Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner
Сергей К

На какой скорости и оборотах двигателя включается 4 скорость акпп

Рекомендованные сообщения

Susuman

Сергей, вопрос не корректный. Автомат подстраивается под манеру езды. Едешь не торопясь, плавно разгоняешься - будет переключать передачи в районе 1500-1800 rpm. Будешь тапку в пол топить - будет крутить движок до 4500-5000 rpm. И не надо забывать, что пока движок не прогреется до (могу ошибиться) 40С автомат четвертую не включит. Это защита холодной коробки от избыточных перегрузок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей К

Сергей, вопрос не корректный. Автомат подстраивается под манеру езды. Едешь не торопясь, плавно разгоняешься - будет переключать передачи в районе 1500-1800 rpm. Будешь тапку в пол топить - будет крутить движок до 4500-5000 rpm. И не надо забывать, что пока движок не прогреется до (могу ошибиться) 40С автомат четвертую не включит. Это защита холодной коробки от избыточных перегрузок.

Понял! Я имел в виду прогретые агрегаты и педаль в пол. :) А про защиту холодной коробки от вас слышу первый раз, спасибо за мозги! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Murple

Автомат подстраивается под манеру езды.

 

У нас коробка так называемая - адаптивная ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susuman

У нас коробка так называемая - адаптивная ?

Не буду врать - не знаю. Я не автоматчик, увы... Но любая АКПП через свои "мозги" подстраивается под стиль езды и запоминает его.

 

Про АКПП можете почитать тут (целый спецсайт по АКПП).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HILANDER

мне кажется у нас на 2,7 простейшая и крепкая 343 Айсин, она не адаптивная, так что коксу дать только подкинув овса :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Вова

мне кажется у нас на 2,7 простейшая и крепкая 343 Айсин, она не адаптивная, так что коксу дать только подкинув овса :)

Сама коробка не может быть адаптивной, таковой ее делает программа прошитая в блоке управления АКПП. Но х.з ,по ощущениям  от езды, я это понять не могу :ph34r: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HILANDER

Мне кажется ПО АКПП не позволяет адаптироваться, настройки константны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vo1

Сергей, вопрос не корректный. Автомат подстраивается под манеру езды. Едешь не торопясь, плавно разгоняешься - будет переключать передачи в районе 1500-1800 rpm. Будешь тапку в пол топить - будет крутить движок до 4500-5000 rpm. И не надо забывать, что пока движок не прогреется до (могу ошибиться) 40С автомат четвертую не включит. Это защита холодной коробки от избыточных перегрузок.

Кажись, если втопить, то на второй передаче жарит примерно аж до 110-120км/ч. При спокойной езде со скоростью 70км/ч, похоже, что включена 4-я передача, при оборотах 1500rpm.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shot

При спокойной езде со скоростью 70км/ч, похоже, что включена 4-я передача, при оборотах 1500rpm.

Сов верно, и при тапке - все по разному, но есть еще фишка- при тапке если не надо дальше разгонятся чуть отпускаешь газ и кор.переходит в  "нормальный режим" те на 4 педарачу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей Ковальчук

У меня примерно на 68-70 км/ч автомат переходит на 4 передачу и скидывает обороты до 1500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей К

У меня примерно так же при спокойной езде, но на скорости 90-100 есть малозаметный толчок коробки , думаю что это откл гидротрансформатор. (Прочитал где то на форуме что после этого крутящий момент передается на прямую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HILANDER

@Сергей К, да, вполне возможно это блокировка ГТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Валерий

ПРи медленном разгоне по прямой на 70 км и обороты 1500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alexanchezz

Я тоже думал что на Фортунере 2,7 простой автомат, но сейчас появились мысли что это не так. Сначала вообще печально ехал после 1KZ-ТЕ, сейчас как буд то адаптировался под мой стиль вождения. Не хватает мощей если только на обгон. По городу очень юркий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей К

Я тоже думал что на Фортунере 2,7 простой автомат, но сейчас появились мысли что это не так. Сначала вообще печально ехал после 1KZ-ТЕ, сейчас как буд то адаптировался под мой стиль вождения. Не хватает мощей если только на обгон. По городу очень юркий.

 

При обгоне на трассе попробуйте переключиться на 3D, - помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DJAndre

Давно читал про АКПП , что крутящий момент передается напрямую на 3й передаче, а четвертая это уже overdrive - т.е. через повышающий редуктор - на кардан передаётся больше оборотов, чем на валу двигателя. И сделано это в основном для экономии топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HILANDER

@DJAndre, ну наши передаточные числа можно глянуть в характеристиках Праду 2,7 120, на дроме в каталоге есть.

коробка по идее точно такая же:

 

Передаточное число 1-й передачи 2.804 Передаточное число 2-й передачи 1.531 Передаточное число 3-й передачи 1 Передаточное число 4-й передачи 0.753 Передаточное число задней передачи 2.393

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susuman
Передаточное число 1-й передачи 2.804 Передаточное число 2-й передачи 1.531 Передаточное число 3-й передачи 1 Передаточное число 4-й передачи 0.753 Передаточное число задней передачи 2.393

А данные на понижающую есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HILANDER

@SUSUMAN, я данные взял с дромовского каталога со 120 Прады, про раздатку там не указали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...