопясь, плавно разгоняешься - будет переключать передачи в районе 1500-1800 rpm. Будешь тапку в пол топить - будет крутить движок до 4500-5000 rpm. И не надо забывать, что пока движок не прогреется до (могу ошибиться) 40С автомат четвертую не включит. Это защита холодной коробки от избыточных перегрузок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сергей, вопрос не корректный. Автомат подстраивается под манеру езды. Едешь не торопясь, плавно разгоняешься - будет переключать передачи в районе 1500-1800 rpm. Будешь тапку в пол топить - будет крутить движок до 4500-5000 rpm. И не надо забывать, что пока движок не прогреется до (могу ошибиться) 40С автомат четвертую не включит. Это защита холодной коробки от избыточных перегрузок.

Понял! Я имел в виду прогретые агрегаты и педаль в пол. :) А про защиту холодной коробки от вас слышу первый раз, спасибо за мозги! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

У нас коробка так называемая - адаптивная ?

Не буду врать - не знаю. Я не автоматчик, увы... Но любая АКПП через свои "мозги" подстраивается под стиль езды и запоминает его.

 

Про АКПП можете почитать тут (целый спецсайт по АКПП).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется у нас на 2,7 простейшая и крепкая 343 Айсин, она не адаптивная, так что коксу дать только подкинув овса :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется у нас на 2,7 простейшая и крепкая 343 Айсин, она не адаптивная, так что коксу дать только подкинув овса :)

Сама коробка не может быть адаптивной, таковой ее делает программа прошитая в блоке управления АКПП. Но х.з ,по ощущениям  от езды, я это понять не могу :ph34r: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется ПО АКПП не позволяет адаптироваться, настройки константны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, вопрос не корректный. Автомат подстраивается под манеру езды. Едешь не торопясь, плавно разгоняешься - будет переключать передачи в районе 1500-1800 rpm. Будешь тапку в пол топить - будет крутить движок до 4500-5000 rpm. И не надо забывать, что пока движок не прогреется до (могу ошибиться) 40С автомат четвертую не включит. Это защита холодной коробки от избыточных перегрузок.

Кажись, если втопить, то на второй передаче жарит примерно аж до 110-120км/ч. При спокойной езде со скоростью 70км/ч, похоже, что включена 4-я передача, при оборотах 1500rpm.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


При спокойной езде со скоростью 70км/ч, похоже, что включена 4-я передача, при оборотах 1500rpm.

Сов верно, и при тапке - все по разному, но есть еще фишка- при тапке если не надо дальше разгонятся чуть отпускаешь газ и кор.переходит в  "нормальный режим" те на 4 педарачу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

У меня примерно на 68-70 км/ч автомат переходит на 4 передачу и скидывает обороты до 1500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня примерно так же при спокойной езде, но на скорости 90-100 есть малозаметный толчок коробки , думаю что это откл гидротрансформатор. (Прочитал где то на форуме что после этого крутящий момент передается на прямую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей К, да, вполне возможно это блокировка ГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Я тоже думал что на Фортунере 2,7 простой автомат, но сейчас появились мысли что это не так. Сначала вообще печально ехал после 1KZ-ТЕ, сейчас как буд то адаптировался под мой стиль вождения. Не хватает мощей если только на обгон. По городу очень юркий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже думал что на Фортунере 2,7 простой автомат, но сейчас появились мысли что это не так. Сначала вообще печально ехал после 1KZ-ТЕ, сейчас как буд то адаптировался под мой стиль вождения. Не хватает мощей если только на обгон. По городу очень юркий.

 

При обгоне на трассе попробуйте переключиться на 3D, - помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно читал про АКПП , что крутящий момент передается напрямую на 3й передаче, а четвертая это уже overdrive - т.е. через повышающий редуктор - на кардан передаётся больше оборотов, чем на валу двигателя. И сделано это в основном для экономии топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DJAndre, ну наши передаточные числа можно глянуть в характеристиках Праду 2,7 120, на дроме в каталоге есть.

коробка по идее точно такая же:

 

Передаточное число 1-й передачи 2.804 Передаточное число 2-й передачи 1.531 Передаточное число 3-й передачи 1 Передаточное число 4-й передачи 0.753 Передаточное число задней передачи 2.393
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передаточное число 1-й передачи 2.804 Передаточное число 2-й передачи 1.531 Передаточное число 3-й передачи 1 Передаточное число 4-й передачи 0.753 Передаточное число задней передачи 2.393

А данные на понижающую есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SUSUMAN, я данные взял с дромовского каталога со 120 Прады, про раздатку там не указали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...